Национальная идея = моделизм

Felar_Furlong

никакого изъятия модели быть не может, в статье этого нет. а вот аппаратуру на 2.4 могут изъять, но это уже совсем другая статья и другие органы, видимо, связьнадзор.

N-Man
lurii:

А кто имеет право подойти ко мне на поле и потребовать бумажку?
Ну или кто имеет право изъять у меня передатчик на 2.4?
Какова процедура изъятия модели? - составляется протокол или что?
Каково наказание за:
а) использование передатчика на 2.4
б) полет на модели в 2м

Халливар на эту тему уже был неоднократный… если не ошибаюсь то где-то тут rcopen.com/forum/f90

server28
Felar_Furlong:

разберитесь сначала с законами. любые полеты на моделях по умолчанию незаконны. это административный кодекс, статья 11.4, нарушение правил использования воздушного пространства.

С законами давно разобрались. Если закон не коррупционно-емкий, то его выполнение не интересует власти никоим образом. Власть тут баблосов своих не видит, вот ведь какое дело…

Terranozavr

все же, наверное, будет не корректно называть моделизм национальной идеей. национальная идея, как мне кажется, должна быть иной, а моделизм, как один из сопутствующих моментов, хобби, альтернатива “семки-яга”…

DVE

Я думаю, национальной идеей может быть развитие технической культуры общества в целом, а моделизм лишь как одно из приложений к этому.

Реальный пример из школы где учится ребенок - 4й класс, учат биографии всяких писателей и прочую чушь, а уроков труда нет ВООБЩЕ. Зашибись.

Alexm12
DVE:

Я думаю, национальной идеей может быть развитие технической культуры общества в целом, а моделизм лишь как одно из приложений к этому.

Реальный пример из школы где учится ребенок - 4й класс, учат биографии всяких писателей и прочую чушь, а уроков труда нет ВООБЩЕ. Зашибись.

Надо наоборот? Чтоб читать умели только ведомость зарплатную, зато могли бы надфилем внутреннюю резбу нарезать?

Вячеслав_Старухин

Когда детьми мы начали заниматься в столярной мастерской с изготовления простейших молотков с помощью напильника и сверлильного станка, тоже думали, зачем?
Не понимали тогда, что уроки труда, которые мы воспринимали воспринимали как развлечение ( потом много чего было интересного в отлично оборудованных школьных мастерских ), так же были нужны, как и другие уроки в школе.
А безграмотных среди нас не было и не могло быть. Тогда все хотели учиться.

Нынче моделизм не может быть национальной идеей. Сначала нужно иметь нормальную школу - это должно стать национальной идеей.

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Сначала нужно иметь нормальную школу - это должно стать национальной идеей.

Нормальная школа и должна предусматривать моделирование и творчество, т.е. полет мысли. Например, раньше с учителем физики можно было говорить и о самолетах и ракетах, а в школьной мастерской, после уроков можно было строить, что угодно. Это только приветствовалось. Например, макеты самолетов и радиоприемники в корпусе от однопрограммного громкоговорителя вызывали восторг у преподавателей и направления на выставки детского и юношеского творчества.

kirill1958

Александр вот именно так оно и было. Хоть я и довольно поздно учился относительно СССР, но преподаватель труда был моделист от туда видимо и пошло. Да и вообще техническая грамотность нужна, а то уже меня 9и классники на полном серьезе спрашивают, мол как планер летит твой - мотора то нет.

Вот тебе и школа…