Выбираю страховую (каско)
Первым приоритетом естественно должно служить наличие знакомых в отделах урегулирования убытков. Однако, наличие знакомых не всегда поможет в неизвестных конторах. Если выбирать из известных (хотя бы из десятки) то нужно брать полное каско, без всяких франшиз, пропорционалок и т.п. С ними цена полиса будет чуть меньше, но потом Вас ждет сюрприз. Еще нужно что бы в полисе фигурировало право выбора (деньги или ремонт). Еще один подводный камень - это выбор хранения автомобиля, нужно выбирать без ограничений. Если выбрано хранение на стоянке, при угоне с другого места страховки не видать.
С чем связана необходимость покупки КАСКО, если не секрет?
Может я конечно не прав, но рассуждаю так:
Обязательно делаю рассширенную ОСАГО. В этом случае, если виноват в ДТП буду я, то ремонт пострадавшей машины оплачивается. Свою буду делать сам.
Если виноват не я, то рулит страховая виновника.
А каско это грабеж в любом случае. Каждый год башлять приходится от 30 до 60 тысяч, а вдруг не случится ничего?
Да, еще возможный угон. У меня ребенок, загородный дом и самолеты, поэтому моя машина минивэн, вероятность угона мала…
С чем связана необходимость покупки КАСКО, если не секрет?
Может я конечно не прав, но рассуждаю так:Обязательно делаю рассширенную ОСАГО. В этом случае, если виноват в ДТП буду я, то ремонт пострадавшей машины оплачивается. Свою буду делать сам.
Если виноват не я, то рулит страховая виновника.А каско это грабеж в любом случае. Каждый год башлять приходится от 30 до 60 тысяч, а вдруг не случится ничего?
Да, еще возможный угон. У меня ребенок, загородный дом и самолеты, поэтому моя машина минивэн, вероятность угона мала…
Может и не случиться!!! Но ущерб бывает разным. Если Вам хватает покрытия чужого осаго, Вам повезло, но осаго не покрывает угона и сумму ущерба более 120 тыров. Так что каждый для себя решает индивидуально.
С чем связана необходимость покупки КАСКО, если не секрет?
Конечно не секрет - стоять будет во дворе, собственно чтобы спать спокойно решил купить КАСКО. Обидно будет потерять 700 тыр, пожалев 30 тыр.
Ну и на случай каких-то мелких неприятностей типа - зацепили на парковке и прочего…
Я год наза тоже покупал новую машину и КАСКО. Выбрал Ростра. Была отличная компания и невероятно низкими ставками.
Купил машину и мой друг (такуюже). Он её набил в сумме на 700к. Ему чиниа все без проблем.
В этом году пролонгировал полис (безубыточно) и в итоге 35к с 3годами стажа и Honda Civic (сказочно дешево)
Но вот произошел страховой случай, поймал на трасе камень в лобовое. Начал разбирать страховую - оказало что с этого года только платят, но нет ремонта. Платят естественно медленно и меньше чем нада. Но мне судится не проблема.
Брал КАСКО как панацею от угона, и тогда еще не знал как вожу, думал вдруг машину пополам об столб сложу, оказалось - нет. Аккуратно езджу.
Еще ИМХО каско больше чем 10% стоимости авто - это полный капец.
И берите КАСКО у кого есть РЕМОНТ а не только возмещение. И желательно ремнт на вашем ближайшем СТО
Может и не случиться!!! Но ущерб бывает разным. Если Вам хватает покрытия чужого осаго, Вам повезло, но осаго не покрывает угона и сумму ущерба более 120 тыров. Так что каждый для себя решает индивидуально.
Довожу до сведения, что чужого осаго ВСЕГДА не хватит, хотя бы потому, что стоимость деталей под замену рассчитывается с учетом амортизации, а вы покупаете (или СТО устанавливает) новые. С угоном тоже не все гладко и просто. Вам нужно ждать уйму времени решения страховой, потом расчета, потом выплат и т.д. Страховой очень не хочется расставаться с деньгами по риску угон, и она сделает все возможное чтобы вообще не платить или заплатить как можно меньше. Специально написал, что у меня семейный минивэн, в рейтингах угона на последних местах. Бросаю где придется (в пределах разумного конечно).
Согласен, что КАСКО удобная вещь, но не у нас в России. Если бы в полисе КАСКО было написано, что страховая “все-все-все берет на себя и в короткие сроки”, т.е. решает все проблемы связанные с ДТП, а владелец только получает возмещение, я бы первым побежал покупать такой полис. Но на деле не так, Вам придется сделать все самому: собирать по ментовкам/гаевням бумажки, стоять в очередях, потом доказывать (именно доказывать) что “это страховой случай” и потом судиться со страховой. Вот так-то…
Посчитайте сколько выходит КАСКО для автомобиля за 600.000 рублей и со стажем, например 3 года. Получается около 50-70 тысяч. Среднее время владения 5 лет, если с машиной ничего не случится, то Вы подарите страховой от 250 до 350 тысяч рублей, т.е. половину машины. Мне очень жалко этих денег, предпочитаю рисковать без КАСКО.
Случись неприятность, на железки денег хватит, главное чтобы медстраховка хорошая была, ущерб здоровью КАСКО не покрывает.
“Жизнь без риска, что еда без соли…” (с) Место встречи изменить нельзя
Конечно не секрет - стоять будет во дворе, собственно чтобы спать спокойно решил купить КАСКО. Обидно будет потерять 700 тыр, пожалев 30 тыр. Ну и на случай каких-то мелких неприятностей типа - зацепили на парковке и прочего…
Наверно во дворе есть машины и подороже Вашей (без обид)? Сделайте хорошую сигналку и не оставляете ничего в салоне. Спать спокойно все равно не будете…
Если машина “вчера из салона”, то, конечно лучше страховать КАСКО, но если ей 2-3 года лучше поберечь деньги. Имхо, конечно.
От мелких неприятностей КАСКО не избавит, только добавит гиммора, т.к. если второго виновника ДТП нет (т.е. прили на парковку, а машина помята, поцарапана и т.д.) нужно вызывать ментов, платить им деньги за выдачу справки (да, да не Германии живем…), потом походы по стаховым…
Но все эти рассуждения разбиваются о теплый июньский вечер, когда, при выезде с покатушек, в Вашу машину прилетает неральныйболид с двумя выпившими подростками белорусами, которые моментом слиняли с места аварии, бросив машину… И вот только что у Вас был автомобиль стоимостью 800 000 тысяч, а теперь его уже нет… И, что характерно, ну вот никто не предупредил, что через секунду будет именно так! При наличии страховки у вас через месяц новый автомобиль. При отсутствии-----. Страховка, она такая, ее не надо рассматривать как панацею… Она спасательный круг.
От мелких неприятностей КАСКО не избавит, только добавит гиммора, т.к. если второго виновника ДТП нет (т.е. прили на парковку, а машина помята, поцарапана и т.д.) нужно вызывать ментов, платить им деньги за выдачу справки (да, да не Германии живем…), потом походы по стаховым…
Зачем ментов, страхового комиссара, а он пусть разбирается с этим…
Случись неприятность, на железки денег хватит, главное чтобы медстраховка хорошая была, ущерб здоровью КАСКО не покрывает.
Как раз эту опцию я и добавил в КАСКО, расходы 3600, но страховая сумма 1,2 млн. на 2-их.
Страховой очень не хочется расставаться с деньгами по риску угон, и она сделает все возможное чтобы вообще не платить или заплатить как можно меньше.
Ну это она будет с банком бодаться… Я специально отстранился от этого…
посчитал сейчас у Ресо для Вольво S40 2010, стоимость авто поставил 700к, водитель 27 лет стаж свыше 2 лет. Насчитали 78560(((( И это для практически неугоняемого авто(((
Насчитали 78560(((( И это для практически неугоняемого авто(((
Ну в том то и дело. Надо от 8 до 12 процентов стоимости автомобиля башлять каждый год. При пробеге 20 тыс в год стоимость владения увеличивается на 4-5 рублей за км.
Но все эти рассуждения разбиваются о теплый июньский вечер, когда, при выезде с покатушек, в Вашу машину прилетает неральныйболид с двумя выпившими подростками белорусами, которые моментом слиняли с места аварии, бросив машину… И вот только что у Вас был автомобиль стоимостью 800 000 тысяч, а теперь его уже нет… И, что характерно, ну вот никто не предупредил, что через секунду будет именно так! При наличии страховки у вас через месяц новый автомобиль. При отсутствии-----. Страховка, она такая, ее не надо рассматривать как панацею… Она спасательный круг.
Согласен, но готов рискнуть. Примерно с той же вероятностью на голову может упасть кирпич т.е.
это событие может случиться с вероятностью <100% , а страховой я бабки отнесу с веротностью 100% 😃 Если Вы думаете, что в описанном Вами случае через месяц все уладится, то Вы оптимист. Все же описанный Вами случай подразумевает полную гибель автомобиля (такие случаи редки).
Чаще всего, в условиях городов происходят мелкие ДТП. Например, мне на парковке у магазина помяли дверь (просто вмятина без сколов). Допустим я пошел по пути вызова ментов, страховой и п.р. Что дальше: дальше мне поменяют дверь целиком, покрасят. Это все будет происходить в течение 2-х - 3-х недель (оптимистично). Но я поступил по-другому, поехал не следующий день в сервис с локальным ремонтом и мне за 3 часа все вернули: выколотили вмятину и локально отполировали. Я заплатил 5.000 рублей и ни одного дня не потерял.
Второй пример, тоже реальный, у меня 5 лет назад была машика Форд Фьюжен. Я платил КАСКО 3 года, боялся угона и п.р. А на четвертый год мне въехала в задницу девятка. Ремонт по КАСКО обошелся в 65 тысяч рублей. А я за четыре года заплатил около 120 тысяч рублей, почти в двое больше. Если бы у меня не было КАСКО, страховая виновника оплатила бы мне примерно, 45 тысяч рублей (амортизация детелей и п.р.). Т.е. из собственных средств я бы заплатил 20 тысяч. Потерять 20 тысяч неприятно, но потерять 120 тысяч гораздо хуже, не так ли? 😃)
Да и еще. Специально на такой случай держу счет в банке “на ремонт автомобиля”. Этот счет никогда не трогаю, фактически это деньги не мои, а моего автомобиля 😃 Вот так спасаюсь от “черного дня”.
Зачем ментов, страхового комиссара, а он пусть разбирается с этим…
Был реальный опыт или это предположение? Не хочу Вас расстраивать, но сбор бумажек по гаевням в обязанности аварийного коммисара не входит. Он просто вызовет ГАИ, приедет на место ДТП и пожет рисовать схему гаишникам. Это все.
Как раз эту опцию я и добавил в КАСКО, расходы 3600, но страховая сумма 1,2 млн. на 2-их.
У меня отдельная медстраховка.
Ну это она будет с банком бодаться… Я специально отстранился от этого…
Вы про кредитную машинку говорите? Тогда у Вас просто выбора нет, КАСКО обязательно.
Вот читаю… А кто что может о renins.com сказать? Сейчас рекламу увидел. 😃
Был реальный опыт или это предположение? Не хочу Вас расстраивать, но сбор бумажек по гаевням в обязанности аварийного коммисара не входит. Он просто вызовет ГАИ, приедет на место ДТП и пожет рисовать схему гаишникам. Это все.
Опция “Сбор справок” тоже включена в КАСКО.
Вы про кредитную машинку говорите? Тогда у Вас просто выбора нет, КАСКО обязательно.
Дык у меня был выбор, купить машину + купить КАСКО или взять в кредит и тогда КАСКО обязательно. Посоветовавшись со знакомым (он в банке работает) взял кредит, т.к. сумма переплаты не большая, и за 3 года инфляция ее все равно съест…
Опция “Сбор справок” тоже включена в КАСКО.
Тогда хорошо. Если считаете, что КАСКО необходимо , то конечно нужно брать.
Ну например, очень дорогое авто, очень большие пробеги (часто за рулем), большое количество ночных пробегов, стаж меньше 8 лет, много незнакомых маршрутов (т.е. каждый день новый маршрут) - если все это так, то КАСКО нужно обязательно.
Я рассждал следующим образом, стомость моей машины 600.000, за год пробег не более 18 тысяч, ночью езжу довольно редко, стаж 10 лет, 90% поездок по знакомым маршрутам… Поэтому КАСКО брать не стал.
Я рассждал следующим образом, стомость моей машины 600.000, за год пробег не более 18 тысяч, ночью езжу довольно редко, стаж 10 лет, 90% поездок по знакомым маршрутам… Поэтому КАСКО брать не стал
Водительский стаж 14 лет, за последних 2,5 года намотал ~ 135 000 км.
А я недавно считал для себя автокредит (рено в с кредитом от рено в 6-6.9%) или потребительский тупо наличкой под 20% (!!!), и знаете -
потребительский в итоге оказался в два раза дешевле автокредита по переплатам, именно по причине отсуствия грабительского КАСКО…
Но каждый решает сам. Один говорит, что ты платишь за стоянку за год ровно столько сколько и за каску в год. А я на стоянку не ставлю, авто почти неугоняемое…
Т.е. каждому свое.
Я тоже на стоянку не ставлю, потому что от нее еще пешком 10 минут шнуровать, и в месяц 5000 рублей платить. У меня Форд С-Макс, тоже машинка неугоняемая.
Стоимость страховки рассчитывается не только от статистики по угонам, но и от статистики по авариям… В варианте цены, что Вы указали на Вольво - к сожалению, по статистике много ее покупают люди неаккуратные - но Вам приходится оплачивать эту статистику…
Да и еще. Специально на такой случай держу счет в банке “на ремонт автомобиля”. Этот счет никогда не трогаю, фактически это деньги не мои, а моего автомобиля Вот так спасаюсь от “черного дня”.
Сереж, ну ведь это ты создал сам себе страховую компанию. Небольшую, но очень лояльную:) Я пытался в свое время тоже так сделать для гаража на работе. Но никак не решусь по двум причинам - 1) Если тоталь или угон самого дорогого автомобиля - я вылечу в трубу. Вторая - фонд станет большим, и руководство его пристроит по делу:). Но абсолютно спокойным можно быть, если фонд будет равен стоимости машины. Разумность этого решения нужно просчитывать, но на первый взгляд не очень…
Если Вы думаете, что в описанном Вами случае через месяц все уладится, то Вы оптимист. Все же описанный Вами случай подразумевает полную гибель автомобиля (такие случаи редки).
Я же реальный случай описал… На все-про все месяц ушел. Но опять же соблюдено условие о связях в компании…
На мой хонда аккорд 06 года КАСКО что 2 года назад, что сейчас стоит 90 тыщ, что считаю неоправданно дорогой услугой. Для сравнения, на мазду6 или volvo s60 , которые, в принципе, являются почти полными аналогами, каско стоит значительно дешевле.
Потом мне уже объяснили, что в аварии часто хонда попадает (типа рейсер-авто, бугага… Или шутка, что битые хонды биты только передом, а не задом), поэтому, как верно подметил Сергей - идут повышающие коэффициенты.
Не сказал бы что хонды только передом. На Цивик Клабе есть поверие что у сивика задница мёдом намазана.
У друга (тот же сивик) был страховой случай (бампер + решетка + капот погнул) Все эти детали, кто знает, идет подсписание, ибо капот не выровнять а бампер не собрать. Я не говорю а колхозе и сварке бампера и выгибании капота.
Так вот 220к. Чтобы было без каски? 70-80к в гопсервисе. Но это все лирика.
Я вот в этом году буду насиловать страховую. Да поцарапал низ бампера. Подожду 1-3 месяца, пускай дают денег. + Лобовое + Задний бампер. Собрал все мелочи за 2 года. И все одним скопом.
Замена лобового 22к. У официалов. Про бампера хз пока.
За 2 (79к пробега) года отдал 67к за КАСКО. Думаю отобьется.
Но я “чайник” и водить не умею, поэтому КАСКО просто нервы сохранит.
в ренесансе вышло недорого. но это у нас в казани. до этого был 3 года в сургутнефтегазе - опаршивела компания, в последний раз месяца 3 ждал выплаты, 4000 не хватило на ремонт-добавлял. не стал судится 😃 взял новую машинку и в ренесанс. ремонт по страховке прописал за счет ОД. теперь это их взаимные головняки, не мои.
так что если машинка на гарантии то лучше чем у ОД за счет страховки не бывает.
На мой взгляд, страховка КАСКО для автомобиля, своего рода - роскошь, признак достатка. Объясню свою точку зрения.
Человек легко может обойтись и без автомобиля, например. Если мы, по любой причине, решили стать автовладельцем - значит считаем этот шаг для себя оправданным.
Не стану раскрывать в теме вопросы с выбором конкретного авто, отмечу только ценовой диапазон - малый / средний / высокий / очень высокий.
Итого, выбирая авто, разумно было бы руководствоваться своими возможностями по его приобретению и содержанию (образно: стоимость + осаго + каско + ежег.налоги + обслуживание + заправка / поделить на ежегодный доход - все это имеет отношение к “Европейскому”, как синоним “цивилизованному” образу жизни).
Поскольку Наш образ жизни, как мне видится, для подавляющего большинства людей в стране, не дает возможности оценить в полной мере сумму ежегодного дохода, часто полностью отсутствует даже желание что-то рассчитать наперед. Как и при СССР, накопить = купить, такая основа. Конечно, возможны множество вариантов “жизни в долг” - это, как мне видится, крайне неблагоприятный выбор (литературно -“продать душу”, если хорошенько присмотреться).
Не пытаюсь анализировать, не подвожу к дебатам - затронул тонкие нотки,возможно, весьма болезненные. Думаю, именно здравый смысл и желание им руководствоваться определяет многие наши решения и поступки - это в идеале. А на деле всегда усталость (в широком смысле слова) и торопливость жить сегодня,не сильно рассчитывая на завтра вносят свои коррективы.
В области страхования (не только Авто, любые виды) я работаю с 2000 года, в Москве. Заметил, что если исключить малый процент “личного отношения” к вопросу страхования (как “обиды” прошлого, излишняя самоуверенность - читать “пофигизм”, прочие “не хочу, не буду”…) остальные 95-98% (на вскидку) страхователей просто оформили страховку т.к.: обязаны (закон, условия договора и т.п.) ИЛИ “спать спокойно”, “на всякий случай” ИЛИ уровень роскоши.
Разумеется, чтобы корректно воспользоваться договором страхования для получения возмещения, стоит быть ознакомленным с пунктами правил Вашего договора страхования, особенно порядок возмещения и не страховые случаи. В процессах споров и разногласий важна юридическая грамотность, последовательность в действиях - весьма сложная область.
Очевидно, что при наступлении страхового события со значительными последствиями, лучше иметь на руках договор страхования, чем не иметь его вовсе. Контраст в страховании - для человека, чей достаток значительно превышает стоимость владения, вопрос страховки не стоит - застраховано все. И напротив, больше всего сомнений испытывает человек с весьма шатким положением, шансом “потерять все и остаться ни с чем”. Из этого я и делаю вывод - добровольное страхование, это своего рода роскошь (т.е. легко можно и обойтись,но лучше владеть).
Не так то просто сделать выбор, всегда индивидуально. Наличие куратора Ваших вопросов перед Страховщиком, действительно может здорово помочь, даже не так важно работает ли человек именно у Вашего Страховщика. Чаще всего, к невыплатам приводят юридически безграмотные действия Страхователя, позволяющие Страховщику трактовать страховое событие не в пользу Страхователя. Явные же мошеннические действия Страховщиков, способны здорово затянуть процесс выплаты, но очень мала вероятность отказа. А что делать… выживает всегда сильнейший.