Портативный бензиновый генератор

FoxBad
Aloha:

Зачем он нужен ?

когда подключаешь нагрузку обороты сразу просаживаются причем порой до полной остановки.
постоянно подгазовывать как то не технично. причем даже от небольшой нагрузки падали обороты ощутимо. если постоянно держать 3000 об. расход будет не маленький. зачем при холостом ходе

7 days later
arthuru

4-х тактник конечно вещь но не видел авиамодельных бензиновых 4-х тактников

4 months later
arthuru

вещь! а у него отдельно масло? тогда можно перевести на газ и делать гену.

а вообще надо делать из импеллера и автомобильной турбины, на одну ось и плюс камера сгорания. жрать будет дохрена но ресурс вырастет в разы. чтобы увеличить кпд надо делать крыльчатки большого диаметра, но можно уменьшить толщину. например чтобы весь генератор уместился в 19" 1U.

FoxBad
arthuru:

а вообще надо делать из импеллера и автомобильной турбины, на одну ось и плюс камера сгорания. жрать будет дохрена но ресурс вырастет в разы. чтобы увеличить кпд надо делать крыльчатки большого диаметра, но можно уменьшить толщину. например чтобы весь генератор уместился в 19" 1U.

ты о бензогенераторе???

arthuru

можно и бенз но пропан-бутан для портативного генератора интереснее

FoxBad
arthuru:

но пропан-бутан для портативного генератора

согласен!!! но на 2-х тактнике проблемотичней реализовать((((
масль то есть такая !! былбы четырехтактник то на нем бы развернулся!!