Полетал на тренажере миг-29смт

klen_s

Прикольно, красиво, взлетел, сел с первого раза. Показалось слишком просто, хотя летчики говорят что динамика и все остальное как на натуральном, кроме прегрузки. Хочу еще!!!

Модели пилотировать сложнее. Во всяком случае ту которую я строил и недолго летаючи разбил. Пространственное воображение более развитое требуется 😃

Вобщем одно удовольствие на 29 летать. Пересел на тренажер МИ-17, это который на базе МИ-8. Удовольствия было никакОЕ , я его не разбил но хорошего ничего не вышло - вылез мокрый и дерганый с нарушенной координацией двидения и трясущимяся руками. За 10 минут устал как сабака выжатая лимоном. Больше не хочу!!! Ну их нах эти вертолеты без САУ.

Модель вертолета ваще наверно жоППА, если по аналогии с самолетом и моделью рассуждать.

ADF

Да нет, человек животное такое, что ко всему привыкает. И к ремонту вертолета тоже привыкает 😃

Просто на вертолете (модели) тренироваться дольше, чем на модели самолета надо, чтобы процесс стал приносить удовольствие.

Val
ADF:

Просто на вертолете (модели) тренироваться дольше, чем на модели самолета надо, чтобы процесс стал приносить удовольствие.

Когда к процессу подходишь как к любимой женщине… 😲
То и сам процесс приносит удовольствие … 😁

Evsey

Я не понял: симулятор или тренажер? Если тренажер, то это как? Я между прочим эти СМТ делаю, а че за тренажер такой не знаю… Интересно все-таки!
Что, даже пикирующий момент на взлете есть?

klen_s

Тренажер.
Все моменты есть.
Находится в ЛИИ им Громова, в летно-испытательном центре.
Фирма “НТС” разрабатывает. Я щас для этого тренажера пишу кусок кода который РЛ картинку на индикатор выводит с Жука.

Wit
Evsey:

Что, даже пикирующий момент на взлете есть?

эээ… поясни непросвящённому, что это такое? 😊

ADF

Пикирование - маневр с опусканием носа аппарата.

Соотвественно, пикирующий момент - когда при взлете самолет норовит мордой полосу вспохать. А чтобы этого не было, очевиднор, нужно ручку на себя сильнее тянуть. Как любимую женщину 😃

Wit
ADF:

Пикирование - маневр с опусканием носа аппарата.

Соотвественно, пикирующий момент - когда при взлете самолет норовит мордой полосу вспохать. А чтобы этого не было, очевиднор, нужно ручку на себя сильнее тянуть. Как любимую женщину 😃

понял! спасибо! 😃

юзеф
ADF:

Пикирование - маневр с опусканием носа аппарата.

Соотвественно, пикирующий момент - когда при взлете самолет норовит мордой полосу вспохать. А чтобы этого не было, очевиднор, нужно ручку на себя сильнее тянуть. Как любимую женщину 😃

Не, ответ просто супер!!! 😂 Я балдею. Wit, ты точно понял? 😂

Wit
юзеф:

Не, ответ просто супер!!! 😂  Я балдею. Wit, ты точно понял? 😂

я точно понял 😂 , может я уже русский забыл, но летать ещё не разучился 😂

Max_SL

Кокпит - это есть гуд. Я вчерась у одного своего знакомого был, он дома из запчастей Су-15 и кое-каких других самиков реальный кокпит собрал. Все фурычит, приборы и ручки (ВСЕ!!!) связаны с компом и отрабатывают показания в реальном времени. Работает все в MSFS и Ил-2. Признаюсь, по первости даже на посадку идти страшновато.

ADF
юзеф:

Не, ответ просто супер!!! 😂  Я балдею. Wit, ты точно понял? 😂

Бля буду, не наврал же ведь! 😒

shelby
Max_SL:

Кокпит - это есть гуд. Я вчерась у одного своего знакомого был, он дома из запчастей Су-15 и кое-каких других самиков реальный кокпит собрал. Все фурычит, приборы и ручки (ВСЕ!!!) связаны с компом и отрабатывают показания в реальном времени. Работает все в MSFS и Ил-2. Признаюсь, по первости даже на посадку идти страшновато.

Прям всё -все?Все приборные комплексы?Однозначно респект другу…Сам када то мечтал о кокпите,но довелось дома тока штурвал и руды подолбать в мфс…

Max_SL

Все-все. Но больше всего поражает электромеханическое триммирование ручки и автомат загрузки. На очереди подключение имитации РЛС, место на панели оставлено.

shelby
Max_SL:

Все-все. Но больше всего поражает электромеханическое триммирование ручки и автомат загрузки. На очереди подключение имитации РЛС, место на панели оставлено.

Эх…и дорого всё удовольствие?Я так понимаю помимо затрат на все ещё требуется и немаленький опыт обращения с авионикой и электроникой…
Мегареспект! 😃

Evsey
Wit:

эээ… поясни непросвящённому, что это такое? 😊

Для справки: При взлете открываются воздухозаборники, закрываются “жабры”. Самолет немного носом клюет. 😃
Кокпит- супер! Респект! 😃

klen_s
Evsey:

Для справки: При взлете открываются воздухозаборники, закрываются “жабры”. Самолет немного носом клюет. 😃
Кокпит- супер! Респект! 😃

Я мож чето не понимаю? Но на миг29 как и на любом нормальном самолете стоит САУ. Конкретно на 29 на режиме взлета САУ управляет ЛА как объектом по угловым скоростям, соответственно летчику никакие клевания и иные реакции ЛА из за изменения положения аэродинамического фокуса и моментов не видно , поскольку САУ их сразу компенсирует отклонением рулей.

Если кто то думает что отклонение РУС прямо соответствует отклонению рулей то он глубоко заблуждается. Отклонение РУС говорит что летчик хочет чтоб ЛА приобрел угловую скорость в соответствующей плоскости, однако как для этого выставить рули знает только САУ, это зависит от плотности воздуха(высоты, иначе бы летчику при фиксированной скорости ЛА на больших высотох пришлось бы сильнее отклонять РУС), скорости, текущих преегрузок, текущего угла атаки, скольжения и кучи всего еще называемого режимом полета. Далее САУ, имеющая в “себе” динамическую модель ЛА расчитывает собственно углы выставки рулей и прочей мезанизации которые должны привести к требуемой угловой скорости (то что летчик просит с помощью РУС), далее ИНСка с гироскопов выдает сигнал реальной угловой скорости и сравнивая ее с требуемой формируется сигнал ошибки управления ЛА, и далее он опять через САУ на рули. Так замыкается контур управления. Это все написано упращенно, потомучто контуров несколько, например по прегрузкам, и работает все эти непрерывно и постоянно. Благодаря САУ и описааным алгоритмам работы летчику не требуется боротся со статической неустойчивостью самолета. Если САУ откажет все борохло может свалится хвостом вниз (при определенных условия конечно).
Однако меня чето понесло…хватит.

Ultimate
Evsey:

Для справки: При взлете открываются воздухозаборники, закрываются “жабры”. Самолет немного носом клюет. 😃

думаю, что этот эффект чертовски сложно реализовать на тренажере…все остальное - это ерунда… а вот эффект “жабер” реализовать практически нереально 😁
блеснули знаниями - браво!

2klen_s
а билеты будут продавать на тренажер?

klen_s

2klen_s
а билеты будут продавать на тренажер?

[snapback]149881[/snapback]

[/quote]

Толко для избранных, так же как и ИОХАМБЕ!!!
Кстати, чуваки котрые игру LockON написали, работали в каманде и частично графическое ядро сделалать успели, птом чето не поделили, раскололись, часть осталась, вторая ушла и организовала фирму EagleDynamics. По последним не проверенным свединиям часть из нее опять плюнула и сбезала в Микрософт, вотакая история людей вокруг этого тренажера… кругом тайны и мракКККК!!

МОРАЛЬ - РАЗРАБОТЧИКАК БАБКИ ПЛАТИТЬ НАДА. устал бесплатно работать, уйду нах за кордон… 😦

Давно хочу спросить. А че эта за полосочка “предупреждения” у меня висит с пятью кубиками шкалы? Это че, скоро мне кирдык?