Полетал на тренажере миг-29смт
Пикирование - маневр с опусканием носа аппарата.
Соотвественно, пикирующий момент - когда при взлете самолет норовит мордой полосу вспохать. А чтобы этого не было, очевиднор, нужно ручку на себя сильнее тянуть. Как любимую женщину 😃
Пикирование - маневр с опусканием носа аппарата.
Соотвественно, пикирующий момент - когда при взлете самолет норовит мордой полосу вспохать. А чтобы этого не было, очевиднор, нужно ручку на себя сильнее тянуть. Как любимую женщину 😃
понял! спасибо! 😃
Пикирование - маневр с опусканием носа аппарата.
Соотвественно, пикирующий момент - когда при взлете самолет норовит мордой полосу вспохать. А чтобы этого не было, очевиднор, нужно ручку на себя сильнее тянуть. Как любимую женщину 😃
Не, ответ просто супер!!! 😂 Я балдею. Wit, ты точно понял? 😂
Не, ответ просто супер!!! 😂 Я балдею. Wit, ты точно понял? 😂
я точно понял 😂 , может я уже русский забыл, но летать ещё не разучился 😂
Кокпит - это есть гуд. Я вчерась у одного своего знакомого был, он дома из запчастей Су-15 и кое-каких других самиков реальный кокпит собрал. Все фурычит, приборы и ручки (ВСЕ!!!) связаны с компом и отрабатывают показания в реальном времени. Работает все в MSFS и Ил-2. Признаюсь, по первости даже на посадку идти страшновато.
Не, ответ просто супер!!! 😂 Я балдею. Wit, ты точно понял? 😂
Бля буду, не наврал же ведь! 😒
Кокпит - это есть гуд. Я вчерась у одного своего знакомого был, он дома из запчастей Су-15 и кое-каких других самиков реальный кокпит собрал. Все фурычит, приборы и ручки (ВСЕ!!!) связаны с компом и отрабатывают показания в реальном времени. Работает все в MSFS и Ил-2. Признаюсь, по первости даже на посадку идти страшновато.
Прям всё -все?Все приборные комплексы?Однозначно респект другу…Сам када то мечтал о кокпите,но довелось дома тока штурвал и руды подолбать в мфс…
Все-все. Но больше всего поражает электромеханическое триммирование ручки и автомат загрузки. На очереди подключение имитации РЛС, место на панели оставлено.
Эх…и дорого всё удовольствие?Я так понимаю помимо затрат на все ещё требуется и немаленький опыт обращения с авионикой и электроникой…
Мегареспект! 😃
эээ… поясни непросвящённому, что это такое? 😊
Для справки: При взлете открываются воздухозаборники, закрываются “жабры”. Самолет немного носом клюет. 😃
Кокпит- супер! Респект! 😃
Для справки: При взлете открываются воздухозаборники, закрываются “жабры”. Самолет немного носом клюет. 😃
Кокпит- супер! Респект! 😃
Я мож чето не понимаю? Но на миг29 как и на любом нормальном самолете стоит САУ. Конкретно на 29 на режиме взлета САУ управляет ЛА как объектом по угловым скоростям, соответственно летчику никакие клевания и иные реакции ЛА из за изменения положения аэродинамического фокуса и моментов не видно , поскольку САУ их сразу компенсирует отклонением рулей.
Если кто то думает что отклонение РУС прямо соответствует отклонению рулей то он глубоко заблуждается. Отклонение РУС говорит что летчик хочет чтоб ЛА приобрел угловую скорость в соответствующей плоскости, однако как для этого выставить рули знает только САУ, это зависит от плотности воздуха(высоты, иначе бы летчику при фиксированной скорости ЛА на больших высотох пришлось бы сильнее отклонять РУС), скорости, текущих преегрузок, текущего угла атаки, скольжения и кучи всего еще называемого режимом полета. Далее САУ, имеющая в “себе” динамическую модель ЛА расчитывает собственно углы выставки рулей и прочей мезанизации которые должны привести к требуемой угловой скорости (то что летчик просит с помощью РУС), далее ИНСка с гироскопов выдает сигнал реальной угловой скорости и сравнивая ее с требуемой формируется сигнал ошибки управления ЛА, и далее он опять через САУ на рули. Так замыкается контур управления. Это все написано упращенно, потомучто контуров несколько, например по прегрузкам, и работает все эти непрерывно и постоянно. Благодаря САУ и описааным алгоритмам работы летчику не требуется боротся со статической неустойчивостью самолета. Если САУ откажет все борохло может свалится хвостом вниз (при определенных условия конечно).
Однако меня чето понесло…хватит.
Для справки: При взлете открываются воздухозаборники, закрываются “жабры”. Самолет немного носом клюет. 😃
думаю, что этот эффект чертовски сложно реализовать на тренажере…все остальное - это ерунда… а вот эффект “жабер” реализовать практически нереально 😁
блеснули знаниями - браво!
2klen_s
а билеты будут продавать на тренажер?
2klen_s
а билеты будут продавать на тренажер?
[snapback]149881[/snapback]
[/quote]
Толко для избранных, так же как и ИОХАМБЕ!!!
Кстати, чуваки котрые игру LockON написали, работали в каманде и частично графическое ядро сделалать успели, птом чето не поделили, раскололись, часть осталась, вторая ушла и организовала фирму EagleDynamics. По последним не проверенным свединиям часть из нее опять плюнула и сбезала в Микрософт, вотакая история людей вокруг этого тренажера… кругом тайны и мракКККК!!
МОРАЛЬ - РАЗРАБОТЧИКАК БАБКИ ПЛАТИТЬ НАДА. устал бесплатно работать, уйду нах за кордон… 😦
Давно хочу спросить. А че эта за полосочка “предупреждения” у меня висит с пятью кубиками шкалы? Это че, скоро мне кирдык?