Полетал в парке

Volfrus

Вот нерезанное видео как я рассекал в парке почти ночью - как результат надо мовую машину покупать.

6wings

В симулятор! (пока не научитесь летать)
Хороший самолёт жалко. И слава Богу, что никого из людей не угробили.

Volfrus

Чтож так жестоко, я на пенопластовом г*** налетался, а промежуточного варианта не нашел, когда то надо начинать. А самолетик то так себе, качество изготовления полный отстой, крылья в одну плоскость еле вывел, движок крепится на балке, элероны по всей длинне крыла не ровные, со щелями - короче проектировал какой-то китайский мутант. Думал что если платишь деньги то получаешь что-то приличное, ан нет, буржуинам невыгодны такие расклады. Работает принцип, быстро сломал, быстро купил новый - бизнес. А вот на замену под свой движок Park 450 ниче не могу найти попроще, все такого же класса. Запчасти смысла покупать нет - бизнес (см. выше) фюзеляж + крылья + капот стоит ровно в два раза дороже чем все модель. Пытался найти пилотажный электрический тренер с отстегивающимя крылом на резинке - нету. Вот вы б лучше посоветовали че еще прикупить.

Всеволод
Volfrus:

Чтож так жестоко, я на пенопластовом г*** налетался, а промежуточного варианта не нашел, когда то надо начинать. А самолетик то так себе, качество изготовления полный отстой, крылья в одну плоскость еле вывел, движок крепится на балке, элероны по всей длинне крыла не ровные, со щелями - короче проектировал какой-то китайский мутант. Думал что если платишь деньги то получаешь что-то приличное, ан нет, буржуинам невыгодны такие расклады. Работает принцип, быстро сломал, быстро купил новый - бизнес. А вот на замену под свой движок Park 450 ниче не могу найти попроще, все такого же класса. Запчасти смысла покупать нет - бизнес (см. выше) фюзеляж + крылья + капот стоит ровно в два раза дороже чем все модель. Пытался найти пилотажный электрический тренер с отстегивающимя крылом на резинке - нету. Вот вы б лучше посоветовали че еще прикупить.

  1. Что из пенопласта у вас было?
  2. Вы сим освоили?

PS: я поражен прочностью модели. Думал, что после капотирования она уже не взлетит…

Volfrus

Из пенопласта летал на FireBird, около 1.5 лет. Оба зависли на деревьях, практически не управлялись и летали как бревно 😉 В симе сидел с зимы, точнее с января, мне приятель посоветовал Aerofly с Як-54. Как раз в то время прикупил DX-6. Не с первого раза сел конечно, но ниче освоил. То что на видео первый взлет с капотированием - эт я впопыхах инвертнул руль высоты. На самом деле было уже практически 22.00 и парк весь по периметру засажен деревьями а модель достаточно быстрая чтоб в секунды свалить из парка. Опять же у нас широта Сочи и ночь наступает очень быстро. В Канаде беда с местом для полетов. Все земли частные а в клуб вступать дорого. Начинать все равно надо когда-то и я считаю с более менее приличной модели. Это как на машине ездить учиться - большинство народа почему-то покупают ТАЗы а потом иномарку, я вот например сразу Мазду купил и очень даже хорошо отъездил на ней.
Думаю второй самолет вот такой брать:

www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…

или может че другое посоветуете? Наш убогий диллер: www.hobbyhobby.com/store/index.php?cPath=282_57_65

Спасибо за любые советы.

P.S. по поводу конструкции ЛА и аеродинамики меня лечить не надо пожалуйста я МАИ закончил.

collapse

А что, в Торонто тоже ТАЗы в начале покупают? 😵 😂

после FireBird 😊 лучше полетать на спокойном высокоплане…
Типа такого:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
Щупал его вживую несско лет назад - очень акуратно сделаная моделька, живьем выглядит намного серьезнее, нормальная полукопия Пайпера (на фотографии вообще как китайская поделка почему-то).
Она нормального размера (1040) и веса (400 грамм), пригодна для базового пилотажа (бочки, петли)
воткнуть на него БК ватт на 120-150 - будет красота. В общем, это уже Модель, во всяком случае…
ФайрБерд к сожалению - игрушка… Ее опыт - ничего не дает…

А с пилотагой, да еще такой как Вы указали - будут дрова в 8 шансах из 10…

Volfrus
collapse:

А что, в Торонто тоже ТАЗы в начале покупают?

Про ТАЗы я имел ввиду жизнь в России. Хотя видел это Г*** и в Торонто, есть еще извращенцы

collapse:

после FireBird 😊 лучше полетать на спокойном высокоплане…
Типа такого:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
Щупал его вживую несско лет назад - очень акуратно сделаная моделька, живьем выглядит намного серьезнее, нормальная полукопия Пайпера (на фотографии вообще как китайская поделка почему-то).
Она нормального размера (1040) и веса (400 грамм), пригодна для базового пилотажа (бочки, петли)
воткнуть на него БК ватт на 120-150 - будет красота.

Весь вопрос в том что мне проще еще три таких же как разбил купить чем платить еще 300 за пайпер который вы указали (спасибо). Еще раз говорю, цель - к существующей аппаратуре движку и регулятору подобрать модель попроще.

Но все равно спасибо.

collapse:

А с пилотагой, да еще такой как Вы указали - будут дрова в 8 шансах из 10…

Тоже самое мне говорили про мою первую Мазду в Москве.

ambon

Отличный видеоролик, как-то сразу почувствовалось настроение и все такое… И кувырок на взлете и при посадке с выключенным двигателем, я думал на этом кино кончится.

Площадка тесновата и народ мешался, или как их там…

Grapes

Да точно, для такого самика площадка маленькая. Вообще не надо было запускать. Тут ,блин, для Пайпера поле ищешь, а Вы с такой машиной…
жалко-то как… 😦

Volfrus

Ура! Нашел новые дрова которые не так то легко сломать:

www.hobby-lobby.com/superzoom.htm

а насчет парка у нас проблема дикая, ведь любая земля здесь кому-то принадлежит.

Шифт

Мда, смех и слезы. Ну слезы счастья, что никого не убили

alex_grach

А что, отличный полет для первого раза!

А у вас есть возможность депрон приобрести? Если да, то зайдите на www.3dbatix.com/?view=plans там есть несколько интересных моделек (чертежы в pdf).

Phantom2

Жалко,я не сохранил видео,как мой 7-летний сын летал на таком же.Вот у кого не мешало бы поучиться!
И хочу сказать, что “E-Flite” -Mini Funtana - совсем не piece of junk(кусок мусора).Просто, это самолёт не для начинающих.

Volfrus

Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.

Volfrus

Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃

enakidos
Volfrus:

Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃

Посмотрите еще www.parkjets.com

alex_grach
Volfrus:

Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃

А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов 😁

enakidos
Volfrus:

Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще

😁 Извините, я только что посмотрел видео. Не хочу вас обижать, но вы меня здорово развеселили. Вы извиняюсь звездякнули модель несколько раз о землю и рассуждаете о том, какая она хрупкая. Не обманывате хотябы себя. Вы просто абсолютно не умеете летать. 😦 Садитесь за симулятор. В поле пока только с верхнепланом пока не научитесь хотя бы не путать ручки и садиться 10 из 10 заходов на посадку. Жесткость конструкции в вашем случае не поможет. Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒

Volfrus
alex_grach:

А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов 😁

у нас есть только один магазин для стройматериалов Homedepot. Посмотрю там. Но в инете не нашел.

Cherkashin
enakidos:

😁 Извините, я только что посмотрел видео. Не хочу вас обижать, но вы меня здорово развеселили. Вы извиняюсь звездякнули модель несколько раз о землю и рассуждаете о том, какая она хрупкая. Не обманывате хотябы себя. Вы просто абсолютно не умеете летать. 😦 Садитесь за симулятор. В поле пока только с верхнепланом пока не научитесь хотя бы не путать ручки и садиться 10 из 10 заходов на посадку. Жесткость конструкции в вашем случае не поможет. Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒

Согласен, ну не совсем чтобы полностью… но % на 50 точно.
В принципе летать можно научиться на любых “дровах” и не обязательно на верхнеплане… можно и на летающем крыле, на “утке” - кому что нравится.
да и в симуляторе ручки подёргать обязательно надо часа 2 - 3. И нужно учиться летать а не колбаситься в небе. 😃. Взлёт, повороты, посадка…
пилотаж подождёт… вот научитесь на 10 взлётов 10 посадок - тогда и покрутиться можно будет…
Первые полёты требуют большого пространства, небольшого ветра и хорошего освещения…

Volfrus
enakidos:

Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒

ну что вам сказать, учите матчасть, почитайте хотя бы самолетостроение, а потом рассуждайте о прочности и правильности кострукций. Я когда проектировал свои реальные боевые устройства всегда учитывал даже такую вещь что солдат (матрос) сядет на ЛА или пиннет его. А тут батенька чистый бизнес. На симуляторе я тоже летаю а реальные самолетые буду бить столько сколько захочу 😃

Всеволод

Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку.

Кхм… Легкого касания крылом??? Ну вы сказанули!!! Я после таких “посадок” бойцовку ЕППшную ремонтировал, а вы хотите, чтоб легкая пилотажка без повреждений осталась.

Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось.

200 метров??? 600км/ч??? А вертикально? А вы уверены, что из этого чегото можно было собрать самолет, способный взлететь?

Честно говоря Ту-22-3 рассчитан на огромные нагрузки(он на сверхзвуке летать должен), а ваша пилотажка дай Бог чтоб перегрузку в 5g выдержала(образно). И попробуйте, взвесив обломки, посчитать нагрузку, сломавшую модель(выж МАИ закончили). Да и нагрузки, возникающие при “морковке” не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.

Volfrus
Всеволод:

Да и нагрузки, возникающие при “морковке” не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.

Ну это не морковка была, а ассиметричное касание новой частью поверхности травы в парке. Но вопрос все равно открыт: Мне продали самолет за 120 баксов котрый развалился буквально на куски а что касается ваших кордовых бойцовок так у меня КМС по F2B так что и в этом вы в пролете. Видел я пилотажки которые после очень сильного касания земли требовали только небольшого ремонта. Речт даже не шла о постройке нового самолета. Короче хочу за 120 баксов чтоб не ломалось или хотябы восстанавливалось или это го*** должно стоить 20 ку.

Всем кто поддержал и дал дельные советы - большое спасибо.

Шифт

Автор жжет, модель которая по мнению автора выдержит такое “касание крылом травы” в студию (цену в расчет не берем тоесть полный анлимит). А я то думал у меня морковки бывали. Да у меня так, буквально касания разными частями самолета травы было