Полетал в парке
Вот нерезанное видео как я рассекал в парке почти ночью - как результат надо мовую машину покупать.
В симулятор! (пока не научитесь летать)
Хороший самолёт жалко. И слава Богу, что никого из людей не угробили.
Чтож так жестоко, я на пенопластовом г*** налетался, а промежуточного варианта не нашел, когда то надо начинать. А самолетик то так себе, качество изготовления полный отстой, крылья в одну плоскость еле вывел, движок крепится на балке, элероны по всей длинне крыла не ровные, со щелями - короче проектировал какой-то китайский мутант. Думал что если платишь деньги то получаешь что-то приличное, ан нет, буржуинам невыгодны такие расклады. Работает принцип, быстро сломал, быстро купил новый - бизнес. А вот на замену под свой движок Park 450 ниче не могу найти попроще, все такого же класса. Запчасти смысла покупать нет - бизнес (см. выше) фюзеляж + крылья + капот стоит ровно в два раза дороже чем все модель. Пытался найти пилотажный электрический тренер с отстегивающимя крылом на резинке - нету. Вот вы б лучше посоветовали че еще прикупить.
Чтож так жестоко, я на пенопластовом г*** налетался, а промежуточного варианта не нашел, когда то надо начинать. А самолетик то так себе, качество изготовления полный отстой, крылья в одну плоскость еле вывел, движок крепится на балке, элероны по всей длинне крыла не ровные, со щелями - короче проектировал какой-то китайский мутант. Думал что если платишь деньги то получаешь что-то приличное, ан нет, буржуинам невыгодны такие расклады. Работает принцип, быстро сломал, быстро купил новый - бизнес. А вот на замену под свой движок Park 450 ниче не могу найти попроще, все такого же класса. Запчасти смысла покупать нет - бизнес (см. выше) фюзеляж + крылья + капот стоит ровно в два раза дороже чем все модель. Пытался найти пилотажный электрический тренер с отстегивающимя крылом на резинке - нету. Вот вы б лучше посоветовали че еще прикупить.
- Что из пенопласта у вас было?
- Вы сим освоили?
PS: я поражен прочностью модели. Думал, что после капотирования она уже не взлетит…
Из пенопласта летал на FireBird, около 1.5 лет. Оба зависли на деревьях, практически не управлялись и летали как бревно 😉 В симе сидел с зимы, точнее с января, мне приятель посоветовал Aerofly с Як-54. Как раз в то время прикупил DX-6. Не с первого раза сел конечно, но ниче освоил. То что на видео первый взлет с капотированием - эт я впопыхах инвертнул руль высоты. На самом деле было уже практически 22.00 и парк весь по периметру засажен деревьями а модель достаточно быстрая чтоб в секунды свалить из парка. Опять же у нас широта Сочи и ночь наступает очень быстро. В Канаде беда с местом для полетов. Все земли частные а в клуб вступать дорого. Начинать все равно надо когда-то и я считаю с более менее приличной модели. Это как на машине ездить учиться - большинство народа почему-то покупают ТАЗы а потом иномарку, я вот например сразу Мазду купил и очень даже хорошо отъездил на ней.
Думаю второй самолет вот такой брать:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
или может че другое посоветуете? Наш убогий диллер: www.hobbyhobby.com/store/index.php?cPath=282_57_65
Спасибо за любые советы.
P.S. по поводу конструкции ЛА и аеродинамики меня лечить не надо пожалуйста я МАИ закончил.
А что, в Торонто тоже ТАЗы в начале покупают? 😵 😂
после FireBird 😊 лучше полетать на спокойном высокоплане…
Типа такого:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
Щупал его вживую несско лет назад - очень акуратно сделаная моделька, живьем выглядит намного серьезнее, нормальная полукопия Пайпера (на фотографии вообще как китайская поделка почему-то).
Она нормального размера (1040) и веса (400 грамм), пригодна для базового пилотажа (бочки, петли)
воткнуть на него БК ватт на 120-150 - будет красота. В общем, это уже Модель, во всяком случае…
ФайрБерд к сожалению - игрушка… Ее опыт - ничего не дает…
А с пилотагой, да еще такой как Вы указали - будут дрова в 8 шансах из 10…
А что, в Торонто тоже ТАЗы в начале покупают?
Про ТАЗы я имел ввиду жизнь в России. Хотя видел это Г*** и в Торонто, есть еще извращенцы
после FireBird 😊 лучше полетать на спокойном высокоплане…
Типа такого:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
Щупал его вживую несско лет назад - очень акуратно сделаная моделька, живьем выглядит намного серьезнее, нормальная полукопия Пайпера (на фотографии вообще как китайская поделка почему-то).
Она нормального размера (1040) и веса (400 грамм), пригодна для базового пилотажа (бочки, петли)
воткнуть на него БК ватт на 120-150 - будет красота.
Весь вопрос в том что мне проще еще три таких же как разбил купить чем платить еще 300 за пайпер который вы указали (спасибо). Еще раз говорю, цель - к существующей аппаратуре движку и регулятору подобрать модель попроще.
Но все равно спасибо.
А с пилотагой, да еще такой как Вы указали - будут дрова в 8 шансах из 10…
Тоже самое мне говорили про мою первую Мазду в Москве.
Отличный видеоролик, как-то сразу почувствовалось настроение и все такое… И кувырок на взлете и при посадке с выключенным двигателем, я думал на этом кино кончится.
Площадка тесновата и народ мешался, или как их там…
Да точно, для такого самика площадка маленькая. Вообще не надо было запускать. Тут ,блин, для Пайпера поле ищешь, а Вы с такой машиной…
жалко-то как… 😦
Ура! Нашел новые дрова которые не так то легко сломать:
www.hobby-lobby.com/superzoom.htm
а насчет парка у нас проблема дикая, ведь любая земля здесь кому-то принадлежит.
Мда, смех и слезы. Ну слезы счастья, что никого не убили
А что, отличный полет для первого раза!
А у вас есть возможность депрон приобрести? Если да, то зайдите на www.3dbatix.com/?view=plans там есть несколько интересных моделек (чертежы в pdf).
Жалко,я не сохранил видео,как мой 7-летний сын летал на таком же.Вот у кого не мешало бы поучиться!
И хочу сказать, что “E-Flite” -Mini Funtana - совсем не piece of junk(кусок мусора).Просто, это самолёт не для начинающих.
Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.
Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃
Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃
Посмотрите еще www.parkjets.com
Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃
А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов 😁
Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще
😁 Извините, я только что посмотрел видео. Не хочу вас обижать, но вы меня здорово развеселили. Вы извиняюсь звездякнули модель несколько раз о землю и рассуждаете о том, какая она хрупкая. Не обманывате хотябы себя. Вы просто абсолютно не умеете летать. 😦 Садитесь за симулятор. В поле пока только с верхнепланом пока не научитесь хотя бы не путать ручки и садиться 10 из 10 заходов на посадку. Жесткость конструкции в вашем случае не поможет. Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒
А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов 😁
у нас есть только один магазин для стройматериалов Homedepot. Посмотрю там. Но в инете не нашел.