Полетал в парке
Ура! Нашел новые дрова которые не так то легко сломать:
www.hobby-lobby.com/superzoom.htm
а насчет парка у нас проблема дикая, ведь любая земля здесь кому-то принадлежит.
Мда, смех и слезы. Ну слезы счастья, что никого не убили
А что, отличный полет для первого раза!
А у вас есть возможность депрон приобрести? Если да, то зайдите на www.3dbatix.com/?view=plans там есть несколько интересных моделек (чертежы в pdf).
Жалко,я не сохранил видео,как мой 7-летний сын летал на таком же.Вот у кого не мешало бы поучиться!
И хочу сказать, что “E-Flite” -Mini Funtana - совсем не piece of junk(кусок мусора).Просто, это самолёт не для начинающих.
Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.
Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃
Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃
Посмотрите еще www.parkjets.com
Огромное спасибо за ссылку! То что надо, осталось найти Депрон, который похоже у нас в деревне (Канаде) не используют в связи с полным и прочным снобизмом. Поеду в штаты, к другим дебилам 😃
А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов 😁
Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще
😁 Извините, я только что посмотрел видео. Не хочу вас обижать, но вы меня здорово развеселили. Вы извиняюсь звездякнули модель несколько раз о землю и рассуждаете о том, какая она хрупкая. Не обманывате хотябы себя. Вы просто абсолютно не умеете летать. 😦 Садитесь за симулятор. В поле пока только с верхнепланом пока не научитесь хотя бы не путать ручки и садиться 10 из 10 заходов на посадку. Жесткость конструкции в вашем случае не поможет. Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒
А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов 😁
у нас есть только один магазин для стройматериалов Homedepot. Посмотрю там. Но в инете не нашел.
😁 Извините, я только что посмотрел видео. Не хочу вас обижать, но вы меня здорово развеселили. Вы извиняюсь звездякнули модель несколько раз о землю и рассуждаете о том, какая она хрупкая. Не обманывате хотябы себя. Вы просто абсолютно не умеете летать. 😦 Садитесь за симулятор. В поле пока только с верхнепланом пока не научитесь хотя бы не путать ручки и садиться 10 из 10 заходов на посадку. Жесткость конструкции в вашем случае не поможет. Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒
Согласен, ну не совсем чтобы полностью… но % на 50 точно.
В принципе летать можно научиться на любых “дровах” и не обязательно на верхнеплане… можно и на летающем крыле, на “утке” - кому что нравится.
да и в симуляторе ручки подёргать обязательно надо часа 2 - 3. И нужно учиться летать а не колбаситься в небе. 😃. Взлёт, повороты, посадка…
пилотаж подождёт… вот научитесь на 10 взлётов 10 посадок - тогда и покрутиться можно будет…
Первые полёты требуют большого пространства, небольшого ветра и хорошего освещения…
Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒
ну что вам сказать, учите матчасть, почитайте хотя бы самолетостроение, а потом рассуждайте о прочности и правильности кострукций. Я когда проектировал свои реальные боевые устройства всегда учитывал даже такую вещь что солдат (матрос) сядет на ЛА или пиннет его. А тут батенька чистый бизнес. На симуляторе я тоже летаю а реальные самолетые буду бить столько сколько захочу 😃
Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку.
Кхм… Легкого касания крылом??? Ну вы сказанули!!! Я после таких “посадок” бойцовку ЕППшную ремонтировал, а вы хотите, чтоб легкая пилотажка без повреждений осталась.
Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось.
200 метров??? 600км/ч??? А вертикально? А вы уверены, что из этого чегото можно было собрать самолет, способный взлететь?
Честно говоря Ту-22-3 рассчитан на огромные нагрузки(он на сверхзвуке летать должен), а ваша пилотажка дай Бог чтоб перегрузку в 5g выдержала(образно). И попробуйте, взвесив обломки, посчитать нагрузку, сломавшую модель(выж МАИ закончили). Да и нагрузки, возникающие при “морковке” не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.
Да и нагрузки, возникающие при “морковке” не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.
Ну это не морковка была, а ассиметричное касание новой частью поверхности травы в парке. Но вопрос все равно открыт: Мне продали самолет за 120 баксов котрый развалился буквально на куски а что касается ваших кордовых бойцовок так у меня КМС по F2B так что и в этом вы в пролете. Видел я пилотажки которые после очень сильного касания земли требовали только небольшого ремонта. Речт даже не шла о постройке нового самолета. Короче хочу за 120 баксов чтоб не ломалось или хотябы восстанавливалось или это го*** должно стоить 20 ку.
Всем кто поддержал и дал дельные советы - большое спасибо.
Обратитесь к японцам… aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4152
но перед этой моделью я налетал 70 часов в симе и улетал 3 пенолета в хлам 😃
полеты здесь… picasaweb.google.com/oleg.lazarenko/Troeschina
и здесь picasaweb.google.com/…/20070630_Troeschina
Автор жжет, модель которая по мнению автора выдержит такое “касание крылом травы” в студию (цену в расчет не берем тоесть полный анлимит). А я то думал у меня морковки бывали. Да у меня так, буквально касания разными частями самолета травы было
😃 😃 😃
Бедный самолетик…
“Касание крылом” доказывает то что модель просто неубиваема.
Нет ну канечно если ее перпендикулярно воткнуть на полном газу (что в принципе как я понял и произошло) то тут все что хочешь разлетиться.
ЗЫ: А где если не секрет можно ща такую купить , оч понра она мне )))
2ЗЫ: А ввопще очень жаль , именно модель жаль… 😦 😕
Ишь ты, Костик, какую ты живую тему замутил, прямо пруд-пруди желающих тебя проконсультировать. По существу я тебе еще с самого начала говорил что самолет специфичный, при потере скорости наступает полная потеря управляемости, никакой сильвестри-сомензини не спасет, другое дело что сомензини и сильвестри все это прекрасно знают и за скоростью, особенно на маневрах, строго следят, вот оно и летает у них со стороны вроде нормально. Кстати тот Як сомензиневский на котором ты в симуляторе летаешь не теряет управляемости ни на каких скоростях, и навыка поддержания правильной скорости для стремных моделек типа твоей мелкой Катанки не дает. Деревянные модельки все сделаны примерно одинаково и удары не держат, маркетинг виноват или в принципе дерево не любит ударов, это отдельная тема, однако для битья тебе нужен даже не депрон, а ЕПП, вот его можно колошматить сколько угодно.
Саня спасибо что ответил! Видал какая волна поднялась! 😃) Но ниче я уже себе пенопластовое г-но заказал. Но бил и буду бить 😃
Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.
Я всё прекрасно понял!Но дело в том, что если бы РУ модели делали из титановых сплавов, то может они тоже выдерживали ударные нагрузки в 5-6g! И позволю себе заметить, что Вы не совсем правильно выбрали самолёт.Mini Funtana это вообще то 3-D, а не истребитель.А судя по звуку мотора и винта,Вы в него впихнули сеттинг как на Mustang.И не нужно так ругать E-Flite только за то что Вы неопытный пилот.
Благодаря Funtana мой сын сейчас летает на Velox 2 .60 Rev.
И не нужно так ругать E-Flite только за то что Вы неопытный пилот.
Супер! Приезжай в гости в Онтарио. Серьезно.