Полетал в парке
А в стройматериалах смотрели? Депрон - тепло и шумо изоляционный материал в первую очередь, а уже потом материал для моделистов 😁
у нас есть только один магазин для стройматериалов Homedepot. Посмотрю там. Но в инете не нашел.
😁 Извините, я только что посмотрел видео. Не хочу вас обижать, но вы меня здорово развеселили. Вы извиняюсь звездякнули модель несколько раз о землю и рассуждаете о том, какая она хрупкая. Не обманывате хотябы себя. Вы просто абсолютно не умеете летать. 😦 Садитесь за симулятор. В поле пока только с верхнепланом пока не научитесь хотя бы не путать ручки и садиться 10 из 10 заходов на посадку. Жесткость конструкции в вашем случае не поможет. Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒
Согласен, ну не совсем чтобы полностью… но % на 50 точно.
В принципе летать можно научиться на любых “дровах” и не обязательно на верхнеплане… можно и на летающем крыле, на “утке” - кому что нравится.
да и в симуляторе ручки подёргать обязательно надо часа 2 - 3. И нужно учиться летать а не колбаситься в небе. 😃. Взлёт, повороты, посадка…
пилотаж подождёт… вот научитесь на 10 взлётов 10 посадок - тогда и покрутиться можно будет…
Первые полёты требуют большого пространства, небольшого ветра и хорошего освещения…
Чем крепче будет модель, тем на большее число кусочков она будет разваливаться при таких полетах. 😒
ну что вам сказать, учите матчасть, почитайте хотя бы самолетостроение, а потом рассуждайте о прочности и правильности кострукций. Я когда проектировал свои реальные боевые устройства всегда учитывал даже такую вещь что солдат (матрос) сядет на ЛА или пиннет его. А тут батенька чистый бизнес. На симуляторе я тоже летаю а реальные самолетые буду бить столько сколько захочу 😃
Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку.
Кхм… Легкого касания крылом??? Ну вы сказанули!!! Я после таких “посадок” бойцовку ЕППшную ремонтировал, а вы хотите, чтоб легкая пилотажка без повреждений осталась.
Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось.
200 метров??? 600км/ч??? А вертикально? А вы уверены, что из этого чегото можно было собрать самолет, способный взлететь?
Честно говоря Ту-22-3 рассчитан на огромные нагрузки(он на сверхзвуке летать должен), а ваша пилотажка дай Бог чтоб перегрузку в 5g выдержала(образно). И попробуйте, взвесив обломки, посчитать нагрузку, сломавшую модель(выж МАИ закончили). Да и нагрузки, возникающие при “морковке” не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.
Да и нагрузки, возникающие при “морковке” не являются рассчетными ни для модели, ни для реального самолета.
Ну это не морковка была, а ассиметричное касание новой частью поверхности травы в парке. Но вопрос все равно открыт: Мне продали самолет за 120 баксов котрый развалился буквально на куски а что касается ваших кордовых бойцовок так у меня КМС по F2B так что и в этом вы в пролете. Видел я пилотажки которые после очень сильного касания земли требовали только небольшого ремонта. Речт даже не шла о постройке нового самолета. Короче хочу за 120 баксов чтоб не ломалось или хотябы восстанавливалось или это го*** должно стоить 20 ку.
Всем кто поддержал и дал дельные советы - большое спасибо.
Обратитесь к японцам… aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4152
но перед этой моделью я налетал 70 часов в симе и улетал 3 пенолета в хлам 😃
полеты здесь… picasaweb.google.com/oleg.lazarenko/Troeschina
и здесь picasaweb.google.com/…/20070630_Troeschina
Автор жжет, модель которая по мнению автора выдержит такое “касание крылом травы” в студию (цену в расчет не берем тоесть полный анлимит). А я то думал у меня морковки бывали. Да у меня так, буквально касания разными частями самолета травы было
😃 😃 😃
Бедный самолетик…
“Касание крылом” доказывает то что модель просто неубиваема.
Нет ну канечно если ее перпендикулярно воткнуть на полном газу (что в принципе как я понял и произошло) то тут все что хочешь разлетиться.
ЗЫ: А где если не секрет можно ща такую купить , оч понра она мне )))
2ЗЫ: А ввопще очень жаль , именно модель жаль… 😦 😕
Ишь ты, Костик, какую ты живую тему замутил, прямо пруд-пруди желающих тебя проконсультировать. По существу я тебе еще с самого начала говорил что самолет специфичный, при потере скорости наступает полная потеря управляемости, никакой сильвестри-сомензини не спасет, другое дело что сомензини и сильвестри все это прекрасно знают и за скоростью, особенно на маневрах, строго следят, вот оно и летает у них со стороны вроде нормально. Кстати тот Як сомензиневский на котором ты в симуляторе летаешь не теряет управляемости ни на каких скоростях, и навыка поддержания правильной скорости для стремных моделек типа твоей мелкой Катанки не дает. Деревянные модельки все сделаны примерно одинаково и удары не держат, маркетинг виноват или в принципе дерево не любит ударов, это отдельная тема, однако для битья тебе нужен даже не депрон, а ЕПП, вот его можно колошматить сколько угодно.
Саня спасибо что ответил! Видал какая волна поднялась! 😃) Но ниче я уже себе пенопластовое г-но заказал. Но бил и буду бить 😃
Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.
Я всё прекрасно понял!Но дело в том, что если бы РУ модели делали из титановых сплавов, то может они тоже выдерживали ударные нагрузки в 5-6g! И позволю себе заметить, что Вы не совсем правильно выбрали самолёт.Mini Funtana это вообще то 3-D, а не истребитель.А судя по звуку мотора и винта,Вы в него впихнули сеттинг как на Mustang.И не нужно так ругать E-Flite только за то что Вы неопытный пилот.
Благодаря Funtana мой сын сейчас летает на Velox 2 .60 Rev.
И не нужно так ругать E-Flite только за то что Вы неопытный пилот.
Супер! Приезжай в гости в Онтарио. Серьезно.
Супер! Приезжай в гости в Онтарио. Серьезно.
Вот разделаюсь со всеми своими шоу и соревнованиями -приеду.Я давно уже хотел попасть в Онтарио(порыбачить)
ну что вам сказать, учите матчасть, почитайте хотя бы самолетостроение, а потом рассуждайте о прочности и правильности кострукций. Я когда проектировал свои реальные боевые устройства всегда учитывал даже такую вещь что солдат (матрос) сядет на ЛА или пиннет его. А тут батенька чистый бизнес. На симуляторе я тоже летаю а реальные самолетые буду бить столько сколько захочу 😃
К вашему сведению у меня два высших причем одно из них авиационное. 😁 Плохо вы матчасть учили, вот тут и выкобениваетесь. Ваше высшее никакого отношения к моделизму не имеет при таких кренделях в небе и такому отношению к тем, кто вам пытался помоч. Тогда не задавайте вопросы если вас не интересуют ответы.
Какой крепкий самолет, даже удивительно.
Автору:
Покупайте GWS E-Starter, ставьте винт поменьше и долго, очень долго учитесь летать.
НА данном уровне вам подойдет только легкий медленный верхнеплан из ЕПП.
КЛючевое слово - медленный.
Быстрые самолеты вы пока не контрролируете.
ЗЫ: У вас е-стартер будет стоит баксов 40.
ЗЗЫ: Вот этот самлет покупаете:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
Он стоит 57 баксов.
И учитесь летать.
Когда хорошо научитесь - покупаете вот это:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
он вообще 50 стоит.
И учитесь на немделать фигуры.
А потмо уже покупайте бальзовые пилотаги.
зы: самолет с видео - очень крепкий.
Вот ведь накинулись разбойники 😃
Спасибо за пенопластовые формозы - летайте сами на них. Теперь уже просто из принципа куплю Fontan у переделаю ее как считаю нужным и сниму новое видео. А по поводу рыбалки в Канаде пишите на мыло konst@v-design.net приглашение сделаю 😃
Все равно спасибо всем. Я вас всех люблю.
а ЕПП, вот его можно колошматить сколько угодно.
Устоявшееся мнение про ЕПП.
Я вот тоже так думал. И купил ЕПП модель для приывкания к новой моде (решил перейти на моду 1, летая до этого на моде 2) Расчет был таков, что так как будут вероятные ошибки, то пока оставить в покое свои бальзовые пилотажки и летать переходной период на этой резинке. Но в результате моя практика говорит, что даже усиленная ЕПП хуже ГВСовсого обтянутого скотчем пенопласта. Я бы даже сказал, что хуже бальзы. Получалось так, что фюзеляж трескался/лопался при несильном ударе о землю. Последний раз я летал один и приходилось самому выпускать модель с рук. При выравнивании неотриммированного самика я естественно в запарке действовал как будто управляю по моде 2. Ну приложил я модель с высоты метра 2. Вижу, что все как бы цело, ДАЖЕ ПРОПЕЛЛЕР НЕ СОСКОЧИЛ С ПРОПСЕЙВЕРА. Потом заметил трещину в фюзеляже в районе середины фюза. Это место естественно не касалось земли. То есть удар вдоль оси мотора сделал некое сотрясение модели от которой она треснула. Это мне оччень не понравилось. 😃 Я не стал ремонтировать фюз, памятуя о том, что ранее жестко сажал бальзовые модели (без шасси) на твердую окаменелую землю и ничего подобного с ними не происходило. Я отказался от этой модели.
Так что в моем понимании теперь ЕПП это слабый материал. 😦
Летаю на епп,доволен и качеством и устойчивостью по материалу к грубым посадкам. Были и экстремальный поломки. Циакрин и активатор делают свое дело(причем,наглухо),и опять в небо. Скотчем не обклеивал. Не спорю,что обычный пенопласт после обклеивания скотчем становится более прочным. Но если не обклеен,то при криминале в труху(скеить можно,если куски все найти).
Но ведь они и абсолютно разные материалы!
А епп я доволен
Устоявшееся мнение про ЕПП.
Я вот тоже так думал. И купил ЕПП модель для приывкания к новой моде (решил перейти на моду 1, летая до этого на моде 2) Расчет был таков, что так как будут вероятные ошибки, то пока оставить в покое свои бальзовые пилотажки и летать переходной период на этой резинке. Но в результате моя практика говорит, что даже усиленная ЕПП хуже ГВСовсого обтянутого скотчем пенопласта. Я бы даже сказал, что хуже бальзы. Получалось так, что фюзеляж трескался/лопался при несильном ударе о землю. Последний раз я летал один и приходилось самому выпускать модель с рук. При выравнивании неотриммированного самика я естественно в запарке действовал как будто управляю по моде 2. Ну приложил я модель с высоты метра 2. Вижу, что все как бы цело, ДАЖЕ ПРОПЕЛЛЕР НЕ СОСКОЧИЛ С ПРОПСЕЙВЕРА. Потом заметил трещину в фюзеляже в районе середины фюза. Это место естественно не касалось земли. То есть удар вдоль оси мотора сделал некое сотрясение модели от которой она треснула. Это мне оччень не понравилось. 😃 Я не стал ремонтировать фюз, памятуя о том, что ранее жестко сажал бальзовые модели (без шасси) на твердую окаменелую землю и ничего подобного с ними не происходило. Я отказался от этой модели.
Так что в моем понимании теперь ЕПП это слабый материал. 😦
Зря вы так, вот именно что он трескается а не рвется и крошится как бальза или пенопласт, и клеем заливается трещина и все, а главное что по моим наблюдениям он трескается как раз при несильных крашах, а при падениях с большой высоты он гнется и отскакивает как резиновый, не ломаясь, ну максимум трескаясь. С бальзой или пенопластом не сравнить (ну про обтянутый пенопласт не знаю, ни разу ни на чем обтянутом не летал) потом как я вижу ЕПП - это матерьял для 3д самолетов которые кружатся вокруг головы как вертолеты и выполняют 3Д и чем высота и скорость меньше тем лучше, в таком случае при падениях (допустим не смог отловить самолет при вываливании из висения в метре над землей) самолет из ЕПП остается абсолютно целым, когда же бальза умерла бы, ну про обтянутый пенопалст не знаю, зависит от толщины и усиления, но ЕПП и весит меньше. И еще вашу модель в студию, ЕПП разный бывает как мне кажется у разных производителей
P.S. У меня кстати только один раз трещина была в фюзе и тоже при ударе по оси мотора, и я тоже тогда был разочарован, подумал что же это за неубиваемость, но потом при других ударах (например сильном и больном ударе крылом об землю) вообще никаких повреждений не происходило и я понял что просто если со всем дури колошматить самолет об землю то тут спасет только чугун и мягка размытая дождем пашня, но при средней тяжести прикладываниях ЕПП это самое то. Да и сколько раз у меня пенопласт и депрон ломались трескались и перекашивались в процессе транспортировки и ударах о дверные проемы при переноске, ЕПП же только гнется и не ломается, я только по этому взял ЕПП например
Зря вы так, вот именно что он трескается а не рвется и крошится как бальза или пенопласт, и клеем заливается трещина и все, а главное что по моим наблюдениям он трескается как раз при несильных крашах, а при падениях с большой высоты он гнется и отскакивает как резиновый, не ломаясь, ну максимум трескаясь.
P.S. У меня кстати только один раз трещина была в фюзе и тоже при ударе по оси мотора, и я тоже тогда был разочарован
Дорогой вы наш писатель. За год 2000 постов. Мне порой нравится как вы пишете - легко и не принужденно.
Но, дорогой Шифт, что же вы так спорите и хотите, чтобы все думали как вы. У всех не может быть одинакового мнения. Кроме того, я знал, что высказал мнение расходящееся со стереотипом. Вы, кстати, подтвердили его.
Механика возникновения трещины мне хорошо знакома по сходным разрывам в пенопластовом фюзеляже. Однако разорвать фюзеляж на пенопласте надо приложив значительно большее усилие. Ну а потом, мне не понравилась профильная модель (Blade Dancer). Я все же пилотажник. Поэтому я не стал ее чинить.
Вот такие пироги. 😁
PS Посмотреть фото моей ЕПП модели вы можете в соответствующей теме (что то из 3Д самиков, точно не помню). Там видны все доработки.
Lazy в соей статье четко сформулировал, что легкий, ажурный, бальзовый самолет с легкостью перенесет сталкновение с планетой.
И в этом я убедился много раз. Несколько раз самолет просто отскакиал от земли, ударившись крылом (хотя по идее должен был распасться на тысячу зубочисток). Так что не все то хорошо, что пенопласт.