Полетал в парке

Шифт

Автор жжет, модель которая по мнению автора выдержит такое “касание крылом травы” в студию (цену в расчет не берем тоесть полный анлимит). А я то думал у меня морковки бывали. Да у меня так, буквально касания разными частями самолета травы было

Rock_staR

😃 😃 😃
Бедный самолетик…
“Касание крылом” доказывает то что модель просто неубиваема.

Нет ну канечно если ее перпендикулярно воткнуть на полном газу (что в принципе как я понял и произошло) то тут все что хочешь разлетиться.
ЗЫ: А где если не секрет можно ща такую купить , оч понра она мне )))
2ЗЫ: А ввопще очень жаль , именно модель жаль… 😦 😕

asw

Ишь ты, Костик, какую ты живую тему замутил, прямо пруд-пруди желающих тебя проконсультировать. По существу я тебе еще с самого начала говорил что самолет специфичный, при потере скорости наступает полная потеря управляемости, никакой сильвестри-сомензини не спасет, другое дело что сомензини и сильвестри все это прекрасно знают и за скоростью, особенно на маневрах, строго следят, вот оно и летает у них со стороны вроде нормально. Кстати тот Як сомензиневский на котором ты в симуляторе летаешь не теряет управляемости ни на каких скоростях, и навыка поддержания правильной скорости для стремных моделек типа твоей мелкой Катанки не дает. Деревянные модельки все сделаны примерно одинаково и удары не держат, маркетинг виноват или в принципе дерево не любит ударов, это отдельная тема, однако для битья тебе нужен даже не депрон, а ЕПП, вот его можно колошматить сколько угодно.

Volfrus

Саня спасибо что ответил! Видал какая волна поднялась! 😃) Но ниче я уже себе пенопластовое г-но заказал. Но бил и буду бить 😃

Phantom2
Volfrus:

Очень хорошо что ваш сын такой развитый. Но в США у него нет особо выбора где учиться к сожалению. По поводу конструкции самолета можете со мной не спорить, его проектировал мутант очень слабо знакомый с аэродинамикой зато очень хорошо разбирающийся в бизнесе. Даже фанерный самолет можно сделать так чтоб он не весь ломался при касании крылом земли. Еще раз повторюсь, качество изготовления E-Flight просто отвратительное, они еще бальзу брусками свалили в коробку. Опять же там нет ничего такого чтоб вместо бальзы использовать уплотненный пенопласт. А это снова недостатки конструкции. Полно технологических отверстий которые были сделаны просто так, без учета прочности конструкции. После падения сразу стало видно что в районе центроплана надо было сделать заполнение пенопластом, тогдаб самолет не развалился на мелкие куски при таком вобщем-то не сильном ударе. Я видел Ту-22-3 после падения с 200 метров при скорости 600 км.ч. так вот от него еще чего оставалось. К сожалению у меня нет возможности самому делать самолеты дома. Прсто поймите меня правильно. Я заплатил за самолет 120 + 14% налоги баксов и хочу чтоб он за эти деньги не только летал но и был правильно спроектирован нормальным человеком а не американцем или китайцем.

Я всё прекрасно понял!Но дело в том, что если бы РУ модели делали из титановых сплавов, то может они тоже выдерживали ударные нагрузки в 5-6g! И позволю себе заметить, что Вы не совсем правильно выбрали самолёт.Mini Funtana это вообще то 3-D, а не истребитель.А судя по звуку мотора и винта,Вы в него впихнули сеттинг как на Mustang.И не нужно так ругать E-Flite только за то что Вы неопытный пилот.
Благодаря Funtana мой сын сейчас летает на Velox 2 .60 Rev.

Volfrus
Phantom2:

И не нужно так ругать E-Flite только за то что Вы неопытный пилот.

Супер! Приезжай в гости в Онтарио. Серьезно.

Phantom2
Volfrus:

Супер! Приезжай в гости в Онтарио. Серьезно.

Вот разделаюсь со всеми своими шоу и соревнованиями -приеду.Я давно уже хотел попасть в Онтарио(порыбачить)

enakidos
Volfrus:

ну что вам сказать, учите матчасть, почитайте хотя бы самолетостроение, а потом рассуждайте о прочности и правильности кострукций. Я когда проектировал свои реальные боевые устройства всегда учитывал даже такую вещь что солдат (матрос) сядет на ЛА или пиннет его. А тут батенька чистый бизнес. На симуляторе я тоже летаю а реальные самолетые буду бить столько сколько захочу 😃

К вашему сведению у меня два высших причем одно из них авиационное. 😁 Плохо вы матчасть учили, вот тут и выкобениваетесь. Ваше высшее никакого отношения к моделизму не имеет при таких кренделях в небе и такому отношению к тем, кто вам пытался помоч. Тогда не задавайте вопросы если вас не интересуют ответы.

Fletcher

Какой крепкий самолет, даже удивительно.

Автору:
Покупайте GWS E-Starter, ставьте винт поменьше и долго, очень долго учитесь летать.
НА данном уровне вам подойдет только легкий медленный верхнеплан из ЕПП.
КЛючевое слово - медленный.
Быстрые самолеты вы пока не контрролируете.

ЗЫ: У вас е-стартер будет стоит баксов 40.

ЗЗЫ: Вот этот самлет покупаете:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
Он стоит 57 баксов.

И учитесь летать.

Когда хорошо научитесь - покупаете вот это:
www.hobbyhobby.com/store/product_info.php?cPath=28…
он вообще 50 стоит.

И учитесь на немделать фигуры.

А потмо уже покупайте бальзовые пилотаги.

зы: самолет с видео - очень крепкий.

Volfrus

Вот ведь накинулись разбойники 😃

Спасибо за пенопластовые формозы - летайте сами на них. Теперь уже просто из принципа куплю Fontan у переделаю ее как считаю нужным и сниму новое видео. А по поводу рыбалки в Канаде пишите на мыло konst@v-design.net приглашение сделаю 😃

Все равно спасибо всем. Я вас всех люблю.

Alex-SPB-RU
asw:

а ЕПП, вот его можно колошматить сколько угодно.

Устоявшееся мнение про ЕПП.
Я вот тоже так думал. И купил ЕПП модель для приывкания к новой моде (решил перейти на моду 1, летая до этого на моде 2) Расчет был таков, что так как будут вероятные ошибки, то пока оставить в покое свои бальзовые пилотажки и летать переходной период на этой резинке. Но в результате моя практика говорит, что даже усиленная ЕПП хуже ГВСовсого обтянутого скотчем пенопласта. Я бы даже сказал, что хуже бальзы. Получалось так, что фюзеляж трескался/лопался при несильном ударе о землю. Последний раз я летал один и приходилось самому выпускать модель с рук. При выравнивании неотриммированного самика я естественно в запарке действовал как будто управляю по моде 2. Ну приложил я модель с высоты метра 2. Вижу, что все как бы цело, ДАЖЕ ПРОПЕЛЛЕР НЕ СОСКОЧИЛ С ПРОПСЕЙВЕРА. Потом заметил трещину в фюзеляже в районе середины фюза. Это место естественно не касалось земли. То есть удар вдоль оси мотора сделал некое сотрясение модели от которой она треснула. Это мне оччень не понравилось. 😃 Я не стал ремонтировать фюз, памятуя о том, что ранее жестко сажал бальзовые модели (без шасси) на твердую окаменелую землю и ничего подобного с ними не происходило. Я отказался от этой модели.
Так что в моем понимании теперь ЕПП это слабый материал. 😦

horse427

Летаю на епп,доволен и качеством и устойчивостью по материалу к грубым посадкам. Были и экстремальный поломки. Циакрин и активатор делают свое дело(причем,наглухо),и опять в небо. Скотчем не обклеивал. Не спорю,что обычный пенопласт после обклеивания скотчем становится более прочным. Но если не обклеен,то при криминале в труху(скеить можно,если куски все найти).
Но ведь они и абсолютно разные материалы!

А епп я доволен

Шифт
Alex-SPB-RU:

Устоявшееся мнение про ЕПП.
Я вот тоже так думал. И купил ЕПП модель для приывкания к новой моде (решил перейти на моду 1, летая до этого на моде 2) Расчет был таков, что так как будут вероятные ошибки, то пока оставить в покое свои бальзовые пилотажки и летать переходной период на этой резинке. Но в результате моя практика говорит, что даже усиленная ЕПП хуже ГВСовсого обтянутого скотчем пенопласта. Я бы даже сказал, что хуже бальзы. Получалось так, что фюзеляж трескался/лопался при несильном ударе о землю. Последний раз я летал один и приходилось самому выпускать модель с рук. При выравнивании неотриммированного самика я естественно в запарке действовал как будто управляю по моде 2. Ну приложил я модель с высоты метра 2. Вижу, что все как бы цело, ДАЖЕ ПРОПЕЛЛЕР НЕ СОСКОЧИЛ С ПРОПСЕЙВЕРА. Потом заметил трещину в фюзеляже в районе середины фюза. Это место естественно не касалось земли. То есть удар вдоль оси мотора сделал некое сотрясение модели от которой она треснула. Это мне оччень не понравилось. 😃 Я не стал ремонтировать фюз, памятуя о том, что ранее жестко сажал бальзовые модели (без шасси) на твердую окаменелую землю и ничего подобного с ними не происходило. Я отказался от этой модели.
Так что в моем понимании теперь ЕПП это слабый материал. 😦

Зря вы так, вот именно что он трескается а не рвется и крошится как бальза или пенопласт, и клеем заливается трещина и все, а главное что по моим наблюдениям он трескается как раз при несильных крашах, а при падениях с большой высоты он гнется и отскакивает как резиновый, не ломаясь, ну максимум трескаясь. С бальзой или пенопластом не сравнить (ну про обтянутый пенопласт не знаю, ни разу ни на чем обтянутом не летал) потом как я вижу ЕПП - это матерьял для 3д самолетов которые кружатся вокруг головы как вертолеты и выполняют 3Д и чем высота и скорость меньше тем лучше, в таком случае при падениях (допустим не смог отловить самолет при вываливании из висения в метре над землей) самолет из ЕПП остается абсолютно целым, когда же бальза умерла бы, ну про обтянутый пенопалст не знаю, зависит от толщины и усиления, но ЕПП и весит меньше. И еще вашу модель в студию, ЕПП разный бывает как мне кажется у разных производителей

P.S. У меня кстати только один раз трещина была в фюзе и тоже при ударе по оси мотора, и я тоже тогда был разочарован, подумал что же это за неубиваемость, но потом при других ударах (например сильном и больном ударе крылом об землю) вообще никаких повреждений не происходило и я понял что просто если со всем дури колошматить самолет об землю то тут спасет только чугун и мягка размытая дождем пашня, но при средней тяжести прикладываниях ЕПП это самое то. Да и сколько раз у меня пенопласт и депрон ломались трескались и перекашивались в процессе транспортировки и ударах о дверные проемы при переноске, ЕПП же только гнется и не ломается, я только по этому взял ЕПП например

Alex-SPB-RU
Шифт:

Зря вы так, вот именно что он трескается а не рвется и крошится как бальза или пенопласт, и клеем заливается трещина и все, а главное что по моим наблюдениям он трескается как раз при несильных крашах, а при падениях с большой высоты он гнется и отскакивает как резиновый, не ломаясь, ну максимум трескаясь.

P.S. У меня кстати только один раз трещина была в фюзе и тоже при ударе по оси мотора, и я тоже тогда был разочарован

Дорогой вы наш писатель. За год 2000 постов. Мне порой нравится как вы пишете - легко и не принужденно.
Но, дорогой Шифт, что же вы так спорите и хотите, чтобы все думали как вы. У всех не может быть одинакового мнения. Кроме того, я знал, что высказал мнение расходящееся со стереотипом. Вы, кстати, подтвердили его.
Механика возникновения трещины мне хорошо знакома по сходным разрывам в пенопластовом фюзеляже. Однако разорвать фюзеляж на пенопласте надо приложив значительно большее усилие. Ну а потом, мне не понравилась профильная модель (Blade Dancer). Я все же пилотажник. Поэтому я не стал ее чинить.
Вот такие пироги. 😁

PS Посмотреть фото моей ЕПП модели вы можете в соответствующей теме (что то из 3Д самиков, точно не помню). Там видны все доработки.

KATUAL

Lazy в соей статье четко сформулировал, что легкий, ажурный, бальзовый самолет с легкостью перенесет сталкновение с планетой.
И в этом я убедился много раз. Несколько раз самолет просто отскакиал от земли, ударившись крылом (хотя по идее должен был распасться на тысячу зубочисток). Так что не все то хорошо, что пенопласт.

Fletcher
Volfrus:

Вот ведь накинулись разбойники 😃

Спасибо за пенопластовые формозы - летайте сами на них. Теперь уже просто из принципа куплю Fontan у переделаю ее как считаю нужным и сниму новое видео.

Дык летаем.
И видео делаем. 😉

2ALL:

ЕПП - отличный материал.
Самолет можно собрать на поле даже после тяжелых крашей и летать через полчаса дальше.
А уж если сравнивать по морковкам - то ЕПП значительно больеше шансов потом собрать чем бальзу крошеную.

У ЕПП есть слабые места, спору нет, но с точки зрения ремонтопригодности и прощанию ошибок - бальза рядом не стояла.

ЗЫ: Сам летаю на ЕПП потому что считаю до бальзы не дорос еще со своим стилем полетов.

KATUAL:

Lazy в соей статье четко сформулировал, что легкий, ажурный, бальзовый самолет с легкостью перенесет сталкновение с планетой.
И в этом я убедился много раз. Несколько раз самолет просто отскакиал от земли, ударившись крылом (хотя по идее должен был распасться на тысячу зубочисток). Так что не все то хорошо, что пенопласт.

Во-первых зависит от модели. Многие бальзовые идут с пропилами на лобике крыла, через это намного менее крепкие.

Ну и слабое метсо бальзы - хорошие морковки. Как не крути а моторама там хлипкая почти на всех самолетов.

Бальза ошибок сильных не прощает.

6wings
Fletcher:

Ну и слабое метсо бальзы - хорошие морковки. Как не крути а моторама там хлипкая почти на всех самолетов.

вместо типичной ажурной бальзовой моторамы поставить подушку из ЕРР 😃

Шифт
Alex-SPB-RU:

Дорогой вы наш писатель. За год 2000 постов. Мне порой нравится как вы пишете - легко и не принужденно.
Но, дорогой Шифт, что же вы так спорите и хотите, чтобы все думали как вы. У всех не может быть одинакового мнения. Кроме того, я знал, что высказал мнение расходящееся со стереотипом. Вы, кстати, подтвердили его.
Механика возникновения трещины мне хорошо знакома по сходным разрывам в пенопластовом фюзеляже. Однако разорвать фюзеляж на пенопласте надо приложив значительно большее усилие. Ну а потом, мне не понравилась профильная модель (Blade Dancer). Я все же пилотажник. Поэтому я не стал ее чинить.
Вот такие пироги. 😁

PS Посмотреть фото моей ЕПП модели вы можете в соответствующей теме (что то из 3Д самиков, точно не помню). Там видны все доработки.

Да я не пытался никому свое мнение навязать, просто высказал его, извиняюсь что в такой форме получилось как будто я ваше претендую на истину. Тем более мне сложно сравнивать у меня пенопалстовая то только одна модель была и не обтянутая, а бальзовых вообще не было (ну разве что была ДВС, но это не в счет, ДВС вообще не созданы для прикладывания, и при морковке она у меня в труху ушла). По поводу того что иногда я создаю сообщения легко и непринужденно - ну я просто по жизни не люблю напрягаться и поэтому все стараюсь делать легко и непринужденно. А счетчики сообщений и всякие там даты регистрации это вообще зло и я против них 😁 Не понимаю зачем они нужны

Fletcher:

Дык летаем.
И видео делаем. 😉

2ALL:

ЕПП - отличный материал.
Самолет можно собрать на поле даже после тяжелых крашей и летать через полчаса дальше.
А уж если сравнивать по морковкам - то ЕПП значительно больеше шансов потом собрать чем бальзу крошеную.

У ЕПП есть слабые места, спору нет, но с точки зрения ремонтопригодности и прощанию ошибок - бальза рядом не стояла.

ЗЫ: Сам летаю на ЕПП потому что считаю до бальзы не дорос еще со своим стилем полетов.

Во-первых зависит от модели. Многие бальзовые идут с пропилами на лобике крыла, через это намного менее крепкие.

Ну и слабое метсо бальзы - хорошие морковки. Как не крути а моторама там хлипкая почти на всех самолетов.

Бальза ошибок сильных не прощает.

Предлагаю холи ворс по поводу епп против бальзы против пены прекратить 😁 ввиду бессмысленности

Fletcher
6wings:

вместо типичной ажурной бальзовой моторамы поставить подушку из ЕРР 😃

Ну эта… Я летаю достоточно рисково, поэтому самолет из ЕПП падал часто и сильно. Чинилось много.
Ровно рядом летали люди на бальзе.
После значительно более слабых крашей чинить там было уже нечего.
Я собно тока по этому сужу.
)

Шифт:

Предлагаю холи ворс по поводу епп против бальзы против пены прекратить 😁 ввиду бессмысленности

Я ни в коем разе не говорю что ЕПП лучше бальзы.
Я грю что всё хорошо в своей ситуации.
И что всё имеет свои плюсы и минусы.
И надо ориентироваться по ним.
)

Exception13

Видео не смотрел, слишком большой размер, но судя по тому что было описано словами, можно сделать выводы:

  1. Модель надо делать своими руками, если не нравиться китайское производство.
  2. Модель надо делать своими руками - тогда будет ронять обидней и “дороже”.

Ну, а такие аргументы типа: нет свободного времени для постройки - откровенное вранье.