Покупать ли ребенку игровую приставку (комп, айпад)?

Darkdroid
John63:

В компании есть ребята, у которых свой бизнес и сотни рабочих, а он тут о заслугах в какой то игре…

Кажется начинаю понимать, т.е. те у кого нет сотни рабочих и своего бизнеса это за…ты.
Аргументация насчет книжных червей слабовата, и больше похожа на… хуже потому, что Я так считаю.

Про моделистов тоже можно сказать, у меня свой бизнес и ВООООТ ТАКАЯ секретарша, а эти дебилы в игрушечки играются. Типа я своему мелкому давно настоящий Бентли подарил, а ты модельки все клеишь.
Я посмотрел бы какие аргументы Вы попытаетесь втереть супер успешному воротиле с такой точкой зрения.

Я например, помню некоторые игры времен Спектрума и книги это читать не мешает.

P.S.
Фотка отличная, особенно радует копирайт заботливо прилепленный папой )))

John63

С Вами скучно, вы общаетесь штампами, к тому же обижаетесь на то, что я не уважаю игры и путём выдёргивания цитат из контекста и придания им нужного Вам окраса пытаетесь задеть меня.
Кстати Вы сами себя мотивируете и демотивируете тоже. Если Вам кажется, что играть в компьютерные игры это серьёзное занятие, которое можно обсуждать, то я не буду Вас переубеждать.

no_name
Darkdroid:

Ненавидеть чтение и правописание его научат в школе. А разум ребенка наверное лучше не засорять всякими играми, для этого в школе есть Россия в мире… Героем себя представлять конечно вредно, после встречи с Евсюковыми в магазине и другими ГЕРОЯМИ с мигалками на встречной полосе может случиться шок. Лучше сразу избрать себе роль холопа и держаться тише воды-ниже травы. Кстати странно, что Вы пользуетесь компьютером (порождением мерзких капиталистов) и пишете свои месседжи не на бумаге )))

Эка вас штырит.

По теме компьютер ребенку лучше ограничивать и повозможности отдавать на различные секции, кружки, клубы. Там он кстати и встретится с такими же детьми как и он сам. Точнее с детьми таких же родителей как и вы.
Совсем запрещать то-же не стоит но время проведенное за компьютером/телевизором должно быть в несколько раз меньше чем остальные развлечения (секции, велосипед, футбол да и просто время с родителями). ИМХО

Сергей_Иванов

Немного не понятно, что может держать в одном кругу людей с существенно разными достатками: у одних бизнес и сотни рабочих, а другой без бизнеса? Король и нищий дружить не смогут… Король никогда не поверит в искренность дружбы нищего, а нищий будет стыдиться этого недоверия.
Согласен с Darkdrоid-ом полность. Если деньги принимаются за аргумент, то он всегда перевесит все другие аргументы. Хотя на каждого богатого человека найдется еще более богатый. Тут нужно вовремя остановиться и “не принимать условия игры”, не нужно тратить жизнь на приобретение излишнего богатства. Помните “я не богат, но на два билета в оперу у меня хватит” (с) Артур Конан Дойл

John63
Сергей_Иванов:

Король и нищий дружить не смогут…

Конечно нет.
Не забывайте, что геймер тратит время на прохождение игры, нормальный человек тратит время на зарабатывание либо денег, либо опыта, либо авторитета. К тому времени, как геймер пройдёт несколько игрушек, он будет уметь играть в эти игры и более ничего. Увлечённый фотографией научится снимать портреты и ставить свет, увлечённый английским языком выучит грамматику, увлечённый 3Д пилотажем научится невероятным фигурам возле земли, если увлечься психологией, то можно за это время узнать много ошеломительной информации, есть невероятное множество различных применений для личного времени, которое можно потратить на совершенствование себя и получить необходимый опыт или авторитет и уважение.

Alfa3

Ну в общем подытожим - пока никаких приставок.

А компьютер ребенку пяти лет, я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ???

Darkdroid
John63:

И не передёргивайте пожалуйста, я использую компьютер в качестве очень мощного инструмента, исключительно для дела, к тому же смогу отличить попытку манипулирования сознанием от правды, а вот Вы скорее всего нет.

Конечно нет, способностью выявлять попытки манипулирования сознанием наделены исключительно Вы единственный и непогрешимый манипулятор)))
И естественно использовать компьютер в качестве инструмента научились тоже только Вы один, все остальные играют в танчики (хотя скорее всего все остальные играют в Angry Birds).
Мне не показалось, вам так нравятся ваши мысли поражающие своей новизной и нештампованностью, что для большей доходчивости Вы их решили дублировать (посты 74 и 80 пример))))).

Не скучайте и продолжайте веселить своими оригинальными мыслями)))

Эх, жаль отредактировали 80-й пост, это было весело.

Alfa3
Митричь:

Так рано еще. В этом возрасте разбирать и ломать любят - посмотреть как это устроено. Своему машинку купил - так хватило на 3 дня заездов и надоело.

У Саши Василюка сынуля в 6 лет уже места по пилотажу занимает, так, на секундочку.

The_AGENT
John63:

геймер тратит время на прохождение игры

вы похоже, сами не читатель… А на что тратят свое время рыбаки, охотники, моделисты? Смотрю у вас амолет - авиамоделист значит? Ну там крутая аппа,лучшие моторы и т.д. Вот так и у некоторых хобби - игры. Нужно принимать то, что существуют увлечения помимо ваших личных!

MasterFly
John63:

Не забывайте, что геймер тратит время на прохождение игры, нормальный человек тратит время на зарабатывание либо денег, либо опыта, либо авторитета. К тому времени, как геймер пройдёт несколько игрушек, он будет уметь играть в эти игры и более ничего.

“Я согласен с Арамисом” © А. Дюма. Сам в свое время, когда дорвался до компьютера, довольно много времени провел за играми. Лично мой вывод: сильная и бесполезная зависимость. На уровне курения. Точно так же не приносит удовлетворения, отнимает время, деньги и здоровье. Слез с этого занятия из-за острого сожаления за бездарно потраченное время. За все время, проведенное за играми я ничего не приобрел, только потерял. А ребенка приучать к компу надо. Моя старшая дочь села за комп как раз в 5 лет, получила диски с упомянутой выше “Бабой Ягой” и ей подобными и в путь, как говорится. Сейчас ей 7, игры дозированно, интернет пока, считаю, рановато, приучаю к мысли, что комп это мощный универсальный инструмент.

John63
The_AGENT:

вы похоже, сами не читатель…

А каким образом Вы это выяснили, по каким признакам?

CrazyElk

>>>А компьютер ребенку пяти лет, я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ???
Alfa3 - выделил IMHO ключевое. Пока ВЫ не понимаете ЗАЧЕМ вашему персональный компьютер то он и НЕ НУЖЕН ему. И это правильно. Когда поймете - сами, посмотрев на знакомых, ребенок убедит и поймете зачем и как вы его будете использовать что разрешать и в каком обьеме для самостоятельного освоения - тогда welcome. У вас же есть ваш - просто пускайте порой к нему малого в попытке понять что ему интересно, а когда станет понятно что и как и тогда и обзаведетесь.

WBR CrazyElk.

The_AGENT
John63:

А каким образом Вы это выяснили, по каким признакам?

по 75 посту этого топика, вы его похоже не читали…

John63

Виталий, пост 75 написан не мною, в нём ничего не сказано о том, сколько я читаю, когда и что. В нём в свободной изложена мысль другого человека, к которой мои высказывания имеют опосредованное отношение. Так что Вы хотите или хотели сказать?

Митричь
Alfa3:

У Саши Василюка сынуля в 6 лет уже места по пилотажу занимает, так, на секундочку.

Ай молодца! Я так в 41 еще не осмелюсь да и наврятли.
Зато мы с сынулей уже знаем как работает ПЛМ “Ветерок -12” и вместе раскидали мотор от Явы. Соберем ли? да это уже не важно.

Alfa3
CrazyElk:

>>>А компьютер ребенку пяти лет, я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ???
Alfa3 - выделил IMHO ключевое. Пока ВЫ не понимаете ЗАЧЕМ вашему персональный компьютер то он и НЕ НУЖЕН ему. И это правильно. Когда поймете - сами, посмотрев на знакомых, ребенок убедит и поймете зачем и как вы его будете использовать что разрешать и в каком обьеме для самостоятельного освоения - тогда welcome. У вас же есть ваш - просто пускайте порой к нему малого в попытке понять что ему интересно, а когда станет понятно что и как и тогда и обзаведетесь.

WBR CrazyElk.

Олег, еще раз, не понимаю зачем.

Не один из моих знакомых еще не настлько обалдел, что бы в личное пользование отдавать детю комп.

Развивалки и др шняга - есть специальные приставки, айпад на худой конец.

Все остальное - игры, соц сети, порнуха - есть зло или полузло, от которого ребенка надо оберегать.

Комп вообще пожирает много времени на ничто обычно.

Самостоятельное освоение ЧЕГО? что там осваивать в компьютере? Чай не в эру ДВК4 живем.

Karalexey
Alfa3:

А компьютер ребенку пяти лет, я вообще не понимаю, ЗАЧЕМ???

Собирает-включает-играет-разбирает-пакует-носит. Тоже ведь воспитание.
Просто купите серию Манго. Посмотрите, проанализируйте. Ведь прежде чем отрицать необходимо знать, что именно отрицаете.
А вообще, из противников компа ребенку, кто-нибудь знает эти игры? Бабусю-ягусю?
Это не догонялки-скакалки. Это шевеление мозгом и работа памяти.
А сети - это что такое? Это когда однокурсница зарегилась где-то и по всем её контактам рассылка полетела? И мне письмо пришло типа давай дружить. Жена удивилась. В одноклассниках и то раз в год бываю. А у ребенка гнездо эзернета просто без подключения. Если зашарит, как без него в сеть войти, при отсутствии у меня точки доступа, то буду горд и напишу обязательно.

Alfa3:

Не один из моих знакомых еще не настлько обалдел, что бы в личное пользование отдавать детю комп.

Это не аргумент. Мне, пятилетнему родители купили немецкий трактор на батарейке и резиновых гусеницах. Стоил треть зарплаты- 25 рублей. Через несколько месяцев я его разобрал, а движок разломал на магниты, там ферритовый круговой был Ноут стоит много дешевле той Хончи, про которую сын редко вспоминает, только когда я намекаю. Понтов тут много меньше, чем кажется, стоит комп также как приставка хорошая, а применений больше.

Alfa3

Да не в цене вопрос. Вопрос во вседозволенности при юзании компа.

Karalexey

Тогда понятно. но ведь родительский контроль он обязан везде быть. Думаю, что на писиписи тоже какие-то порнухи есть. Или что-либо другое, мало полезное детям.
А глупости родительской у меня есть пример. приятель инет не оплачивает, чтоб сын 9-летний в контакт не ходил, где у них почти половина третьего класса сидит.
Причем комп родительский, а не ребенка. Он просто берет и просто лезет в инет. Мне такое не понятно. У меня, когда лехин ноут жена на работу забирает, то сын спрашивает разрешение поиграть на моем компе в эпоху империй старую, других игр у меня нет. И не всегда получает положительный ответ. Я спрашиваю, что он уже сделал: математику или сколько страниц прочитал, убрался ли… и т. д и т. п.

Вот нашел демо-версию веселых моторов. Можно понять какие это задания. Но в демке только три задания работают: в подлодке на барже и в пожарке. Но все остальны5е примерно такие же. ПМСМ Для 5 лет может быть уже поздновато.
За сиськи звиняюсь. “Мопед не мой.”

Alfa3

Дети у всех разные. Ситуации разные.

pilot43
Alfa3:

В войнушку кстати давно уже никто не играет. 😦

Это…
А за книшки не думали? С картинками бывают и без них тожеть.
Ещё бывалоча страсть какую интересную книшку начнёшь читаь - и не оторваццо…

CrazyElk

>>Олег, еще раз, не понимаю зачем.
Alfa3 - Отвечу зачем и как лично у меня. А там уж решайте вам такого надо или нет. Сразу передупрежу что компьютеры персональные разные различные разнообразные у меня не переводятся с далекого 1983 и для меня они давно “молотки” и не более, страсти играть на них улеглась где то там же в восьмидесятых и большинство приемов того что умею пусть и на базовом уровне освоены настолько давно что сказать вот хороший учебник делай так проверенно - не смогу.

Сейчас “персональный” компьютер моих мелких это - “условно бесхозный” настенный-кухонный Paccard bell. Экран 23дюйма сенсорный. (у остальных кроме мелких есть еще “совсем персональные”)
Одному мелкому пару недель назад стукнуло 7 (это средний) второму через пару недель стукнет 3 (самый младшенький).
У среднего на кухонном компе персональная запись, мелкий пока обходится на пару с братом.
Есть еще старшая которой 18 с гаком (у нее сейчас свой ноутбук и коммуникатор так что кухонный ей не особо и нужен ) но и она тоже в “нежном возрасте” не подвергалась жесткому администрированию.

Вседозволенности и бесконтрольности у детей нет. Но и специального контроля тоже нет. Я верю своему сыну (хотя и проверяю) и стараюсь привить ему осознание что мою веру в в него в то что он договаривается и следует договоренностям ему же лучше и не разрушать. Единственная предосторожность мелкие выведены за группу администраторов - не для ограничения их прав а исключения досадных ляпов ради.

Все что делал на этом компьютере ребенок я знаю и он знает что я знаю. В итоге или мы вместе что то делаем на компьютере - например перекрашиваем и распечатываем чертеж бумажного самолетика чтобы его тут же о сделать руками - я говорю что делать чтобы покрасить ребенок делает. Или ребенок самостоятельно работает с тем что уже научился и освоил - готовит коллаж чтобы потом гордо поставить его как заставку мне, сканирует свои картины чтобы распечатав нарезать и из вырезанного собрать открытки друзьям - приглашения на день рождения (картины резать жалко копии нет). В общем то что получается сам, что нет с моей или маминой помощью.

Последнее время он самостоятельно довольно много времени летал в RF. Но при этом это время когда и сколько было согласованно и достаточно точно выдерживалось (не без напоминаний со стороны родителей но тем не менее) и при этом цель упорных полетов была освоить и похвастаться папе как он точно сажает прямо на корабль (положа руку на сердце точно в корабль). К самостоятельной и практически не ограничиваемой ни чем работе в настоящий момент относится рисование (экран сенсорный и рисуется прямо по экрану) и кураторство в этом вопросе самого мелкого (тот рисовать тоже любит).

В объемах и во время согласованных с родителями (например утром полчаса до выхода в сад пока я гуляю с собакой) сам выбирает и смотрит мультфильмы (что в прочем эквивалент телевизору с DVD плеером в паре - а их исчадием зла вроде не считают) или играет. Играет с увлечением но без фанатизма. Понимая что к моменту когда я вернусь он уже должен быть одет и поевший. Иначе я буду очень грустен - и ему тоже не будет полного счастья (могу “из за грусти” отказаться читать книгу или не разрешить играть завтра именно по причине того что от этого страдает основная утренняя цель).

Играет с интересом в классические memoriez (отыскание парных картинок), быки и коровы (стилизованные под задачу одевания поп звезды - указывается сколько в наряде угадано правильный цветов и сколько на правильно цвет и место) и т.д. Игрушки ему подбираю обычно я ориенируясь на собственное представление о полезности и его текущие увлечения.

Но повторюсь все его текущие увлечения несмотря на отсутствие формальных ограничений не пущены на самотек, а контролируются как по объему так и по направленности. В случае необходимости корректируются. Корректируются не жесткими запретами - хотя в случае необходимости за этим дело не встанет, а переключением на другие занятия. Построить железную дорогу (реальную на полу) чтобы по любой ветке паровоз мог проехать в любом направлении (4 стрелки, мост, X пересечние, 2 управлемые однаправленно/реверсирующие секции и много много много рельс) не менее интересная задача чем пройти уровень в игре. Порой по два три раза приходится перекладывать пути пока добьемся результата. В общем не ограниченное жесткими рамками но при этом постоянно контролируемое и корректируемое использование компьютера в решении повседневных задач (- не купить открытки пригласительные на день рождения, а сделал. Не купил раскраску а нашел в интернете и распечатал и т.д.) прививает навыки использования компьютера и отношение к нему именно как молотку - инструменту для достижения целей в жизни - научится искать , тренировать память, изготавливать вещи и т.д.

Самый мелкий пытается сейчас освоить навигацию чтобы самостоятельно добираться до мультфильмов (ему уже надоело просить старших те не всегда согласны , а смотреть страсть как хочется). Уже достаточно уверенно рисует правда обычно в паре с кем нибудь - больше любит дорисовывать. В остальном компьютер ему не так интересен как машинки. Есть и есть.

И ничего плохого в этой ситуации я не нахожу.

>>Самостоятельное освоение ЧЕГО? что там осваивать в компьютере? Чай не в эру ДВК4 живем.
Попробуйте снять web камерой кукольный мультфильм. Со старшей мы это как то делали - надо составить сценарий, снять раскадровку и смонтировать (хотя бы в GIF). В процессе съемки хоть и не эра ДВК но что осваивать найдется. И в паре и самостоятельно 😃. Попробуйте - не без помощи родителей и под их контролем но и самостоятельной работы у ребенка будет весьма не мало.

>>Комп вообще пожирает много времени на ничто обычно.
Времени пожирает любое бесконтрольное увлечение пущенное на самотек. Хрестоматийная ситуация - Балбес прекрати мячь гонять и по улице шляться иди учи уроки - достаточно наглядно показывает что в свое время и при соответствующем раскладе футбольный мяч - зло пожирающее много времени на ничто.

>>Все остальное - игры, соц сети, порнуха - есть зло или полузло, от которого ребенка надо оберегать.
Игры бывают разные (попытайтесь пройти покемонов а по пути собрать их полную коллекцию - много чего надо будет освоить - начиная с умения читать по английски и понимать что с чем и как связано). Соц сети надо научить использовать для общения и координации, а не убивания времени для. Как именно научить 😦 Я не могу дать вам рецепт действий и/или перечень игрушек, занятий которые всенепременно подойдут вашему ребенку и помогут а не навредят. Для этого надо знать мир ребенка. Но опыт воспитания старшей и динамика развития увлечений мелких мне говорит то что такие игрушки и модели воспитания есть.

>>Дети у всех разные. Ситуации разные.
Тут вы правы. И еще и взрослые разные и по разному все оценивают - я так считаю что мультфильм “Кошмар перед рождеством” смешной и по сути очень добрый а смотреть его могут очень маленькие дети (ну типа моего среднего) без ущерба психике - а вот жена не согласна и опасается показывать. Относя его к ужастиками - пусть детским но ужастикам которые по ее гамбургскому счету можно и нужно пропустить вовсе. Приходится искать компромисс.

Так что может быть именно вам виду вашей ситуации и вашего мировоззрения и имеет смысл пропустить вариант - персональный компьютер у ребенка. Но это не значит что в общем случае персональный компьютер у ребенка зло и бесполезная для ребенка железка.

Компьютер это - “молоток”

WBR CrazyElk

P.S. уж простите за объем

Karalexey
CrazyElk:

Компьютер это - “молоток” WBR CrazyElk P.S. уж простите за объем

Очень редко удается себя заставить себя прочитать ваш пост полностью.
Этот прочитался сам.
Спасибо.

Я со всем согласен, хотя уверен, что в вопросах компьютеров сильно отстаю от Вас.

pilot43:

А за книшки не думали? С картинками бывают и без них тожеть.

Три дня назад сын спросил что такое челнок?
Я говорю а к чему вопрос. Поскольку слово имеет не одно значение.
Он про Робинзона рассказывает, что в заглавии такое слово есть.
Вот, говорю дочитаешь, так сам расскажешь. Пришел, два часа назад рассказал про лодку.
Пришлось показывать в линзу ткань и плести из проводов паутину, объясняя другое значение.

-----------------------
А еще его интересует откуда электричество…

Сергей_Иванов

Чтобы компьютеры не принесли вред нужно выполнять ряд рекомендаций (кстати составленных психологами) и не впадать в крайности, тогда и зависимости не будет и развитие ребенка будет нормальным. Вот такие рекомендации, я стараюсь им следовать:

  • выбирать жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка: одним детям лучше подходят спокойные, размеренные игры, другим – активные, динамические.

  • разрешать дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Если ребёнок проявляет инициативу, пытается разрешить возникшую проблему, анализирует сложившуюся ситуацию и делает из неё выводы – такая игра, несомненно, содержит элементы исследования.

  • продолжительность игры должна быть в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры.

  • не прерывайть игру ребёнка до завершения эпизода (этапа) – малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела.

  • разъяснять, что нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям, таким как сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др.

Но чтобы выполнять эти рекомендации нужно заниматься с ребенком, разговаривать с ним, обсуждать сюжет и прочее. Гораздо больший вред приносит игнорирование интересов ребенка.

Причитал в этой теме: взял ребенка на полеты, а он мне час про какую-то игрушку трындел. Ну и что? Что влом с ним поговорить об этом!? Нужно было С ИНТЕРЕСОМ расспросить про то “какие кнопки нужно нажимать”, “что интресного в этой игре”, “когда вернемся ты мне покажи как играть”. Ребенок будет рад Вашей заинтересованности! НО ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО ИСКРЕННЕ. Если Вы проявите интерес к его “дурацкой” игрушке, то и он проявит интерес к Вашим “дурацким” самолетам. А навязывать, глупо. Только агрессию и недоверие воспитывать.