Думаю о смене авто. Peugeot Partner Tepee - как надежность?
за 1100000 можно хундай старекс дизельный взять, но как показала практика дизеля там весьма надежные
А случись что - где вы его потом ремонтировать будете? У дилеров на данный автомобиль технической документации нет, специалистов раз-два и закончились, гарантия на запасные части для данного а.м не распространяется - допустим что-то сломалось, вы покупаете новую деталь, устанавливаете - а гарантии на нее нет, т.к автомобиль предназначен для корейского рынка. Справочно - цена топливной форсунки - ок. 30000 рублей.
По-моему сомнительное удовольствие потратить 1100000 ::😃)).
в Германии бытует шутливое правило “Ф” покупки машин - никаких французких и Форд -
Я слышал немного по другому. Правило 4-х Ф: никогда не брать Форд, Фиат и Фсё Французское 😁
Если выбирать из минивэнов, то я бы взял Hyundai Tarjet, на него ставили 113-тилошадный дизель. VW ломается не меньше, а то и больше, но за брэнд уж больно большая переплата получается.
Здравствуйте!
Вот уже месяца два подумываю о смене авто. Изначально были варианты:
VW Caddy
Ford Tourneo Connect
Peugeot Partner Tepee
Renault Kengoo
Выбор пал только на дизель, большой салон(чтобы самоли влезли, и так с семьей куда нибудь на отдых поехать), возрастом не более 2-3 лет, ну и цена приемлемая( думаю уложиться в 550-700 тыс.руб.).
В итоге список сузился только до Пежо, т.к. за эти деньги можно и новое авто взять, да и внешность и внутринность больше нравится. Поэтому хотелось бы узнать мнения реальных владельцев этого авто, особенно с дизелем! Спасибо заранее!
Уже два года катаюсь на дизельном Типи, очень доволен. Если есть вопросы задавайте в личку. До него 6 лет катался на первом партнере.
Мнэээ…Я когда проехал на дизле - мне прошло. Как то совсем печально с динамикой разгонов. Всё таки полторы тонны сухого веса в этой корове.
Динамика- с бензином даже не стоит сравнивать- на порядок лучше. Прежде, чем брать дизель покатался на бензине, небо и земля. Купил у немцев и поставил тюнингбокс, вообще супер…
Появился еще один вариант:
VW Touran
У Кого есть? Какие мнения?
В битве Кадди vs. Туран однозначно Туран! В Кадди “сквозят” корни “утилитарного развозного каблука”.
Появился еще один вариант:
VW Touran
У Кого есть? Какие мнения?
Совсем другая ценовая категория, если есть деньги- то нормальный вариант.
За такие деньги уже много чего можно посмотреть.
Touran можно взять 2009-2010 года за 630 - 700 тыс рублей, впринципе как новый Teepe… Вообщем всю голову сломал!
А зачем дизель-то? Тем более если наскребаете 600-700 тысяч, то какой н*хер дизель?
Минусы:
Дизельная машина дороже сама по себе.
Дизельная машина дороже в ослуживании, а если чего сдохло (например, замена форсунок), то вообще капец.
С дизельным топливом геморой. Стоимость дизтоплива почти такая же как и бензина. А качество ближе к солярке.
Если дизельный моторчик будет поврежден из-за некачественного топлива, то дилер Вас просто пошлет и снимет с гарантии.
Плюсы:
Из преимуществ все только говорят "тяговит!"Как будто танки таскают на фаркопе… если нужна динамика, купите спортивную тачку, а семейному автомобилю не к лицу спортивные рекорды, да и чревато…
На этом сомнительном преимуществе список достоинств можно закончить.
Вывод: Дизель непрактичен в России абсолютно.
Когда три года назад передо мной вставал подобный выбор, я купил Ford C-MAX, но сейчас бы конечно взял FORD S-MAX!
Кстати цена за 2-х или 3-х летку от 600 до 800 тыс. И моторчики любые. И машинка немецкая, завод в Кельне. Запчастей море, т.к. популярна. И никаких переплат за имя Фольксваген.
А французские тачки оставьте Французам! Как сказал один мой знакомый: “я куплю французкую тачку, только если Германия погибнет, а Япония утонет”
Еще из минивэнов есть FORD GALAXY, исчо больше по размеру.
да соляра как и бензин стоит,только кушает дизель в два раза меньше.ТО стоит одинаково.ЗАмена проводки форсунок стоит дешевле чем замена в.в проводов.нет свечей которые надо менять. меньшее количество датчиков.итд.
ТО стоит одинаково.
Это вы сами придумали? 😃
ТО на дизель дороже, конечно. Потом тракторный звук заманает через неделю. Стиль вождения специфический, размеренное движение на средних оборотах - это нужно уметь. Жрет он меньше если за автобусом на трассе будете ехать 70-80 км/ч, а если 100-120, то удивитесь. Так что если опыта вождения дизеля нет, то разочарование будет 100%, слишком велики ожидания, которые не потверждаются действительностью. Например, тяговитость на малых оборотах переходит в абсолюную импотенцию на высоких, рева много, а пользы никакой. На дизеля и турбину ставят по этой причине, без турбины разгонная динамика совсем никакая.
нет не придумал. ежедневно делаю по несколько то в день поэтому знаю.тракторный звук слышен только на холостых.если не заваливать стрелку тахометра за 3000 оборотов,скорость140 то расход 11 литров. на анологичной машине с бензиновым мотором 25.ткните пальцем в современный дизель без турбины.мало того на каждый ряд своя и с изменяемой геометрией.
ТО на дизель дороже, конечно. Потом тракторный звук заманает через неделю. Стиль вождения специфический, размеренное движение на средних оборотах - это нужно уметь. Жрет он меньше если за автобусом на трассе будете ехать 70-80 км/ч, а если 100-120, то удивитесь. Так что если опыта вождения дизеля нет, то разочарование будет 100%, слишком велики ожидания, которые не потверждаются действительностью. Например, тяговитость на малых оборотах переходит в абсолюную импотенцию на высоких, рева много, а пользы никакой. На дизеля и турбину ставят по этой причине, без турбины разгонная динамика совсем никакая.
Извините, Сергей, а вы на современном дизеле ездили? У меня до Типи дизельного были только бензинки. Ни один из пунктов , перечисленных вами не является правдой. Рокот слышен на первой и второй, пару раз катался на расстояния более 3000 километров, скорость держу 120-130(по возможности), расход 5.6-5.8 литра. Если на пятой катишь 110 и надо ускорится, давишь на тапку и ускоряешься. Кстати, Типи турбирован.
И вообще современные дизели ничего не имеют общего с теми тарахтелками, про которые вы , по всей видимости, пишите. В прошлом году катался на чемпионат по копиям в Владимир, специально, обкатывая тюнингбокс держал скорость 140-170(есть свидетели), расход составил- 6,5 литров. Я не кулик, который хвалит свое болото, просто хочется объективности.
До него 6 лет катался на первом партнере.
А у моему Пежо партнёру(2002г) послезавтра 10 лет стукнет.401 тыща пробега.Моторка 1,6 110 сил.Ещё бодрая,с места уносит.Масло на месте.За эти 10 лет перетаскал на нём в Москву 200 с лишним тонн кислой капусты, все агрегаты выходят из строя по заявленому пробегу.Ничего раньше времени не ломалось.Заменил-радиатор.стартер,лобовое,заднюю балку(2 раза),перёд(4 раза),модуль зажигания(2 раза),мотор стеклоочистителя(1 раз),фары (1 раз).Катализатор(1 раз),глушак (2 раза)Сцепление(1 раз).И всё от старости.Планирую проездить на нём ещё один такой срок.
Машина комфортная,устраивает по всем параметрам.Ремонтируюсь у фициала.Там мне за старость и давность и раритетность,дают до 40% скидки на ремонт и запчасти.
А это мой (правда Ситроен), что собственно не важно, машина по сути одна. Четыре года, почти 100000 км.Никогда не думал что куплю француза. Когда увидел и сел за руль, решение пришло сразу. До сих пор радует,ТЬФУ-ТЬФУ три раза. Конечно есть недостатки, но вообще машинка достайная. По поводу дороговизны запчастей, ну …
да как у всех, кроме балки, остальное не разорит. У жены ГЕТЦ, вот где попандос.
По поводу дороговизны запчастей, ну …
однажды решил сэкономить…купился на передние подши за полцены(900 руб)И магазин то был под названием Пежо.Всё вроде достойно.Ремонтники -официалы предупредили-за работу даём гарантию,за подши нет.
Не у нас покупали потому что . Итог-пробег всего 10 тыс,подшипники завыли.Да ещё и ступицу выгрызли.
А ещё ,решил как то в Жулебино масло и антифриз поменять.Лень было на Гостиничный ехать.Всё сделали.Только вот в салоне парная была.Говорят пробку в системе охл.прокачивали,мотор гоняли.Домой (150 км)доехал.Едва во двор заехал-глянь-весь антифриз на земле! Утром стал смотреть,а они даже технологию соединения патрубка не знали.(Там фиксаторы ,кольца-булавки). Прсто от силы надели на трубу и всё.
А ещё на будущее,у официалов,прогон жидкости,производится на холодную,опрессовкой.Спецагрегатом.
Короче эвакуатором отвезли на гостиничный,ремонт был бесплатный,деньги официалы содрали с жулебинского техцентра.После этих случаев,на стороне не ремонтируюсь.
вот ведь экзгуматоры… 😃
ПыСы… а у моёй Хонды Сузуки за 150+ тык только резинки менял в передней подвеске, лопнула трубка омывателя, ну и диски тормозные менял (сам дурак, не было на колодки денех тогда). Ну и масла и дворники …
Ну вообще-то разговор про Пыжик и его надежность. Есть у меня Камри 3,5 года, 190000 км, только стойки стаба поменял и что? Был Мерс, 7 лет, пробег 450000, поменял помпу и стартер отремонтировал, продал потому что коробка стала накрыватся, ну и… Машины разные, назначение, цена. У людей и Тазик по 500000 бегает. Машина уход любит. Таже балка на пыже, не жди пока подшипники умрут, меняй их через 70000 и будет тебе счастье.
а зато у пыжика есть преимущество-я умудрялся всунуть в него крыло от примари,2,7 метра,и сам фюз примари около 3 метров.Вот так вот!
“я в полном пежо” подслушанная фраза на СТО.
Я бы смотрел в сторону хундай старекс или мицубиси делики. И те идругие бывают полноприводными.
У меня был паджерик 2 (длинный) - супер аппарат на все случаи жизни - и рыбалка и дача и семейный. Багажник огроменный хош шмотки вози хош спи в полнй рост.