Думаю о смене авто. Peugeot Partner Tepee - как надежность?

Wherewolf

вот ведь экзгуматоры… 😃

ПыСы… а у моёй Хонды Сузуки за 150+ тык только резинки менял в передней подвеске, лопнула трубка омывателя, ну и диски тормозные менял (сам дурак, не было на колодки денех тогда). Ну и масла и дворники …

sidmon

Ну вообще-то разговор про Пыжик и его надежность. Есть у меня Камри 3,5 года, 190000 км, только стойки стаба поменял и что? Был Мерс, 7 лет, пробег 450000, поменял помпу и стартер отремонтировал, продал потому что коробка стала накрыватся, ну и… Машины разные, назначение, цена. У людей и Тазик по 500000 бегает. Машина уход любит. Таже балка на пыже, не жди пока подшипники умрут, меняй их через 70000 и будет тебе счастье.

psn151

а зато у пыжика есть преимущество-я умудрялся всунуть в него крыло от примари,2,7 метра,и сам фюз примари около 3 метров.Вот так вот!

SAMSEI

“я в полном пежо” подслушанная фраза на СТО.

Железяка

Я бы смотрел в сторону хундай старекс или мицубиси делики. И те идругие бывают полноприводными.
У меня был паджерик 2 (длинный) - супер аппарат на все случаи жизни - и рыбалка и дача и семейный. Багажник огроменный хош шмотки вози хош спи в полнй рост.

sidmon
Железяка:

Я бы смотрел в сторону хундай старекс.

Согласен на все 100%. Но опять-же, машины разные. Старекс больше, ДОРОЖЕ и в пассажирской версии(12 мест) попадаешь на категорию D.
Вообщем есть из чего выбрать. А по поводу крепкости пежо. У меня жена на 206-м практически в лобовою столкнулась с бэхой 5-кой. Жаль фоток нет. Впечатление такое что бэха въехала в танк. Машина в хлам. Реально. У пыжа разбита фара , бампер, помят капот и одно крыло и если-бы от удара не лопнул-бы радиатор он-бы сам уехал. На эвакуатор он заехал сам. Через месяц пыж был в строю и радовал еще 2 года, а когда продавали, в салоне эту аварию даже не заметили.

SAMSEI
sidmon:

. У меня жена на 206-м практически в лобовою столкнулась с бэхой 5-кой

и что это значит,пассивная безопасность в вашем пежо никакая,упаси вас бог попасть на нем в хорошую аварию.

Wherewolf
sidmon:

и в пассажирской версии(12 мест) попадаешь на категорию D.

Н-1 в категории B
но новый
про старые не в курсе…
сам смотрю на него…но пока не до этого…

The_AGENT
sidmon:

Впечатление такое что бэха въехала в танк

Есть такое понятие как нужная деформация, когда в машине гнется все, что только можно, но при этом нагрузка на пассажиров минимальна.

sidmon:

в салоне эту аварию даже не заметили

хреновый салон

Железяка

А я слышал что еще 8-ми местный хундай старекс есть. Или я ошибаюсь

Wherewolf
Железяка:

А я слышал что еще 8-ми местный хундай старекс есть

H-1 называется

CrazyElk

Alexak14
Подам еще один голос за Citroen Berlingo. Был бы в природе с автоматом был бы у меня сейчас такой. А так вышел Citroen C4 Picasso. Честные пять мест. Три задних складываются в 0. По опыту эксплуатации Lancer-а ровный пол немаловажный + при перевозках.

Berlingo в ваши лимиты с запасом вкладывается особенно First. C4 Picasso “почти” вкладывается в базовой комплектации. Очень рекомендую сходить в салон “обсидеть” словами удобство передать трудно.

H-1 по сравнению с C4 Picasso - автобус автобусом. Ни удобства, ни комфорта одна радость объем. Удобство трансформации салона нулевое. Или пасажиры или грузы.

WBR CrazyElk

sidmon
SAMSEI:

и что это значит,пассивная безопасность в вашем пежо никакая,упаси вас бог попасть на нем в хорошую аварию.

А что, лобовой удар не хорошая авария? Если сминается тазик - плохая машина, живой пыжик опять плохо. Но по всем проверкам пыж держит твердую четвертку.

Alexak14

Я решил отказаться от французов. Купил я себе Scoda Octavia 1.6MPI. Езжу не нарадуюсь, багажник огромный (влезают все мои самолеты). Да и вообще хорошая машина…