Мы легенды...
Тут вот верно заметили:
90% наших сверстников тупо так же как сейчас плевало в подъездах
Не надо идеализировать прошлое и путать быдлохулиганство(карбиды-плевки-серу) и техническое творчество. Что тогда, что сейчас - единицы чегой то собирают.
второгодников мы не ставили ниже себя
Напомнить, кто придумал термин “ботан(ик)”, “очкарик”, “ты что - самый умный”, “дай списать” ?
вспомнил, как на двигатель от мопеда Д-6 ставил 3 кольцо поршневое, стачивал головку цилиндра, и мечтал переделать мотор от “2скоростногомопеда” Ш-50 под золотниковый впуск …
Андрей, один из моих одноклассников этого не только не растерял, а наоборот пришел к этому после длительных жизненных скитаний.
Вот:
www.a-korolkov.ru
Напомнить, кто придумал термин “ботан(ик)”, “очкарик”, “ты что - самый умный”, “дай списать” ?
Было такое дело. Только термин “ботаник” был придуман лет через 20 после того, как я школу закончил.
Миш, я посмотрел/послушал.
Сорряк, но всё это маломузыкально.
Увы 😦
Только термин “ботаник” был придуман лет через 20 после того, как я школу закончил.
Я тут уже писал про личный опыт: не все школы одинаково полезны. Одно время учился я в классе, где не было второгодников и троечников - все дети учились. А потом посетил школу, в которой после 8 класса в 9-й из класса пошло человека 4.
До сих пор помню мразь-учительницу, которая зная, что у меня плохое зрение, сажала меня на последнюю парту.
А какой пласт самодельщиков процветает у нас и по сей день в области гаражного ремонта авто! В цивилизованных странах магазинов автозапчастей днём с огнём не сыскать… И нас это настигнет неизбежно со временем…
Читал и плакал…
Посмотрите что-ли канал Дискавери для разнообразия, или на худой конец MTV Тачку на прокачку.
Расскажите про гаражный тюнинг и отсутствие запчастей парням из FOOSE DESIGN или ORANGE COUNTY CHOPPERS… и это лишь капля в море людей занимающихся тюнингом и кастом проектами.
Зажравшиеся представители деградировавшего общества потребления, ограниченные люди с узкой специализацией предпочитающие все готовенькое в виде готовых узлов и блоков…
Бедняги наверное даже не знают насколько круты синие диоды в поворотниках.
Миш, я посмотрел/послушал.
Сорряк, но всё это маломузыкально.
Увы 😦
Это скорее о поиске жизненного пути.
Читал и плакал…
Посмотрите что-ли канал Дискавери для разнообразия, или на худой конец MTV Тачку на прокачку.
Писал об этом выше. Пост #36.
Читал и плакал…
Чтото я за рубежом нашей родины ни одного магазина автозапчастей не видел,(или для вас секрет, что их десятки в каждом районном городе и тысячи в областном?) При том, что автосалонов, за бугром, валом, и даже в некоторых супермаркетах авто продают, а вот гдеж бедные запчасти берут, так у них и гаражей в нашем понимании нет почти поголовно, вот я об чём… А тюнингом да, занимаются, только это не в гаражной яме штатное сцепление на заднеприводном серийном авто перекинуть… Я про те магазины, где львиная доля “автолюбителей” запчастями и расходниками для своих обычных заштатных авто тарится, а вы про бутики типа… Не ужели не понятно о чём я? Или вы думаете в гаражах все тюнят, а масло с фильтрами менять все поголовно у нас в сервис ездят? Да у нас по сей день 90% пользователей своими руками авто обслуживают и мелкий ремонт делают… Или для вас это откровение?, Ах да, простите не заметил сразу что Вы из Москвы, у вас там всё иначе…
З.Ы. Да простите, совсем забыл заценить видео фоток выложенное Вами… Красотиша, нет слов, тока к чему оно, вы хотите сказать что мульёны мерканцев с еврапейцами, в свободное от работы время, ваяют эти штуки у себя в гаражных кооперативах? А запчасти к ним на кажном углу в сетевых автозапчастьных магазинах, типа “Экзиста” или “авто-49”?! Не верю!
я за рубежом нашей родины ни одного магазина автозапчастей
А что продается то в автомагахинах нашей родины ? Запчасти для жигулей 3-х моделей ? Смысл делать такое же в штатах ?
только это не в гаражной яме штатное
Почитайте про “гаражную америку” и откуда там бизнеса вылезают.
типа “Экзиста” или
Экзист не в россии придумали. Про запчасти - залезте на ebay, например, наберите “ford focus” и parts&accessories.
Потом будете рассказывать про “не верю”.
что мульёны мерканцев с еврапейцами, в свободное от работы время
А в россии что, ваяют ? Как показывает опыт, при переходе с ваза на фокус ваятель прекращает свои доработки напильником, ибо не нужно. Остаются только фанаты. Но их количество “там” будет явно побольше чем здесь.
А запчасти к ним на кажном углу
Нет на каждом углу не валяются, я подозреваю, что запчасти для серьезных проектов люди приобретают через интернет, в конторах типа Jon Barrett Hot Rod Engines…
www.jonbarrett.com
Посмотрите по ссылочке, там моторчики явно не Кэмповского разлива, и даже ценнички есть.
Про мульены американцев не знаю, но есть там клуб Хороших парней, и они проводят ежегодные шоу показы своих проектов Good guys Hot Rod show.
Вот еще ссыль на фото по этой теме за 2007 год pbase.com/…/first_annual_good_guys_hot_rod_show_
Что-то мне подсказывает, что клуб такой там не один на всю страну.
Спасибо, что напомнили мне, что я из Москвы и соответственно кровопийца и зажравшийся упырь пьющий кровь несчастных замкадышей.
Прошу прощения, что не очень высоко оценил провинциальную гениальность и ЛЕГЕНДАРНОСТЬ отечественного гаражного тюнинга.
Вам кто-то мешает приехать в столицу? Вот недавно приехал некий Собянин и вот его уже по всем ТВ каналам показывают. Человек дело себе нашел и порядок начал наводить, плитку класть и палатки с ларьками громить-убирать.
Приезжайте и Вы, будем вместе кровопийствовать.
P.S.
Too Mick.
Видел ваше упоминание о Тачке на прокачку, но мне показалось, что его не заметили )))
P.P.S.
Очень прикольнула ссыль на Приключения Электроника, если кто фильм помнит, вспомните где тусовался главный герой, и какого некислого размера был тот отцовский гараж.
Вот в таком гараже можно и хот роды строить, а Вы рассказываете про какие-то ямы.
Только надо понимать,что подобные гаражи и школы у простых граждан в нашей стране бывают только в кино.
Нет на каждом углу не валяются, я подозреваю, что запчасти для серьезных проектов…
Окститесь о чём вы? Про серьёзные проекты надо обсуждать в другом разделе, другой, специально созданной теме, а ещё лучше совсем на другом, профильном англоязычном форуме…
Тута всё про простое, доброе вечное, не сложне схемы : палка- верёвка…
Чота мы мужики не понимаем друг друга, точнее я вас понял, но тема, которую я затевал не о том, о чём вы мне тычите… Вымирают и уходят в легенду мамонты самодеятельного рукоделия… А хайтековский антураж будет только расти и расцветать и пахнуть всё вонючее и вонючее по мере загнивания капитализма, кого то этот запах радует , кого то нет, но нарастать он будет по любому, к нам уже начал проникать вовсю… Вы б мне ещё ссылки на нашу автоэкзотику дали… Яж не о том глаголю, а оп том, что магазины стоят и процветают на кажном угле на улице, а не в Инете, да вы хоть представление имеете о проценте продаж через инет в нашей раше? Так вот вы, друзья, по стритам ихним и авеню и штрассе ножками ходили? Много вы там магазинов запчастей видели, дык я об этом и толкую, и у нас неизбежно они также исчезнут, как только легендарные дяди Вани перестанут сами себе и друганам своим машины починять… Да, в 90 % случаев именно ТАЗы с десятилетним пробегом, и что? Иль вы дальше 100км за МКАД не видете? Заехайте вдвое дальше своей дачки и поймёте где живёте…
Да каких то 10 лет назад мечтой каждого второго владельца свежей (10-ти летней точилы от теда) было по ммаксимуму приспособить ВАЗовские, АЗЛКовские и Волговские комплектующие к заморскому чуду, вот где “тюнинг” блин процветал! А вы мне про ТЮНИНГ! В курсе что круглые фары на БМВ успешно заменялись копеечными, а тормозные колодки при помощи наждака адаптировались под любую иномару из отечественного подходящего “сырья”. Вот я об чём, про тарахтящую плёнку на велике, а вы мне кастен байком в глаза тычете…
Спасибо, что напомнили мне, что я из Москвы и соответственно…
А вот про Москву не кечиться не хныкать не надо, я её вспомнил не из за того что вы про себя там навыдумывали, просто сразу не заметил, потому и извинился, дабы жаль мне вас всех, злые вы не от скверности характера, а больше напускаете на себя эдокую суровость, иначе сельдям в бочке нельзя, или сожрут соседи или задавят, вот и работаете локтями пожизненно, так как рук не распрямить… Я если веижу придурка, конкурента или шпану какую, и связываться не буду, отойду в сторонку, здесь простор… А вам надо стоять где стоишь и место своё под солнцем ежесекундно отстаивать… Не интересно мне это… До работы 50 км проезжаю в полчаса… Раза два в неделю, так как сам себе хозяин… Кстати запчастями торгую МАЗовскими… Так то вот… Про пробки будем обсуждать? Или хватит про Московские блага цевилизации?
тормозные колодки при помощи наждака адаптировались под любую иномару из отечественного подходящего "сырья
Можно и на мерседес поставить фары от АЗЛК. Вот только не вижу здесь повода для “рукастости”. Скорее, варварство , убожество и нищета. Светят эти фары как минимум по другому. А от отечественных рассыпающихся колодок отказались даже пользователи жигулей.
Вспомнилась история такого знакомого-передельшика. Он сам тормоза на своей 2108 починил, купив её перед этим у кого то за копейки. Ну а после этого не успел затормозить перед дешевеньким логаном. Оказалось, штатные тормоза логана лучше, чем творчество “рукастого” товарища , использовавшего детали с помойки.
В курсе что круглые фары от БМВ успешно заменялись копеечными, а тормозные колодки при помощи наждака адаптировались под любую иномару из отечественного подходящего “сырья” вот я об чём, про тарахтящую плёнку на велике
Т.е. Вы считаете себя легендарным по причине трещетки на велике из куска пластика и пневматики из насоса стреляющего картошкой !!!
Вам случайно не доводилось слышать название Панголина? Если запамятовали посмотрите ссылочку www.kitcar.ru/page.php?pg=91
Вот этот человек является настоящей легендой, потому как вместо стрельбы картошкой и апельсиновыми корками создал уникальный автомобиль.
да вы хоть представление имеете о проценте продаж через инет в нашей раше
Что касается хобби - то очень много. Большинство посетителей этого сайта покупают свое хобби в инете. Детали на иномарки тоже покупают не в авто49. А все больше в экзистах - который по факту инет магазин.
Вымирают и уходят в легенду мамонты самодеятельного рукоделия
Я вот все таки предлагаю отделить творчество от производства поделок. Ремонт несчастного жигуля освоило 100% мужиков этой страны. Никакого геройства здесь нет. И при необходимости, я вас уверяю, все эти 100% будут чинить их снова - ибо выбора нет.
А вот людей , создающих чего то действительно творческое (промывку карбюратора и замену деталей мерседеса на жигуля творчеством назвать нельзя), то их как было единицы - так и осталось.
Много вы там магазинов запчастей видели
Вы мне все таки скажите - как может появиться магазин типа авто49 на штрассе, если модельный ряд одного форда - это десятки моделей ? Это у нас 3 модели было с витриной “Детали к классике”, “Детали к ВАЗ -09-10”, “АЗЛК”. А там чего делать ? Вы представляете себе витрину:
“Все для пассата 1”, “Все для пассата 2”…“Все для пассата 7”, “Форд эксорт”, “Форд фокус” ? Это какой должен быть магазин ? Это у нас можно все запчасти для ваза свести в подвальный магазин.
Можно и на мерседес поставить фары от АЗЛК.
Спасибо, это уже в тему…
Я не пытаюсь обсуждать, хорошо это или плохо, от нищеты это было или от глупости, это всё было, как уникальное явление на планете Земля, ни кто, ни где в мире этим в конце 20 века не занимался, а скоро этого не будет, хорошо это или плохо опять не обсуждается… Хорошо или плохо, что вымерли мамонты? Просто вымерли и всё, и стали легендой…
только легендарные дяди Вани перестанут сами себе и друганам своим машины починять
Нет у этих дядь вань никакой легендарности. В той же Мск люди выбрали сервисы, а не дядьвань. И не надо говорить про зажравшуюся Москву. В Москве 96-2000 года вазов было полно. Но чинили их уже по сервисам, куда пошли вменяемые дядивани. А невменяемый не выдержали конкуренции и потеряли клиента.
Про вымирание умеющих чинить вазы - вы вообще не в теме. Регулярно вижу пацанов лет 18-20ти, чинящих классики-вазы. Чего тут легендарного ?
Вам случайно не доводилось слышать название Панголина? Если запамятовали посмотрите ссылочку www.kitcar.ru/page.php?pg=91
Уже лучше, опять в темму…
Вот вот, и заметьте, ни одной детали на ебее не покупал… О нём я, о нём родимом тоже, хотя будь в те годы иномарки в свободной продаже а не жигули по записи на пять лет вперёд, или с переплатой БУ, и не было бы скорее всего Панголины с её перескопом… Кстати посидеть мне в ней не дали(она чуть не каждый год в 80-х на ВДНХ на НТТМ выставлялась…), а потрогать удалось, покрашена была так себе, дешёвый Логон много лучше красят нонче…
как уникальное явление на планете Земля
Не уникальное. Распространено в Африке, на Кубе, и прочих местах где все не очент гут. Посмотрите на Кубу - там ездит куча американских дореволюционных авто(их вывоз с острова запрещен), починенных подручными средствами.
Т.е. Вы считаете себя легендарным
Давйте на личнеости переходить не будем, а то так можно далеко зайти…
Всё с чего то начиналось, для чего думаете груднячку до сих пор подсовывают пирамидку а не айфон… Во во, мелкая моторика, сейчас у пацанов даже на диафильм к велику, фантазии не хватает…
Что касается хобби - то очень много. Большинство посетителей этого сайта покупают свое хобби в инете.
Самому не смешно? Процент назовите от валового торгового баланса розницы России…
Вы мне все таки скажите - как может появиться магазин типа авто49 на штрассе, если модельный ряд одного форда - это десятки моделей ?
Да ни каких проблемм… Был бы спрос, был бы и магазин, чем больше моделей и спроса, тем больше магазин, и развитие автопрома здесь абсолютно ни при чём… Вы на МКАДе что, больших магазинов автозапчастей не видели? АААА, а супермаркеты больше, и здесь всё дело не в номенклатуре и ассортименте, а только в спросе…
Далеко за примером ходить не надо, приезжайте ко мне в гости, я вот даже и не знаю сколько моделей МАЗа существует… Наверное больше сотни, и что, магазинчик около 300 кв м , номенклатура около 10000позиций… Конечно очень тесно, но нет проблем, спрос есть, всё работает, но рано или поздно и этот сегмент бизнеса вымрет как мамонт и станет легендой…
Не уникальное. Распространено в Африке, на Кубе, и прочих местах где все не очент гут.
Я и говорю, уникальное, скоро будет уникальным в России, а со временем и на всей Земле… А мес таких всё меньше и меньше…
Нет у этих дядь вань никакой легендарности. В той же Мск люди выбрали сервисы, а не дядьвань.
Конечно есть! Вы сами себе противоречете. Вот в Москве они вымерли, скоро и в остальной Росии не останется… Оп том и речь… Я вот сам на своей первой иномарке и сцепление менял, и колодки и прочую навесную шнягу… Сейчас в семье 4 машины, хоть и две из них отечественные, но ведь не разорваться же, теперь даже масло не меняю, могу поменять лампочку, правда с большим трудом, так как для этого нужны жидкие руки…Или фару снимать как по книжке… Пока легко меняю щётки дворников и воду в омыватель доливаю сам, но чую прогресс доведёт до того, что и это делать не смогу… Тогда и вымру как дядя Ваня и мои утраченные навыки станут легендой, а после смерти и сам буду ей…
но чую прогресс доведёт до того, что и это делать не смогу… Тогда и вымру как дядя Ваня и мои утраченные навыки станут легендой, а после смерте и сам буду ей…
+1 😃