Мы легенды...

kraftwerk
MAX-65:

я за рубежом нашей родины ни одного магазина автозапчастей

А что продается то в автомагахинах нашей родины ? Запчасти для жигулей 3-х моделей ? Смысл делать такое же в штатах ?

MAX-65:

только это не в гаражной яме штатное

Почитайте про “гаражную америку” и откуда там бизнеса вылезают.

MAX-65:

типа “Экзиста” или

Экзист не в россии придумали. Про запчасти - залезте на ebay, например, наберите “ford focus” и parts&accessories.
Потом будете рассказывать про “не верю”.

MAX-65:

что мульёны мерканцев с еврапейцами, в свободное от работы время

А в россии что, ваяют ? Как показывает опыт, при переходе с ваза на фокус ваятель прекращает свои доработки напильником, ибо не нужно. Остаются только фанаты. Но их количество “там” будет явно побольше чем здесь.

Darkdroid
MAX-65:

А запчасти к ним на кажном углу

Нет на каждом углу не валяются, я подозреваю, что запчасти для серьезных проектов люди приобретают через интернет, в конторах типа Jon Barrett Hot Rod Engines…
www.jonbarrett.com
Посмотрите по ссылочке, там моторчики явно не Кэмповского разлива, и даже ценнички есть.

Про мульены американцев не знаю, но есть там клуб Хороших парней, и они проводят ежегодные шоу показы своих проектов Good guys Hot Rod show.

Вот еще ссыль на фото по этой теме за 2007 год pbase.com/…/first_annual_good_guys_hot_rod_show_
Что-то мне подсказывает, что клуб такой там не один на всю страну.

Спасибо, что напомнили мне, что я из Москвы и соответственно кровопийца и зажравшийся упырь пьющий кровь несчастных замкадышей.
Прошу прощения, что не очень высоко оценил провинциальную гениальность и ЛЕГЕНДАРНОСТЬ отечественного гаражного тюнинга.
Вам кто-то мешает приехать в столицу? Вот недавно приехал некий Собянин и вот его уже по всем ТВ каналам показывают. Человек дело себе нашел и порядок начал наводить, плитку класть и палатки с ларьками громить-убирать.
Приезжайте и Вы, будем вместе кровопийствовать.

P.S.

Too Mick.
Видел ваше упоминание о Тачке на прокачку, но мне показалось, что его не заметили )))

P.P.S.
Очень прикольнула ссыль на Приключения Электроника, если кто фильм помнит, вспомните где тусовался главный герой, и какого некислого размера был тот отцовский гараж.
Вот в таком гараже можно и хот роды строить, а Вы рассказываете про какие-то ямы.
Только надо понимать,что подобные гаражи и школы у простых граждан в нашей стране бывают только в кино.

MAX-65
Darkdroid:

Нет на каждом углу не валяются, я подозреваю, что запчасти для серьезных проектов…

Окститесь о чём вы? Про серьёзные проекты надо обсуждать в другом разделе, другой, специально созданной теме, а ещё лучше совсем на другом, профильном англоязычном форуме…

Тута всё про простое, доброе вечное, не сложне схемы : палка- верёвка…

Чота мы мужики не понимаем друг друга, точнее я вас понял, но тема, которую я затевал не о том, о чём вы мне тычите… Вымирают и уходят в легенду мамонты самодеятельного рукоделия… А хайтековский антураж будет только расти и расцветать и пахнуть всё вонючее и вонючее по мере загнивания капитализма, кого то этот запах радует , кого то нет, но нарастать он будет по любому, к нам уже начал проникать вовсю… Вы б мне ещё ссылки на нашу автоэкзотику дали… Яж не о том глаголю, а оп том, что магазины стоят и процветают на кажном угле на улице, а не в Инете, да вы хоть представление имеете о проценте продаж через инет в нашей раше? Так вот вы, друзья, по стритам ихним и авеню и штрассе ножками ходили? Много вы там магазинов запчастей видели, дык я об этом и толкую, и у нас неизбежно они также исчезнут, как только легендарные дяди Вани перестанут сами себе и друганам своим машины починять… Да, в 90 % случаев именно ТАЗы с десятилетним пробегом, и что? Иль вы дальше 100км за МКАД не видете? Заехайте вдвое дальше своей дачки и поймёте где живёте…
Да каких то 10 лет назад мечтой каждого второго владельца свежей (10-ти летней точилы от теда) было по ммаксимуму приспособить ВАЗовские, АЗЛКовские и Волговские комплектующие к заморскому чуду, вот где “тюнинг” блин процветал! А вы мне про ТЮНИНГ! В курсе что круглые фары на БМВ успешно заменялись копеечными, а тормозные колодки при помощи наждака адаптировались под любую иномару из отечественного подходящего “сырья”. Вот я об чём, про тарахтящую плёнку на велике, а вы мне кастен байком в глаза тычете…

Darkdroid:

Спасибо, что напомнили мне, что я из Москвы и соответственно…

А вот про Москву не кечиться не хныкать не надо, я её вспомнил не из за того что вы про себя там навыдумывали, просто сразу не заметил, потому и извинился, дабы жаль мне вас всех, злые вы не от скверности характера, а больше напускаете на себя эдокую суровость, иначе сельдям в бочке нельзя, или сожрут соседи или задавят, вот и работаете локтями пожизненно, так как рук не распрямить… Я если веижу придурка, конкурента или шпану какую, и связываться не буду, отойду в сторонку, здесь простор… А вам надо стоять где стоишь и место своё под солнцем ежесекундно отстаивать… Не интересно мне это… До работы 50 км проезжаю в полчаса… Раза два в неделю, так как сам себе хозяин… Кстати запчастями торгую МАЗовскими… Так то вот… Про пробки будем обсуждать? Или хватит про Московские блага цевилизации?

kraftwerk
MAX-65:

тормозные колодки при помощи наждака адаптировались под любую иномару из отечественного подходящего "сырья

Можно и на мерседес поставить фары от АЗЛК. Вот только не вижу здесь повода для “рукастости”. Скорее, варварство , убожество и нищета. Светят эти фары как минимум по другому. А от отечественных рассыпающихся колодок отказались даже пользователи жигулей.

Вспомнилась история такого знакомого-передельшика. Он сам тормоза на своей 2108 починил, купив её перед этим у кого то за копейки. Ну а после этого не успел затормозить перед дешевеньким логаном. Оказалось, штатные тормоза логана лучше, чем творчество “рукастого” товарища , использовавшего детали с помойки.

Darkdroid
MAX-65:

В курсе что круглые фары от БМВ успешно заменялись копеечными, а тормозные колодки при помощи наждака адаптировались под любую иномару из отечественного подходящего “сырья” вот я об чём, про тарахтящую плёнку на велике

Т.е. Вы считаете себя легендарным по причине трещетки на велике из куска пластика и пневматики из насоса стреляющего картошкой !!!

Вам случайно не доводилось слышать название Панголина? Если запамятовали посмотрите ссылочку www.kitcar.ru/page.php?pg=91
Вот этот человек является настоящей легендой, потому как вместо стрельбы картошкой и апельсиновыми корками создал уникальный автомобиль.

kraftwerk
MAX-65:

да вы хоть представление имеете о проценте продаж через инет в нашей раше

Что касается хобби - то очень много. Большинство посетителей этого сайта покупают свое хобби в инете. Детали на иномарки тоже покупают не в авто49. А все больше в экзистах - который по факту инет магазин.

MAX-65:

Вымирают и уходят в легенду мамонты самодеятельного рукоделия

Я вот все таки предлагаю отделить творчество от производства поделок. Ремонт несчастного жигуля освоило 100% мужиков этой страны. Никакого геройства здесь нет. И при необходимости, я вас уверяю, все эти 100% будут чинить их снова - ибо выбора нет.

А вот людей , создающих чего то действительно творческое (промывку карбюратора и замену деталей мерседеса на жигуля творчеством назвать нельзя), то их как было единицы - так и осталось.

MAX-65:

Много вы там магазинов запчастей видели

Вы мне все таки скажите - как может появиться магазин типа авто49 на штрассе, если модельный ряд одного форда - это десятки моделей ? Это у нас 3 модели было с витриной “Детали к классике”, “Детали к ВАЗ -09-10”, “АЗЛК”. А там чего делать ? Вы представляете себе витрину:

“Все для пассата 1”, “Все для пассата 2”…“Все для пассата 7”, “Форд эксорт”, “Форд фокус” ? Это какой должен быть магазин ? Это у нас можно все запчасти для ваза свести в подвальный магазин.

MAX-65
kraftwerk:

Можно и на мерседес поставить фары от АЗЛК.

Спасибо, это уже в тему…
Я не пытаюсь обсуждать, хорошо это или плохо, от нищеты это было или от глупости, это всё было, как уникальное явление на планете Земля, ни кто, ни где в мире этим в конце 20 века не занимался, а скоро этого не будет, хорошо это или плохо опять не обсуждается… Хорошо или плохо, что вымерли мамонты? Просто вымерли и всё, и стали легендой…

kraftwerk
MAX-65:

только легендарные дяди Вани перестанут сами себе и друганам своим машины починять

Нет у этих дядь вань никакой легендарности. В той же Мск люди выбрали сервисы, а не дядьвань. И не надо говорить про зажравшуюся Москву. В Москве 96-2000 года вазов было полно. Но чинили их уже по сервисам, куда пошли вменяемые дядивани. А невменяемый не выдержали конкуренции и потеряли клиента.

Про вымирание умеющих чинить вазы - вы вообще не в теме. Регулярно вижу пацанов лет 18-20ти, чинящих классики-вазы. Чего тут легендарного ?

MAX-65
Darkdroid:

Вам случайно не доводилось слышать название Панголина? Если запамятовали посмотрите ссылочку www.kitcar.ru/page.php?pg=91

Уже лучше, опять в темму…
Вот вот, и заметьте, ни одной детали на ебее не покупал… О нём я, о нём родимом тоже, хотя будь в те годы иномарки в свободной продаже а не жигули по записи на пять лет вперёд, или с переплатой БУ, и не было бы скорее всего Панголины с её перескопом… Кстати посидеть мне в ней не дали(она чуть не каждый год в 80-х на ВДНХ на НТТМ выставлялась…), а потрогать удалось, покрашена была так себе, дешёвый Логон много лучше красят нонче…

kraftwerk
MAX-65:

как уникальное явление на планете Земля

Не уникальное. Распространено в Африке, на Кубе, и прочих местах где все не очент гут. Посмотрите на Кубу - там ездит куча американских дореволюционных авто(их вывоз с острова запрещен), починенных подручными средствами.

MAX-65
Darkdroid:

Т.е. Вы считаете себя легендарным

Давйте на личнеости переходить не будем, а то так можно далеко зайти…
Всё с чего то начиналось, для чего думаете груднячку до сих пор подсовывают пирамидку а не айфон… Во во, мелкая моторика, сейчас у пацанов даже на диафильм к велику, фантазии не хватает…

kraftwerk:

Что касается хобби - то очень много. Большинство посетителей этого сайта покупают свое хобби в инете.

Самому не смешно? Процент назовите от валового торгового баланса розницы России…

kraftwerk:

Вы мне все таки скажите - как может появиться магазин типа авто49 на штрассе, если модельный ряд одного форда - это десятки моделей ?

Да ни каких проблемм… Был бы спрос, был бы и магазин, чем больше моделей и спроса, тем больше магазин, и развитие автопрома здесь абсолютно ни при чём… Вы на МКАДе что, больших магазинов автозапчастей не видели? АААА, а супермаркеты больше, и здесь всё дело не в номенклатуре и ассортименте, а только в спросе…
Далеко за примером ходить не надо, приезжайте ко мне в гости, я вот даже и не знаю сколько моделей МАЗа существует… Наверное больше сотни, и что, магазинчик около 300 кв м , номенклатура около 10000позиций… Конечно очень тесно, но нет проблем, спрос есть, всё работает, но рано или поздно и этот сегмент бизнеса вымрет как мамонт и станет легендой…

kraftwerk:

Не уникальное. Распространено в Африке, на Кубе, и прочих местах где все не очент гут.

Я и говорю, уникальное, скоро будет уникальным в России, а со временем и на всей Земле… А мес таких всё меньше и меньше…

kraftwerk:

Нет у этих дядь вань никакой легендарности. В той же Мск люди выбрали сервисы, а не дядьвань.

Конечно есть! Вы сами себе противоречете. Вот в Москве они вымерли, скоро и в остальной Росии не останется… Оп том и речь… Я вот сам на своей первой иномарке и сцепление менял, и колодки и прочую навесную шнягу… Сейчас в семье 4 машины, хоть и две из них отечественные, но ведь не разорваться же, теперь даже масло не меняю, могу поменять лампочку, правда с большим трудом, так как для этого нужны жидкие руки…Или фару снимать как по книжке… Пока легко меняю щётки дворников и воду в омыватель доливаю сам, но чую прогресс доведёт до того, что и это делать не смогу… Тогда и вымру как дядя Ваня и мои утраченные навыки станут легендой, а после смерти и сам буду ей…

SAN
MAX-65:

но чую прогресс доведёт до того, что и это делать не смогу… Тогда и вымру как дядя Ваня и мои утраченные навыки станут легендой, а после смерте и сам буду ей…

+1 😃

MAX-65
kraftwerk:

Я вот все таки предлагаю отделить творчество от производства поделок. Ремонт несчастного жигуля освоило 100% мужиков этой страны. Никакого геройства здесь нет. И при необходимости, я вас уверяю, все эти 100% будут чинить их снова - ибо выбора нет.

Да никто с этим и не спорит… В том то и дело, что развитие общества потребления уничтожает саму потребность делать что то своими руками… Не знаю, как кому, но мне кажется не здорово, когда хозяин семейства не в состоянии поменять розетку, лейку в душе, смеситель, прочистить сифон в раквине, заменить лампочку наконец, так всё идет к тому, что это не смогут делать поголовно все мужики, а раньше поголовно все делали…

kraftwerk:

Про вымирание умеющих чинить вазы - вы вообще не в теме. Регулярно вижу пацанов лет 18-20ти, чинящих классики-вазы. Чего тут легендарного ?

Нет батенька, это Вы не в теме, раньше в каждом дворе можно было увидеть как детишки колёса великов перебирали, попозже с мопедами ковырялись, сейчас с ВАЗами, потом и они станут легендой… Почему? Да потому, что тенденцию вы не правильно видите… Вы думаете через 50 лет детишки Ферари с Ломборджини ковырять будут? Да ни чего они уже ковырять не будут, да и где им ковырять? Гаражей и дворов не останется… Только дома на стульчике за компом…

Karalexey

Вот пример.
Я не знаю, надо ли объяснять сыну как точить сверла и надо ли этому учить. Поскольку раньше каждый кусок сверла был на счету, а теперь они по рупь/ведро.
И это не хорошо и не плохо, это не рационально. Он за это время книжку умную прочтет или математику решит.
Меня ведь не научили лапти плести. А уверен, что предки умели.
Мир накрывает “уская писилизация” (Исаакович), и я не удивлюсь, что мой сын пригласит меня за пиво повесить ему полки через несколько лет. Хотя уверен, что сделаю все, чтоб он мог это делать сам.

MAX-65

Сегодня один “двоешник” приволок мафынку, с жалобой, дескать стала хуже ездить… Проверили, усё крутица- работает… Он:" она с нова лучше ездила…" Спрашиваем, обкатывали? Инструкцию читали? По траве, кустам, песку зарослям гоняли? Мотор перегревали? Мафынка- мелкий заднеприводной коллекторный монстр… Чо я ещё должен и инструкцию читать и температуру мерить?! Возмущается балбес лет около 20-ти… Отмечаем что могли пригореть щётки и коллектор… Ступор… :“А чё это?” Расходы и тримера крутили? :“А чё это?!” … “И чо теперь делать?” - “Идите изучайте инструкцию, у вас гарантийных неисправностей нет.”…
Вот оно! Племя новое, незнакомаё!!! За ними будущее, едрён батон!

В процессе беседы проскакивали возмущения… " Я за СЕМЬ ТЫЩ!!! купил машинку и ещё теперь должен к ней термометр покупать, какуюто инструкцию читать и температуру мерять!!!

Александр_А_Н
Karalexey:

Я не знаю, надо ли объяснять сыну как точить сверла и надо ли этому учить.

Алексей, надо или ненадо зависит от того, как вы видите будущее своего сына. Если чуть заглянуть в его будущее, понадобится ли такое умение?
Я когда в школе учился, то на каникулах подрабатывал у отца на авиаремонтном заводе. Там меня и сверла точить научили по ходу дела.
Так вот сейчас, работая так сказать на экспериментальном производстве, где очень большую часть работы приходится делать своими руками, это умение, как и множество других, полученных на заводе и в авиамодельном кружке, очень сильно помогают.
А то что сверла можно купить, так это хорошо, но вот затупилось и бежать за новым? изи сразу ведро покупать? Китайских, у которых заточка то не ахти какая.
Мы не можем предугадать какое умение пригодится нам в жизни, с другой стороны все знать и уметь невозможно.

Roix
Karalexey:

Мир накрывает “уская писилизация”…

Странное у Вас название полного пушного зверька с ценным мехом…

Darkdroid
MAX-65:

Вот вот, и заметьте, ни одной детали на ебее не покупал… О нём я, о нём родимом тоже, хотя будь в те годы иномарки в свободной продаже а не жигули по записи на пять лет вперёд, или с переплатой БУ, и не было бы скорее всего Панголины с её перескопом…

Т.е. клубы Хороших Парней и всякие Джоны Барреты с Чипами Фузами это все жертвы тотального американского дефицита и отсутствия возможности купить авто без многолетнего стояния в очереди.
По вашему получается, что эти парни вынуждены искать всякий автохлам на свалках (именно поэтому используется многочисленная авто-старина) чтобы за гроши построить себе машину, т.к. стандартные авто в штатах недоступная роскошь…

Если я ошибся поправьте меня, но обьясните почему в стране где можно купить любое авто быстрее чем Вы пополните счет на своем мобильнике, столько рукастых людей занимающихся кастомизацией и тюнингом авто и мото?
Причем уровень исполнения проектов часто очень высокий и очень отличается от нашего (Бангладешского) тюнинга.

Karalexey
Roix:

Странное у Вас название полного пушного зверька с ценным мехом…

Это не у меня, это у Исааковича. на 4:25.