Запотевает стекло наручных часов, что делать?
Имеется проблема! Последние два дня наблюдаю картину запотевания стекла часов изнутри. Это означает что они разгерметизированы?
Как можно с этим бороться, не прибегая к помощи мастера?
P.S. Думаю тема актуальна для любителей наручных часов 😃
тема актуальна для любителей наручных часов
Какая марка часов?
У меня грошовые CASIO efa 114 ходят пять лет на родной батарее (с момента покупки не менял).
Никаких проблем и запотеваний.
В ремонт! Или попробовать промазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель задней крышки. Но еще может травить и через кнопки и заводную головку(если есть). Так что надежнее всего - в ремонт.
Часы Aviator. Проблема уже была, устранили в сервис центре по гарантии.
Конечно разгерметизация. В сервис…
Посмотрел на сайте, очень впечатлили часики с двумя кнопочками с правой стороны…
Посмотрел их цену в районе 35000руб, тоже впечатлился особенно зная, что часики слегка потеют))))
И именно по этой причине когда сдохнет батарея, я возьму себе очередные CASIO т.к они просто точно показывают время без пота и геморроя с сервис-центрами.
Если терзают амбиции и слово касио для вас ругательное, присмотритесь к часикам breitling emergency в рекламке упоминали американских АВИАТОРОВ.
Надеюсь они (часы) не потеют…
что часики слегка потеют))))
😁
очень впечатлили часики с двумя кнопочками с правой стороны… Посмотрел их цену в районе 35000руб
Нет у меня немного попроще (31681/6774778-42), и подешевле 😃
И именно по этой причине когда сдохнет батарея
Они механические 😛
И именно по этой причине когда сдохнет батарея, я возьму себе очередные CASIO т.к они просто точно показывают время без пота и геморроя с сервис-центрами.
Вы не поверите но в данный момент уже как 14 дней жду (RB265485198HK) заказанные Casio G-Shock. Так сказать для off road.
И заметьте потеют 2 дня, а Сasio заказаны 14 дней назад. 😃
присмотритесь к часикам breitling emergency
Не впечатлили визуально)
Как можно с этим бороться, не прибегая к помощи мастера?
Легко.
Снять браслет, отвинтить заднюю крышку, либо спец ключом либо короткими круглогубцами держа их перпендикулярно плоскости крышки.
Снять уплотнительное кольцо.
Вынуть грань (заводную головку) в механизмах Полет/ЕТА 775* надо либо нажать футорку либо ослабить фиксирующий винт.
Вынуть механизм, положить его на обеспыленное стекло, накрыть сверху стаканом подложив спичку, оставить, за сутки просохнет:).
Снять стопорные клипсы, вынуть кнопки.
Промыть все в бензине “калоша”, протереть насухо безворсовыми салфетками.
В уплотнители кнопок и грани капнуть 1/3 капли масла (например для диффера силикон 1/100000) т.е. очень густого.
Вставить кнопки и зафиксировать их.
Вставить механизм и заводную головку.
Безворсовой салфеткой “намотанной” на иголку убрать излишки масла с кнопок и грани.
Капнуть того-же масла на стекло, в этой капле хорошенько извазюкать уплотнительное кольцо задней крышки.
Установить кольцо, завинтить крышку.
Все работы проводить в обеспыленном помещении, с Т=22С и влажностью не боле 50%.
за сутки просохнет.
Если у него там вокруг влажность 99% толку от такой просушки не будет…
Работаю часовым мастером по швецарским маркам. После таких вскрытий, как описано выше, мне приносят часы под общий ремонт механизма!!! А это не дешево. Так что не занимайтесь самодеятельностью, обратитель к профессионалам. Про смазки деталей часов отдельный разговор. Следы постороннего вскрытия часов ведут к потере гарантии.😦
Работаю часовым мастером по швецарским маркам. После таких вскрытий, как описано выше, мне приносят часы под общий ремонт механизма!!! А это не дешево. Так что не занимайтесь самодеятельностью, обратитель к профессионалам. Про смазки деталей часов отдельный разговор. Следы постороннего вскрытия часов ведут к потере гарантии.😦
-
- Правильная точка зрения. Даже если и гарантия истекла.
Сегодня получил наконецто G-shock. Авиаторы относил к мастеру, сказал что требуется сервис центр с наличием специального инкубатора. В котором проведут тест и в нем же их закрывают герметично.
Легко.
Снять браслет, отвинтить заднюю крышку, либо спец ключом либо короткими круглогубцами держа их перпендикулярно плоскости крышки.
Снять уплотнительное кольцо.
Вынуть грань (заводную головку) в механизмах Полет/ЕТА 775* надо либо нажать футорку либо ослабить фиксирующий винт.
Вынуть механизм, положить его на обеспыленное стекло, накрыть сверху стаканом подложив спичку, оставить, за сутки просохнет:).
Снять стопорные клипсы, вынуть кнопки.
Промыть все в бензине “калоша”, протереть насухо безворсовыми салфетками.
В уплотнители кнопок и грани капнуть 1/3 капли масла (например для диффера силикон 1/100000) т.е. очень густого.
Вставить кнопки и зафиксировать их.
Вставить механизм и заводную головку.
Безворсовой салфеткой “намотанной” на иголку убрать излишки масла с кнопок и грани.
Капнуть того-же масла на стекло, в этой капле хорошенько извазюкать уплотнительное кольцо задней крышки.
Установить кольцо, завинтить крышку.
Все работы проводить в обеспыленном помещении, с Т=22С и влажностью не боле 50%.
Все правильно, только после этого идем в часовую мастерскую с вырванным ключом вместе со стопорным рычагом ,или с перескочившим переводным рычагом,а так же с утереными стопорными шайбами от кнопок, с маслом на цыферблате и механизме, и с нерабочим фрикционом перевода. Так как после промывки механизма смывается все масло и фрикцион (он же минутник )просто клинит.И вообще проводить такие работы с механизмом ETA7750, который кстати стоит приличныж денег я бы не советовал.
На полеты надеваю вот такие часы - ретро-дизайн, под “часы немецких летчиков времен Второй мировой”:
discountwatches.ru/aeromatic-1912-a1313-p-477.html…
Роль “часов выходного дня -для полетушек” выполняют отлично - они кварцевые, не нужно заводить-корректировать время перед выходными.
“Собрано в Китае, продано в Германии” - но качество за эти деньги более чем хорошее. В “киосках” часов с таким качеством не встречал… 😃
Вот "фото с полетов".
Носил и при -15С, сейчас летал при +35С в тени. Не запотевают…
Отдал в сервис центр к официалам. Цена вопроса 1000 деревянных. Сказали что частая проблема, пропускает только через головку которая никак не завинчивается. Типо высыхает сальник (смывается силиконовая смазка) и начинает травить.
Уже как неделю ношу Casio G-shock вполне доволен. Только под костюм не одеть 😃
Так как после промывки механизма смывается все масло и фрикцион… механизмом ETA7750, который кстати стоит приличныж денег я бы не советовал.
Все таки есть на этом форуме “профи” по ремонту часов:) и как обычно они характеризуются полной неграмотностью как в механике так и в русском языке.
Я что-то не вижу где я написал про промывку механизма? Где там какой фрикцион?? Да и чиста для справки ETA7750 - стоит 18 евро.
Я не специалист, это типа хобби, за денешки я ничего не делаю в принципе, но когда все официалы (русские) говорят что нельзя ничего сделать, что “масло ударило во фрикцион и он задевает маховик третьей передачи”, я люблю поковырятся:)
Для всех специалистов по швейцарским часам - последние, которые я отремонтировал на прошлой неделе, назывались Sonata Cathedral Dual Time:)
“Запотевает стекло наручных часов, что делать?”
- 1 сменить часы.
- 2 можно время узнавать у прохожих, это значительно дешевле.