Где купить суперконденсатор?
Правильно, не поверю. И вам не рекомендую.
Ок 😃 останемся при своих спорить не будем.
Чтоб поштучно было и желательно с указанием габаритов самих конденсаторов. В гугле рылся, нашел пару магазинов, но там партии от 100/1000штук:(. Нужны для модели элекропаровозова, чтоб при переезде через стрелку питание не пропадало, имитатор звука не вырубался, и вообще чтоб он эту стрелку преодолел:) Система управления DCC. Но это не суть важно. Важно где купить Суперконденсатор?
supercap.ru контора в Мск
Такой вопрос, чем отличается Goldcap от Greencap ? только фирма? или чем-то более существенным?
Такой вопрос, чем отличается Goldcap от Greencap ? только фирма? или чем-то более существенным?
Сам то как думаешь?!
Кроме расшифровки инглиша, золотой и зеленый😌 .
Ну и потом это просто дурацкое применение таких емкостей. Основная задача - поддержание стабильного напряжения какое-то время - не решается.
Основная задача всё таки кратковременная выдача мощности в нагрузку. На мой взгляд, разумнее в цепь питания включить накопительный дроссель с силовым стабилитроном, или даже коллекторный моторчик с маховиком. Напряжения в столбе ионисторов хоть и самовыравниваются по их внутренним сопротивлениям, но пробой одного из них прведёт к цепному пробою сразу всего столба.
А не проще несколько вот таких -
47000mkf - 25v* Электролит <LP> 35*52
произв.: Capxon упак.: 1
124,32 руб.115,44 руб.106,56 руб.252
Та я вот тоже думаю… Но таких прийдется ставить 4 штуки + габарит, да и отдадут ли они около 4 ампер?
Возможно да. Надо найти на них datasheet. И посмотреть на их сопротивление.
А вот например параметры сопротивления для ионисторов
Capacitance
F 0.047 0.1 0.22 0.33 1.0
Internal resistance
W 120 75 75 75 30
Так что они тоже не совсем для больших токов. Е сли нет значения по внутреннему сопротивлению то можно ориентировочно сравнивать конденсаторы по максимальной частоте полного разряда. Только это так же не слишком часто указывается.
Основная задача всё таки кратковременная выдача мощности в нагрузку.
В данном случае - выдача постоянной мощности на основной потребитель, коллекторный двигатель, в течение десятых долей - единиц секунд (или сколько там обесточенный участок на стрелке). При этом надо не просадить борт так, чтобы это заметил контроллер DCC.
Кратковременная выдача большой мощности - это нормальное применение электролитов. А не такое, как здесь.
или даже коллекторный моторчик с маховиком.
Коллекторный моторчик с маховиком там уже есть, на нем паровоз ездит. Не надо добавлять еще один.
дядьки нужна помощь! кто может подсказать как будет падать напряжение (время работы нужно понять в итоге) на ионисторе 120Ф при питании 4 светодиодов в режиме мигания если в режиме постоянного горения они суммарно кушают 120мА, может надо какая инфа из даташита драйвера? за развернутый ответ -пиво с меня!
Можно попробовать симульнуть в протэусе…
дуит мен!
Ок, завтра попробую. Только скажите что за драйвер вы собираетесь использовать? В общем все подробности нужны.
А какое время паровоз движется через стрелку?
Если не дольше 2-3 секунд (например) - то обычного электролита большой емкости хватит. На 10-20 тысяч мкф.
Правда, чтбы не было искр при резком контакте паровоза с рельсами, когда кондерсатор пустой, на заряд ставить мощный резистор ом на 5-10 и диод. На разряд - другой диод, параллельно этой фигне, но в обратном направлении. Ионистора это тоже касается.
Ок, завтра попробую. Только скажите что за драйвер вы собираетесь использовать? В общем все подробности нужны.
Такой контроллер
А может в скайп Саня?
А какое время паровоз движется через стрелку?
Если не дольше 2-3 секунд (например) - то обычного электролита большой емкости хватит. На 10-20 тысяч мкф.Правда, чтбы не было искр при резком контакте паровоза с рельсами, когда кондерсатор пустой, на заряд ставить мощный резистор ом на 5-10 и диод. На разряд - другой диод, параллельно этой фигне, но в обратном направлении. Ионистора это тоже касается.
Диод с резистором на 6 Ом 5 Ватт стоит, все это предусмотрено). А паровоз должен ехать чем дольше, тем лучше, так как помимо стрелок бывают еще и туннели, а мало ли что в туннеле будет:) Во всяком случае все что требовалось, все получилось. В итоге паровоз может ехать на конденсаторах (ионисторах 20-30 секунд)
😉