Пришельцы
Смазанность видимо дает дымка, которая была в тот вечер и включ. ЗУМ.
По поводу фото.
Зря использовали зум! Без него и то сфотать без смаза (без штатива) в темноте сложно, а с зумом практически невозможно. Лучше для этих целей ставить выдержку 1/4, диафрагму 2.8 (полностью открыта), ISO не больше 200.
У вас есть подозрение что это отражение на чём-то огней с земли?
Что значит световая линза?
ЗЕМЛЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ?
Статья интересная. Но сразу возникает каверзный вопрос.
Поскольку съемки производились в том числе и в инфракрасном спектре, то указать темп. объекта - проблем то нет. А это очень важно!
Что значит “температура объектов была очень высокой”? Если эта темп. сопоставима с темп. природных явлений - это одно, если нет - то другое…
И вот так - почти всегда 😃
Зря использовали зум!
Я его не использовал , он уже был. Тут некогда настраивать, я уже об этом писал. Спасибо за совет, но “охотой” на НЛО не занимаюсь - это бесполезное дело!
У вас есть подозрение что это отражение на чём-то огней с земли?
Слабо представляю, что бы это могло быть. В данном месте нет мощных источников света. Тем более, в это время, еще светло. При этом какую мощность нужно иметь, что бы изобразить такое?
Что значит световая линза?
Светящийся объект, по форме напоминающий линзу. В первое мгновение, я подумал, что это игра света в дымке.
У закоренелых скептиков разум - как хороший аппаратный файрволл, где по умолчанию вшито deny ANY.
Но открою вам маленькую тайну, интернет до сих пор жив и развивается, не смотря на его аморальное содержание, только благодаря тому, что им управляют маршрутизаторы, в которых зашито permit any.
п.с. Доказательства!!! Доказательства!!! - какие на_йух доказательства, если 100 лет назад по радио сигнал СОС поймать не могли.
Доказательства!!! Доказательства!!! - какие на_йух доказательства, если
Мне нравится ход вашей мысли.
Попробуйте распространить этот подход на всю науку и дальше, на другие области человеческой деятельности…
Да без проблем.
Вот например, за 100 лет мы шагнули от мысли создать электрическую лампочку, до наладонника, который поддерживает связь со всем миром и не имеет физических кнопок (точпад). Вопрос к светилам науки: “что вы делали 1900 лет?”, вернее 1900 лет до рождества Христова.
Конечно есть один ответ: “мы готовились все это время, чтобы за короткий срок сделать обалденный прорыв!”
Да без проблем. Вот например
Да-а, логика не ваша стезя…
Да-а, логика не ваша стезя…
А ваша не дает вам согласится на “ТАК”.
Сегодня в яндексе фото дня fotki.yandex.ru
мы готовились все это время, чтобы за короткий срок сделать обалденный прорыв!
Для кого-то прорыв, а для природы нарыв.
Сегодня в яндексе фото дня fotki.yandex.ru
Вот года 2 назад размышлял на эту тему. Если есть цивилизация, которая опережает нас на тысячи лет, и при том что она колонизировала планету тысячи лет назад, то какая у нее сейчас технология? Если мы за такой короткий срок прошли от паровоза до стелса.
М.б. они умеют маскировать корабли под облака?
Вот к примеру, вы идете по проселочной дороге, увидели проплывающее облако и посмотрели и пошли дальше, вы ведь каждое облако не анализируете на спектр излучений, вес, объем и др возможные параметры. Правильно, посмотрели и дальше пошли.
В принципе высадка десанта возможна в виде дождя, тогда вообще не понятно от кого оборонятся…
Скорее всего в пентагоне об этом знают или догадываются, поэтому делают не мега бластырь, а мину замедленного действия.
Предпосылки к тому: геномодифицированные овощи, и пр. искусственно выращенные вирусы.
Ведь бытовая химия сама по себе безопасна, пока не начнешь смешивать.
Ну это всего лишь мысли.
п.с. самые секретные тайны хранят в массе народа - 1й закон разведки.
Скорее всего в пентагоне об этом знают или догадываются, поэтому делают не мега бластырь, а мину замедленного действия. Предпосылки к тому: геномодифицированные овощи, и пр. искусственно выращенные вирусы.
отравить народ - штоп ворогам не достался 😈
В принципе высадка десанта возможна в виде дождя
Спилберг знал! Только у него в виде молний.
Картинка забавная: высаживаются инопланетяне растертые в мелкодисперсную пыль, а потом самособираются и в атаку…
инопланетяне растертые в мелкодисперсную пыль, а потом самособираются и в атаку…
А зачем им собираться? - пыль проще проникает внутрь организма, заменяет гены, получается очередной ужастик.
Стрелять по пыли бесполезно. Спасёт только зонтик…
А зачем им собираться?
А как же популять из бластеров?
Хотя нанооружие в стиле высокооцЫвилизованных инопланетян. Наноботы заточеные для отремонтировать человеков, чтоб не сопротивлялись пришельцам.
Кто заражен наноботами? Кто не верит в пришельцев или кто панику нагнетает по поводу их пришествия? 😃
Кто заражен наноботами?
“Вопрос, конечно, интере-есный…”
Наверно, заражены проповедники пришельнианства.
Так сказать, мессии нового прихода.
☕
очень правильный разговор.
Только я думаю, что на самом деле всё происходит в ноосфере на информационном уровне.
А в материальном мире мы видим жалкие отражения идущих там процессов.
Да и вообще, хакнуть этот наш Мир было бы очень интересно…
О, как вас зацепило. Ща еще будет пост на тему “понимать или верить”.
Так вот, приходит ребенок в школу, в первый класс, а учитель ему говорит: “3 + 2 = 5”.
Вопрос: ребенок понимает суть процесса или он верит?
Ребенок приближает к себе ладошку, загибает пальчик, загибает второй, пауза, загибает третий. Проверяет - ога ТРИ! Так что дальше?
Ога надо еще прибавить, значит загнуть два пальца. Загибает один, загибает еще один. Начинает судорожно считать: раЗ, два , три, четыре, пять!!! пять!!
Потом пристально смотрит на учителя, недоверчиво прищурясь, странно…, совпало, ну посмотрим что дальше будет - значит понимает.
Проходят годы и ребенок приходит на урок физики, а учитель ему говорит: “есть такой закон всемирного тяготения, его открыл Исак Ньютон. Ему упало яблоко на голову и в процессе раздумий вывел формулу F=m*g, где g ускорение свободного падения, она постоянная величина, и равна 9,8 на нашей с вами долготе и широте”.
Вопрос: ребенок понимает суть процесса или он верит?
Тут как не крути, но он верит, т.к. в данном возрасте он не может это просчитать и проверить интегральными вычислениями, т.к. ему не достаточно для этого знаний.
Проходит еще немного времени и он уже на уроке истории, и учитель ему говорит: “21 июня 1941 года Германия напала на Советский союз…”
Вопрос: вы как думаете ребенок понимает происходящее или верит?
п.с. мне вот до сих пор интересно, как так, какая-то мелкая страна, смогла в один день собраться и напасть на большую страну? Если мы не можем один раз в четыре года, оторвать свою задницу и сходить в ближайшую школу, чтобы запороть бюллетени. И вообще, зачем ждать?
всё происходит в ноосфере на информационном уровне
Может ли информация существовать вне материальных объектов, вот в чем вопрос. Я считаю, что нет, и пока нет ничего, свидетельствующего об обратном.
Может ли информация существовать вне материальных объектов, вот в чем вопрос. считаю, что нет
это материальной средой является вся наша Вселенная.
(чувствуется, что Вы не читали мой “Виртуальный сюжет” 😃)
понимает происходящее или верит
Некоторые понимают что пришельцев быть не может, но с ними спорят те кто верит в пришельцев…
Может ли информация существовать вне материальных объектов, вот в чем вопрос.
Компьютерная программа не может существовать без материального носителя. Компьютер бесполезен без программы. Вселенная аналогично, есть информация и есть материальный носитель. Одно без другого существовать не могут. Чтобы сделать носитель нужна информация , чтобы воспользоваться информацией нужен её носитель. Интересно, что во Вселенной информация сохраняется, дублируется и воспроизводится на множестве энергетических уровней, но по единому закону. Принцип передачи информации тоже единый. Если есть информация, значит должен быть управляющий и организующий фактор, без него информация бесполезна, ею невозможно будет воспользоваться. У компьютера этим фактором является - человек, он же источник информации. Во вселенной - многоуровневая разумная материя, как необходимое условие существования Вселенной. Уровень определяется энергетическими возможностями. Энергетические возможности зависят от располагаемой информации и наоборот.
Во вселенной - многоуровневая разумная материя, как необходимое условие существования Вселенной.
Интересно, а до того, в момент образования Вселенной, что было управляющим и организующим фактором, источником информации, носителем и программой?