Пришельцы
инопланетяне растертые в мелкодисперсную пыль, а потом самособираются и в атаку…
А зачем им собираться? - пыль проще проникает внутрь организма, заменяет гены, получается очередной ужастик.
Стрелять по пыли бесполезно. Спасёт только зонтик…
А зачем им собираться?
А как же популять из бластеров?
Хотя нанооружие в стиле высокооцЫвилизованных инопланетян. Наноботы заточеные для отремонтировать человеков, чтоб не сопротивлялись пришельцам.
Кто заражен наноботами? Кто не верит в пришельцев или кто панику нагнетает по поводу их пришествия? 😃
Кто заражен наноботами?
“Вопрос, конечно, интере-есный…”
Наверно, заражены проповедники пришельнианства.
Так сказать, мессии нового прихода.
☕
очень правильный разговор.
Только я думаю, что на самом деле всё происходит в ноосфере на информационном уровне.
А в материальном мире мы видим жалкие отражения идущих там процессов.
Да и вообще, хакнуть этот наш Мир было бы очень интересно…
О, как вас зацепило. Ща еще будет пост на тему “понимать или верить”.
Так вот, приходит ребенок в школу, в первый класс, а учитель ему говорит: “3 + 2 = 5”.
Вопрос: ребенок понимает суть процесса или он верит?
Ребенок приближает к себе ладошку, загибает пальчик, загибает второй, пауза, загибает третий. Проверяет - ога ТРИ! Так что дальше?
Ога надо еще прибавить, значит загнуть два пальца. Загибает один, загибает еще один. Начинает судорожно считать: раЗ, два , три, четыре, пять!!! пять!!
Потом пристально смотрит на учителя, недоверчиво прищурясь, странно…, совпало, ну посмотрим что дальше будет - значит понимает.
Проходят годы и ребенок приходит на урок физики, а учитель ему говорит: “есть такой закон всемирного тяготения, его открыл Исак Ньютон. Ему упало яблоко на голову и в процессе раздумий вывел формулу F=m*g, где g ускорение свободного падения, она постоянная величина, и равна 9,8 на нашей с вами долготе и широте”.
Вопрос: ребенок понимает суть процесса или он верит?
Тут как не крути, но он верит, т.к. в данном возрасте он не может это просчитать и проверить интегральными вычислениями, т.к. ему не достаточно для этого знаний.
Проходит еще немного времени и он уже на уроке истории, и учитель ему говорит: “21 июня 1941 года Германия напала на Советский союз…”
Вопрос: вы как думаете ребенок понимает происходящее или верит?
п.с. мне вот до сих пор интересно, как так, какая-то мелкая страна, смогла в один день собраться и напасть на большую страну? Если мы не можем один раз в четыре года, оторвать свою задницу и сходить в ближайшую школу, чтобы запороть бюллетени. И вообще, зачем ждать?
всё происходит в ноосфере на информационном уровне
Может ли информация существовать вне материальных объектов, вот в чем вопрос. Я считаю, что нет, и пока нет ничего, свидетельствующего об обратном.
Может ли информация существовать вне материальных объектов, вот в чем вопрос. считаю, что нет
это материальной средой является вся наша Вселенная.
(чувствуется, что Вы не читали мой “Виртуальный сюжет” 😃)
понимает происходящее или верит
Некоторые понимают что пришельцев быть не может, но с ними спорят те кто верит в пришельцев…
Может ли информация существовать вне материальных объектов, вот в чем вопрос.
Компьютерная программа не может существовать без материального носителя. Компьютер бесполезен без программы. Вселенная аналогично, есть информация и есть материальный носитель. Одно без другого существовать не могут. Чтобы сделать носитель нужна информация , чтобы воспользоваться информацией нужен её носитель. Интересно, что во Вселенной информация сохраняется, дублируется и воспроизводится на множестве энергетических уровней, но по единому закону. Принцип передачи информации тоже единый. Если есть информация, значит должен быть управляющий и организующий фактор, без него информация бесполезна, ею невозможно будет воспользоваться. У компьютера этим фактором является - человек, он же источник информации. Во вселенной - многоуровневая разумная материя, как необходимое условие существования Вселенной. Уровень определяется энергетическими возможностями. Энергетические возможности зависят от располагаемой информации и наоборот.
Во вселенной - многоуровневая разумная материя, как необходимое условие существования Вселенной.
Интересно, а до того, в момент образования Вселенной, что было управляющим и организующим фактором, источником информации, носителем и программой?
Господь, который эту нашу Вселенную создал, определив константы, законы и структуру.
Вопрос - что такое информация?
Определение приведите
Что есть один бит информации
Информация - это упрощённое представление реальности.
О бите информации говорить нельзя, потому что бит - всего лишь разряд двоичной арифметики.
Бит - это двоичное состояние объекта, которое может принимать значение “да” или “нет”
Информация первична, материя - лишь её жалкое отображение. Причем, в разных реальностях оно может быть разным.
О бите информации говорить нельзя, потому что бит - всего лишь разряд в двоичной арифметики.
бит это минимальная условная единица инфрмации.
Насчет информации вообще - без знания кода информация бессмысленна (любая книга на незнакомом языке), т.е. отсутствует.
Книга на неизвестном языке не может быть бессмысленной. Потому что есть(был) кто-то, кто прочитать её может.
Бит - всего лишь разряд двоичной арифметики и ничего более.
Бит - всего лишь разряд двоичной арифметики и ничего более.
Это неверное утверждение.
Энциклопедический словарь****. 2009.
бит (англ. bit, от binary — двоичный и digit — знак), двоичная единица,
в теории информации единица количества информации.
Бит в вычислительной технике — двоичная цифра, двоичный разряд. Число бит памяти ЭВМ определяет максимальное количество двоичных цифр, вмещаемых ею; число бит данных есть количество двоичных разрядов, в которых они записаны.
Сами же пишете, что binary digit - двоичная цифра, как я и сказал. То есть цифра(разряд) двоичной арифметики.
А уж как её применить - дело десятое.
Информация, как известно, кодируется различными способами, в том числе с помощью слов из букв, чисел из цифр, рисунков, даже цвета ( светофор тоже передаёт нам информацию ) и т.д
Поэтому говорить, что бит - “минимальная условная единица информации”, модно, но неверно.
Потому что информация не измеряется только двоичными значениями, хотя её на нынешнем этапе развития техники часто представляют в таком виде.
Потому что информация не измеряется только двоичными значениями, хотя её на нынешнем этапе развития техники часто представляют в таком виде.
в итоге в физике все равно все сводится к квантовым уровням, которые дискретны. Так что, “аналоговость” - миф.
Книга на неизвестном языке не может быть бессмысленной. Потому что есть(был) кто-то, кто прочитать её может.
Как пример, число Пи. Есть мнение что это кладезь информации - бесконечное число неповторяющихся цифровых последовательностей (анекдот про тысячу обезьян и “Войну и мир”). Пользуйтесь.
информация не измеряется только двоичными значениями
Да.
И поэтому не надо смешивать семантику (“смысловую” информацию) и теорию информации, в которой бит таки является единицей.