Только ли понты?

lyoha
SAN:

А обязательно ли?
Ну катаюсь я больше 30 лет на горных лыжах, техника катания да-авно не прогрессирует и Карла Шранца или Килли я не объеду, так что ж мне бросать это?
Какие-то увлечения сами отходят: вот с горным туризмом пришлось завязать - здоровья уже не хватает.  😕

Требование неуклонно наращивать мастерство, наверно, в большей степени относится к спортивному моделизму, а для хоббистов, так сказать,  по желанию?  😁

А что-то делать не подразумевает сломя голову нестись за новыми карвами и ботинками с лавинным датчиком. Может что-то делать подразумевает просто сдеалть выводы плана: а оно мне надо? Расти? Может мне и так хорошо и лучше будет, но нескоро.

Марат

Да…

Всем 😃 😃 😃 😃
А я думаю так:

Ну вот приехал я на поле, да хоть на самой крутой БМВ и вытащил из багажника хоть самого захудалого тренера - и что?

Кому-то не нравиться.
Так пусть он это не нравиться себе в ж… у заткнёт.
Это моё личное дело.

И всё проблема только в том, что мещанство по прежнему ещё не побеждено.
Каждый наровит в кастрюлю заглянуть, а чего у него там, во блин а у него не так как у меня, да и обязательно на это указать - ты дядя чё то пантоваться начал - у тебя картошка в кастрюле не по 5 руб, а по 7 - смотри так делать нельзя.
Если что-то не соответствует каким-то неизвестно кем установленным нормам (бред какой-то) - то это уже неправильно, не круто, не понтово.
Просто надо научиться любого человека воспринимать таким какой он есть, а не пытаться привести его к какой-то норме или единому стандарту.
И тогда не только среди моделистов на земле воцарица мир и взаимопонимание.

С уважением

Марат
rrteam:

Плохо!
Если не готов- не надо… (ИМХО)
Там свои правила игры, и если нет запаса- сожрут с потрохами…  😦
Причём,например, совсем банальной подставой о переносе времени старта, или просто судейством… итд… проходили…

А чего плохого то?
Самая лучшая тренировка - это участие в соревнованиях 😃
И ЧМ не исключение.

Да согласен нужно стремиться к лучшим результатам.
Но если я точно знаю, что на сегодня моё лучшее место последнее, так чтож забиться в норку поглубже и вариться в собственном г…
Где ж как ни на соревнованиях высокого ранга набираться опыта практического, да и теоретического.
А результат - это кто какие цели перед собой ставит.
Для одного важно участие и если он даже проиграл, но проиграл достойно - это тоже душу радует, а для другого важен результат - тоже поддерживаю, но это уже для тех кто действительно занимается спортом очень серьёзно.
Хотя на ЧМ таких я думаю процентов 15 - 20, а остальные довольны тем что имеют и особо по этому поводу не расстраиваются.

Да, были раньше времена - когда хоть умри но дай команде зачёт, перепрыгни себя и т.д. Но думаю сегодня это ушло на второй план (в моделизме) - нет тех заинтересованностей больше (стипендий, спортрот да и сборники ездят можно сказать за свой счёт).

С уважением

rrteam
Марат

А чего плохого то?
Самая лучшая тренировка - это участие в соревнованиях 😃
И ЧМ не исключение.

Тренироваться надо дома, а там надо делать то, зачем приехал.
У нас тоже есть любители “доехать потренироваться и пообщаться”. Порой бывало так, что при виде их выступлений - за державу становилось обыдно!
Да и вообще - это уже не к теме о понтах…

Марат
rrteam:

Тренироваться надо дома, а там надо делать то, зачем приехал.
У нас тоже есть любители “доехать потренироваться и пообщаться”. Порой бывало так, что при виде их выступлений - за державу становилось обыдно!
Да и вообще - это уже не к теме о понтах…

У Вас действительно очень серьёзный подход 😃
Но с таким подходом ни о какой массовости говорить не приходиться 😦
А чтобы за державу не было обидно - нужно серьёзней относиться к комплектованию сборной 😃

А я имел ввиду не сборников 😛
С уважением

Lazy
lyoha:

У каждого свой собственный кайф. Даже у парня на жЫпе с куском пенопласта. Даже исходя из личной психологии каждого. Может этот парень не встретил в своей жизни человека, который смог бы ему объяснить и показать, что кроме пенопласта существует куча очень хорошей техники. А может дело в личном комплексе: типа вот на этом я царь и бог, а вот на другом буду выглядеть как сопливый мальчишка. Самолюбие тоже великая вещь. И зачастую в жертву идет возможность развиваться. Не в каждом из нас заложен дух экспериментаторства, а кто-то умеет считать деньги и ему кажется, что денег, вложенных в торика ему хватает для полноценного оттяга, а вот если выложить в энное количество раз больше, то кроме лишних нервов в плане боязни лишится этакой красоты это ничего не принесет. А задвинуть эту красоту на полку до лучших времен совесть может не позволять.
Лично я не очень состоятелен в финансовом плане и до определенного времени просто боялся дорогих самолетов. Просто боялся разложить по земле пару-тройку килобаксов. Теперь кондиции стали потверже и того испуга у меня уже нету. Главное вовремя понять, что ты уже начинаешь закостеневать в своих увлечениях и с этим надо что-то делать. У меня это выражалось в том, что я на какое-то время забрасывал хобби вообще. Просто давал себе передышку и грузил башку семьей, личной жизнью, да хотя бы и кабаками с излишествами. Неиспользованное время потом с лихвой компенсировалось очень быстрым прогрессом.

Афтарр, ЗАЧОТ - адназначна! Глатни вадички из пад крана и страчи дальше!

GreenRover

Всем привет,
Первый раз решил вот в курилке отписаться. Что то весь этот флейм задел и меня. Как то странно получается, имея как минимум три хобби такую нетерпимость наблюдаю только здесь. А занимаюсь (кстати строю и летаю на электро-депроне пока…) я еще и альпинизмом, горным туризмом, несколько лет участвовал в соревнованиях на автомобилях внедорожниках. Так вот в горах часто пересекался с маститыми альпинистами “гималайцами” и ни разу никто мне не сказал что та простая вершина которую я покорил сегодня это туфта, наоборот всегда спросят ,что да как, поздравят с вершиной, чаю нальют, а то и еще чего… Да бывает, что могут похвастаться снаряжением, которое умещаясь в одном рюкзаке стоит несколько килобаксов, но никто не осудит меня за старые ботинки и драную пуховку. А сколько раз меня из засадных мест на соревнованиях вытаскивали круто заряженные внедорожники (впрочем как и я их) несмотря на то, что у меня по современным спортивным понятиям был “говноезд” ГАЗ-69… ИМХО не бывает “говнолетов” и “говноездов” просто иногда встречаются “говнолюди”, кстати иногда и в горах, но такие там долго не уживаются, ибо остаются в лучшем случае в вакууме…
Просто если модельное общество заинтересовано в развитии своего хобби, оно должно быть терпимей что-ли. Ну пускай сегодня кто то пришел с депроновой моделью, может быть завтра он станет чемпионом пилотажником на формованном F-3-A, а может быть и не станет, но его полеты увидит мальчишка и влюбится в это дело, а вот он то возможно уже…

з.у. А моделизм лично мне помог от глубокой депрессии, когда попав в аварию я получил травму позвоночника, и горы для меня закрылись (как оказалось позже временно) за что ему моделизму огромное спасибо.
Кстати самолеты из бальзы не строю по причине отсутствия оной в свободной продаже в моем городе, хотя очень уважаю этот материал (в детстве строил неплохие для своего возраста кордовые пилотажки)

mavr

Мы выделяем людей на джипах как неких сверхчеловеков. “К такому в кормане без фиги не подойдешь”. Не буду раскрывать причины такого отношения, на западе такого конечно нет. Далее мы проводим параллель между джипом и самолетом и ИНОГДА не находим гармонии. Меня, скажу честно это не покоробит, только позабавит. К людям, хоть немного практикующих однородное с моим хобби, питаю благосклонность. Чего и вам желаю 😃

SAN

ИМХО не бывает “говнолетов” и “говноездов” просто иногда встречаются “говнолюди”, кстати иногда и в горах, но такие там долго не уживаются, ибо остаются в лучшем случае в вакууме…

Естественный отбор - великая вещь!
😉

К сожалению не всегда работает. Вон у скалолазов (зальных, по крайней мере)
тоже бывает по беседкам-верёвкам и прочему снаряжению губу топырить начинают.

v_pavel
SAN:

Естественный отбор - великая вещь!
😉

К сожалению не всегда работает. Вон у скалолазов (зальных, по крайней мере)
тоже бывает по беседкам-верёвкам и прочему снаряжению губу топырить начинают.

А я всегда лазаю в самошивной обвязке… И ничего. И ребенку тоже сам шил. 😃 А на завистников не обращаю внимания 😃

Airliner-rc
6egemot

чем аргументируете?

а должен??? 😃
Я высказал свое личное мнение по поводу самолетов. То есть если бы мне нравилась формоза (внешне и по конструкции), то и не считал бы необходимым вываливать н-ое количество денег за всякие там бальзовые/угольные АРФы и т.д.
Мой подход к данному увлечению такой: я доберусь до той модели, которая мне будет нравится и буду получать удовольствие. И мне не важно что это будет за модель и сколько она будит стоить (в разумных для меня пределах).
Я просто не могу представить, что есть хоббисты, которые умеют неплохо справляться с любой моделью в поле, имеют временя (например на сборку Фантастика 3Д и Формозы уходит одинаково времени) на сборку формозы, имеют финансовые возможности (есть ведь классные самолеты и за 5000 рублей) судя по автомобилю… и не имеют желание отказаться от покупных пенопластовых самолетиков, некоторые из которых и самолетом то назвать сложно 😃
IMHO

Марат
Airliner-rc:

и не имеют желание отказаться от покупных пенопластовых самолетиков, некоторые из которых и самолетом то назвать сложно 😃
IMHO

А вот как к примеру такое дело рассматривать.
Чемпионат Германии по высшему пилотажу в помещениях.
3 различные программы - пилотаж без промежутков между фигурами - т.е. каждая фигура переходит в следующую,
Нормальный пилотаж
И пилотаж под музыкальное сопровождение

В общем можно сравнить с программами фигурного катания
И кстати решением ФАИ со следующего года этот класс будет чемпионатным и будет называться F3P и если всё это получит поддержку в других странах (а можно и не сомневаться что получит), то можно надеяться, что будут проводиться и чемпионаты европы и мира.

А кто этим занимается - да нормальные ребята и нормальные пилотажники - только зимой и в помещении.

Так вот - что это?
Понты или как?

С уважением

6egemot
Airliner-rc:

а должен??? 😃
Я высказал свое личное мнение по поводу самолетов. То есть если бы мне нравилась формоза (внешне и по конструкции), то и не считал бы необходимым вываливать н-ое количество денег за всякие там бальзовые/угольные АРФы и т.д.
Мой подход к данному увлечению такой: я доберусь до той модели, которая мне будет нравится и буду получать удовольствие. И мне не важно что это будет за модель и сколько она будит стоить (в разумных для меня пределах).
Я просто не могу представить, что есть хоббисты, которые умеют неплохо справляться с любой моделью в поле, имеют временя (например на сборку Фантастика 3Д и Формозы уходит одинаково времени) на сборку формозы, имеют финансовые возможности (есть ведь классные самолеты и за 5000 рублей) судя по автомобилю… и не имеют желание отказаться от покупных пенопластовых самолетиков, некоторые из которых и самолетом то назвать сложно 😃
IMHO

я не об этом. я о “Вот когда продвинутые пилоты на новеньких БМВ юзают формозы и прочие вещи из ЕРР (покупные, а не самодельные) - это бред, согласен.”
почему бред? просто у каждого самолета свои задачи. недалее как недавно, летал в монино на фантастике, а перерывах отрывался на EPP Zoom-Zoom 4D (чужом)

зы. когда я собирал формозу и фантастик, дело было в процессе. мне процесс нравится. и порой даже не то, как оно будет летать дальше, а сам процесс “принести-собрать-облетать”

Airliner-rc
Марат

А вот как к примеру такое дело рассматривать.
Чемпионат Германии по высшему пилотажу в помещениях.
3 различные программы - пилотаж без промежутков между фигурами - т.е. каждая фигура переходит в следующую,
Нормальный пилотаж
И пилотаж под музыкальное сопровождение

В общем можно сравнить с программами фигурного катания
И кстати решением ФАИ со следующего года этот класс будет чемпионатным и будет называться F3P  и если всё это получит поддержку в других странах (а можно и не сомневаться что получит), то можно надеяться, что будут проводиться и чемпионаты европы и мира.

А кто этим занимается - да нормальные ребята и нормальные пилотажники - только зимой и в помещении.

Так вот - что это?
Понты или как?

С уважением

Я вообще-то совсем о другом. Я не говорю, что строить и летать планера, гонки, бойцовки это бред, а вот пилотажки это гуд.
То, о чем Вы говорите это отдельный класс, так что тут на любителя. Я нюансов изготовления таких моделей не знаю и, если их можно делать только из ЕРР или еще чего, значит тока так - не спорю, тут против технологии не пойдешь.

6egemot

просто у каждого самолета свои задачи. недалее как недавно, летал в монино на фантастике, а перерывах отрывался на EPP Zoom-Zoom 4D (чужом)

Вот тут самое важное слово “чужом” 😃 А я о том, что есть и деньги на нормальные самолеты и опыт, чтобы их не разбивать… и при этом покупать (именно покупать, а не делать самому - это совсем другое, тут коллега из Риги такие шедевры из потолочки делает 😃 😃 - уважаю) этих пенопластовых уродцев 😃 😃

Марат
Airliner-rc:

Я нюансов изготовления таких моделей не знаю и, если их можно делать только из ЕРР или еще чего, значит тока так - не спорю, тут против технологии не пойдешь.

Да их делать себе дороже будет - их покупают почти готовыми.
Это как раз именно то, о чём Вы говорили.

И что плохого, даже если и покупают.

Я например свои бойцовки тоже покупаю , хотя могу и сам наделать 😛
А делать их самому 😈
Она мне по расходам встанет в 50 евро минимум, а покупная, причём на которой летает полмира стоит 25 - вот и вся правда жизни.
Если ребята отработали техпроцесс до максимума и это всех устраивает - так зачем я буду заново изобретать велосипед и тратить время - я лучше больше полетаю. 😃

С уважением

rrteam
Марат

Я например свои бойцовки тоже покупаю , хотя могу и сам наделать 😛

А я не покупаю… не продают. 😦

хелик

Понты? Да фуфло всё. Чем больше читаю этот форум.Тем больше понимаю, что много не совсем здоровых собеседников. Советы дают редко. Зато если кому показалось,что его зацепили, вот тут и понеслось глаза на выкат, шеки шаром, и давай продвигать своё единственное ,правильное ,вечное.Уже начинаю понимать , что и моя крыша сваливается. Но я поправлю. Знаю много людей (вертолётчиков ) которые летают на всём подряд , бывают и модели с деревянными лопастями.( самые простые .Причем летают классно. Так у них совсем понтов нет, очень хорошие люди. Споси их, они нормально ответят, научат, подскажут и дадут совет, что купить. НЕ обязательно самое дорогое у них в магазине, могут и другой посоветовать.Спасибо , что такие вообще остались в нашем сумашедшем мире. Вот например если вспомнить СССР, то было уочень много людей которые могли позволить себе всё, но при этом жили в хрущёвке, ездили на старом развалившемся москвиче,так они и сейчас такие , с ними общаться одно удовольствие , без напряга.Ну другой у них смысл жизни.У них уже всё было . Но есть другой тип людей( Я не о всех богатых, !!!) из грязи в князи ,Им всё время кажеться , что у кого-то ,что-то лучше, и ,что другие живут не так как надо. А как надо? Каждый ЧЕЛОВЕК индивидум и надо просто попытаться понять его , а если не понятно, так он просто не такой как ты. Бред пишу, ну ладно людей не переделаешь и от того , что у тебя самолет крутой , ты лучше летать не будешь. Плошенькая моделька не способна сделать некоторые фигуры, зато из-за ее недостатков пальчики быстрее приобретают навыки. Товариши, ах нет-же , простите ГОСПОДА .давайте просто получать удовольствие , а не выеснять, у кого яйца круче , иначе надо идти к психиатору. ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ. ЕСТЬ НЕОБСЛЕДОВАННЫЕ. Наслаждайтесь полетами на чем угодно, даже больной человек начинает выздоравливать ,когда получает удовольствие. И не отбивайте охоту новичкам. Усем удачи, не только с моделями но и в других делах.

rrteam

Ну приехал я на соревнования…(ну не нравиться мне это хобии)
И что ?.. - теперь задача вдеть всех считается понтами!?
Хотя спокойно могу вечерком полетать на планере или на покупной ARFке для души…

ЗЫ Летать для меня просто удовольствие и развлечение. Спорт в другой среде. 😃

Paladin

У байкеров есть такое направление среди аппаратов - “крысы”.
“Крыса” - мотоцикл внешне доведённый(чаще всего специально) до состояния, не то что с помойки, а вообще не понятно откуда. Ржавчина, вмятины, проволока, громыхающие части: всё только приветствуется. “Крыса” должна быть “крысой”.
Так вот, о чём я…
Стоимость “хорошей” “крысы” сопоставима состоимостью пусть не нового, но весьма приличного 400-650 кубового спортбайка…
Это как, понты или… или?

V_Alex

“Могу купить Тору, но не имею желания, хочу купить БМВ, но не имею возможности…” - по моему как-то так звучал тост в фильме “Кавказская пленница” 😃 .
К сожалению, наша жизнь на 90 % состоит из понтов (условностей, антуража…). Даже в Москве летом удобнее ходить на работу в набедренной повязке, но мы при +30 одеваем кустюм, вяжем галстук и идем париться в метро (или в пробку, у кого есть БМВ), потому что так делают ВСЕ. И провожая в такую погоду глазами барышню в мини-юбке и с голым пузом я всегда испытываю здоровую зависть 😋 .
Понты это то, что возвышает нас в наших собственных глазах, и , по нашему-же мнению, в глазах окружающих.
Лечат от этого в двух известных мне местах - на Тибете, где Вам объясняют, что Ваши потребности не столь велики, как Вам кажется, и на Уолл-Стрите, где Вас учат как заработать столько денег, что Вам становится просто нас…ть на мнение окружающих. После учебы в первом месте дорогой ресторан Вам становится просто не нужен, ну а после учебы во втором, обидевшись на секьюрити, который не впустил Вас туда в дранных джинсах, Вы выкупаете весь квартал, где этот ресторан находится. И то и другое свидетельствует о достижении некоторой внутренней гармонии.
И моделизм с его Торами, Экстрами, Футабами и Джи-Эрами здесь лишь частный случай, лишняя возможность выпендриться.

Любое совпадение с реальными лицами и событиями прошу считать случайностью , V_Alex