Только ли понты?
как этот убогий самолетик, который они, как мне рассказали ребята, далеко не первый день молотят о земь.
Зачем? В чем эта философия заключается?
Это у них симулятор такой 😃. А если серьезно - IMHO, к уровню цен RC новичку нужно привыкнуть, причем - независимо от его достатка. Ну, то есть, к примеру, комплект хорошей “резины” на машину может стоить поболее вертолета с начинкой. Но с “резиной” все понятно и привычно, уровень цен знаком каждому, кто водит автомобиль. А вертолет новичком воспринимается как игрушка, но с ценником сильно отличающимся от виденных им в “Детском Мире”. Должен пройти некоторый период “вхождения”, чтобы новичок понял, что все эти предметы хоть и доставляют удовольствие, игрушками не являются. И что в хобби как и везде работает принцип: “дешего, увы, хорошо не бывает”.
Понты это то, что возвышает нас в наших собственных глазах, и , по нашему-же мнению, в глазах окружающих.
Золотые слова!!! Одно из следствий закона Мэрфи: “Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете вы о них”
Ребят, спасибо за тему! Знаете, выписал модельку очень приличного бренда - многомоторную, купил моторы, контроллеры, гироскопы(!!!), вся фигня, а не подхожу к ней. Сначала не понимал - с чего бы?
После почитал форум на тему “кто моделист, а кто - нет”, прислушался к внутреннему голосу, и понял - стыдно! Не могу точно объяснить почему - но стыдно и пошло, а на душе - кошки… Так и валяется. Зато с великим наслаждением ковыряюсь с панельками из пены со строительного рынка, режу и крамсаю, и по-уши в поксиполе. И ругаюсь иногда в “курилке” с понтярщиками. Ну вот…
А и соберу, приеду на поле - и чем вы**ваться? Что хватило терпения собрать из штампованного за рубежом и-пи-пи красафчега - самолётки? Вы будете смияцца, но когда кто-нть вгонит в землю дорогущую импортную модель, внутри чувствую намёк на удовлетворение. Но хозяина потерпевшего катастрофу самодельного говнолёта - искренне жаль и сразу метнёшся помочь, чем можешь, ну и всё такое… Вон, Лев Ильич - понтярщик? Цессна-то, будь здоров, красавица! И скока труда вложено! А упала - и жаль, потому как дед - золотые руки и грамотный скромный мужик, моделист - не чета многим из нас!
Всё, выс*р окончен. Благодарю за внимание!
А вы не допускаете что времени у людей на постройку нет ,а деньги на покупку есть ,а то небольшое количество времени которое осталось от зарабатывания этих денег лучше потратить на полеты и получение от этого удовольствия.
А еще есть семья которая тоже хочет вас хотя-бы время от времени видеть.
лично я гораздо более часто видел понты заслуженых моделистов (приедут ту на дорогих машинах а летать не умеют,да еще и вопросы тупые задают)
Если человек на дорогой машине желает любым способом выпятиться, то отношение к нему будет соответствующее.
Часто как и автор предидущего поста некоторые люди изначально агрессивно настроены к людям которые приехали на машине приличней чем у них,и их благосостояние предположительно выше.
И даже где то рады их падениям .т.к. зависть!
Михаил, я вообще пешком хожу и фамилия у меня рабоче-крестьянская и это вы, а не я стали утверждать про изначальную агрессию. Вот у вас видимо дорогая машина. И на поле вы общаетесь с людьми ровно так же, как здесь. То есть желаете выпятиться. Даже еще не узнав, про наличие машины у меня, вы сразу обозначили то, что ваша тачка по определению приличней моей.
Совершенно зря .
я стараюсь не выпендриваться вообще,а на поле в частности.
Просто когда начинал летать встречал у некоторых людей непонятную для меня реакцию на мои глупые вопросы.
но простите,все же когда то начинали.
А про машины это я так,к слову.типа крутой а летать не умеет ,да и самолет гавно,еще и тупые вопросы задает.
На поле езжу на пассате 90г.в.
Да фиг поймёшь, и середь заслуженных тоже хватает гов… тяжелых людей. Фигле тут судить-рядить.
Иногда - правда, приедет бентли, выйдет расфуфыренный, все признаки превосходства, а на поверку - абсолютно нормальный, незаносчивый и никаких пальцев. Насчёт времени - да, согласен, я тоже киты собираю. А так хочется что-нибудь самому.
Не думаю, что дело во внешних признаках роскоши или скромности. Внутреннее состояние, воспитание, характер, темперамент и т.д.
***
В трамвае:
Бабушка: - Ап-чхи!
Пионер: - Бабушка, будте здоровы!
Бабушка: - Ап-чхи!
Пионер: - Бабушка, будте здоровы!
Бабушка: - Ап-чхи!
Пионер: - Бабушка, будте здоровы!
Бабушка: - Да я, внучек, просто табачок нюхаю, вот и чихаю!
Пионер: - Ты, бабка, хоть *у* нюхай, а пионер должен быть внимательным и вежливым!
Кстати это про российскую встречу по одежке,только с другой стороны 😃
В общем победила дружба!!!
Михаил, я вообще пешком хожу и фамилия у меня рабоче-крестьянская и это вы, а не я стали утверждать про изначальную агрессию. Вот у вас видимо дорогая машина. И на поле вы общаетесь с людьми ровно так же, как здесь. То есть желаете выпятиться. Даже еще не узнав, про наличие машины у меня, вы сразу обозначили то, что ваша тачка по определению приличней моей.
Читал-читал, решил встрять… Такие все белые и пушистые! Куда там… А не Ваш ли это ответ собеседнику(только из другой темы)? Так как с “изначальной агрессией”?
lyoha Aug 24 2006, 01:09 Сообщение #59
Группа: Members
Сообщений: 4321
Регистрация: 30.05.2001
Пользователь №: 199
Город: Москва
Возраст:34
Предупреждения:
(40%)
А про самолеты - у меня все равно их больше и они круче.
я стараюсь не выпендриваться вообще,а на поле в частности.
Просто когда начинал летать встречал у некоторых людей непонятную для меня реакцию на мои глупые вопросы.
но простите,все же когда то начинали.
такая реакция иногда может быть вызвана самим поведением новичка (я не имею в виду Вас конкретно, а говорю вообще). Изредка попадаются люди, которые задают вопросы ради самого этого процесса задавания вопросов, а не для того, чтобы услышать и понять ответ. Он вопрос задал, ты ему начинаешь отвечать, объясняешь, а он твой ответ не слушает - отворачивается, занимается какими-то своими делами… Или еще хуже - вдруг начинает агрессивно спорить, что-то доказывать, переходя чуть ли не на крик. Такое поведение и может быть причиной этой самой “непонятной реакции”. Я пару раз встречался с таким странным и неадекватным поведением. Мне кажется, что это были ярко выраженные интраверты - люди обращенные внутрь себя и привыкшие прислушиваться только к собственным ощущениям и мыслям. Но зачем они тогда вообще задают вопросы? 😃
На поле езжу на пассате 90г.в.
а не на поле? 😁
А давайте меряться таким макаром:
Постим по-очереди. Например:
“Я, будучи помощником депутата *** от фракции *** сегодня не спИ*дил из госбюджета 1,5 млн.
рублей, хотя имел полную возможность. Прошу зачод!” 😃
А давайте меряться таким макаром:
а можно еще и так:
“Я сегодня не успел сделать то-то, то-то и то-то, потому что весь день приятно проводил время, читая этот замечательный форум”
😁
Володя…
Есть убогие материально, а есть убогие духом.В отсутсвии философии. Жить днём сегодняшним, получать простые удовольствия. Как в стихотворении Саши Чёрного. 😛
Мда…
Вот и мне так кажется.
Вчера посмотрел моноспектакль Гришковца - “Как я съел собаку”. Мудрые вещи мужик рассказывает - за жизнь, за философию. В т.ч. и откуда стремление берется у людей крутизной меряться.
Как то никто не заметил, что тему то я заводил совсем не про крутизну, и про то, у кого она круче. Хотелось поговорить совсем о другом - хорошая модель, это как хорошее вино, на один глоток - удовольствия существенно больше получается, чем от эрзаца какого-нибудь. Я понимаю, уровень достатка у всех разный, и не все могут себе позволить очень качественную модель. Но те, кто могут - какой смысл им то в убогость модельную впадать?
Помните тема была про пилотажевского пенопластового уродца - ведь люди столько времени и сил положили на это убожество, да еще на отстаивание своей позиции на форуме. А за ради чего?
Теперь хотелось бы в явном виде сформулировать свою позицию, которая за прошедший год лишь дополнительно окрепла:
Люди! Моделисты! Хорошая модель летит лучше, и радости приносит больше. Жизнь не так бесконечна, чтобы тратить свое свободное время на летном поле на разных летающих уродцев. И не надо завидовать тем, у кого модель гораздо лучше - допустите вероятность того, что человек этот совсем не выпендривается перед всеми. Вполне вероятно, что он взял модель получше потому, что от нее ему удовольствия больше, а вовсе не затем, чтобы все ему завидовали.
В общем - все люди братья, а моделисты - тем более. Отдельно встречающиеся козлы - это исключения из общего правила. 😒
Золотые слова!!! Одно из следствий закона Мэрфи: “Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают. Они слишком обеспокоены тем, что думаете вы о них”
Ребят, спасибо за тему! Знаете, выписал модельку очень приличного бренда - многомоторную, купил моторы, контроллеры, гироскопы(!!!), вся фигня, а не подхожу к ней. Сначала не понимал - с чего бы?
После почитал форум на тему “кто моделист, а кто - нет”, прислушался к внутреннему голосу, и понял - стыдно! Не могу точно объяснить почему - но стыдно и пошло, а на душе - кошки… Так и валяется. Зато с великим наслаждением ковыряюсь с панельками из пены со строительного рынка, режу и крамсаю, и по-уши в поксиполе. И ругаюсь иногда в “курилке” с понтярщиками. Ну вот…
А и соберу, приеду на поле - и чем вы**ваться? Что хватило терпения собрать из штампованного за рубежом и-пи-пи красафчега - самолётки? Вы будете смияцца, но когда кто-нть вгонит в землю дорогущую импортную модель, внутри чувствую намёк на удовлетворение. Но хозяина потерпевшего катастрофу самодельного говнолёта - искренне жаль и сразу метнёшся помочь, чем можешь, ну и всё такое… Вон, Лев Ильич - понтярщик? Цессна-то, будь здоров, красавица! И скока труда вложено! А упала - и жаль, потому как дед - золотые руки и грамотный скромный мужик, моделист - не чета многим из нас!
Всё, выс*р окончен. Благодарю за внимание!
налитсо несколько фобий и также прочие психологические девиации…
Вот перечитал на днях “Бедные люди” Достоевского. Какая то философия своя у сирых и убогих есть. Тяжелая философия. Это мне понятно - бытие определяет сознание.
А тут совсем другое. Одна тока поездка на таком джЫпе на летное поле и обратно стоит по деньгам как этот убогий самолетик, который они, как мне рассказали ребята, далеко не первый день молотят о земь.
Зачем? В чем эта философия заключается?
Всё правильно. Вы смотрите на это с точки зрения “философии бедных”, а посмотреть с точки зрения
“философии богатых” Вы не можете. Я могу привести много примеров когда очень обеспеченные
люди забавляются с дешёвыми игрушками, и кроме Вас это не кажется ни кому странным.
P.S. По моему Вы путаете моделизм с игрой в гольф или лисьей охотой. 😁
Всё правильно. Вы смотрите на это с точки зрения “философии бедных”, а посмотреть с точки зрения
“философии богатых” Вы не можете.P.S. По моему Вы путаете моделизм с игрой в гольф или лисьей охотой. 😁
Как то у Вас первое утверждение не стыкуется со вторым. Если я смотрю с точки зрения бедных, и с точки зрения богатых посмотреть не в силах, то как я это могу путать с гольфом и лисьей охотой? Где Вы видели бедных, играющих в гольф?
Помните тема была про пилотажевского пенопластового уродца - ведь люди столько времени и сил положили на это убожество, да еще на отстаивание своей позиции на форуме. А за ради чего?
Если под “пенопластовым уродцем” подразумевается Пилотажевский РА-12, то одним из этих людей был я. И я готов еще раз ответить “за ради чего”.
“За ради того”, чтобы довести дело до конца, а не бросать на полдороге. “За ради того”, чтобы заставить летать этот, действительно, “утюг” - и он в итоге полетел, мой Первый Самолёт, и летал после этого довольно долго - теперь, вот, висит на стенке в качестве почётного пенсионера. Иногда я смотрю на него и думаю - всё-таки я тогда добился своего и даже этот кирпич у меня летал, а я на нём учился. Не говоря уже о том, что это принесло мне первый бесценный опыт конструирования и поиска собственных решений.
Никогда не поверю, Владимир, что Вам не знакома подобная настойчивость в начатых делах. Или Вы просто не понимали в чем тут было дело?
Теперь хотелось бы в явном виде сформулировать свою позицию, которая за прошедший год лишь дополнительно окрепла:
Люди! Моделисты! Хорошая модель летит лучше, и радости приносит больше. Жизнь не так бесконечна, чтобы тратить свое свободное время на летном поле на разных летающих уродцев. И не надо завидовать тем, у кого модель гораздо лучше - допустите вероятность того, что человек этот совсем не выпендривается перед всеми. Вполне вероятно, что он взял модель получше потому, что от нее ему удовольствия больше, а вовсе не затем, чтобы все ему завидовали.
В общем - все люди братья, а моделисты - тем более. Отдельно встречающиеся козлы - это исключения из общего правила. 😒
Насчёт выпендрежа, как мне кажется, всё гораздо проще: если человек ходит летать и тренироваться один, а не только в компании, то почти безразлично на чём он тренируется - на дорогом или дешевом самолёте. Для него важен не выпендрёж, а сам процесс и его результат. Придет время - перейдёт и на более продвинутую модель.
Что же касается лётных преимуществ больших и дорогих моделей - в принципе, это верно, но бывают и исключения. На некоторых больших и дорогих моделях летать по моему личному опыту гораздо менее интересно и поучительно, чем, например, на маленьком и очень шустром ерр-шном Пого с мощным двигателем и увеличенной площадью хвостовых рулей 😃
Насчёт выпендрежа, как мне кажется, всё гораздо проще: если человек ходит летать и тренироваться один, а не только в компании, то почти безразлично на чём он тренируется - на дорогом или дешевом самолёте. Для него важен не выпендрёж, а сам процесс и его результат.
Я хожу и летаю в 90% случаев один - у нас практически нет других планеристов. И мне совершенно не безразлично, летаю я на хорошей модели, или плохой. (Что делать - хорошая всегда дороже плохой). И мне важен результат, который может быть только на хорошей модели. Именно это я и хотел донести до товарищей моделистов. Особенно до тех, кто увлекается упорными попытками заставить летать утюг, или кирпич. Не надо на это тратить время! Кирпич - должен быть в стене, а утюг - гладить белье. Летать же надо на летучих моделях. Тогда и радость будет полной. ❗
Иногда я смотрю на него и думаю - всё-таки я тогда добился своего и даже этот кирпич у меня летал, а я на нём учился. Не говоря уже о том, что это принесло мне первый бесценный опыт конструирования и поиска собственных решений.
И теперь вы свой мазохизм и жадность на пъедестал выставляете? 😂
На некоторых больших и дорогих моделях летать по моему личному опыту гораздо менее интересно и поучительно, чем, например, на маленьком и очень шустром ерр-шном Пого с мощным двигателем и увеличенной площадью хвостовых рулей
Вы, коллега, как долго занимаетесь летанием? 😁 Год ? Два ? Три ? Пять ? Интересно и поучительно бессмысленное болтание в воздухе? 😂
как я это могу путать с гольфом и лисьей охотой? Где Вы видели бедных, играющих в гольф?
Легко! Вы играете в моделизм, и пытаетесь придумать свои , понятные только Вам, правила игры,
очень похожие на правила игры например в гольф, или правила лисией охоты.Эти игры существуют уже не одну сотню лет и существует четкий порядок вещей.Приехав на охоту на ишаке вы явно будете выглядеть идиотом, но причем здесь моделизм.Получается что если я имею доход выше
10000$ в месяц, то я должен летать как минимум на Катане от Сильвестри , но лучще на реактивном
СУ-27 за 20000$, а поиграть в футбол я должен выходить в бутсах за 500 евро , не меньше?
Что за бред?