Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Стас!
Дело в том, что люди не совсем понимают, что полет на любом аппарате от первого лица, требует определенных привычек. Но он во много раз эффективней, чем стандартный полет модели с взглядом пилота со стороны.
И даже выложенное вами видео не способно внести ясность в их понимание…
Жалко, конечно… Но пока сами не попробуют - не поверят.
управление с земли или FPV? (в первом случае - не верю)
Напрасно. Я буквально месяц назад наблюдал красивый парный пилотаж на джетах без всякого FPV. Причем один был меньше-медленнее другого. Компенсировал срезанием кругов-уменьшением радиуса. Смотрелось красиво.
Мужики отсюда http://www.magicteambelgium.be, летали на таких magicteambelgium.be/…/elan_25_10_2009_002.jpg
Разминались на Dassault Alpha Fighter 70mm Ducted Fan EPO от ХК 😃 без шасси
Кстати там же неплохо парно летали на простеньких электрических FunJet-ах от мультиплекса, который однако развивает до 200 км\ч. Тоже без FPV.
Из фигур - петли, повороты в полнеба.
ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии
Звучит красиво НО удивлюсь если они дали такое согласие не посмотрев примеров ваших полётов или достижений в пилотажных соревнованиях
Прикольный ролик, давно хочу FPV попробовать.
хорошее видео, убедительное. Особенно второе - с Л39
Коля привет! Сколько лет и сколько зим прошло с тех пор, как мы с тобой выходили на старты минизеток в “ХоббиЦентре”… 😃
Ладно, о главном. Мы только собираемся начать свои полеты в группе и на данном этапе все наши действия - абсолютно правильные.
Интересный проект, желаю успешных полетов!
А когда планируются старты и где? Если не тайна конеш 😃
Представляю визг 3-х 4-х импеллеров на проходе по полосе😲
Костя, удачи и свершения задуманного!!!
Мужики!
Наш аэродром базирования - известен каждому, наверное. Это аэродром “Ново-Переделкино” у Боровского шоссе. Есть соответствующая ветка на Форуме…
Именно там и будут проходить наши тренировки. Въезд, полеты и посещения аэродрома - бесплатные.
Спасибо за поддержку! 😉
Коля привет!
Спасибо Костя. 😃 Прекрасно помню то замечательное время и наше с тобой соперничество. Желаю Вам всяческих успехов.
видео убеждает, что это возможно но мне кажется не на таких самолетах. По кадрам с земли из 2 видео видно, чтосамолеты просто пытаются лететь друг за другом, постоянно меняется дистанция. О четких, зрелищных фигурах не речи. Мне кажется нужны самолеты которые пешком по небу могут ходить, что-то говорить о синхронности в движениях, зрелищности это только прибавит
И удачи, очень интересная затея.
Налет нужен больше, ребята, чье видео, сами говорят, что это тренировки. А вообще они семимильными шагами идут, будет нам скоро что посмотреть от них.
кстати, на видео у МиГов ОВТ?
И вообще, там турбины или большие импеллеры?
кстати, на видео у МиГов ОВТ?
И вообще, там турбины или большие импеллеры?
Овт стоит, импеллеры 70 - е, тяга около 1
Овт стоит, импеллеры 70 - е, тяга около 1
- если ОВТ серийный (можно где-то купить/заказать), киньте линк, плз.
- что такое “тяга около 1” - это тягооворуженность или 1 кг?
Тяговооружонность.
Мы тут в Питере тоже о таком подумываем ( о пилотаже по FPV), и так как во многом согласны, что борт для таких дел нужен слегка другой, открыли темку:
rcopen.com/forum/f101/topic247035/2
Там все и будем обсуждать. Именно по выбору своих моделей.
за каким фигом нужен ОВТ при тяговооруженности единица?
Для вертлявости 😉. Рулевые винтом не обдувается, большинсво фигур “а-ля 3Д” без ОВТ просто не возможны…
Согласен на все 100… Только с ОВТ .
Кирюх, какое нафих “3Д” при тяговооруженности единица?
Это просто табуретка для рассекания. Зачем ей ОВТ??
Ребята из Питера!
Вы во многих вещах уже заблуждаетесь, судя по направлению ваших мыслей относительно ОВТ… Летать ровно группой на самолетах с ОВТ не получится. Более того, все расходы на моделях (особенно ведущему) нужно зажимать по максимуму и выставлять соответствующие экспоненты.
Как сказал один из участников нашего обсуждения “ходить пешком” самолет также не должен - это верный шанс свалить модель или провалиться под ведущего или обогнать его.
Я лично для себя нашел (по своей практике пилотажных полетов в группе) самую сложную часть обучения. Это работа по тяге…