Пилотажная группа

dedok

Подглядел на родственном сайте rc-aviation.ru/news/619-konkurs/1269--f-16 Первоначальная идея из-за кордона. мне понравилась в полете эта модель. Чтобы не полностью слизывать конструкцию решил взять прототипом российский самолет. Первое что напрашивается Стрижи или Витязи. Поиском наткнулся на статью, видимо времен табуреточного министра, с идеей упразднить две пилотажные группы и сваять одну на ЯК 130. Посмотрел что оно такое, подходящие обводы для данной конструкции на нем и остановился. Нашел чертеж с подходящим разрешением, покрасил, распечатал в конторе, и начал строить из потолочки. Вес одного голого самолета 40 гр. Надеюсь вписаться в 300-350 гр. полетного.

faa-air

Очень оригинально. Только без шасси интереснее смотрится.

dedok

Согласен. Буду делать съемное.

dedok

Разложил тушки на плоскости и понял, на моей жилплощади такая конструкция не впишется. Делать разборную нет смысла, поэтому решил остановиться на тройке. Пока сделал мотораму.

cb_dok
dedok:

Разложил тушки на плоскости и понял, на моей жилплощади такая конструкция не впишется. Делать разборную нет смысла, поэтому решил остановиться на тройке. Пока сделал мотораму.

посчитай на сколько уменьшить размер файла отпечатаем как надо и в цвете съиграем в любую сторону, хоть красный. или ваще один большой и три малых - клинышком.

dedok

Спасибо сергей, но уменьшать самолетик нет смысла, нагрузка вырастет и скорость соответственно. Попрбую тройку сделать, а там видно будет.

dedok

Сделал мдель модели в масштабе 0,5 для определения центровки.Определил.

dedok

На стеклянном стапеле собрал тушки в группу. Мне кажется не достаточна жесткость каркаса на кручение.

kvn543

Юра, просится треугольник: вдоль крыла первого к второму и третьему и вдоль крыла между вторыи и третьим

dedok
kvn543:

вдоль крыла между вторыи и третьим

Есть такое через стаб первого.
Думаю носы 2 и 3 связать через крыло первого.
На клетчатом фоне плохо видно, исправлюсь.

kvn543
dedok:

Есть такое через стаб первого.

Нет, не так. Твоей задней трубки вообще не надо, и продольных тоже. Трубку нужно пустить вдоль задней кромки крыла задних самолетов. А катеты вдоль передней кромки переднего.

dedok

Согласен. Но,уже все приклеено, раньше не продумал, слизнул готовое. Если хочешь сделай сам, у меня еще три заготовки осталось. Будем двумя тройками летать.

kvn543

С удовольствием бы, но время уже расписано до мая с Ан-12

faa-air
dedok:

Согласен. Но,уже все приклеено, раньше не продумал, слизнул готовое. Если хочешь сделай сам, у меня еще три заготовки осталось. Будем двумя тройками летать.

А на буксир зацепить?

dedok

Закончил работу. Вес без акка 299 гр.

AlexeyOleynikov

У меня вот такая силовая схема сложилась.
Думаю как реализовать разборку…

dedok

Очень логичная схема. А про разборку я ничего простенького не смог придумать. Какие размеры одной модельки и материал?

dedok
AlexeyOleynikov:

Силовые прутки - 2,5мм стеклопластик.

При таких размерах хлипковат будет, карбон или дерево желательно. ИМХО

AlexeyOleynikov

Там свободный вылет выходит максимум 220мм, а по кромке пруток конечно проклеится. Зато он максимально незаметен. И он есть у меня 😃, а уголь только от 8мм.
Усилить потребуется только место моторамы.
По размерам в багажник вроде входит и неразборный вариант.

Stork1

Интересный проект! С нетерпением ждем облета! 😉