Пилотажная группа
Подглядел на родственном сайте rc-aviation.ru/news/619-konkurs/1269--f-16 Первоначальная идея из-за кордона. мне понравилась в полете эта модель. Чтобы не полностью слизывать конструкцию решил взять прототипом российский самолет. Первое что напрашивается Стрижи или Витязи. Поиском наткнулся на статью, видимо времен табуреточного министра, с идеей упразднить две пилотажные группы и сваять одну на ЯК 130. Посмотрел что оно такое, подходящие обводы для данной конструкции на нем и остановился. Нашел чертеж с подходящим разрешением, покрасил, распечатал в конторе, и начал строить из потолочки. Вес одного голого самолета 40 гр. Надеюсь вписаться в 300-350 гр. полетного.
Очень оригинально. Только без шасси интереснее смотрится.
Согласен. Буду делать съемное.
Сделал четыре тушки.
ВАУ класно!
Разложил тушки на плоскости и понял, на моей жилплощади такая конструкция не впишется. Делать разборную нет смысла, поэтому решил остановиться на тройке. Пока сделал мотораму.
Разложил тушки на плоскости и понял, на моей жилплощади такая конструкция не впишется. Делать разборную нет смысла, поэтому решил остановиться на тройке. Пока сделал мотораму.
посчитай на сколько уменьшить размер файла отпечатаем как надо и в цвете съиграем в любую сторону, хоть красный. или ваще один большой и три малых - клинышком.
Спасибо сергей, но уменьшать самолетик нет смысла, нагрузка вырастет и скорость соответственно. Попрбую тройку сделать, а там видно будет.
Сделал мдель модели в масштабе 0,5 для определения центровки.Определил.
Сделал шасси.
На стеклянном стапеле собрал тушки в группу. Мне кажется не достаточна жесткость каркаса на кручение.
Юра, просится треугольник: вдоль крыла первого к второму и третьему и вдоль крыла между вторыи и третьим
вдоль крыла между вторыи и третьим
Есть такое через стаб первого.
Думаю носы 2 и 3 связать через крыло первого.
На клетчатом фоне плохо видно, исправлюсь.
Есть такое через стаб первого.
Нет, не так. Твоей задней трубки вообще не надо, и продольных тоже. Трубку нужно пустить вдоль задней кромки крыла задних самолетов. А катеты вдоль передней кромки переднего.
Согласен. Но,уже все приклеено, раньше не продумал, слизнул готовое. Если хочешь сделай сам, у меня еще три заготовки осталось. Будем двумя тройками летать.
С удовольствием бы, но время уже расписано до мая с Ан-12
Согласен. Но,уже все приклеено, раньше не продумал, слизнул готовое. Если хочешь сделай сам, у меня еще три заготовки осталось. Будем двумя тройками летать.
А на буксир зацепить?
Закончил работу. Вес без акка 299 гр.
Очень логичная схема. А про разборку я ничего простенького не смог придумать. Какие размеры одной модельки и материал?
Как в первой ссылке - потолочка, 500х350. Группа 1150х1060. Силовые прутки - 2,5мм стеклопластик. Движек 150Вт.
Силовые прутки - 2,5мм стеклопластик.
При таких размерах хлипковат будет, карбон или дерево желательно. ИМХО
Там свободный вылет выходит максимум 220мм, а по кромке пруток конечно проклеится. Зато он максимально незаметен. И он есть у меня 😃, а уголь только от 8мм.
Усилить потребуется только место моторамы.
По размерам в багажник вроде входит и неразборный вариант.
Интересный проект! С нетерпением ждем облета! 😉
Сегодня сделал первую попытку облета. Видимо определение центровки по макету ошибочно. После ремонта попробую без шасси.