Пилотажная группа

dedok

Согласен. Но,уже все приклеено, раньше не продумал, слизнул готовое. Если хочешь сделай сам, у меня еще три заготовки осталось. Будем двумя тройками летать.

kvn543

С удовольствием бы, но время уже расписано до мая с Ан-12

faa-air
dedok:

Согласен. Но,уже все приклеено, раньше не продумал, слизнул готовое. Если хочешь сделай сам, у меня еще три заготовки осталось. Будем двумя тройками летать.

А на буксир зацепить?

dedok

Закончил работу. Вес без акка 299 гр.

AlexeyOleynikov

У меня вот такая силовая схема сложилась.
Думаю как реализовать разборку…

dedok

Очень логичная схема. А про разборку я ничего простенького не смог придумать. Какие размеры одной модельки и материал?

dedok
AlexeyOleynikov:

Силовые прутки - 2,5мм стеклопластик.

При таких размерах хлипковат будет, карбон или дерево желательно. ИМХО

AlexeyOleynikov

Там свободный вылет выходит максимум 220мм, а по кромке пруток конечно проклеится. Зато он максимально незаметен. И он есть у меня 😃, а уголь только от 8мм.
Усилить потребуется только место моторамы.
По размерам в багажник вроде входит и неразборный вариант.

Stork1

Интересный проект! С нетерпением ждем облета! 😉

AlexeyOleynikov

Похоже на сильно заднюю…
А просто ручками в сугроб кинуть не пробовали?

Berkut

Если рассмотреть связку как один монолитный лет. аппарат ,то по сути тройка самолетов похожа на самолет схемы утка.В вашем случае “утка” имеет очень короткое плечо между передней и задней плостостью ,поэтому центровка зажата в очень короткий диапазон ,и по тангажу аппарат получился очень резкий .На мой взгляд управление было бы лучше и мягче если использовать принцип элевонов .У вас не так?

Berkut

И треугольник желательно сделать равносторонним (правильным). Где по углам находятся ц.т каждой модели.

Видна очень слабая курсовая устойчивость,если не полное отсутствие .

Не только на пробеге ,но и в полете ,хоть и ооочень коротком.

dedok
AlexeyOleynikov:

А просто ручками в сугроб кинуть не пробовали?

Пробовал на модели модели 50%, исходя из этих проб сделал центровку, но чего-то не учел

Berkut:

использовать принцип элевонов

Управление по схеме дельта.

Berkut

Ещё вертикальное оперение в совокупности с плоским фюзеляжем ведущего , добавляют антиустойчивости по курсу. Закрадывается подозрение ,что схема треугольник не жизнеспособна, или нужно двигать центровку вперёд насколько возможно. Даже если сделать связку по схеме треугольника с острой вершиной ,то решится вопрос тангажа ,но опять-же вносит своё слово вертикальное оперение ведущего .

dedok

Мысль стукнула, если представить конструкцию как крыло, может для имитации s прфиля отогнуть внешние элероны у ведомых вверх.

Berkut

Вряд ли .Для S профиля нужна сплошная плоскость,а тут три плоскости которые не имеют фюзеляжа, да и переднее расположения руля направления … с ним нужно что-то делать.Он при треугольной конфигурации всё равно расположен впереди ц.т ,а это ненормально. Остаётся добавить четвёртого или ведущего пересадить на бесхвостку - такую.

dedok

Сегодня была еще одна попытка, опять свернул нос на сторону. Буду делать перекомпоновку электроники и дорабатывать нос.

7 days later
dedok

Очередной полет

Центровку поймал, но он совсем не управлялся.
Доработал рулевую систему, добавил элероны.

lh5.googleusercontent.com/…/DSC01580.JPG

И он полетел, но отлетев метров на 100 зарулился и плюхнулся в снег(без травм)

К сожалению забыл дома колеса, теперь можно пробовать взлет с шасси.

lh6.googleusercontent.com/…/DSC01584.JPG

lh5.googleusercontent.com/…/DSC01579.JPG

😄:D:D