И треугольник желательно сделать равносторонним (правильным). Где по углам находятся ц.т каждой модели.
Видна очень слабая курсовая устойчивость,если не полное отсутствие .
Не только на пробеге ,но и в полете ,хоть и ооочень коротком.
А просто ручками в сугроб кинуть не пробовали?
Пробовал на модели модели 50%, исходя из этих проб сделал центровку, но чего-то не учел
использовать принцип элевонов
Управление по схеме дельта.
Ещё вертикальное оперение в совокупности с плоским фюзеляжем ведущего , добавляют антиустойчивости по курсу. Закрадывается подозрение ,что схема треугольник не жизнеспособна, или нужно двигать центровку вперёд насколько возможно. Даже если сделать связку по схеме треугольника с острой вершиной ,то решится вопрос тангажа ,но опять-же вносит своё слово вертикальное оперение ведущего .
Мысль стукнула, если представить конструкцию как крыло, может для имитации s прфиля отогнуть внешние элероны у ведомых вверх.
Вряд ли .Для S профиля нужна сплошная плоскость,а тут три плоскости которые не имеют фюзеляжа, да и переднее расположения руля направления … с ним нужно что-то делать.Он при треугольной конфигурации всё равно расположен впереди ц.т ,а это ненормально. Остаётся добавить четвёртого или ведущего пересадить на бесхвостку - такую.
Сегодня была еще одна попытка, опять свернул нос на сторону. Буду делать перекомпоновку электроники и дорабатывать нос.