Похоже на сильно заднюю…
А просто ручками в сугроб кинуть не пробовали?
Если рассмотреть связку как один монолитный лет. аппарат ,то по сути тройка самолетов похожа на самолет схемы утка.В вашем случае “утка” имеет очень короткое плечо между передней и задней плостостью ,поэтому центровка зажата в очень короткий диапазон ,и по тангажу аппарат получился очень резкий .На мой взгляд управление было бы лучше и мягче если использовать принцип элевонов .У вас не так?
И треугольник желательно сделать равносторонним (правильным). Где по углам находятся ц.т каждой модели.
Видна очень слабая курсовая устойчивость,если не полное отсутствие .
Не только на пробеге ,но и в полете ,хоть и ооочень коротком.
А просто ручками в сугроб кинуть не пробовали?
Пробовал на модели модели 50%, исходя из этих проб сделал центровку, но чего-то не учел
использовать принцип элевонов
Управление по схеме дельта.
Ещё вертикальное оперение в совокупности с плоским фюзеляжем ведущего , добавляют антиустойчивости по курсу. Закрадывается подозрение ,что схема треугольник не жизнеспособна, или нужно двигать центровку вперёд насколько возможно. Даже если сделать связку по схеме треугольника с острой вершиной ,то решится вопрос тангажа ,но опять-же вносит своё слово вертикальное оперение ведущего .
Мысль стукнула, если представить конструкцию как крыло, может для имитации s прфиля отогнуть внешние элероны у ведомых вверх.
Вряд ли .Для S профиля нужна сплошная плоскость,а тут три плоскости которые не имеют фюзеляжа, да и переднее расположения руля направления … с ним нужно что-то делать.Он при треугольной конфигурации всё равно расположен впереди ц.т ,а это ненормально. Остаётся добавить четвёртого или ведущего пересадить на бесхвостку - такую.
Сегодня была еще одна попытка, опять свернул нос на сторону. Буду делать перекомпоновку электроники и дорабатывать нос.