Пилотажная группа

Berkut

Ещё вертикальное оперение в совокупности с плоским фюзеляжем ведущего , добавляют антиустойчивости по курсу. Закрадывается подозрение ,что схема треугольник не жизнеспособна, или нужно двигать центровку вперёд насколько возможно. Даже если сделать связку по схеме треугольника с острой вершиной ,то решится вопрос тангажа ,но опять-же вносит своё слово вертикальное оперение ведущего .

dedok

Мысль стукнула, если представить конструкцию как крыло, может для имитации s прфиля отогнуть внешние элероны у ведомых вверх.

Berkut

Вряд ли .Для S профиля нужна сплошная плоскость,а тут три плоскости которые не имеют фюзеляжа, да и переднее расположения руля направления … с ним нужно что-то делать.Он при треугольной конфигурации всё равно расположен впереди ц.т ,а это ненормально. Остаётся добавить четвёртого или ведущего пересадить на бесхвостку - такую.

dedok

Сегодня была еще одна попытка, опять свернул нос на сторону. Буду делать перекомпоновку электроники и дорабатывать нос.

7 days later
dedok

Очередной полет

Центровку поймал, но он совсем не управлялся.
Доработал рулевую систему, добавил элероны.

lh5.googleusercontent.com/…/DSC01580.JPG

И он полетел, но отлетев метров на 100 зарулился и плюхнулся в снег(без травм)

К сожалению забыл дома колеса, теперь можно пробовать взлет с шасси.

lh6.googleusercontent.com/…/DSC01584.JPG

lh5.googleusercontent.com/…/DSC01579.JPG

😄:D:D

dedok
alexeyarchakov:

В Волгограде вот так сделали

С этой ссылки тема начиналась.