Пилотажная группа
Закончил работу. Вес без акка 299 гр.
Очень логичная схема. А про разборку я ничего простенького не смог придумать. Какие размеры одной модельки и материал?
Как в первой ссылке - потолочка, 500х350. Группа 1150х1060. Силовые прутки - 2,5мм стеклопластик. Движек 150Вт.
Силовые прутки - 2,5мм стеклопластик.
При таких размерах хлипковат будет, карбон или дерево желательно. ИМХО
Там свободный вылет выходит максимум 220мм, а по кромке пруток конечно проклеится. Зато он максимально незаметен. И он есть у меня 😃, а уголь только от 8мм.
Усилить потребуется только место моторамы.
По размерам в багажник вроде входит и неразборный вариант.
Интересный проект! С нетерпением ждем облета! 😉
Сегодня сделал первую попытку облета. Видимо определение центровки по макету ошибочно. После ремонта попробую без шасси.
Похоже на сильно заднюю…
А просто ручками в сугроб кинуть не пробовали?
Если рассмотреть связку как один монолитный лет. аппарат ,то по сути тройка самолетов похожа на самолет схемы утка.В вашем случае “утка” имеет очень короткое плечо между передней и задней плостостью ,поэтому центровка зажата в очень короткий диапазон ,и по тангажу аппарат получился очень резкий .На мой взгляд управление было бы лучше и мягче если использовать принцип элевонов .У вас не так?
И треугольник желательно сделать равносторонним (правильным). Где по углам находятся ц.т каждой модели.
Видна очень слабая курсовая устойчивость,если не полное отсутствие .
Не только на пробеге ,но и в полете ,хоть и ооочень коротком.
А просто ручками в сугроб кинуть не пробовали?
Пробовал на модели модели 50%, исходя из этих проб сделал центровку, но чего-то не учел
использовать принцип элевонов
Управление по схеме дельта.
Ещё вертикальное оперение в совокупности с плоским фюзеляжем ведущего , добавляют антиустойчивости по курсу. Закрадывается подозрение ,что схема треугольник не жизнеспособна, или нужно двигать центровку вперёд насколько возможно. Даже если сделать связку по схеме треугольника с острой вершиной ,то решится вопрос тангажа ,но опять-же вносит своё слово вертикальное оперение ведущего .
Мысль стукнула, если представить конструкцию как крыло, может для имитации s прфиля отогнуть внешние элероны у ведомых вверх.
Вряд ли .Для S профиля нужна сплошная плоскость,а тут три плоскости которые не имеют фюзеляжа, да и переднее расположения руля направления … с ним нужно что-то делать.Он при треугольной конфигурации всё равно расположен впереди ц.т ,а это ненормально. Остаётся добавить четвёртого или ведущего пересадить на бесхвостку - такую.
Сегодня была еще одна попытка, опять свернул нос на сторону. Буду делать перекомпоновку электроники и дорабатывать нос.
Очередной полет
Центровку поймал, но он совсем не управлялся.
Доработал рулевую систему, добавил элероны.
lh5.googleusercontent.com/…/DSC01580.JPG
И он полетел, но отлетев метров на 100 зарулился и плюхнулся в снег(без травм)
К сожалению забыл дома колеса, теперь можно пробовать взлет с шасси.
lh6.googleusercontent.com/…/DSC01584.JPG
lh5.googleusercontent.com/…/DSC01579.JPG
😄:D:D
В Волгограде вот так сделали rc-aviation.ru/news/619-konkurs/1269--f-16
В Волгограде вот так сделали
С этой ссылки тема начиналась.
ой простите))