Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Alex
smg2000:

пока такое на моделях летаем мы

Неужели никто больше не может летать парой друг за другом?

vasy196969

Дима Андрей МОЛОДЦЫ!!! Полет классный всё слажено!!!

12 days later
Нотан

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотка

Дмитрий с Андреем провели полёты на высшем уровне.😃

Но в титрах присутствуют и те люди, чей вклад в развитие группы и непосредственно сам пилотаж одной нашей двойки, остается пока “за кадром”.

Я тоже пытался примазаться , но не прошёл по возрасту . Им на всех 70 лет , а мне…?

Swooper
Russl:

ну и почему группа заявлена как из 4-х самолетов, но по факту КРОМЕ Андрея и Дмитрия никто не летает!!! Но заявляются в титрах!!!(как то некрасиво)

Руслан!
Думаю, что Вы понимаете - слаженно летающая двойка Дмитрия и Андрея является лишь “вершиной айсберга”. Которая вроде бы на виду у всех и ее “можно пощупать”…
Но в титрах присутствуют и те люди, чей вклад в развитие группы и непосредственно сам пилотаж одной нашей двойки, остается пока “за кадром”.
АПГ “РУСЬ” - это не только группа людей занимающаяся исключительно полетами, и рассматривать ее в этом ракурсе не совсем корректно.
Это небольшая, но полноценная структура, с четко отлаженным механизмом деятельности и работы внутри нее.

Сегодня мы приняли участие в ежегодном Фестивале “Тульские Крылья”!
Это первое наше выступление на этом Фестивале.
Большое спасибо организаторам за проделанную работу и замечательное шоу!

Отдельное спасибо Дмитрию и Андрею за выступление!
И большое спасибо Алексею за фотосъемку на мероприятии!

smg2000

Фото очень понравились:



А вот эту можно прям на заставку рабочего стола!!!

Хочу выразить ОГРОМНУЮ! благодарность всей нашей технической команде за обеспечение проведения полётов, трансляцию видео, общение со зрителями, питание, да и просто моральную поддержку! Парни! Нам это очень важно. Мы с Андреем занимались полётами, не отвлекаясь на всё остальное. У всех вместе получилось вроде не плохо 😉

rippers
smg2000:

А вот эту можно прям на заставку рабочего стола!!!

rippers

Дим не обижай меня
это вы красавцы так летали

Дим я не пользуюсь фотошопом, это реально так близко было

smg2000

Алексей, практически каждое твоё фото можно ставить на заставку!

smg2000

Кстати, на этом фото скорость у нас была 100км/ч по GPS

Swooper
smg2000:

Кстати, на этом фото скорость у нас была 100км/ч по GPS

Димон!
Да-а-а… Тот самый проход на малой. 😃
GPS приверал - вы летели медленнее… Но Андрюха все-таки удержал позицию, при таком боковике, и все получилось.
Молодцы!

Bob=

на земле фонарь на месте

в воздухе только переплет

обман зрения, или настолько мешает стекло?
поведение модели со стеклом/без стекла меняется?

Swooper
Bob=:

обман зрения, или настолько мешает стекло?

Петр!
Все правильно - именно настолько мешает стекло…
Сейчас на другом типе самолета (учебно-тренировочном) один из наших друзей-пилотов тестирует два вида лексана с индексом максимальной прозрачности.
Но у него фонарь имеет более простую форму - с прямыми участками на линии обзора.
Искажение и блики вносят как кривизна поверхности, так и температурная обработка листа при формовке по форме.
Также сложностей в качество обзора добавляет затирание пластика от эксплуатационных нагрузок - пыль, песок, транспортировка и т.д.

Bob=:

поведение модели со стеклом/без стекла меняется?

Ну, конечно аэродинамика хуже становится…
На своей модели я с этим борюсь небольшим “ветровичком” перед приборным щитком из лексана - что-то типа ветровика у катеров.

VINNI_P
rippers:

Они, что крыльями склеились?

smg2000
Андрей99:

Ведомый притягивается силой воли к ведущему

Ещё б не притягивался! Выстроились как на параде 😉 Хотя, почему “как”

Андрюха молодца! Я аж обалдел, когда фото увидел

И скажите, что мы не правы, когда говорили, что такие дистанции на моделях можно держать только по FPV