Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Добрый день, коллеги!
Этим коротким сообщением я бы хотел информировать о том, что 03.09.11 г. была создана Авиамодельная Пилотажная Группа “РУСЬ” / АПГ “РУСЬ”.
В основной состав группы вошли моделисты-пилоты:
- Константин Колотов (aka Swooper)
- Олег Хомченко (aka HOmA)
- Алексей Зеленин (aka rippers)
Основной моделью для выполнения тренировочных и демонстрационных полетов была выбрана модель самолета L-39 Аlbatros.
Мной было направлено письмо в адрес личного состава Пилотажной группы “РУСЬ” Вяземского УАЦ (www.russ-pilot.ru) с вопросом о разрешении использования названия, логотипов и цветовой схемы бортов нашей группой.
На наш запрос был получен 06.09.11 г. ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии использовать название, логотипы и цветовую схему самолетов нашей Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
Таким образом с 06.09.11 г. мы являемся официальной Авиамодельной Пилотажной Группой “РУСЬ”.
Огласите, пожалуйста, цели и задачи вашего объединения.
Вы бы сначала хоть один полет свой показали, пусть и не в группе, а потом уже называли себя “пилотажной группой”, так любой себя объявить может. Как то на лозунг похоже, уж простите, если резко получилось.
Огласите, пожалуйста, цели и задачи вашего объединения
Не буду вступать в полемику и пространные разъяснения.
Скажу максимально коротко.
Цели
Основная цель - популяризация авиамоделизма и одного из его направлений. А именно группового пилотажа на моделях самолетов.
Второстепенная цель - повышение интереса общественности к существованию реальных пилотажных групп.
Задачи
Их довольно много и все будут решаться постепенно.
Вы бы сначала хоть один полет свой показали
Все постепенно, Алексей. Вы куда-то торопитесь? Мы - нет.
группового пилотажа на моделях самолетов.
модель самолета L-39 Аlbatros.
и
популяризация авиамоделизма
Как-то не вяжется…
так любой себя объявить может.
Да нормально все.😃 “Как вы яхту назовете, так она и поплывет”.
Хотя… АПГ… Напоминает “Авиационная преступная группировка”.😁
Как-то не вяжется…
Почему же? Связь прямая. Хорошо отработанная программа полета в группе для зрителей всегда будет вызывать много положительных эмоций. В их числе могут находится ребята, которым для принятия решения о начале пути авиамоделиста, оставалось всего лишь посмотреть на этот полет. Кроме того, очень многие моделисты до конца не верят в возможность слаженной работы в небе группой моделей… 😉
Таким образом можно и им объяснить популярно, что это возможно. 😃
была выбрана модель самолета L-39 Аlbatros.
Идея хорошая. Позвольте спросить, какие именно модели вами выбраны, какой масштаб моделей? Это копии-полукопии собственной конструкции или модели от какого-то конкретного производителя, ТРД или импеллерные? Каким составом собираетесь летать т.е. это парный пилотаж или группа из 3-х и более моделей? 😃
управление с земли или FPV?
(в первом случае - не верю)
Не верите, что с земли, а по FPV верите? Странно…
Модели для полетов были выбраны отсюда. Материал - EPO. Силовая установка - импиллер 90 мм. Это тренировочные модели!
Группа на данном этапе создавалась для полета 4-кой в группе (плотный строй и увеличенная дистанция), полеты тройкой и борт-соло, а также работа в паре (встречный и сольный пилотаж) пары или 2-х парных групп.
В настоящее время 1 место пилота свободно…
Полеты будут производиться с обязательным использованием систем FPV как в групповом, так и в парном и одиночном пилотаже.
Немного подробнее можно изучить вопрос у наших коллег из Воронежа в этой Теме
Кстати, Хасан!
Думаю, что ваши навыки проектирования моделей в 3D-программах нам бы очень пригодились… 😉
Не верите, что с земли, а по FPV верите? Странно…
чего ж тут странного? Групповой пилотаж это по большей части синхронное исполнение маневров. Точно контролировать дистанцию до другого самолёта надо из кабины - с земли это почти невозможно. Попробуйте сами хотя бы в каком-нибудь симе с мультиплеем.
Полеты будут производиться с обязательным использованием систем FPV
На ЭТОМ ???
Материал - EPO. Силовая установка - импиллер 90 мм. Это тренировочные модели!
чего ж тут странного?
Ни одна пара пилотажников, из тех, что довелось увидеть, не использовала FPV? оно и понятно, стоит потерять модель ведущего из вида - все, закончен комплекс.
А это очень вероятно, угол то невелик. Так что, цэ утопия (имхо, конечно).
Сергей и Алексей!
Еще раз внимательно прочитайте сообщение №11 в этой Теме и кликните мышкой на ссылку со словами “в этой Теме”.
Я думаю, что многие вопросы у вас пропадут после просмотра видео и вы не захотите вести дальнейший диалог с позиции “ничего у вас не получится”…
Модели для полетов были выбраны отсюда. Материал - EPO. Силовая установка - импиллер 90 мм. Это тренировочные модели!
Группа на данном этапе создавалась для полета 4-кой
Мое мнение, сложновато вам будет летать пилотаж. Удержаться 4-кой или 3-кой, ох и не просто вам будет! Модели не большие, импеллерные, я даже не представляю как это будет выглядеть. Я бы посоветовал подобрать снаряд по больше, хотя бы 1600-1800 размахом. Ну, да ладно вам решать, поживем-увидим. Удачи!
Кстати, Хасан!
Думаю, что ваши навыки проектирования моделей в 3D-программах нам бы очень пригодились… 😉
Нет проблем, пишите в Скайп. Я сейчас проектирую 2-ве модели, одну для себя другую для знакомого, освобожусь могу вам помочь. Если дело дойдет до полноценной модели-копии Л-39 c ТРД, в масштабе 1/4-1/3, я за! 😃
На ЭТОМ ???
А что вас смущает?
Импеллер рулится и летает по ФПВ очень классно, надо только процедуру посадки отработать.
Кстати картинка лучше, чем на винтовых в связи с полным отсутствием вибраций.
И это не долгий осмотр окресностей с большой высоты, это быстрый насыщенный полёт.
Стас!
Дело в том, что люди не совсем понимают, что полет на любом аппарате от первого лица, требует определенных привычек. Но он во много раз эффективней, чем стандартный полет модели с взглядом пилота со стороны.
И даже выложенное вами видео не способно внести ясность в их понимание…
Жалко, конечно… Но пока сами не попробуют - не поверят.
управление с земли или FPV? (в первом случае - не верю)
Напрасно. Я буквально месяц назад наблюдал красивый парный пилотаж на джетах без всякого FPV. Причем один был меньше-медленнее другого. Компенсировал срезанием кругов-уменьшением радиуса. Смотрелось красиво.
Мужики отсюда http://www.magicteambelgium.be, летали на таких magicteambelgium.be/…/elan_25_10_2009_002.jpg
Разминались на Dassault Alpha Fighter 70mm Ducted Fan EPO от ХК 😃 без шасси
Кстати там же неплохо парно летали на простеньких электрических FunJet-ах от мультиплекса, который однако развивает до 200 км\ч. Тоже без FPV.
Из фигур - петли, повороты в полнеба.
ответ пилотажной группы “РУСЬ” о разрешении и согласии
Звучит красиво НО удивлюсь если они дали такое согласие не посмотрев примеров ваших полётов или достижений в пилотажных соревнованиях
Прикольный ролик, давно хочу FPV попробовать.