Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Раздолбайство будет с таким отношением. Нам не до него.
Хочу особенно подчеркнуть, что это мнение непосредственно одного из пилотов группы, который активно летает в ней.
И мне особенно приятно осознавать, что в этом подходе наши мнения совпадают.
Мы не няньки, готовые подтирать сопельки “маленьким мальчикам” и водить их за ручку, сопровождая это елейными речами.
Здесь всегда рады тем моделистам, для которых такого рода полеты не только “хобби выходного дня”.
Немного фото с тренировки в Монино:
Разложил я тут свой борт на тренировке:
Хотел уже было выкидывать…
Подумав, решил восстановить. Глаза боятся, руки делают 😃
Вот что получилось:
Ура. Я снова в строю. Дело за облётом.
Конечно это уже не показательный борт, но летать наверное сможет
Поздравляем нашего пилота в запасе Алексея Зеленина с Днем рождения!
Желаем тебе Алексей, крепкого здоровья, терпения и семейного благополучия!
Пусть твоя работа тебе приносит только деньги и удовольствие, а статус пилота нашей группы - стремление преодолеть все трудности на пути к совершенству! 😉
ПОЗДРАВЛЯЕМ! 😃
Алексей, с днюхой, счастья и здоровья тебе и близким!
Лёха! С Днём Рождения!!!
Удачи тебе во всех твоих начинаниях! Побыстрее возвращайся в строй!
Небольшой ролик о том как мы летали летом.
Сюда не вошли показательные полеты в Вязьме и еще некоторые записи.
Это будет позже… 😃
Лучше б не выкладывали это позорище.
Лучше б не выкладывали это позорище.
В личке мы с тобой это обсудили и не раз ещё пообщаемся. Потрудись пожалуйста обосновать это тут.
Димк, без проблем.
Из видео видно, что люди не умеют летать. Да, полетели по FPV, молодцы.
Но выкладывать это под надписью “пилотажная группа”…
Ни одного нормального взлета, ни одной нормальной посадки, ни одного правильного захода на полосу. Про строй я молчу, тут понятно.
Ребята учатся - это хорошо, но называйтесь тогда летной школой, центром подготовки, но не пилотажной группой.
Из видео видно, что люди не умеют летать.
Не умеем летать в принципе? Или речь о чем-то другом идет?
Ни одного нормального взлета, ни одной нормальной посадки, ни одного правильного захода на полосу.
Для того, чтобы так утверждать, нужно как минимум быть на ВПП в этот момент и смотреть лично.
Серега, блин! Но я тебя там ни разу не видел.
Нужно понимать, что в этом видео далеко не все, что есть в наших архивах. Взяты те вырезки полетов, которые укладываются в сюжетную линию как по ракурсам съемки, так и по входам/выходам из фигур.
называйтесь тогда летной школой, центром подготовки, но не пилотажной группой.
Сереж… Я это уже не единожды обсуждал как в этой ветке Форума, так и в других. Группа названа именно так и называться иначе она не будет.
Не буду вступать в полемику и пространные разъяснения.
Скажу максимально коротко.Цели
Основная цель - популяризация авиамоделизма и одного из его направлений. А именно группового пилотажа на моделях самолетов.
Второстепенная цель - повышение интереса общественности к существованию реальных пилотажных групп.Задачи
Их довольно много и все будут решаться постепенно…
Мужики, похоже вы там совсем в детство впали, на дворе уже конец 13 года, а вы все наиграться не можете. Никому это особо не нужно, даже если вы ловко летаете, то простому обывателю хватит и пяти минут на это смотреть, а дальше будет уже скучно. Так что своими задачами вы сами себя забавляете.
Мужики, похоже вы там совсем в детство впали, на дворе уже конец 13 года, а вы все наиграться не можете. Никому это особо не нужно, даже если вы ловко летаете, то простому обывателю хватит и пяти минут на это смотреть, а дальше будет уже скучно. Так что своими задачами вы сами себя забавляете.
Кому то нравится играть в театре, кто-то любит смотреть спектакли, а кто-то на дух не переносит этот театр и всех этих артистов. Каждому своё.
Вы, Владимир, занимаетесь моделизмом? А если и занимаетесь, то зачем? Это же просто игрушки и не более того 😃
…то простому обывателю хватит и пяти минут на это смотреть, а дальше будет уже скучно.
Все правильно. Наша программа выступления рассчитана на 5-7 минут: порядка 2 минут на руление и взлет, всего 3 минуты на выполнение полетной программы и 1-2 минуты на посадку в сольном режиме.
Все четко укладывается в границы интереса публики. 😃
Ура. Я снова в строю. Дело за облётом.
Конечно это уже не показательный борт, но летать наверное сможет
Облетал.
Борт на выброс. Вернее планер. Сильно однако его повело при первом краше. Летать по FPV не реально, т.к. да же по визуалке удержать его в полёте сложно. На глаз деформации почти не видно, а вот в полёте ППЦ!
У меня за сезон минус два борта.
Собираю следующий 😃
Мужики, похоже вы там совсем в детство впали, на дворе уже конец 13 года, а вы все наиграться не можете. Никому это особо не нужно, даже если вы ловко летаете, то простому обывателю хватит и пяти минут на это смотреть, а дальше будет уже скучно. Так что своими задачами вы сами себя забавляете.
А Вы подъезжайте в наши палестины, и сами определите.
На всякий случай размещу информацию здесь…
Вниманию действующих пилотов нашей группы и пилотов запаса!
На 09-10.11.13 г. назначено общее собрание АПГ “РУСЬ”. О деталях можно подробно узнать на нашем Форуме.
От лица пилотов нашей группы, технического персонала и всех друзей, поздравляю нашего первого левого ведомого Димку Сычинского с Днем рождения!
Димон! Всего тебе самого хорошего и лучшего в этой жизни! Пусть твоя жена и дети всегда любят тебя, пусть твоя работа всегда приносит тебе удовольствие и много денег! И пусть твое здоровье никогда тебя не подводит!
Ну, и помни - мы всегда рядом и на нас можно положиться! 😃
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 😉
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Присоединяюсь с наилучшими пожеланиями!!!
С днюхой!!!
Вы можете выполнить трюк “Cardioide”?
Вы можете выполнить трюк “Cardioide”?
Не пробовали. Всё в наших руках 😃
Можем попробовать на тренинге сначала в симе.
Трюк начинается с 4:15
youtube.com/watch?v=FJNUgzst9QM
Думаю, что в составе 3-4 бортов его делать нет особого смысла. Тем более, без дым-систем… Не будет смотреться.
Проще тогда сделать хорошо “Фонтан” или “Тюльпан” - это будет вполне здорово смотреться.
Усложнить роспуск “Фонтан” можно последующим выходом из петли в горизонт и схождением в центре, но на разных высотах.
Правда можно легко получить “второй Раммштайн” если ошибиться с углом тангажа и тягой…
Всех пилотов, конструкторов, наземщиков да и просто людей, увлекающихся этим сумасшедшим делом, с наступающим Новым Годом! Штатных полётов и мягких посадок!