Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Russl

Привет всем! Как я уже раньше писал ждём 2м + в размахе джетов , на таких моделях простые пролеты вдоль полосы друг за другом уже в восторг приведут ! А смотреть на пенолеты на импеллере так уж зрелище ( особенно для моделистов) , чего бы вы на них не крутили . Это как приехать на соревнования с плоским пенолетом да ещё и реверсом мотора , отлетать жесткое 3д, а потом удивляться почему первое место отдали большому бензинычу- он ведь так “круто” не летал. ( утрирую конечно , такого в реале не произойдёт, но думаю посыл понятен)

smg2000
Olegfpv:

есть мое мнение и мнение людей -оно Вам не понравилось и какие то глупые доказательсва якобы сложного пилотажа. Еще раз , ну нет ничего в этих полетах сверх сложного как Вы все это приподносите.

Есть в авиации обще принятое понятие “сложный пилотаж”. Я показал что мы его летаем. В чём глупость-то?

Olegfpv:

Все что ты представил в постах видео ничего сложного нет , запросто Бдха открутит

Петлю Нестерова сделайте на Бдехах парой.

Olegfpv:

Сейчас это выглядит кто круче ))))))))))))))

Я не меряюсь с тобой кто круче. Я представил тебе доказательства “Сложного пилотажа” в нашем исполнении, что бы ты перестал тролить на эту тему.

VM_ВМ
Russl:

ждём 2м + в размахе джетов

Работаем над этим.

smg2000
Russl:

дём 2м + в размахе джетов

Как написал товарищ, работаем над этим.
Пока есть один борт:


FFedor
Russl:

приехать на соревнования с плоским пенолетом да ещё и реверсом мотора , отлетать жесткое 3д, а потом удивляться почему первое место отдали большому бензинычу- он ведь так “круто” не летал.

А, зачем смешивать бензиныч и пенолёт и для чего, почему всё в кучу? Каждый вид, хорош по своему.Поэтому посыл непонятен.

Amadeus_45

Всем доброго времени суток и с прошедшими праздниками!
Давно читаю все высказывания, т.к. Являюсь пилотом АПГ “Русь”, и многое чего не понимаю. Сложилось мнение что авиамоделисты России здесь являют собой не сообщество, а сборище крикливых попугаев, лишь бы обгадить да поговорить, а не сделать конструктивные замечания и предложения.
Имея опыт в групповом пилотаже, как в виртуальном, так и на авиамоделях, сразу скажу что дело это не простое и требует немало времени, а в нашем случае и немалых затрат. Пока я вижу только обвинение в нашей несостоятельности. Отчасти это амбициозные представления нашего командира, отчасти это именно Ваши представления как все должны летать и что такое вообще пилотаж.
Прежде чем кого-либо обсуждать, я считаю, необходимо самому добиться каких-то результатов, и только потом советовать что и как делать нам. Я стараюсь уважительно подходить в первую очередь к каждому, т. к. прекрасно понимаю что такое наше увлечение, здесь же я вижу 99% постов только о том как у нас все плохо))).
Господа, мы занимаемся каждый одним делом, но у нас разные цели и задачи. Согласен с тем что у нас на данный момент практически нечего показать публике, но это совсем не значит что у нас все плохо))), движение есть и оно немалое.
Мне например совсем непонятно зачем мне как Олегу (Olegfpv) изучать правила захода на посадку с 5-6 км и по приборам??!!! Мне это просто ни к чему, зато я знаю точно что никто из моделистов не пролетит даже парой 5-6 минут полёта по кругу без изнурительных тренировок, непонятно бестолковое переливание из пустого в порожнее - “а я вот умею вот так, а я умею вот это”. Проект ни одного дня и не одного человека, - это группа и в ней тоже есть и споры и разногласия, я привык добиваться поставленных целей и мне лично это интересно.
Вывод таков - после всего прочитанного я буду делать то что считаю нужным и добиваться своей цели со своим сообществом, т.к. Ваше нельзя назвать сообществом это скорее, по моему мнению, скорее судилище. Следуя вышесказанному предлагаю участникам группы не вступать в бестолковые споры на форуме, а заниматься нашими делами и проблемами. Дима не надо сюда выкладывать все подряд))) - я тебе уже это говорил)))!

Russl
FFedor:

А, зачем смешивать бензиныч и пенолёт и для чего, почему всё в кучу? Каждый вид, хорош по своему.Поэтому посыл непонятен.

Писал про зрелищность полётов для зрителей пришедших посмотреть на шоу. И ни в коем случае не просил Вашей оценки моего комментария. Прошу понимать, что никаким образом не давал оценку какое хобби лучше, бензиныч или пенолет , вертолёт или самолёт … все хобби хороши и далеко не просты в освоении.

SAN
Amadeus_45:

Прежде чем кого-либо обсуждать, я считаю, необходимо самому добиться каких-то результатов, и только потом советовать что и как делать нам

Вы (группа Русь) заявляете, что работаете для зрителей.
У зрителей нет достижений в пилотаже, он им по большому счёту, вообще пофиг.
Вы что-то интересное для обывателя пришедшего на фестиваль\шоу с детьми можете показать?
Нет? - тогда что обсуждать? Ваши движения? - а оно кому надо? Зрителям или вам?
5 минут совместного полёта? - да, это круто. Но это понимают именно моделисты (крикливые попугаи в вашей терминологии)

Проект длится более пяти лет - интересных видео группового полёта раз-два и обчёлся.

VINNI_P
SAN:

Вы (группа Русь) заявляете, что работаете для зрителей.
У зрителей нет достижений в пилотаже, он им по большому счёту, вообще пофиг.
Вы что-то интересное для обывателя пришедшего на фестиваль\шоу с детьми можете показать?
Нет? - тогда что обсуждать? Ваши движения? - а оно кому надо? Зрителям или вам?
5 минут совместного полёта? - да, это круто. Но это понимают именно моделисты (крикливые попугаи в вашей терминологии)
Проект длится более пяти лет - интересных видео группового полёта раз-два и обчёлся.

Да, обосрать у нас на форуме могут многие, а сбацать парный полёт единицы. А в остальном только БЛА БЛА БЛА.

Виктор
Russl:

Это как приехать на соревнования с плоским пенолетом да ещё и реверсом мотора , отлетать жесткое 3д, а потом удивляться почему первое место отдали большому бензинычу- он ведь так “круто” не летал. ( утрирую конечно , такого в реале не произойдёт, но думаю посыл понятен)

На ЧМ по копиям мелкую копию (с размахом меньше 2м) уже даже всерьёз не рассматривают.

Russl

Попробую предположить, что именно понравиться зрителям и станет украшением любого городского праздника:
4 больших джета с установленными дымовыми насосами… низкий пролет строем, настолько низкий, что настоящие “Русь” так не летают (да и мест для полета моделей гораздо больше чем для настоящих), рев четырех больших модельных турбин, в конце пролета включается дым, и группа разлетается веером… петли с дымом, какой то всем понятный в т.ч. и детям перфоманс типа сердце из дыма и его прошивает стрела - Альбатрос… либо российский флаг из разноцветного дыма… всем будет понятно и думаю очень завораживающе, а выполнение фигур сложного и высшего пилотажа высоко в небе , будет далеко не всем понятно, что это очень круто и на это потрачены годы и годы тренировок, уверен, что большинство собравшихся зрителей даже не ответят, что такое бочка.

Виктор

У нас на соревнования по высшему пилотажу даже зрителей не созывают - не зрелищно.

Губанов_Игорь
Russl:

низкий пролет строем, настолько низкий, что настоящие “Русь” так не летают .

Вы все правильно говорите, есть только одно но - малейшая ошибка в пилотировании или отказ техники на скорости и с массой Джета 10-20кг , и десяток человек сразу заберет с собой… Стоит оно все того?

Имею некоторый опыт в показухах в аэроклубе на 3Д бензинках, радиобойцовках ОПЕН за последние 15 лет. Интересно для зрителей “низко и близко”. Но аэроклуб и сами пилоты больше заинтересованы в “высоко и далеко” (ближе 200 не приближаться, ниже 50 не снижаться). Потому как на самом деле гораздо важнее, что бы ничего не случилось

smg2000
Губанов_Игорь:

Интересно для зрителей “низко и близко”. Но аэроклуб и сами пилоты больше заинтересованы в “высоко и далеко” (ближе 200 не приближаться, ниже 50 не снижаться). Потому как на самом деле гораздо важнее, что бы ничего не случилось

Абсолютно верно. Безопасность при показательных превыше всего. Даже импеллерник весом 5кг, летящий на 100км/ч, представляет угрозу.
Проходы мы делаем перед зрителями “на малой”: скорость 80, высота 20, ветер не более 6м/с. Если ветер выше, то и удаление от зрителей больше. Но модельки пока меленькие и импеллерные L-39 HobbyTopGun.

2 months later
vasy196969

Константин поздравляю Тебя с Днем рождения! Желаю всего самого наилучшего здоровья крепкого,успехов в нашем ХОББИ,и мягких посадок!😃😃😃😃😃😃

smg2000

Костян! С Днём рождения! Крепкого здоровья, хорошей работы, реализации начатых проектов! Пусть твои модели списываются только по износу мат.части!

smg2000

И ещё. Не верь во всякие знаки и знамения! Верь в себя и всё получится! Только ты сам сделаешь свою жизнь так, как ты того хочешь!

Swooper

Мужики, привет!
Большое спасибо за поздравления и теплые слова! 😃

Правда моя днюха несколько омрачилась лётным происшествием.
На 4-м вылете (2-й вылет в лётную смену) разбился и почти полностью сгорел мой борт - борт №1 нашей группы…
Произвели осмотр места падения и проанализировали видео с борта, а также наблюдения РП с земли. Можно практически с уверенностью сказать, что причина пожара в небе - короткое замыкание на силовой распределительной плате.


R.I.P.

P.S. В ближайшее время вместо упавшего самолета будет введен в строй один из наших тренировочных бортов после доработки и покраски. Самолёт уже облётан в непокрашенном виде.

ОГРОМНОЕ спасибо нашему пилоту-курсанту Ольге за этот бесценный вклад в общее дело! 😎

Swooper
Olegfpv:

Главное, духом не падать!

Все нормально, Олег. Едем дальше. 😉

7 days later
Vladimir_T

В такие дни, как пасха, работать, предаваться забавам и утехам не по людски. Вам бы в этот день отложить свои игрушки и все было бы нормально. Я не к тому, что я такой правильный. Просто на памяти случаи, когда люди пострадали именно в этот день. Кто-то решил построгать доски, покалечил руку. Вы вот разбили модель, легко отделались…

14 days later
Olegfpv

Молодцы. Сейчас в такие серые дни не увидишь такие интересные полеты , особенно в" копийном стиле". Смотреть мотыляние самолетика в 3Д с задратой головой и открытом ртом пилота уже скучно , видимо это интерес только одного у кого пульт в руках. ))))) Наверное каждому свое, всетаки это два разных направления.

25 days later
Swooper

Всем привет!
И снова наша группа приняла традиционное участие на самом важном мероприятии в календаре выступлений.
Это День рождения АГВП “РУСЬ” Вяземского УАЦ. Но на этот раз отмечали юбилейную дату группы - 30 лет полетов в небе.