Продавцы... Эх...

Val

Это не везёт, а простая работа…

На результат - ДА…
А нам пока хоть что-нить привить…

Фотка КЛАССНАЯ!

Спасибо…
Супруга постаралась…
А самик разбил в тот раз… точнее в лужу (натуральную) сел 😦

DUDS
МиГ-29К

Да откуда ему знать, что у меня в кошельке обитает!!! Хамство в натуральном виде!!!

Ах какие мы нежные.
Видать реального хамства еще не видели.

Evsey

Видел, но разве ВЫ любите, когда начинают считать ВЫШИ деньги совершенно посторонние люди?

V_Alex
Evsey:

Видел, но разве ВЫ любите, когда начинают считать ВЫШИ деньги совершенно посторонние люди?

Считать чужие деньги - почти самое интересное занятие 😃 .
Интереснее только отбирать 😈 .
Кто не верит, может прочесть Налоговый Кодекс РФ.

Tomahawk
Evsey:

Мне сегодня нанесли душевную рану! Вот хочу спросить, часто так бывает?

Ты наверно в москве не первый день живешь, порабы привыкнуть… Бывает так очень часто, особенно если человек не работает продовцом, в подрабатывает.

Evsey:

Он с таким выражением лица на меня посмотрел, будто делает мне великое одолжение, и я ему всю оставшуюся жизнь буду теперь должен.

Я подрабатывал прошлым летом, не продовцом правда, но с людми приходилось общаться, и могу сказать, что когда приходит 15ый человек за 10 минут и спрашивает, “А сколько у вас стоит с парашютом прыгнуть?” (хотя мы к парашютистам ни какого отношения не имеем) у тебя не такое лицо станет

Evsey:

А еще сказал, что они ДОРОГИЕ. Да откуда ему знать, что у меня в кошельке обитает!!! Хамство в натуральном виде!!!

Это конечно бесит. Хамство конешно, но я обычно из принципа начинаю их поливать…( этоих бесит намного больше чем они меня)

Но есть такие магазины, что пока ты им 1000баксов не покажешь, они с табой разговаривать не будут

Evsey:

Неужели не понимают, как надо с клиентами своими обращаться?

Им до лампочки на тебя, не намного больше заплатят, если ты че то купишь…

Evsey:

Пусть даже потенциальными.

А смысл с потенциальным то болтать? время тратить?

Val
Evsey:

Видел, но разве ВЫ любите, когда начинают считать ВЫШИ деньги совершенно посторонние люди?

Не любим, но налоговой на это начхать… 😁

Dim1139

По своему трёхлетнему опыту общения с чипидэйлом на ул. Гиляровского,
скажу что такое хамство, это “фирменный” стиль работы сего магазина и чего-либо спрашивать у продавца как правило просто бесполезно. (К отделу полупроводов впрочем это не относится) Поэтому просто не бери в голову, тем более в Москве есть радиомагазины и подешевле и с нормальным отношением к покупателю.

Grach
Evsey:

Зашел следующий гражданин, так мужик его даже не спросил, что его интересует.Конечно, покупатель через минуту ушел.

А я вот к примеру наоборот не люблю, когда у меня спрашивают что меня интересует и стараюсь поскорее уйти. Если я вижу консультанта, то понятное дело он готов ответить на мои вопросы. Но разговор, по моему, должен быть инициирован мной, иначе я это расцеиваю как “втюхивание” (бывали, скажем, на Черкизовском рынке 😃 )

serj

А у меня приятель на работе делает так: собираясь что- нибудь купить (неважно, фильтр топливный для своей мазды или там DVD плейр домой) облазит весь инет, почитает обзоры, у всех спросит, составит примерное описание о товаре. потом идет в магазин или на рынок , и с видом лоха говорит “а что вы мне посоветуете?” Продавец, естественно начинает растекаться мыслью по древу, и не дай бог он где- нибудь слукавит! или проявит незнание… тут же ему будет задан наводящий вопрос- а вот почему, а как так получается…? очень комично наблюдать за продавцом со стороны. Последни перл, который я видел, как продавец в отделе авто аккумуляторов в “колесе” так и не сумел дохлдчиво объяснить, почему 60- амперная “Topla” на автомобиле “не будет до конца заряжаться, ведь емкость у нее выше” в оличие от рекомендуемой им более дорогой “varta silver” 55ач.

cergei

[quote=МиГ-29К,Jul 7 2005, 21:16]
Мне сегодня нанесли душевную рану! Вот хочу спросить, часто так бывает? А заодно посоветовать продавцам так не делать, как написано ниже.
Зашел я сегодня в ЧипДип кое-какую мелочевку купить, а заодно спросил консультанта, есть ли у них в продаже тахометры. Не механические, конечно, так, чтоб тыщ на 200. Он с таким выражением лица на меня посмотрел, будто делает мне великое одолжение, и я ему всю оставшуюся жизнь буду теперь должен. А еще сказал, что они ДОРОГИЕ. Да откуда ему знать, что у меня в кошельке обитает!!! Хамство в натуральном виде!!! Неужели не понимают, как надо с клиентами своими обращаться? Пусть даже потенциальными.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Если продавец-консультант не отдает вам честь ,не улыбается в 64 зуба
, при входе почему то не играет оркестр - хотя вы пришли покупать крутой
тахометр и еще он нехороший такой заявляет ( хватило же наглости) что
он дорогой - если вас это обидело до глубины, название всему зтому-
обыкновенные комплексы уважаемый миг-29.
А чтоб утереть нос якобы обидевшему вас продавцу - ну купили бы
этот тахометр ,а еще лучше десяток - реакция продавца была бы лучшей
компенсацией за моральный ущерб.
у меня лично реация на продавцов
😃 которые задают вопрос , а что выхотите или что нибудь в этом роде такая же (извиняюсь за плагиат)
цитирую Grach :

я вот к примеру наоборот не люблю, когда у меня спрашивают что меня интересует и СТАРАЮСЬ ПОСКОРЕЕ УЙТИ. Если я вижу консультанта, то понятное дело он готов ответить на мои вопросы. Но разговор, по моему, должен быть инициирован мной, иначе я это расцеиваю как “втюхивание”

Evsey
Dim1139:

По своему трёхлетнему опыту общения с чипидэйлом на ул. Гиляровского,
скажу что такое хамство, это “фирменный” стиль работы сего магазина и чего-либо спрашивать у продавца как правило просто бесполезно. (К отделу полупроводов впрочем это не относится) Поэтому просто не бери в голову, тем более в Москве есть радиомагазины и подешевле и с нормальным отношением к покупателю.

Именно этот магазин на Гиляровского.
А зачем мне на хамство отвечать тем же? Это его комплексы, пусть он с ними и останется. У меня-то таких нет комплексов. Ему еще воздастся. Где-то прибудет, а потом где-то убудет. Так всегда. Не замечали? Я замечал. И это, наверное, правильно. Интересно, а это только ву нас такая безобразия творится?
<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Владельцы магазинов!!! Никогда не берите на должность продавца людей без спецподготовки, в том числе и по поведению с клиентами- распугают!!!</span>

Mikhail_Yunin

Радикально -
Хотите эксперимент ?

  • покажите - как надо работать - оплачу ставку продавца !!!( + бонусы)
    Может - двусторонне посмотрите ?
    Или, Ваш авторитет - решающий для клиента ?
Vitaly

Угу. Не учите людей делать работу, которой сами не занимаетесь. Развели, блин, волынку уже на 3 страницы…

pakhomov4
Evsey:

<span style=‘font-size:8pt;line-height:100%’>Владельцы магазинов!!! Никогда не берите на должность продавца людей без спецподготовки, в том числе и по поведению с клиентами- распугают!!!</span>

Читатели этого сайта! Без спецподготовки никогда не пытайтесь родить ТРД из консервных банок и подшипников от велосипеда!!! 😃 😃 😃

Val
pakhomov4:

Читатели этого сайта! Без спецподготовки никогда не пытайтесь родить ТРД из консервных банок и подшипников от велосипеда!!! 😃  😃  😃

А импеллер из фена можно? 😊
Или металку из потолочки… 😃

pakhomov4
Val:

А импеллер из фена можно?  😊
Или металку из потолочки…  😃

Это - разрешаю! 😁

Val
pakhomov4:

Это - разрешаю! 😁

Спасибо, уважаемый! 😃
Прям камень с души снял…

юзеф
Evsey:

Мне сегодня нанесли душевную рану! Вот хочу спросить, часто так бывает? А заодно посоветовать продавцам так не делать, как написано ниже.
Зашел я сегодня в ЧипДип кое-какую мелочевку купить, а заодно спросил консультанта, есть ли у них в продаже тахометры. Не механические, конечно, так, чтоб тыщ на 200.  Он с таким выражением лица на меня посмотрел, будто делает мне великое одолжение, и я ему всю оставшуюся жизнь буду теперь должен. А еще сказал, что они ДОРОГИЕ. Да откуда ему знать, что у меня в кошельке обитает!!! Хамство в натуральном виде!!! Неужели не понимают, как надо с клиентами своими обращаться? Пусть даже потенциальными. Профессионал должен сделать так, чтоб человек ушел с покупкой, даже если только зашел посмотреть. Это конечно программа-максимум.  А еще я не понимаю тех людей, которые ВООБЩЕ не обращают внимания на посетителей. Был такой случай:
Стою смотрю что-то на Савке, с продавцом поговорил немного перед этим. Зашел следующий гражданин, так мужик его даже не спросил, что его интересует.Конечно, покупатель через минуту ушел. Тогда я спросил продаца, почему он так себя повел, на что получил шокирующий ответ: “Все равно ничего не купит”. Правильно, не купит, если не предложить. И как этого люди не понимают?.. Конечно, еще хуже, если начинается хамство. Тогда зачем вообще там стоять? Чтоб покупателей отпугивать? Плохо люди к своим обязанностям относятся, плохо!
Скажете, не прав?

Серега, это, действительно, сложный вопрос - все зависит от того как Ты к этому относишься и какой у тебя жизненный опыт, а так как последнего у Тебя пока очень мало, то как говорится “дуй в две дырочки” (без обид).
Продавцы - люди очень интересные: один профи и фанат своего дела, другой пришел в маг покалымить. Одни стоят на окладе - и им по-барабану, продастся что-то или нет, другие на процентах - у этих появляется некоторая заинтересованность. Но осуждать кого-то - нельзя, нужно понять и продавца и все станет на свои места.
Хозяева магазинов, (кроме тех кто “отмывает” деньги на своем магазине), поверь, далеко не дураки, все это они видят, все знают и значит это их устраивает, по крайней мере на сегодняшний день.
По вопросу некоторой “навязчивости” консультантов:
Я уже 8 лет торговый представитель, был и менеджером и региональным менеджером и т.д. Имею солидный опыт.
Так вот, когда я захожу в магазин просто прицениться и присмотреться, то я на вопрос консультанта сразу объясняю ему ситуацию, вопросов больше нет.
Если я зашел покупать, то, в силу, своей специальности, я начинаю проводить допрос консультанта по знаниям техники и вообще “основ продаж и презентации” - это только для собсвенного удовлетворения.
И при таком подходе мне еще никто не смог нанести “душевную рану”.
И еще стоит учитывать, что магазин специализированный, и человек, зашедший туда, вряд ли, ошибся дверью. Продавцы расчитывают и на это.
Это же не рынок, где люди слоняются и их нужно чем-то “зацепить”.
Я уже не говорю о “импульсных покупках” и “запланированных”. Все это влияет на поведение как нас, так и продавцов.
Да, и выражение - “все равно ничего не купит”, может сказать и проф. проадвец, просто он профи и умеет “читать” покупателей. Вот так.

Короче - “Не суди и не судим будешь”!!!
А то вон как Тебя уже здесь по-обламывали с ТРД,

Evsey
pakhomov4:

Читатели этого сайта! Без спецподготовки никогда не пытайтесь родить ТРД из консервных банок и подшипников от велосипеда!!! 😃  😃  😃

😁 😃 😃

юзеф:

Серега, это, действительно, сложный вопрос - все зависит от того как Ты к этому относишься и какой у тебя жизненный опыт, а так как последнего у Тебя пока очень мало, то как говорится “дуй в две дырочки” (без обид).
Продавцы - люди очень интересные: один профи и фанат своего дела, другой пришел в маг покалымить. Одни стоят на окладе - и им по-барабану, продастся что-то или нет, другие на процентах - у этих появляется некоторая заинтересованность. Но осуждать кого-то - нельзя, нужно понять и продавца и все станет на свои места.
Хозяева магазинов, (кроме тех кто “отмывает” деньги на своем магазине), поверь, далеко не дураки, все это они видят, все знают и значит это их устраивает, по крайней мере на сегодняшний день.
По вопросу некоторой “навязчивости” консультантов:
Я уже 8 лет торговый представитель, был и менеджером и региональным менеджером и т.д. Имею солидный опыт.
Так вот, когда я захожу в магазин просто прицениться и присмотреться, то я на вопрос консультанта сразу объясняю ему ситуацию, вопросов больше нет.
Если я зашел покупать, то, в силу, своей специальности, я начинаю проводить допрос консультанта по знаниям техники и вообще “основ продаж и презентации” - это только для собсвенного удовлетворения.
И при таком подходе мне еще никто не смог нанести “душевную рану”.
И еще стоит учитывать, что магазин специализированный, и человек, зашедший туда, вряд ли, ошибся дверью. Продавцы расчитывают и на это.
Это же не рынок, где люди слоняются и их нужно чем-то “зацепить”.
Я уже не говорю о “импульсных покупках”  и “запланированных”. Все это влияет на поведение как нас, так и продавцов.
Да, и выражение - “все равно ничего не купит”, может сказать и проф. проадвец, просто он профи и умеет “читать” покупателей. Вот так.

Короче - “Не суди и не судим будешь”!!!
А то вон как Тебя уже здесь по-обламывали с ТРД,

Да… Ну, ладно. Наверное так. Продавцов все равно не поменять. Как были и те и другие, так они и есть и будут. Спору нет. Ну а про мой ТРД сам Бог велел 😁

Val
Evsey:

Наверное так. Продавцов все равно не поменять.

Сами попробуйте…

toreo
pakhomov4:

Читатели этого сайта! Без спецподготовки никогда не пытайтесь родить ТРД из консервных банок и подшипников от велосипеда!!! 😃  😃  😃

ай да пахомов!! как виртуозно отбрил!! респект!!