зимняя резина на авто 1/1, проблема выбора

Hainov
Solist:

сейчас даже обувь для зимней рыбалки стали ШИПОВАТЬ

Видел у фиников даже на великах шипованные колеса! Они ненормальные, в мороз на великах ездят!

The_AGENT:

думается мне, это потому, что куда проще и дешевле ошиповать, нежели разрабатывать мягко-цепкий, и в то же время износостойкий состав.

Никогда никакая резинка не сможет вгрызаться в лед, как шип.

andrei
Hainov:

Видел у фиников даже на великах шипованные колеса! Они ненормальные, в мороз на великах ездят!

Ну не сказал бы что ненормальные… несколько лет назад я активно занимался велоэкстримом 😃 у нас зимнее катание было постоянным)

По теме… съездил и купил континентали новые, внешне симпатично сделаны, шипы равномерно сидят. Написано на резине Made in Germany, надеюсь правда там.😃
Вообщем вопрос закрыт. Всем спасибо.

SAMSEI

живу в Сибири дороги зимой лед без шипов нельзя. всякие шипы были Гудиер ультрагрип,Гиславед, Конти, Нокия 4 и 5,из всех понравилась хака-4 (хотя на балансире квадратная) как она едет это сказка,в прошлую зиму взял нордман-4 (брал по необходимости другой не было) аналог хаки-4й, но тоже пойдет. И кто сказал, что шипованная резина шумная, после неё Мишлен енерджи шумнее.

kraftwerk
RexA:

что у меня действительно появились сомнения в том, что шины шипуют производители…

Производители редко, почти никогда. Требования по максимальному количеству шипов в разных странах разные. Поэтому то ошиповка производится на месте…

azovsky82

Шиповал сам две Амтеловские шины доставшиеся в подарок к 2115, и две приобрёл такие же заводские - разницы по эксплуатации не почуствовал. Однако Амтел самые шумные шины (и вибрация) из тех на которых ездил, но на льду никаких проблем - контроль 100%.

Solist
kraftwerk:

Требования по максимальному количеству шипов в разных странах разные.

Не могли бы Вы озвучить эти “требования”?😁 Сдается мне, что в пятне контакта должно быть ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество шипов. Да и расположены они должны быть достаточно “хитро”.

kraftwerk
Solist:

Не могли бы Вы озвучить эти “требования”

Могу. Например, вот что в авторевю пишут
www.autoreview.ru/test_acs/tyre_23/page1.htm

Дело в том, что в скандинавских странах максимальное число шипов в колесах ограничено: 90 — для 13-дюймовых шин, 110 — для 14- и 15-дюймовых и 150 — для 16-дюймовых. В России же таких ограничений нет.

Solist:

. С зимними, у них, как-то…

А вы ими пользовались ? Я вот по результатам сравнения (зимней нешипованной) йокогамы - данлопа - бриджа не могу сказать, что ктото из них сильно хуже/лучше. Была еще хакапелита - вот она то и не понравилась. Может, чуть лучше тормозит - но очень мягкие боковины. В условиях неровностей дорог и парковок впритык к бордюрам имелись проблемы с прочностью…

А вообще все оно в целом одинаково. Капитализм, однако. продукты одного назначения в пределах небольшой погрешности не отличаются. Я вот стараюсь покупать колеса так, чтобы при необходимости докупить еще пару. Увы, наши ямы и люди с ножами портят резину чаще, чем она умирает от естественного износа.

Solist
kraftwerk:

Могу. Например, вот что в авторевю пишут

Вы уж простите, но нет абсолютно никакого желания читать их писанину. Равно, как и их собратьев по перу. Нашли бы что-нибудь из ADAC, хотя бы…😃

kraftwerk:

Дело в том, что в скандинавских странах максимальное число шипов в колесах ограничено: 90 — для 13-дюймовых шин, 110 — для 14- и 15-дюймовых и 150 — для 16-дюймовых. В России же таких ограничений нет.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, их и в Скандинавии нет. Есть рекомендуемое число шипов в пятне контакта. Что для маленькой шины, что для большой. И зависит это от удельной нагрузки на шину и поверхность. Соответственно, чем больше шина, тем в ОБЩЕМ больше шипов.

kraftwerk:

А вы ими пользовались ?

Да мне, знаете, как-то достаточно лабораторных испытаний с результатами анализа резины.😃 По ним, ЗАВЕДОМО можно судить о том, насколько хороша конкретная шина в тех или иных условиях.

kraftwerk:

А вообще все оно в целом одинаково. Капитализм, однако. продукты одного назначения в пределах небольшой погрешности не отличаются.

А я об этом и писАл ранее. Для среднего потребителя С ГОЛОВОЙ - почти без разницы.

kraftwerk:

Я вот стараюсь покупать колеса так, чтобы при необходимости докупить еще пару.

Разумно.😃 Помнится мне,РЕГУЛЯРНО наведывалась к нам одна дама, покупавшая раз в неделю две шины Юниройял сороковой высоты профиля и гонявшая по Дербеневской улице по трамвайным путям. Специально покупала недорогие шины приличного качества, которые всегда были в продаже.

kraftwerk:

Увы, наши ямы и люди с ножами портят резину …

Могу предложить варианты как избегать этих бед.
Первое - ездить аккуратно и с головой.
Второе - парковать машину в отведенных для этого местах, также с включенным мозгом.😃

vlad_den

Уважаемые господа, если кто зимой собирается на машине в Европу, прошу не забывать, что шипованые шины запрещены практически везде, кроме Скандинавии. Могут элементарно не пустить на границе. Или, что еще хуже - арестовать где-то на автостраде и на автовоз - на штрафную стоянку, пока нешипованые шины не привезешь. Лучше не рисковать.

kraftwerk
Solist:

Нашли бы что-нибудь из ADAC, хотя бы.

А причем тут ADAC ? Немцам шипованные шины вообще неинтересны.

Solist:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, их и в Скандинавии нет

Ссылку можно ?

Solist:

знаете, как-то достаточно лабораторных испытаний

Я не читал, но осуждаю. Позиция ясна.

Solist:

Могу предложить варианты как избегать этих бед.

Я довольно давно за рулем, поэтому ваши советы немного смешны. Причины - см ниже.

Solist:

парковать машину в отведенных для этого местах,

К несчастью, у меня нет охраняемого гаража для ежедневной парковки. А все остальные места не удовлетворяют вашему критерию. Ибо Россия.

Solist:

Первое - ездить аккуратно и с головой.

С головой, говорите ? Вот , например, случай: ул Солнечногорская, лужа на всю ширину полосы. В луже нашелся кусок арматуры. Оба колеса правой стороны под замену. Как предлагаете бороться: ставить эхолот , сдавать задним ходом, организовать траление лужи ?

Solist:

Нашли бы что-нибудь из ADAC, хотя бы…

Нашел. Читайте:
www.conti-online.com/generator/…/guide_en.pdf

Sweden

c) General:

  • Local authorities will now forbid vehicles, with spiked tyres, from driving on
    certain roads and/or sections of roads
  • The number of spikes permitted on tyres has also been limited. The new
    regulation states that no more than 50 spikes may be fitted per metre of tyre
    rolling circumference. So for example, for a 385/65R22.5 tyre that has a
    rolling circumference of (+/- 2%) 3,250mm, the tyre will have a maximum of
    162 spikes

Если не сможете перевести, обращайтесь.

RexA

По результатам позапрошлой зимы у нас на передприятии в аварии зимой побывали два автомобиля. Мой Лексус, (на шипованных колесах я не смог остановить его, когда увидел знак-уступите дорогу(сдуру тормоз толкнул, как летом, брэйкассист сработал, понесло так, что сам испугался. и вижу - грузовик, я на сигнал - уступи, плз, ничего сделать не могу)), вылетел на перекресток и убил, а потом и затоптал в сугробе грузовик Фотон. (водитель остался жив, но был сильно расстроен. Как он объяснял ментам - вижу, летит лексус и мне сигналит! А у меня главная - я хрен уступлю!!!) (кстати, продавать ехал. Я ему кабину снес с креплений, радиаторы водяной и масляный пробил, дверь левая с петель слетела, бампер, фары разбиты - менты не поверили, что это я:) У меня правая фара и крыло правое помялось - я успел машину пассажирской частью к грузовику повернуть:)
И Лансер - тот повесилил всю ленинградку и страховую компанию - в начале поворота вылетел на обочину, налетел на поднимающийся с земли металлический разделитель и проехал почти весь поворот по разделителю, как по рельсам:) Так и висел пол-дня, пока не сняли:)
А в прошлом году шипов не было уже ни на одной машине в гараже… И аварий, слава богу, не было… Статистика, однако! 😃))))))

CrazyElk

По результатам позапрошлой … А в прошлом … Статистика, однако!😅

Solist
kraftwerk:

Нашел. Читайте:

Не надо мне показывать эту Континенталевскую “бумагу”. Я, в “Контике” - “вырос”. Вы Закон покажите. 😃 А здесь дается именно рекомендуемое число шипов на единицу площади. И связано это в первую очередь не с порчей дорог, а с безопасностью, чтобы не сделали из шины металлическое трамвайное колесо.

kraftwerk:

А все остальные места не удовлетворяют вашему критерию.

Почему же? Если Вы поставили машину на отведенную во дворе стоянку, никому при этом не мешая, не вижу причин резать Вам колеса. Если же машину Вам ставить физически негде, и Вы ее ставите на близлежащий газон - терпите выходки “экологов”. Только давайте здесь не будем начинать тему про то, что “москвичам” стало тесно и негде ставить машины, а правительство ничего не делает. Это - другая тема.😃

pilot43

Тут как-то вообще не упоминалось о Бриджстоуне. У меня Близзак стоит DMZ-3. Без шипов. Они ему и нахрен не нужны. Когда у нас снег и гололёд я кайфую, потому как успеваю за день проехать по городу раза в два больше и быстрее, чем летом 😃 Эта резина позволяет практически не менять стиль вождения с “летнего” на “зимний” 😃
На полном приводе.

RexA
CrazyElk:

По результатам позапрошлой … А в прошлом … Статистика, однако!😅

Олег, 40 машин, 730 дней… Водители от года стажа до “всю жисть за рулем”😃 моей статистике можно позавидовать:)😃😃

kraftwerk
Solist:

Вы Закон покажите.

Вообще то , это выдержки из закона были. Причем не континенталевского, а соответствующих стран. И число максимальное, а не рекомендованное. Может вы и выросли в континентале, но как то безграмотно.

Solist:

не вижу причин резать Вам колеса

Прямо под окном стоит на стоянке нексия на кирпичах, колеса ночью украли. У девятиэтажек вообще жесть - там аборигены свои места охраняют, чтобы ближе к подъезду идти. Могут и ножом. Но чаще ключом по кузову. На ВДНХ, например, в районе Константинова - там по пьяни не то что колеса проткнут, но еще и дворники украдут и зеркало сломают. Скучно людям.

Solist:

Вы ее ставите на близлежащий газон

Да нет уже газонов, слава Собянину = заасфальтировал он их.

Solist:

е вижу причин резать Вам колеса.

Вы не видите - потому что вы в целом нормальный человек, не отморозок. А отморозкам все равно. Им что в лифте туалет устраивать, что вашу машину обгадить - без разницы, но прикольно.