перевозка модели самолетом в отпуск

MAX-65
dimon_d3:

Ну тут уж вопрос не в том везти не везти

Тут про вас ни кто не интересуется, а интересуются как ввезти и как потом эксплуатировать, и для того чтоб вам навсегда запретили запускать коптер на территории отеля достаточно чтоб его уронил на голову и совсем даже трезвый другой человек или какой нить пъяный Американец… И далее по списку до Японца… Вы что в отелях ни когда не были, я что то там безлюдных мест не наблюдал, потенциально в любой момент кто угодно выйдет и встанет там где захочет, причём ребёнок скорее всего прям под коптером а любопытный двухметровый папаша прямо перед вами… У меня был такой опыт, правда не в отеле и на родине… Вопрос безопасности окружающих при наших игрищах первостипенный, и если вы это понимаете хзамечательно, но его не хуже вас понимает и администрация отеля и она не может знать что у вас в голове и дабы минимизировать риски точно запретит всякме потенциально опасные развлечения… Если у вас вес свыше 120 кг вам даже в аквапарке с горок некоторых съехать не дадут… За ваши же деньги…

ADF:

Важный вопрос: кто и как определил, что видеокамера - профессиональная?

На глазок конечно, простые смертные с такими бандурами на плече по пляжам с эпохи VHS не таскаются…

ADF:

Вообще каков способ доказывания, что человек делал работу, а не для себя снимал?

Вы удивитесь на сколько просто, в поисковик ввели паспортные данные и легко узнали что человек продюссер и не один док фильм снял…
А уровень техники оказадся достаточным для полицаев поинтересоваться а что и то вы тут делаете? Ну и задержать для выяснения…

Я кстати вчера оплатил тур в Турцию, специально подобрал отель из которого до огромных лужаек идти пёхом пять минут и километр пустого пляжа шириной в футбольное поле пролегает в 300-ах метрах… Чтоб не дразнить гусей и дай порулить от соотечественников не слышать… Такие есть всегда, я не дам, а откуда это знает охрана?
www.booking.com/hotel/tr/megasaray.ru.html?label=s…

Kovcheg1000

Летал на Боракае без проблем с камерой и без. Был только здоровый интерес окружающих без всяческого намека на криминал. Даже, погнавшись за пролетающим мимо Робинсон-44 , свалился в штопор, попав в поток от винта вертолета. Рухнул в воду между лодок в 100м от берега, поплыл искать, а на встречу уже филиппинские дети плывут с моим самолетом. Даже никто не подошел и не высказал претензию какую “а если бы в лодку и людей попал…”


И с провозкой батарей в ручной клади никаких проблем…

MAX-65
Kovcheg1000:

Летал на Боракае

Пенолёт с толкающим винтом лучший вариант с точки зрения безопасности в глазах секъюрити, не сравнишь с квадром с прохой на борту… Судя по фото пляжи там тоже общественные? Значит отельерам отвечать не предётся… И ни какой охраны нет? Думаю и спасателей тоже? Ну а полицию вряд ли кто вызывать додумается… Дык я об том и толкую…

Kovcheg1000
MAX-65:

не сравнишь с квадром с прохой на борту…

Ну я бы уже запретил летать где попало на квадриках, слетел один винт, отсоединилась батарея и кирпич в кило а то и больше весом, падающий на кого бог пошлет… ( В России власть пока думает…)
А учитывая, что учится летать на современных квадриках как бы и не надо, развелось очень много любителей экстрима и жаждущих оригинальное видео. Обезьяны с гранатой, одним словом…

ADF
MAX-65:

в поисковик ввели паспортные данные и легко узнали что человек продюссер и не один док фильм снял…

Ну это безусловно залёт, тогда вопросов нет!

MAX-65
ADF:

Ну это безусловно залёт, тогда вопросов нет!

Так самое смешное что он реально снимал хоме видео о совместной поездки с друзьями на Балтику… Просто снимал тем что было под рукой и люди которые с ним были половина группы съёмочной… В общем потом год отмывался… Так что при желании до любого докапаться смогут, если ты строитель скажем, можно приплести шпионаж за градостроительными решениями, если садовник ландшафный дизайн тыришь, а мало ли кто отдыхает в отеле и не хочет попасть в кадр? Презумпция виновности в данном случае вам обеспечена…

ADF
MAX-65:

…дизайн тыришь, а мало ли кто отдыхает в отеле и не хочет попасть в кадр? Презумпция виновности в данном случае вам обеспечена…

Да уж, действительно на грани бреда… Страшно подумать: вот допустим у меня с собой ноутбук, а там есть какой-нибудь рабочий документ. Так это, выходит, я в чужой стране работаю? 😈

Sergey77

как топикастер повторюсь
ниизя иметь любую р/у хрень с камерой на борту в египте и турции. если есть - надо ныкать глубоко в багаж и доказывать, что эти дырки в крыле под акки, а не под видео, даже под FPV. мне пришлось достать акк из габажа и встегнуть на место. На другой таможне ( не помню где, европа) взяли крыло на посмотреть, унесли, пол часа проторчал, вернули, но одну серву (металл) сломали.
В иных странах не знаю, щаз еду в Белорусь, там, говорят, аппа на 2.4 вааще запрещена.

ADF
Sergey77:

…щаз еду в Белорусь, там, говорят, аппа на 2.4 вааще запрещена.

Пофигу: у нас тоже лишь недавно 2.4 для моделей узаконили 😃
Да и таможенный контроль между РФ и Беларусией - есть ли?..

Sergey77
ADF:

Пофигу: у нас тоже лишь недавно 2.4 для моделей узаконили 😃
Да и таможенный контроль между РФ и Беларусией - есть ли?..

таможня - фихня, но любой полицай (даже в штатском) при полетах может подойти и поинтересоваться. с последующим. Граждане РБ, если можете, разьясните!

ADF

Приделай к передатчику “удочку” и наклейку 27 МГц 😃

MAX-65
ADF:

Так это, выходит, я в чужой стране работаю?

Ну да, но это доказать трудно будет…
А вот отснятый материал это товар полученный незаконным путём а значит украденный, а то что вы его продавать не собираетесь это совсем другой вопрос…
Попробуйте сначала сфоткать свою половинку рядом с верблюдом для платных фото за даром, типа она просто тут стоит а воздух общий и фото её я для себя а не на продажу… Думаю с 5-ти метров уже получится а приобняв за шею уже точно нет.
Так и здесь весь дъявол в деталях и грани дозволенного размыты… Если вы на метровом коптере по своему номеру летать будете проблем точно не возникнет, если с налодонной микро версией со встроенной камерой где нить на пляже вокруг жены тоже ни кто не докапается, а если вы на бандуре в два кило с го прохой над бассейном в час пик зависните, думаю быстренько призовут к порядку и вам повезёт если не окажитесь в полиции и не лишитесь шпионского оборудования…
Да, в чужой стране работать можно, главное хлеб чужой не отнимать и оформлять всё как положено, рабочая виза много дороже стоит плати и снимай фильму… Ну и согласуй с собственником объекта, оплати если попросит, а мож ещё и денег даст, коли убедить сможешь что это ему реклама продажи поднимет…

Kovcheg1000

Грань между беспилотным разведывательным аппаратом и радиоуправляемый игрушкой стирается все больше и больше. Даже на Донбасе уже применяют Фантомы и прочее, потому как дешево, а полет чаще всего в один конец. И если вопрос, к примеру с рогаткой или арбалетом уже юридически урегулирован - нанес повреждения кому - отвечаешь, но владеть можешь и даже постреливать в пустынном местности. То с FPV, к сожалению все идет к простому запрещению, потому как куда легче, нежели чем доказывать факт применения аппарата в незаконных целях.

EЖ
Sergey77:

таможня - фихня, но любой полицай (даже в штатском) при полетах может подойти и поинтересоваться. с последующим. Граждане РБ, если можете, разьясните!

Насчет запрета не уверен.
Там уже много лет практикуется воздушный бой Aces. И Чемпион Мира сейчас (уже двухкратный) белорус. И летают там на 99% все на 2,4. Так что никаких проблем ИМХО не должно быть.

dimon_d3

О как тема оживляется с летним сезоном!
На счет секьюрити все ясно, можно даже зашиту на винты одеть, но нафига летать на территории отеля. Я лично собираюсь гденибудь в почти безлюдном месте, если найду, накрайняк можно и над водой встороне от пляжа полетать, благо рама монокок позволяет плюхнуть его в воду без последствий.
Меня больше волнует вопрос провоза аккумуляторов, получается лучше брать в ручную кладь в салон в защитном пакете с заизолированными разъемами и целой этикеткой, и лучше сунуть в сумку с нэтбуком или фототехникой.

MAX-65

Аки всегда кладу в багаж россыпью в маленьких индивидуальных пакетиках, штук 10 но они маленькие 2S 300-350ma… Модели если много в большой чёрный чемодан, крайний раз вёз в нём7 планеров с 8-ю крыльями в Германию…
Пришлось заплатиь лишних 250 Евро на троих туда-обратно (немцы содрали меньше наших тёток) в этом же ящике ехал пульт без АКБ. АКБ пульта лежал отдельно с АКБ бортов…
www.facebook.com/photo.php?fbid=876275625764563&l=…

Kovcheg1000
dimon_d3:

заизолированными разъемами и целой этикеткой, и лучше сунуть в сумку с нэтбуком или фототехникой.

Этикетка да нужна, у меня вчитывались на контроле в Гонконге, а вот пытаться прятать бессмысленно, это же не рентген. Главное емкости большие не брать. Да и контроль в багаже тоже не такой строгий, у меня липолька в пульте оставалась (забыл вынуть), без проблем получил чемодан и его даже не вскрывали.
Коптеры везти конечно сподручнее, но зато с самолетом потом безопаснее. Нарочно выбрал модель со съемным оперением, обернул черным пакетом для мусора и так же спокойно провез в ручной клади.

MAX-65:

Аки всегда кладу в багаж россыпью в маленьких индивидуальных пакетиках

Рискованно… Вас спасает малая емкость батарей.

MAX-65
Kovcheg1000:

обернул черным пакетом для мусора и так же спокойно провез в ручной клади.

Один самолёт в отпуск беру в “стеклянном гробике” в ручную кладь… Ни разу не отказали ещё в пропуске с таким “гробиком” на борт… В Б777 полки короткие, стюард положил его в гардероб Бизнеса…
yadi.sk/d/KBPJx8M7gxEdS

dimon_d3

Батареи-в ручную кладь в сэйф пакетах. все остальное в багаж получается.
Пидется взять какую-нибудь сумку-чемодан на молнии и проложить внутри ложементы из пенополистерола, тудаже коптер и аппаратуру, можно и в ручной клади оставить, т.к. коптер 300мм по диагонали.

ADF

Еще мысль. Можно этикетки очень качественно распечатать на глянцевой бумаге и на этикетках этих написать чудеса чудесатые, чтобы вопросов было поменьше 😃 Естественно все это фирменно напялить на батареи, одев в прозрачную термоусадку.

А полная и качественная защита винтов - на самом деле не плохой вариант для коптера. Лично я считаю, что и дома в мирное время, а не только на выезде - в местах наличия людей надо запускать именно такие аппараты.

MAX-65
ADF:

А полная и качественная защита винтов - на самом деле не плохой вариант для коптера.

Да хоть вообще без винтов 2-х килограмовый гирпич с 20ти метров в голову это верная смерть или “скафандр и бабочка” не знаю что лучше…