А кто-нибудь летает сидя?
Вобще то способность неглядя управлять моделью в F2D является обязательной
в этом классе. Это делают все пилоты средней квалификации. Так, что никаким джедайством здесь не пахнет 😃 А сидя и лежа то же нужно тренироваться -иногда соперник в кругу тебя может уронить, а ронять свой самик ну никак нельзя 😁 и нужно уметь им управлять и боком и пардон… раком 😁
Наблюдали, наблюдали 😁 В своё, правда, время 😁 😁 😁
f2D ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие оч многих навыков и умений? КАК например умение лазить по деревьям и фонарным столбам, за лентой и моделькой 😁
f2D ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие оч многих навыков и умений? КАК например умение лазить по деревьям и фонарным столбам, за лентой и моделькой 😁
И не только это 😁 Например проникновение на территорию весьма закрытого объекта 😁 С собачками и видеонаблюдением 😁
f2D ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие оч многих навыков и умений? КАК например умение лазить по деревьям и фонарным столбам, за лентой и моделькой 😁
Например вот так было на ЧЕ
Возвращаясь к вопросу, заданному в начале этой темы “А кто-нибудь летает сидя?”, хочу вспомнить, что в одном из старых Моделистов-Конструкторов была напечатана небольшая заметка с рисунком, в которой рассказывалось, как именно можно летать сидя, причем не просто сидя, а как бы на настоящем самолете.
Кресло пилота помещалось на поворотном основании. Чтобы пилот видел модель, помощник при необходимости поворачивал его.
У кресла была ручка, как у настоящего самолета, сектор газа и педали.
Все это механически, тягами и тросами соединялось с ручками пульта передатчика. Антенна располагалась вертикально за пилотом.
Таким образом решался вечный спор между однорукими и двурукими пилотами.
наверное, еслиб я попробывал себя на такой штуке, наверно много моделек пострадало бы… Ну и на взлете с посадкой всеравно приходится вставать (по крайней мере мне)
У кресла была ручка, как у настоящего самолета, сектор газа и педали.
А так как нынче все больше экспериментов ставится с летающими камерами, было бы логично поставить на модель сразу две камеры ( для стереоскопического зрения ) и снабдить пилота в таком кресле очками, в которые изображение транслируется с борта модели. Было бы очень интересно и заодно решилась бы проблема взлетных площадок, потому что можно было бы взлетать ( и садиться ) практически с любых, даже со всех сторон окруженных лесом.
Возвращаясь к вопросу, заданному в начале этой темы “А кто-нибудь летает сидя?”, хочу вспомнить, что в одном из старых Моделистов-Конструкторов была напечатана небольшая заметка с рисунком, в которой рассказывалось, как именно можно летать сидя, причем не просто сидя, а как бы на настоящем самолете.
Кресло пилота помещалось на поворотном основании. Чтобы пилот видел модель, помощник при необходимости поворачивал его.У кресла была ручка, как у настоящего самолета, сектор газа и педали.
Все это механически, тягами и тросами соединялось с ручками пульта передатчика. Антенна располагалась вертикально за пилотом.
Таким образом решался вечный спор между однорукими и двурукими пилотами.
Во здорово! А за пилотом стояла аппаратура РУМ-1, ламповая, дискретная, антенна 6 метров высотой, заземление, питание 120V на анод, 6,5V на катод, помошник крутит седуху ( зачем - не понятно, летай перед собой…) 😁 😁 😁
Кресло пилота помещалось на поворотном основании. Чтобы пилот видел модель, помощник при необходимости поворачивал его.
Еще к креслу прилогается мальчик с веером, если вдруг пилоту станет жарко 😅
Стояние неподвижно далеко не полезно ни для ног ни для позвоночника. Как раз к старости что-нибудь будет.
Ни разу не видел, чтобы пилотирующий модель человек стоял неподвижно! Организм ведь не дурак - при малейших признаках зщатекания конечностей возникает сигнал дискомфорта, и человек, сознательно или бессознательно, стремиться от него избавится. Даже простое переступание с ноги на ногу, не говоря уже о том, что бошка как радар за моделью вертится - уже гораздо полнезнее, чем мы с тобой сейчас за компом уже который час подряд сидим!!! 😛 ☕ 😛
И, по факту, бывало, что что то болит после проекда в давке в общественном транспорте. Но чтобы после пилотирования модели - ни разу! наоборот - общий подъем настроения и физического тонуса - то пальцы от пропеллера резко отдернуть, то из штанов что-нибудь вытряхнуть - после стремительного спасения модели перед самой поверхностью 😃
Добавлено
Еще к креслу прилогается мальчик с веером, если вдруг пилоту станет жарко 😅
- Ага, еще девочек плураздетых не забудь! ☕
А так как нынче все больше экспериментов ставится с летающими камерами, было бы логично поставить на модель сразу две камеры ( для стереоскопического зрения ) и снабдить пилота в таком кресле очками, в которые изображение транслируется с борта модели. Было бы очень интересно и заодно решилась бы проблема взлетных площадок, потому что можно было бы взлетать ( и садиться ) практически с любых, даже со всех сторон окруженных лесом.
А так же не плохо было бы добавить обратную связь на ручку, педали и пр.
И что бы кресло болтало в зависимости от полёта модели и снабдить катапультой, чтоб можно было катапультироваться при падении. 😃
- Ага, еще девочек плураздетых не забудь!
Кресло- мечта 😂
А так же не плохо было бы добавить обратную связь на ручку, педали и пр.
И что бы кресло болтало в зависимости от полёта модели и снабдить катапультой, чтоб можно было катапультироваться при падении.
И мототки в трех плоскостях, чтоб имитировать последствия “морковок” 😲
Летать сидя может позвольть себе только Ходорковский 😈 , ну может ещё пара-тройка человек. Только они смогут арендовать тюремный двор подходящего размера с ВПП, если сидеть совсем скучно станет.