Рамка перевертыш на гос номер
ПалСергеич, да Бога ради, как грится, и флаг в руки.
Галвное, что б не во вред было.
А то потом будет очередная Тема: “Поставил рамку (со ссылкой на эту тему), а меня гайцы приняли и нагнули по полной… Помогите!!!”
Если драйвер не осознает, что 90 км.ч. - это 90, ну максимум 100, то бестолку что-либо объяснять и доказывать.
Да, все мы лихие водилы с ниипацца каким опытом, но все в жизни бывает.
И все эти ухрищения - до поры, до времени…
Одно дело - девок клеить и показывать им чудо-девайс, а другое - ответить по всей строгости, как говорится.
Я вот даже машину тонировать не хочу, дабы не привлекать внимание “стражей”.
Ибо бывает, катаюсь без нулевого промилле.
Но это уже из другой оперы…
И это, Vaxen, не стоит эта рамка указанных выше рисков…
Вот вы о5. Я говорю о том, что человек не спрашивал Вашей индульгенции на тему ставить или нет. И не стоит пророчить, ибо каждый может оказаться под А***МР, и потом выкладывать на ютубе ролики “о непущении подлых мегалок”."
“Собака лает - ветер носит”.
А желать “скорейших помидоров” - признавать свою несостоятельность (эта сволочь едет по А полосе, а меня жабка душит - вдруг поймают, денег отпросят). Может хватит свою безграмотность (в вопросах ПДД) или свою жадность (в вопросах взятки ИДПСу) сваливать на плохих (заполнить самостоятельно…)
Я всю жизнь вокруг авто кручусь (с 8ми лет в сервисе у отца, да и сейчас персональщик “без маяка”). Народ озлоблен как нельзя дальше, пар выпускает кто как (кто на треке, кто обламывая власть). Может не стоит судить человека, пока сам в городе больше “положенной” ездить не будешь (а я уверен что НЕправдорубы катаються выше скорости указанной на знаках)))
Че вы воду льёте.
Перевёртыши это средство против КАМЕР, для тех кто не имеет проблем с сотрудниками ГИБДД на постах и т.д.
Имхо: целесообразно использовать с антирадаром в паре, на подъезде к камере перевернул г.н. (подменного номера на обороте нет никакого) и вернул обратно, не сбавляя свои 140 -160, к примеру по ТТК.
Меня лично волнует надежность дивайса, т.к. шторки заедают.
Ставить буду, как только в руках подержу.
Как такое увижу, сразу наберу на мобиле 112 и сдам этого урода в гаи. Пусть его в тюрягу садят.
есть гораздо более простые средства, чтобы без штрафов ездить под камерами. в октябре 2010 снял свою машину с учета, попал в то время, когда был переход со старых бумажных на новые транзиты. и в моем мрэо ни оказалось никаких) итого, в птс стоит отметка о том, что номера не выданы, штраф идет, как за просроченные транзиты, налог не плачу (у меня он был больше 40к. в год), под камерами езжу с любой скоростью) так вот больше, чем за год такой езды ушло пару тыс на “штрафы”, хотя ездил каждый день. Питер-Москва-Питер ни одной остановки, даже на постах, так работают наши доблестные гаишники) а черный, тонированный, не маленький американский внедорожник, да еще и без номеров выглядит весьма внушительно. вывод - снимаем машину с учета, не платим штрафы за камеры и забиваем на налог.
Как такое увижу, сразу наберу на мобиле 112 и сдам этого урода в гаи. Пусть его в тюрягу садят.
ахахах, удачи 😃 😃 😃
Степан, согласен на все сто, с такими номерами друг на SRT 8 два года ездил, а гайци просили его стартонуть с дымом, для чего перекрывали движение))
Как такое увижу, сразу наберу на мобиле 112 и сдам этого урода в гаи. Пусть его в тюрягу садят.
Андрей, Вы пользуетесь антирадаром в поездках по европе?
друг на SRT 8 два года ездил, а гайци просили его стартонуть с дымом
на СРТ налог вообще сказочный, за 430 лошадок то) а все мелкие нарушения почти всегда прощаются красочным стартом)
у этого трюка есть только один минус - не поедешь за границу, для меня это было очень важно, поэтому 2 годика с номерами покатался, а потом на вторую машину перевесил.
а гайци просили его стартонуть с дымом, для чего перекрывали движение))
это не гайцы, это шакалье