Н.Носков на 1 канале...
Я не со зрительного зала это действо наблюдал…
Тогда - действительно:
Доказывать бесполезно
ибо - скатимся в троллинг.
А вот это:
Так Спиваков может себе и кое что “сфанерить”
- запросто! Если шоу-бизнес будет требовать отработать в сопровождении (или сопровождая) каких-нибудь говнорокеров.
каких-нибудь говнорокеров
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите! 😃
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите! 😃
Обещаю!!!😃
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите!
Вчера, во вторник 6-го декабря в Петербурге, в Ледовом дворце должен был состояться концерт Энгельберта Хампердинка. Не состоялся. Причина - забыли дома фанеру. Вот такая селява нашей жизни. И ведь не “совок” какой, а напротив мировая так сказать звезда. Ржали всей конторой. (контора выставляла свет и звук).
Ну и хрен с ними, фанерщиками… Но Колю НЕ ТРОЖЬ!
Вообще, как человек с элементами звукорежиссуры (в дааалёком прошлом), могу сказать : стопроцентный показатель отсутствия фанеры- "легкая “лажа”.
То есть, когда концерт идёт вживую- хоть пару раз проскочет какой нибудь “невпопад” или по строю или- по темпу.
На фонограмме -это абсолютно исключено, поскольку её вылизывают часами/днями и пропустить там фальшивую ноту- нереально.
А с Носковым- ну, и чего в нём супер-пуперного?
Ну, своеобразная манера пения, ну -давно на сцене…
Но звездой он как то- не стал 😦
На живых концертах многих групп звук “не очень”
И это- абсолютно правильно, поскольку акустика залов (к примеру, “Олимпийский” в Москве)- это даже не ужас, а 3,14 дец!
И даже гиганты звука типа “Пинк Флойд” (был лично на их концерте в 1989г) сделать с этим- ничего не могут.
Ну, невозможно получить хороший звук- внутри консервной банки. Хоть живой, хоть- фанерный.
В некоторых залах при установке звука, анализатор спектра такую кривулину показывает, что хочется себя за все места ущипнуть- не спишь ли ?
Ну и не забываем, что человечество набаловано мультимедией до такой степени, что зальное исполнение музыки определённых жанров вообще может вызвать дискомфорт. Мы знакомимся с новыми произведениями при помощи студийных записей, где автор, исполнитель и саунд-продюссер воплотили всё своё мастерство, чтобы нарисовать красиво - “донести”. В зале - х.з. Есть опасность ничего не понять. Поэтому и существует последовательнось продвижения культуры в массы: сначала опус вбиваем в уши через релизы на CD - радио - ТВ, а потом дядя Стинг может хоть задом наперёд со сцены “…оооо-о, аэм эн элиэн…” - у нас на подкорке - СТУДИЯ!!! Ибо, если эту же песню мы с вами слушали бы в первый раз со сцены вживую, есть маза получить ощущение говёной шарманки с бесконечно повторяющимеся четырьмя аккордами.
P.S. Задолбался я печатать с этого сраного айпэда…(
Ну и не забываем, … говёной шарманки с бесконечно повторяющимеся тремя аккордами.
Полностью согласен и потому то и стою за джаз и рок(истинный) Там где есть импровизация просто невозможно влепить фанеру!
Настроение у исполнителя не всегда одинаковое и одно и то же произведение всегда звучит совершенно по другому. Два раза был на концерте Чика Кореа Chick Corea, и на втором концерте часто ловил себя на мысли что сегодня он вещь исполняет несколько по другому нежели в на прошлом концерте.
Но звездой он как то- не стал
Ага… И поэтому нет на сцене ни титек голых, ни трусов “поющих”…
ни титек голых, ни трусов “поющих”…
Побаяню: Оказалось, что группа “Блестящие”, приехав на корпоратив, забыли дома фонограмму, поэтому трахали их под фонограмму Шафутинского.
А почему англичане до сих пор половину своего оборудования,в своих студиях,держат ЛАМПОВОЕ?И транзисторы считают дурным тоном?
Ага… И поэтому нет на сцене ни титек голых, ни трусов “поющих”…
Ну, вышедший из того же “Парка Горького” А.Маршал- вполне обходится без этих аксессуаров 😃
Но хиты- регулярно выдаёт.
А вот у Носкова, кроме песен из “Острова погибших кораблей”, я как то- не могу навскидку ничего вспомнить.
Хотя не слежу специально ни за тем, ни за другим.
И транзисторы считают дурным тоном?
Ну, транзисторы это не дурной тон, а дурные гармонические искажения.
Просто в силу разных принципов работы.
Сейчас и в области синтезаторов- ренессанс аналоговых…Ну и не всё там- ламповое, только оконечники.
Всё остальное- просто невозможно заменить, да и смысла-нет.
Хотя, всё это- из области эстетических изысков и пижонства.
ИМХО.
А почему англичане до сих пор половину своего оборудования,в своих студиях,держат ЛАМПОВОЕ?И транзисторы считают дурным тоном?
Ну не совсем так. А точнее есть и попонтоватся и есть поработать. Гарантирую 90 прцентов слушателей даже и не поймут как и на чем записано или исполнено.
Главное исполнитель и что он выдает в живую, а не аппаратура(ну в какой то степени).
Гарантирую 90 прцентов слушателей даже и не поймут как и на чем записано
На 90% убит слух.Или испорчен цифрой.
На 90% убит слух.Или испорчен цифрой.
Наличие слуха не означает автоматически воспринимать то что воспринимает профи.
Лучшие настроишики инструмента сами прекрасно играют, или же играют хорошо и практика постоянная скажем так натренировала слух
Говорят что сер Маккартни с концертом в Москву едет.И тащит с собой басовый ЛАМПОВЫЙ кабинет.Он его везде с собой таскает.
Говорят что сер Маккартни с концертом в Москву едет.И тащит с собой басовый ЛАМПОВЫЙ кабинет.Он его везде с собой таскает.
Скажу больше У Стинга приоритет к микрофону определенной компании и в другую даже не “дует” У каждого свои пристрастия и субъективные или объективные тики
Наличие слуха не означает автоматически воспринимать то что воспринимает профи.
Я имел в виду физический слух ,а не музыкальный,абсолютный,как у А.П.
Ну вот я и говорю физический слух различить не сможет
Дайте мне сейчас навороченый цифровой оконечник из китая,а рядом поставьте питерский ЛОМО,-штекер воткну в ЛОМО,без раздумий!
Ну вот видишь даже не попробовав втыкаешь по привычке. А разобраться самому? Ощутить саунд?
Твой оппонент на ломо и не вглянет и врубит китайченка и аргументов и ему не надо
а если на десерт дадут ретранслятор-оконечник У-100 с кинаповскими колонками и динамиками 4А-32 или 25гдн-4(за которые в своё время отдавали жигули)то-можно окунуться в волшебный мир звука танцплощадок 80-х…
оппонент на ломо и не вглянет и врубит китайченка и аргументов и ему не надо
Значит он лох и не из нашей темы.(поколения)И на репетицию в клуб нашей автоколонны(или завода)не пущю…
" и старый сизоносый музыкант…проверещал-вот раньше МЫ играли!"…В.Кузьмин.гр.“Динамик”-из концерта на бобине ,1982 год.Кстати осталолось.берегу как реликвию.
Кстати Н.Носков тоже из нашего прошлого,играть начинал на той же "Тонике и Урале."А усилки использовал люберецкие “родина” и тульские “том”