Н.Носков на 1 канале...
Начался концерт Носкова… Козлы-звукачи толком не могут звук выставить!😃
Дядь Валера, это не звукачи, оне ничего сделать не могут, фонограмма кривая, это не лечится.
Не нада… ЖИВЬЁ… ОН НИКОГДА под фанеру не работает!
Да вы что??? Какая фанера, понему же видно что живьём поёт - он весь мокрый, да и по звуку слышно!
Носков из тех настоящих певцов которые не поют под фанеру.
Хорошо, завтра буду на работе, сделаю запрос.
ОН НИКОГДА под фанеру не работает!
Дядя Валера, вот мне не надо сказок рассказывать. Я тебе завтра позвоню, расскажу кто, где и как работает, и под какую фанеру. В том числе по ТВ. Знаю, что расстроишься, но таковы реалии.
он весь мокрый
И что из этого? Вы когда-нибудь на сцене стояли? Там мокрость получается далеко не от пения.
Будешь смеятьсы… Всю ЭТУ кухню знаю, доводилось УЧАСТВОВАТЬ… Одно дело сборник, тут сольник…
Да чего смеяться, я помню. И про твой подвиг на шатающейся платформе регулярно вспоминаю. Но времена поменялись, нынче разницы сольник-солянка нет. Нынче идут торги за процент фанеры в звуке. Почему-то консенсус достигается на цифре 100%. А вот кривизна звучащей фанеры - это другая материя. Это даже не анекдот, это зубная боль.
Ну и хрен с ними, фанерщиками… Но Колю НЕ ТРОЖЬ!😉
Звукачи - сплошь глухие люди, это у них профессиональная болезнь. Когда слух уже малость подсажен, они начинают больше крутить гайки на пультах, а от этого глохнут ещё больше… И так многократно. Одно за другим приводит к маразматическому звуку, но такие “профи” уверены, что музыка круто играеть!
Звук в зале и звук в телевизоре, при живом исполнении, сильно разных требует настроек. Звукари все-таки на зал его настраивают.
То что он кривоват в телеке - лишь показатель, что фанеры мало подмешали или нет ее вовсе.
А вот буржуины как-то и в зал и на запись УМЕЮТ расфасовывать…
А вот буржуины как-то и в зал и на запись УМЕЮТ расфасовывать…
Чаще всего делается клип из телевизионных вырезок наложенных на студийный звук с добавлением звука зала . Есть вариант где сразу концерт пишется на запись, но это два разных звука, и все равно очень много плохих записей и у них. Причем даже с культовых концертов.
Например Deep Purple “In Rock” - не существует хорошей записи одного из лучших их концертов.
На живых концертах многих групп звук “не очень” в сравнении со студийным и это еще мягко сказано…
Ну и хрен с ними, фанерщиками… Но Колю НЕ ТРОЖЬ!
Jazz & Rock forever!!!
Там фанера не катит.
Чаще всего делается клип из телевизионных вырезок наложенных на студийный звук с добавлением звука зала
Например Deep Purple “In Rock” - не существует хорошей записи одного из лучших их концертов.
Ну если вы о изображении то да а вот в живую запись Deep Purple “Live in London” или “Live In Stockholm” не оставляют впачетления что его “коцали” в студии
Все телеки звучат по разному, под них что-либо настраивать бесполезно. Дома просмотр телека сейчас чаще сопровождается звуком через внешнюю систему.
Сравните как звучат европейские телеканалы ещё не переозвученные нашими переводами и звукорежами. Там всё прекрасно сбалансировано, и на любом простом телике это будет слышно.
В любом случае, фонограмма с точки зрения АЧХ должна быть ровной - это аксиома, но её у нас мало кто понимает и принимает. И на концертах часто звук тоже изуродован. Лоховским звукочам, оглохшим наполовину, зачастую кажется, что они вправе “приукрасить на свой вкус” любой живой акустический инструмент или вокал, не говоря уже об электроинструментах. И обязательно это делают. Как правило, всё сводится к банальному усилению жирного баса, грязного резкого верха и накрутки реверберации выше всякого разумного предела, уродуя тем самым музыку. Уродуют и слух - свой и наш.
Вот звучание когда настраивает профи.
www.youtube.com/watch?v=i_zCQo2qY6s
Я наблюдал за звукорежисером часа 4 потом не выдержал пошел перекусить 😃
Вот звучание когда настраивает профи.
Приятно слушать!
Голос Стинга на первом плане.
Периодически сталкиваюсь на концертах с тем, что голоса тонут в музыке, их почти не слышно.
Все телеки звучат по разному,
Слухаю через ухи SONI MDR-CD380…
Вот звучание когда настраивает профи
Автандил батоно, Вы не совсем “в курсе”. То, что они профи - нет никакого сомнения хотя бы потому, что Вы не обнаружили, как оркестровые партии подмешаны (а то и - заменяны) в общем звучании с заранее записанных в Лондонской студии дорожек. Музыканты честно водят смычками и дуют в дудки согласно партиям, но звук “не их” и “не сейчас”, по крайней мере - не весь, примите на веру. Впрочем, местами это касается и самого мистера Стинга, и, тем более - Криса Ботти. Тоже примите на веру. Но места эти никому не известны, кроме специальных людей. И вообще - это не наше с Вами дело. Наше дело - смотреть, слушать и наслаждаться. Давно уже в мировой практике больших (и не очень) концертов используется так называемый “play back” - заранее записанная многодорожечная сессия со всеми инструментальными и вокальными партиями, которые в произвольный момент времени можно выборочно включить или выключить. Делается это совершенно не от лени и желания надуть публику, а токмо “донести до зрителя ПРОДУКТ” для. 😃 Ибо нормально и комфортно вызвучить всю эту ораву на сцене живьём - невозможно. Обязательно получим кашу. Сколько не настраивай, хоть 44 часа. Потому что природа инструментов очень разная. Все эти понты рокеров с живой симфой - дань моде. А потом - пришла публика, села в зал, акустические характеристики его очень (!!!) изменились - можно крутить ручки по-новой. Я гарантирую. Чтобы было понятней - пусть самый суперопытный моделист возмётся за синхронизацию изменения от одной ручки оборотов даже очень стабильных и надёжных ДВС-ов. Не двух-трёх, а 30-40ка… Представим себе невозможное - отрегулировал в унисон, и тут бац! - температура воздуха упала на 10 градусов (пришла публика) - ???. В прошлом году в Москве на концерте в Крокус-сити был задействован малый симфонический состав, музыканты были очень горды, что прикоснутся к творчеству маэстро, прилежно выучили партии, одним словом - благоговели. И что вы себе думаете? На саунд-чек (репетицию) перед концертом пришёл Сам, послушал, дёрнул бровями, и в зал пошла Лондонская Симфоническая Фонера с плэй-бэка. Не потому что плохо играли, а просто - не вписывались в общую звуковую картину с электронными клавишными, гитарами, барабанами и прочими кастрюлями. Чисто технически-акустически. Честные (и очень хорошие, кстати) музыканты очень расстроились.
Друзья, я вообще-то к тому, что разговоры о фонере, как таковые, уже не состоятельны. И у Носкова та же ситуация, и у кого угодно. Шоу-бизнес! Никому нет дела, что у певца накануне его сольного концерта посажены по нездоровью связки, два вторых тромбона с поносом (боятся как следует дунуть), у первых скрипок - месячные, а бас-гитарист порезал с бодуна палец, а акустика зала - говно и всё бубнит. Контракт! SHOW MUST GO ON! Вот тут-то и вступают в дело добрые и милые люди - звукорежиссёры 😇 и инженеры 😎 со своей волшебной техникой. И совсем даже они не без ушей (тьфу на вас, кто сказал!). И перед эфиром они поправят, если кто-то не туда ноту засадил, и вообще - всё будет нарядно, пёстро и вдребезги!!! 😃
P.S. Уважаемый Автандил! Как только судьбе будет угодно забросить Вас в наши края, заезжайте, я Вам сыграю живьём (скажем - на гитаре) “Сулико” с заранее приготовленным оркестровым сопровождением, и Вы низачто не догадаетесь, какая фраза из этого произведения ВНЕЗАПНО прозвучит на “фонере”. С уважением.
Автандил батоно, Вы не совсем “в курсе”.
Ну батенька вы совсем меня за дурачка тут держите?
Я не со зрительного зала это действо наблюдал и скажу вам что ничего нигде вставлено не было. Доказывать бесполезно Вы похоже останетесь при своем но увы вы настолько заварились в этой каше что вам сложно представить что возможно и абсолютно чистое концертное исполнение без “примесей”.
И почему вы предположили что я не в “теме” никак в толк не возьму, потому что я авимоделист?
Как раз специфика моей работы и круг общения требует моего присутствия в ней и я там.
Я ведь вначале темы писал что наблюдал звукрежом, а был там не ради праздного любопытства а по работе 😃
P.s.Вы меня заинтриговали. Так Спиваков может себе и кое что “сфанерить”. Ай молодца!!!
Я не со зрительного зала это действо наблюдал…
Тогда - действительно:
Доказывать бесполезно
ибо - скатимся в троллинг.
А вот это:
Так Спиваков может себе и кое что “сфанерить”
- запросто! Если шоу-бизнес будет требовать отработать в сопровождении (или сопровождая) каких-нибудь говнорокеров.
каких-нибудь говнорокеров
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите! 😃
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите! 😃
Обещаю!!!😃
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите!
Вчера, во вторник 6-го декабря в Петербурге, в Ледовом дворце должен был состояться концерт Энгельберта Хампердинка. Не состоялся. Причина - забыли дома фанеру. Вот такая селява нашей жизни. И ведь не “совок” какой, а напротив мировая так сказать звезда. Ржали всей конторой. (контора выставляла свет и звук).
Ну и хрен с ними, фанерщиками… Но Колю НЕ ТРОЖЬ!
Вообще, как человек с элементами звукорежиссуры (в дааалёком прошлом), могу сказать : стопроцентный показатель отсутствия фанеры- "легкая “лажа”.
То есть, когда концерт идёт вживую- хоть пару раз проскочет какой нибудь “невпопад” или по строю или- по темпу.
На фонограмме -это абсолютно исключено, поскольку её вылизывают часами/днями и пропустить там фальшивую ноту- нереально.
А с Носковым- ну, и чего в нём супер-пуперного?
Ну, своеобразная манера пения, ну -давно на сцене…
Но звездой он как то- не стал 😦
На живых концертах многих групп звук “не очень”
И это- абсолютно правильно, поскольку акустика залов (к примеру, “Олимпийский” в Москве)- это даже не ужас, а 3,14 дец!
И даже гиганты звука типа “Пинк Флойд” (был лично на их концерте в 1989г) сделать с этим- ничего не могут.
Ну, невозможно получить хороший звук- внутри консервной банки. Хоть живой, хоть- фанерный.
В некоторых залах при установке звука, анализатор спектра такую кривулину показывает, что хочется себя за все места ущипнуть- не спишь ли ?
Ну и не забываем, что человечество набаловано мультимедией до такой степени, что зальное исполнение музыки определённых жанров вообще может вызвать дискомфорт. Мы знакомимся с новыми произведениями при помощи студийных записей, где автор, исполнитель и саунд-продюссер воплотили всё своё мастерство, чтобы нарисовать красиво - “донести”. В зале - х.з. Есть опасность ничего не понять. Поэтому и существует последовательнось продвижения культуры в массы: сначала опус вбиваем в уши через релизы на CD - радио - ТВ, а потом дядя Стинг может хоть задом наперёд со сцены “…оооо-о, аэм эн элиэн…” - у нас на подкорке - СТУДИЯ!!! Ибо, если эту же песню мы с вами слушали бы в первый раз со сцены вживую, есть маза получить ощущение говёной шарманки с бесконечно повторяющимеся четырьмя аккордами.
P.S. Задолбался я печатать с этого сраного айпэда…(