Н.Носков на 1 канале...
Звукачи - сплошь глухие люди, это у них профессиональная болезнь. Когда слух уже малость подсажен, они начинают больше крутить гайки на пультах, а от этого глохнут ещё больше… И так многократно. Одно за другим приводит к маразматическому звуку, но такие “профи” уверены, что музыка круто играеть!
Звук в зале и звук в телевизоре, при живом исполнении, сильно разных требует настроек. Звукари все-таки на зал его настраивают.
То что он кривоват в телеке - лишь показатель, что фанеры мало подмешали или нет ее вовсе.
А вот буржуины как-то и в зал и на запись УМЕЮТ расфасовывать…
А вот буржуины как-то и в зал и на запись УМЕЮТ расфасовывать…
Чаще всего делается клип из телевизионных вырезок наложенных на студийный звук с добавлением звука зала . Есть вариант где сразу концерт пишется на запись, но это два разных звука, и все равно очень много плохих записей и у них. Причем даже с культовых концертов.
Например Deep Purple “In Rock” - не существует хорошей записи одного из лучших их концертов.
На живых концертах многих групп звук “не очень” в сравнении со студийным и это еще мягко сказано…
Ну и хрен с ними, фанерщиками… Но Колю НЕ ТРОЖЬ!
Jazz & Rock forever!!!
Там фанера не катит.
Чаще всего делается клип из телевизионных вырезок наложенных на студийный звук с добавлением звука зала
Например Deep Purple “In Rock” - не существует хорошей записи одного из лучших их концертов.
Ну если вы о изображении то да а вот в живую запись Deep Purple “Live in London” или “Live In Stockholm” не оставляют впачетления что его “коцали” в студии
Все телеки звучат по разному, под них что-либо настраивать бесполезно. Дома просмотр телека сейчас чаще сопровождается звуком через внешнюю систему.
Сравните как звучат европейские телеканалы ещё не переозвученные нашими переводами и звукорежами. Там всё прекрасно сбалансировано, и на любом простом телике это будет слышно.
В любом случае, фонограмма с точки зрения АЧХ должна быть ровной - это аксиома, но её у нас мало кто понимает и принимает. И на концертах часто звук тоже изуродован. Лоховским звукочам, оглохшим наполовину, зачастую кажется, что они вправе “приукрасить на свой вкус” любой живой акустический инструмент или вокал, не говоря уже об электроинструментах. И обязательно это делают. Как правило, всё сводится к банальному усилению жирного баса, грязного резкого верха и накрутки реверберации выше всякого разумного предела, уродуя тем самым музыку. Уродуют и слух - свой и наш.
Вот звучание когда настраивает профи.
www.youtube.com/watch?v=i_zCQo2qY6s
Я наблюдал за звукорежисером часа 4 потом не выдержал пошел перекусить 😃
Вот звучание когда настраивает профи.
Приятно слушать!
Голос Стинга на первом плане.
Периодически сталкиваюсь на концертах с тем, что голоса тонут в музыке, их почти не слышно.
Все телеки звучат по разному,
Слухаю через ухи SONI MDR-CD380…
Вот звучание когда настраивает профи
Автандил батоно, Вы не совсем “в курсе”. То, что они профи - нет никакого сомнения хотя бы потому, что Вы не обнаружили, как оркестровые партии подмешаны (а то и - заменяны) в общем звучании с заранее записанных в Лондонской студии дорожек. Музыканты честно водят смычками и дуют в дудки согласно партиям, но звук “не их” и “не сейчас”, по крайней мере - не весь, примите на веру. Впрочем, местами это касается и самого мистера Стинга, и, тем более - Криса Ботти. Тоже примите на веру. Но места эти никому не известны, кроме специальных людей. И вообще - это не наше с Вами дело. Наше дело - смотреть, слушать и наслаждаться. Давно уже в мировой практике больших (и не очень) концертов используется так называемый “play back” - заранее записанная многодорожечная сессия со всеми инструментальными и вокальными партиями, которые в произвольный момент времени можно выборочно включить или выключить. Делается это совершенно не от лени и желания надуть публику, а токмо “донести до зрителя ПРОДУКТ” для. 😃 Ибо нормально и комфортно вызвучить всю эту ораву на сцене живьём - невозможно. Обязательно получим кашу. Сколько не настраивай, хоть 44 часа. Потому что природа инструментов очень разная. Все эти понты рокеров с живой симфой - дань моде. А потом - пришла публика, села в зал, акустические характеристики его очень (!!!) изменились - можно крутить ручки по-новой. Я гарантирую. Чтобы было понятней - пусть самый суперопытный моделист возмётся за синхронизацию изменения от одной ручки оборотов даже очень стабильных и надёжных ДВС-ов. Не двух-трёх, а 30-40ка… Представим себе невозможное - отрегулировал в унисон, и тут бац! - температура воздуха упала на 10 градусов (пришла публика) - ???. В прошлом году в Москве на концерте в Крокус-сити был задействован малый симфонический состав, музыканты были очень горды, что прикоснутся к творчеству маэстро, прилежно выучили партии, одним словом - благоговели. И что вы себе думаете? На саунд-чек (репетицию) перед концертом пришёл Сам, послушал, дёрнул бровями, и в зал пошла Лондонская Симфоническая Фонера с плэй-бэка. Не потому что плохо играли, а просто - не вписывались в общую звуковую картину с электронными клавишными, гитарами, барабанами и прочими кастрюлями. Чисто технически-акустически. Честные (и очень хорошие, кстати) музыканты очень расстроились.
Друзья, я вообще-то к тому, что разговоры о фонере, как таковые, уже не состоятельны. И у Носкова та же ситуация, и у кого угодно. Шоу-бизнес! Никому нет дела, что у певца накануне его сольного концерта посажены по нездоровью связки, два вторых тромбона с поносом (боятся как следует дунуть), у первых скрипок - месячные, а бас-гитарист порезал с бодуна палец, а акустика зала - говно и всё бубнит. Контракт! SHOW MUST GO ON! Вот тут-то и вступают в дело добрые и милые люди - звукорежиссёры 😇 и инженеры 😎 со своей волшебной техникой. И совсем даже они не без ушей (тьфу на вас, кто сказал!). И перед эфиром они поправят, если кто-то не туда ноту засадил, и вообще - всё будет нарядно, пёстро и вдребезги!!! 😃
P.S. Уважаемый Автандил! Как только судьбе будет угодно забросить Вас в наши края, заезжайте, я Вам сыграю живьём (скажем - на гитаре) “Сулико” с заранее приготовленным оркестровым сопровождением, и Вы низачто не догадаетесь, какая фраза из этого произведения ВНЕЗАПНО прозвучит на “фонере”. С уважением.
Автандил батоно, Вы не совсем “в курсе”.
Ну батенька вы совсем меня за дурачка тут держите?
Я не со зрительного зала это действо наблюдал и скажу вам что ничего нигде вставлено не было. Доказывать бесполезно Вы похоже останетесь при своем но увы вы настолько заварились в этой каше что вам сложно представить что возможно и абсолютно чистое концертное исполнение без “примесей”.
И почему вы предположили что я не в “теме” никак в толк не возьму, потому что я авимоделист?
Как раз специфика моей работы и круг общения требует моего присутствия в ней и я там.
Я ведь вначале темы писал что наблюдал звукрежом, а был там не ради праздного любопытства а по работе 😃
P.s.Вы меня заинтриговали. Так Спиваков может себе и кое что “сфанерить”. Ай молодца!!!
Я не со зрительного зала это действо наблюдал…
Тогда - действительно:
Доказывать бесполезно
ибо - скатимся в троллинг.
А вот это:
Так Спиваков может себе и кое что “сфанерить”
- запросто! Если шоу-бизнес будет требовать отработать в сопровождении (или сопровождая) каких-нибудь говнорокеров.
каких-нибудь говнорокеров
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите! 😃
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите! 😃
Обещаю!!!😃
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите!
Вчера, во вторник 6-го декабря в Петербурге, в Ледовом дворце должен был состояться концерт Энгельберта Хампердинка. Не состоялся. Причина - забыли дома фанеру. Вот такая селява нашей жизни. И ведь не “совок” какой, а напротив мировая так сказать звезда. Ржали всей конторой. (контора выставляла свет и звук).
Ну и хрен с ними, фанерщиками… Но Колю НЕ ТРОЖЬ!
Вообще, как человек с элементами звукорежиссуры (в дааалёком прошлом), могу сказать : стопроцентный показатель отсутствия фанеры- "легкая “лажа”.
То есть, когда концерт идёт вживую- хоть пару раз проскочет какой нибудь “невпопад” или по строю или- по темпу.
На фонограмме -это абсолютно исключено, поскольку её вылизывают часами/днями и пропустить там фальшивую ноту- нереально.
А с Носковым- ну, и чего в нём супер-пуперного?
Ну, своеобразная манера пения, ну -давно на сцене…
Но звездой он как то- не стал 😦
На живых концертах многих групп звук “не очень”
И это- абсолютно правильно, поскольку акустика залов (к примеру, “Олимпийский” в Москве)- это даже не ужас, а 3,14 дец!
И даже гиганты звука типа “Пинк Флойд” (был лично на их концерте в 1989г) сделать с этим- ничего не могут.
Ну, невозможно получить хороший звук- внутри консервной банки. Хоть живой, хоть- фанерный.
В некоторых залах при установке звука, анализатор спектра такую кривулину показывает, что хочется себя за все места ущипнуть- не спишь ли ?
Ну и не забываем, что человечество набаловано мультимедией до такой степени, что зальное исполнение музыки определённых жанров вообще может вызвать дискомфорт. Мы знакомимся с новыми произведениями при помощи студийных записей, где автор, исполнитель и саунд-продюссер воплотили всё своё мастерство, чтобы нарисовать красиво - “донести”. В зале - х.з. Есть опасность ничего не понять. Поэтому и существует последовательнось продвижения культуры в массы: сначала опус вбиваем в уши через релизы на CD - радио - ТВ, а потом дядя Стинг может хоть задом наперёд со сцены “…оооо-о, аэм эн элиэн…” - у нас на подкорке - СТУДИЯ!!! Ибо, если эту же песню мы с вами слушали бы в первый раз со сцены вживую, есть маза получить ощущение говёной шарманки с бесконечно повторяющимеся четырьмя аккордами.
P.S. Задолбался я печатать с этого сраного айпэда…(
Ну и не забываем, … говёной шарманки с бесконечно повторяющимеся тремя аккордами.
Полностью согласен и потому то и стою за джаз и рок(истинный) Там где есть импровизация просто невозможно влепить фанеру!
Настроение у исполнителя не всегда одинаковое и одно и то же произведение всегда звучит совершенно по другому. Два раза был на концерте Чика Кореа Chick Corea, и на втором концерте часто ловил себя на мысли что сегодня он вещь исполняет несколько по другому нежели в на прошлом концерте.
Но звездой он как то- не стал
Ага… И поэтому нет на сцене ни титек голых, ни трусов “поющих”…
ни титек голых, ни трусов “поющих”…
Побаяню: Оказалось, что группа “Блестящие”, приехав на корпоратив, забыли дома фонограмму, поэтому трахали их под фонограмму Шафутинского.
А почему англичане до сих пор половину своего оборудования,в своих студиях,держат ЛАМПОВОЕ?И транзисторы считают дурным тоном?