Н.Носков на 1 канале...
Сильно надеюсь, Ботту и Стинга к этой категории не относите!
Вчера, во вторник 6-го декабря в Петербурге, в Ледовом дворце должен был состояться концерт Энгельберта Хампердинка. Не состоялся. Причина - забыли дома фанеру. Вот такая селява нашей жизни. И ведь не “совок” какой, а напротив мировая так сказать звезда. Ржали всей конторой. (контора выставляла свет и звук).
Ну и хрен с ними, фанерщиками… Но Колю НЕ ТРОЖЬ!
Вообще, как человек с элементами звукорежиссуры (в дааалёком прошлом), могу сказать : стопроцентный показатель отсутствия фанеры- "легкая “лажа”.
То есть, когда концерт идёт вживую- хоть пару раз проскочет какой нибудь “невпопад” или по строю или- по темпу.
На фонограмме -это абсолютно исключено, поскольку её вылизывают часами/днями и пропустить там фальшивую ноту- нереально.
А с Носковым- ну, и чего в нём супер-пуперного?
Ну, своеобразная манера пения, ну -давно на сцене…
Но звездой он как то- не стал 😦
На живых концертах многих групп звук “не очень”
И это- абсолютно правильно, поскольку акустика залов (к примеру, “Олимпийский” в Москве)- это даже не ужас, а 3,14 дец!
И даже гиганты звука типа “Пинк Флойд” (был лично на их концерте в 1989г) сделать с этим- ничего не могут.
Ну, невозможно получить хороший звук- внутри консервной банки. Хоть живой, хоть- фанерный.
В некоторых залах при установке звука, анализатор спектра такую кривулину показывает, что хочется себя за все места ущипнуть- не спишь ли ?
Ну и не забываем, что человечество набаловано мультимедией до такой степени, что зальное исполнение музыки определённых жанров вообще может вызвать дискомфорт. Мы знакомимся с новыми произведениями при помощи студийных записей, где автор, исполнитель и саунд-продюссер воплотили всё своё мастерство, чтобы нарисовать красиво - “донести”. В зале - х.з. Есть опасность ничего не понять. Поэтому и существует последовательнось продвижения культуры в массы: сначала опус вбиваем в уши через релизы на CD - радио - ТВ, а потом дядя Стинг может хоть задом наперёд со сцены “…оооо-о, аэм эн элиэн…” - у нас на подкорке - СТУДИЯ!!! Ибо, если эту же песню мы с вами слушали бы в первый раз со сцены вживую, есть маза получить ощущение говёной шарманки с бесконечно повторяющимеся четырьмя аккордами.
P.S. Задолбался я печатать с этого сраного айпэда…(
Ну и не забываем, … говёной шарманки с бесконечно повторяющимеся тремя аккордами.
Полностью согласен и потому то и стою за джаз и рок(истинный) Там где есть импровизация просто невозможно влепить фанеру!
Настроение у исполнителя не всегда одинаковое и одно и то же произведение всегда звучит совершенно по другому. Два раза был на концерте Чика Кореа Chick Corea, и на втором концерте часто ловил себя на мысли что сегодня он вещь исполняет несколько по другому нежели в на прошлом концерте.
Но звездой он как то- не стал
Ага… И поэтому нет на сцене ни титек голых, ни трусов “поющих”…
ни титек голых, ни трусов “поющих”…
Побаяню: Оказалось, что группа “Блестящие”, приехав на корпоратив, забыли дома фонограмму, поэтому трахали их под фонограмму Шафутинского.
А почему англичане до сих пор половину своего оборудования,в своих студиях,держат ЛАМПОВОЕ?И транзисторы считают дурным тоном?
Ага… И поэтому нет на сцене ни титек голых, ни трусов “поющих”…
Ну, вышедший из того же “Парка Горького” А.Маршал- вполне обходится без этих аксессуаров 😃
Но хиты- регулярно выдаёт.
А вот у Носкова, кроме песен из “Острова погибших кораблей”, я как то- не могу навскидку ничего вспомнить.
Хотя не слежу специально ни за тем, ни за другим.
И транзисторы считают дурным тоном?
Ну, транзисторы это не дурной тон, а дурные гармонические искажения.
Просто в силу разных принципов работы.
Сейчас и в области синтезаторов- ренессанс аналоговых…Ну и не всё там- ламповое, только оконечники.
Всё остальное- просто невозможно заменить, да и смысла-нет.
Хотя, всё это- из области эстетических изысков и пижонства.
ИМХО.
А почему англичане до сих пор половину своего оборудования,в своих студиях,держат ЛАМПОВОЕ?И транзисторы считают дурным тоном?
Ну не совсем так. А точнее есть и попонтоватся и есть поработать. Гарантирую 90 прцентов слушателей даже и не поймут как и на чем записано или исполнено.
Главное исполнитель и что он выдает в живую, а не аппаратура(ну в какой то степени).
Гарантирую 90 прцентов слушателей даже и не поймут как и на чем записано
На 90% убит слух.Или испорчен цифрой.
На 90% убит слух.Или испорчен цифрой.
Наличие слуха не означает автоматически воспринимать то что воспринимает профи.
Лучшие настроишики инструмента сами прекрасно играют, или же играют хорошо и практика постоянная скажем так натренировала слух
Говорят что сер Маккартни с концертом в Москву едет.И тащит с собой басовый ЛАМПОВЫЙ кабинет.Он его везде с собой таскает.
Говорят что сер Маккартни с концертом в Москву едет.И тащит с собой басовый ЛАМПОВЫЙ кабинет.Он его везде с собой таскает.
Скажу больше У Стинга приоритет к микрофону определенной компании и в другую даже не “дует” У каждого свои пристрастия и субъективные или объективные тики
Наличие слуха не означает автоматически воспринимать то что воспринимает профи.
Я имел в виду физический слух ,а не музыкальный,абсолютный,как у А.П.
Ну вот я и говорю физический слух различить не сможет
Дайте мне сейчас навороченый цифровой оконечник из китая,а рядом поставьте питерский ЛОМО,-штекер воткну в ЛОМО,без раздумий!
Ну вот видишь даже не попробовав втыкаешь по привычке. А разобраться самому? Ощутить саунд?
Твой оппонент на ломо и не вглянет и врубит китайченка и аргументов и ему не надо
а если на десерт дадут ретранслятор-оконечник У-100 с кинаповскими колонками и динамиками 4А-32 или 25гдн-4(за которые в своё время отдавали жигули)то-можно окунуться в волшебный мир звука танцплощадок 80-х…
оппонент на ломо и не вглянет и врубит китайченка и аргументов и ему не надо
Значит он лох и не из нашей темы.(поколения)И на репетицию в клуб нашей автоколонны(или завода)не пущю…
" и старый сизоносый музыкант…проверещал-вот раньше МЫ играли!"…В.Кузьмин.гр.“Динамик”-из концерта на бобине ,1982 год.Кстати осталолось.берегу как реликвию.
Кстати Н.Носков тоже из нашего прошлого,играть начинал на той же "Тонике и Урале."А усилки использовал люберецкие “родина” и тульские “том”
А почему англичане до сих пор половину своего оборудования,в своих студиях,держат ЛАМПОВОЕ?И транзисторы считают дурным тоном?
Дайте мне сейчас навороченый цифровой оконечник из китая,а рядом поставьте питерский ЛОМО,-штекер воткну в ЛОМО,без раздумий!
Да я тоже предпочту например Вегу любым китайским колонкам, будь то solo pro или прочее. Почему? Х.З. Но не звучат китайцы так как надо, либо звучат при цене в тысячи зеленых (проф оборудование). А Вега щас стоит - 150 баков!
А лампа в основном используется в гитарных усилителях. И в связке “гитара-лампа” получается тот самый настоящий звук гитары, который транзистор выдать ну никак не сможет! Другое дело что ощутить это могут далеко не все! Я через пять лет игры на электрухе, сейчас уже не могу играть через транзистор - не то…
предпочту например Вегу любым
Вегу- усилитель или Вегу- колонки?
Это- две большие разницы: в усилителе КНИ- где то % 10-12, просто в силу несовершенства тогдашней элементной базы.
Да и горит он при перегрузке-на раз.
Любая современная микросхема УНЧ (Филлипс, Тошиба) легко выдаст веговские 2х10 W с качеством 0,1 %
Колонки (если там поленца лежачие) действительно были неплохие, у меня в машине такие лежали под сиденьями, но мощность?
Две штуки 6ГД-6, да ещё компрессионные?
Уж если хотите настоящий старый звук-ищите колонки от “Симфонии- 003”, те, в которых овальные динамики стоят, 6ГД1.
Там такой плотный звук, что мама не горюй.
Вегу- усилитель или Вегу- колонки?
Я про саму акустику, у меня и вега 25 и вега 50. Обе трехполосные, фазоинверторы. Усилок это да по современным меркам “слаб” (не в плане мощности). Симфонию слышал 😉 - согласен.