MIDI клавиатура

btframework
sashok17:

Решил научится играть на синтезаторе, полазил по интернету, скачал програмку виртуальный синтезатор. Попробовал сыграть на обычной клавиатуре простенькую музыку. Получилось! Понравилось! Зацепило! Теперь встал выбор покупки синтезатора или миди-клавиатуры. Бюджет ограничен, в пределах 200$ . За такую цену даже более менее нормальный синтезатор не купить, а вот что на счет миди клавы? У меня глаза разбегаются, столько вариантов, что голова пухнет! Может кто, что посоветует? Профессионально этим заниматься не собираюсь, просто играть для себя так сказать;)

Я когда-то давно купил сыну Yamaha PSR-170. Весьма достойный инструмент для начала. Можно и как MIDI клавиатуру пользовать. Думаю б/у сейчас будет стоить совсем не дорого.

dvos
psn151:

Попробуёте услышать звуки КОРГА…Это такое волшебство…Про Касио и прочие Ямахи забудете навсегда

Ну уж так прям и навсегда))) А мне звук понравился у S900-910 куда больше)) Сравнивал специально с аналогом- PA500.
А вообще, мне например меньше 88 с молотками- уже не то. Но, опять-таки в силу надобности каждый для себя выбирает сам. Покупать дорогой хороший синт,чтобы побаловаться с недельку и забросить, оно конечно можно, но надо? Топикстартеру- возьмите какой-нибудь инструмент, неважно какой фирмы (он же первый?)Просто чтоб на будущее представлять, надо оно Вам вообще, или нет. Поищите например,Касио серии WK, аж целых 76 клавиш и полноценный интерфейс миди. Естессно,б/у. Думаю,можно найти за указанную Вами цену. Или Ямаху ПСР 520-640, тож приличные инструменты, хоть и старенькие. Просто миди-клава, на мой взгляд вещь очень однобокая, без компа-доска с кнопками,не более. Оно Вам надо?

blade
collapse:

Blade - это Вы переживали, что с мидиклавы “фленжера” не будет

Батенька!
Вы спутали кислое- с мягким.
Это не вокодер, и не фленджер…а кольцевая модуляция 😦 То есть- аналоговое перемножение голоса и однотонального генератора. Кстати, в давние времена это делалось ещё проще: была такая коробочка, Голден Троат (горло золотое), в которой стоял динамик, воспроизводивший звук гитары с фузом…а от неё к микрофонной стойке- шла трубка, глядящая в рот исполнителю.)
И он, простой артикуляцией- вызывал появление вот таких примерно звуков 😦 На мой вкус- это именно такой эффект и демонстрируют 😃
Точно так же и эффекты, основанные на задержке фазы звука (фейзер, флэнжер, хорус, слап-бек эхо.)- не реализуются ни на каких супер-пупер ноутбуках- аппаратная линия задержки необходима 😦
Вокодер- содержит в себе от 20 до 48 фильтров, которые переносят спектр голоса (со всеми обертонами, атакой-затуханием и прочими формантами, присущими именно данному человеку) на звучание инструмента, опять же - любого.
Кстаит, если поискать (если вас в Гугле не забанили (С), можно найти демоз записи с того же корга- почувствуйте разницу 😁

dvos:

Просто чтоб на будущее

Очень напоминает старый анекдот: все говорят, Карузо, Карузо…Я послушал-ничего особенного…
А где же ты слушал-он умер 150 лет назад?
Да, мне Вася напел 😃"
Корг- это профессиональный инструмент.
Касио- игрушкой был, игрушкой и останется.

dvos
blade:

Касио- игрушкой был, игрушкой и останется.

Ну, это смотря в каком контексте рассматривать…Вот,например совсем не игрушка…И далеко не всякий Корг является профессиональным инструментом. Поэтому аллегорию с Карузо, которого напел сосед считаю не совсем корректной))
Если рассуждать объективно, безусловно продукция Korg на высоте, сам до сих пор активно использую один из них (если интересно, то I5S), считаю данную модель очень хорошей по ее самоиграйке, но откровенно слабенькой,по части звука. Опять же, а чего же про Роланд с Курцвайлом не вспомнили-то? Или там звук хужее?
Также в наличии имеется M-audio prokeys 88 (заметьте, далеко не любительский инструмент). У последнего звук более-менее приличный, (даже вот такое имеется для гурманов)) но вес такой,что особенно не потаскаешь с собой на репетиции , поэтому пришлось его на студии прописать)) Вот и пришлось для дома еще и Сasio прикупить, чтобы можно было дома играть на хорошей механике и с достаточно приличным,по моему мнению звуком.Механика мне действительно очень понравились, не даром специально ездил в магаз и смотрел перед покупкой.
Но! Мои критерии в выборе- это обязательно молоточковая механика и большой размер(88 клавиш) для живой игры. С компьютером я его эксплуатировать не планирую, максимум с Коргом,если удасться по миди соединю. Человеку же нужен инструмент для работы с ПК, поэтому посредственный звук здесь роли играть не будет, зачем же сразу Корг-то покупать?

sashok17

Спасибо за советы! Пока что на просторах украинских интернет магазинов я нашел из разряда подходящей цены и кол-ва клавишь вот эту …kiev.ua/…/midi-klaviatura-m-audio-keystation-61es… . И просветите меня пожалуйста еще по поводу клавиш, там динамические, полувзвешенные и т.п. Как это все понимать?

psn151
collapse:

ему не кастрированный корг нужен, а нормальная клавиатура для начала, под две руки, 61 -клавишная - минимум …

Это есть Корг ТРИТОН -студио.Для времён начала 21 века.только прикупить его не выйдет-снят с производства…
А миникорг это действительно кастрация,и ввод в коргоманию.

dvos:

про Роланд с Курцвайлом не вспомнили-то? Или там звук хужее?

частота дискредитации.Это всё равно что с Корга перейти на Ямаху.

dvos:

зачем же сразу Корг-то покупать?

На вырост.Надоест-можно продать за те же деньги.(аналогия 3W по сравнению с Зенохом)

dvos
psn151:

Это есть Корг ТРИТОН -студио.Для времён начала 21 века.только прикупить его не выйдет-снят с производства…
А миникорг это действительно кастрация,и ввод в коргоманию.

Дык тогда можно найти Triton Le 61 (у меня такое было), или по-новее triton tr-61…Карма, на худой конец… Ребят,честно, ну не понимаю я клавишные инструменты с клавой меньше пяти октав…Ощущение какое-то, ущемленности,что-ли…

sashok17:

И просветите меня пожалуйста еще по поводу клавиш, там динамические, полувзвешенные и т.п. Как это все понимать?

Основных три типа-не взвешенные( не динамические)-от силы удара не зависит громкость звука; полувзвешенные( динамические)- громкость зависит от удара, есть регулировка чувствительности, но нет тактильных ощущений игры на “живом” инструменте; взвешенные (молоточковая механика)- полностью отражают динамику игры исполнителя, ощущение игры на “живом фортепиано.”

psn151
dvos:

Дык тогда можно найти Triton Le 61 (у меня такое было),

У меня тоже было.но сразу продал,там была неполная библиотека семплов.По сравнению с полноценным тритоном.Карма тоже неплохо,но тот кто привык к тритоновскому генератору,Карма- словно из жизни с новой женой.
Всё как то по-новому и …словно меняем жизненые привычки.

sashok17

Ага, понял, взвешенная, то есть это то самое чувство, когда при нажатии на клавишу чувствуешь касание молоточка до струны (я правильно понял?)

dvos
psn151:

На вырост.Надоест-можно продать за те же деньги.(аналогия 3W по сравнению с Зенохом)

Сергей,извините,но тут с Вами согласиться не могу. Когда человек эксплуатирует подобные моторы, у него есть определенный опыт по этой части, ибо это уже достаточно высокий класс самолетов. Тут же мы видим желание попробовать вообще бензин, как таковой (синтезатор). И может в дальнейшем и не заинтерисует. Если я бы был на его месте, я тоже бы не смотрел в сторону дорогостоящего инструмента, чтобы задействовать четверть его ресурсов “на попробовать”…как-то так…

sashok17:

Ага, понял, взвешенная, то есть это то самое чувство, когда при нажатии на клавишу чувствуешь касание молоточка до струны (я правильно понял?)

Абсолютно верно!

psn151:

У меня тоже было.но сразу продал,там была неполная библиотека семплов

Тож самое. А вы, кстати к плате расширения не приценивались? (сам,помню искал в свое время,да так и не стал заморачиваться,продал тоже)

sashok17
dvos:

Тут же мы видим желание попробовать вообще бензин, как таковой (синтезатор). И может в дальнейшем и не заинтерисует. Если я бы был на его месте, я тоже бы не смотрел в сторону дорогостоящего инструмента, чтобы задействовать четверть его ресурсов “на попробовать”…как-то так…

Абсолютно верно!

psn151
dvos:

А вы, кстати к плате расширения не приценивались?

Это было во времена Айти -Трейда,что на фрунз.набережной.Цены тогда казались запредельными.Я просто шарахнулся.А сегодня,-вот -вынь из кармана и отдай без жабы.Но время уже ушло.Проще установить в комп звук от Роланда,или купить мозги тритона.(в аппаратном исполнении)а миди клаву самую бюджетную-эволюшн например.Но я пока бюсь снова начинать играть и писать музыку-опять затянет.(три раза была полная студия)А пока глаза видят ,хотса налетаться и постигнуть до пределов возможного ,совершенство авиамоделизма.А доиграть можно и на пенсии…

collapse
psn151:

Но я пока бюсь снова начинать играть и писать музыку-опять затянет.

во-во 😉

dvos
psn151:

Но я пока бюсь снова начинать играть и писать музыку-опять затянет

А то как же)))))) Дело эт такое, затягивающее! Я правда не пишу,все больше играю, но отказаться от этого точно не смогу. Это как в другое измерение попадаешь…

psn151

Иногда пользуюсь халявой.Пока авто на ТО или в ремонте,приезжаю в Музторг на Масловку,там позволяют "попробовать"крутые клавиши,повизжать на гитарах,(жаль именные не дают в руки),побарабанить в следущем,угловом магазине на ямахе.Там вообще три крупных магазин-салона в одном здании.Да и вообще потаращиться на новинки.И знаете,хватает…

dvos
psn151:

приезжаю в Музторг на Масловку

Это,случайно не “Аккорд”? Я периодически тоже туда заглядываю.Когда-то давно( когда же это было-то?) я покупал там свои первые клавиши- “Электроника ЭМ-25😁 Любопытно то,что приобрел я их, продав свой “ваучер” одному знакомому за 10000р(а клавиши стоили 9600)😂Многое с тех пор изменилось, тогда из гитар одни “рустоны” висели,как сейчас помню)))

psn151

Не,аккорд на месте.А вот за углом,этого же здания,и есть музторг.А чуть дальше Ямаха.Там везде оборуование Про класса."Электроника ЭМ-25 помню.Тяжеленная…Но звуки по тем временам были уже достойные.И джойстик был.После перешёл на Фаэми,форманту,и…началась эра Ямах-самоиграек.Они сразу и добили наши клавиши.
А вот помню Корг поли-800.Это было ещё в Кз.В 87 г.Обладателю этого чуда давали в обмен новенький москвич 412.Не променял.Потом в городе у одного басиста появился стоваттный ламповый комбик “Маршалл”.(приезжали Земляне,и их уговорили продать)Раза в два крупнее Вермоны.Обшарпаный но рабочий.Вот звук то был! Даже позорный Урал втыкали в него,и всё равно было достойно.+параметрический эквалайзер,делал модный по тем временам “щелчёк”.

dvos
psn151:

А вот помню Корг поли-800.Это было ещё в Кз.В 87 г.Обладателю этого чуда давали в обмен новенький москвич 412

Охотно верю. У сына в игрушках (!) сейчас лежит вполне живая yamaha-pss 570. Сами, наверно, знаете сколько это чудо стоило в те года…На ней человек когда-то в кабаке работал… А сейчас включаешь-и не понять,как на ней что-то более-менее серьезное сыграть-то)))

psn151:

А вот за углом,этого же здания,и есть музторг

А, понял. Там тоже как-то был,сестре гитарку выбирали))

blade
psn151:

делал модный по тем временам “щелчёк”

Ну, “щелчок” то делали ещё раньше, без всяких “Маршаллов”: брался BEAG-AEX251, это, кто помнит- гитарный двухвходовой усилок венгерский, оба входа- впараллель, на том, который с кнопками тембра- 3 нажималась. Там формантный темброблок был на 3500Гц…
На том, где две ручки- “бас” на всю…
И всё это- в басовую биговскую колонку 😃
Такой щелбан получался- Пинк Флойд отдыхает.
Про “параметрические” в те суровые времена- и не слышал никто 😦
А потом (первым в СССР- в группе Ю.Чернавского) появился Dynacord BS412
Вот это был агрегат: где то ватт 250, динамик 21" с титановым колпаком…
Пестня, одним словом 😁

dvos:

yamaha-pss 570.

Насчёт этой модели-не скажу…
А вот Yamaha DX7- первый аппарат с FM синтезом, до сих пор не превзойдён по качеству и возможностям звука.
И те, у кого сохранился- ни за какие коврижки расставаться не желают.
А стОили первые экземпляры, как три Москвича- 20000 полновесных советских 😃

collapse:

Blade - это Вы переживали, что с мидиклавы “фленжера” не будет .

Если Вы вот это хрюкание “фленджером” считаете- нам не по пути 😦

Механикус

играю на Evolution MK-361 - хватает всего при наличии соответствующих прог.