MIDI клавиатура
Яндекс по названию выдает кучу
нашел.
Пробежал по диагонали: сюжетик то дяденька стянул у Марка нашего, Твена: Янки из Коннектикута при дворе короля Артура».
Даже оговаривается (по Фрейду): имя героя- Артур 😃
Ну, на первой же странице-ляпсус " сотовый телефон не работал, в трубке не было даже гудка 😂
Кто нибудь “гудок” в трубке сотового- слышал (не в смысле вызов, а именно- гудок при поднятой трубке) 😢
Кат то странновато для “технически образованного”- таких вещей не знать ?
До синтезаторов- пока не добрался, но катушечные магнитофоны- тогда уже кончались, все на кассетах слушали.
Секвенсеров- вообще не было, синтезаторы были аналоговые- чего там секвенсировать?
Да и был то- один Минимог (если про 79 год речь)
Ну, там ещё один… 😍
Прочитаю- откомментирую…
Думаю, ржачки много будет.
Про форманту- как её выделить, для начала?
дык, статическим фильтром! 😃
Да и деталей там- как минимум 5
четыре, включая нагрузочный/ограничительный резистор однопереходника. Хе-хе 😃
Кстати, если сигнал снимать с этого резистора, то там узкий импульс с широким спекторм. А дальше триггер Шмидта для изменения скважности… А к нему энвелоп-генератор, LFO… и т.д. и.т.п и пошл о-поехало )))))))))
А 555- сразу даёт силовой выход, да и форма выходного сигнала: меандр с любой скважностью, в отличии от пилы однопереходника- более грубый звук, похожий на рёв движка
тут не поспоришь 😃
а сюжет, мечта многих (меня в том числе )
а почему это Вашей мечтой является? Зачем, вообще, это? 😁
а почему это Вашей мечтой является? Зачем, вообще, это?
Смотрю дома на стопочки метровой высоты журналов “популярная механика”, “техника молодежи” и т.п. и периодически представляю, что бы было если бы попал в прошлое (может те-же 80-е) со всем этим скарбом (включая ящики с железом, компьютерами и прочим хай-тек барахлом).
Ну на счет Мечты (с большой буквы) может и загнул , но представлял ситуацию часто. Вот такие инфантильные фантазии 😃
ну, это другое… А я подумал, что Вы свой лейбл по выпуску музыки мечтали таким образом организовать. Типа, издавать никем не слышаные и даже еще ненаписаные чужие хиты. Удивился такой мечте. Хотя…
Стал даже прикидывать как их можно было бы издавать: прямо переписывать из МР3 готовые, или копировать аранжировки и отдавать артистам. Так сказать, плюсы и минусы того и другого. Оптимальнее всего в последнем случае с форматом “караоке” было бы работать.
Ужасно смешно получилось.
У главного героя было проще, на некоторые песни были минусовки, а для некоторых он создал свою группу ( с компьютерной аранжировкой)…
Есть веселые моменты, когда певцы, авторы песен (написанные позже) , отказывались петь эти песни. Кобзон запел “Как упоительны в России вечера”… и т.п.
Андрей, будет пару часов свободных, почитайте, есть приятные моменты…
ЗЫ
Когда читал, не знал, что раньше такие сложности были со звуком, и что нормальный музыкант сразу бы сказал, что таких звуков не бывает.
Тадаааа-ммм
Поздравляю
Как узнать задержку по входу?
я устал по 100 раз объяснять одно и то же.
Сорряк.
Андрей, простите за наглость, но не могли бы вы еще разок поподробнее описать как это сделать?
Как Настройть Пятый Кубейз. Инструкция, ёптыть.
=================================
- Ставим ASIO4ALL
- Ставим Cubase 5 (можно с апдейтом 5.1, но не обязательно)
- В Кубейзе в меню Device -> панель Device Setup -> ветка VST Audio System выбираем Asio4All v2 (или штатный кубейзовский Generic Low Latency ASIO driver). Жмём батон Оп-ля! Обращаем внимание на то, что ниже выводятся текущие задержки по входу и по выходу
(всё дальнейшее написано применительно к ASIO4ALL): - В этой же ветке уровнем ниже появляется ASIO4ALL v2. Жмём его и удостовериваемся в том, что в списке портов нужные нам порты находятся в состоянии Active
- Жмём батон Control Panel (рядом с которым тоже написаны входные и выходные задержки)
- Наблюдаем Контрол панель ASIO4ALL в которой жмем на гаечный ключ. Добиваемся того, чтобы нужные нам входы и выходы стали активными. Отмечаем для себя, что в самом низу есть ASIO Buffer Size с соотв. ползунком. Теперь мы знаем как сюда добраться и временно забываем об этом. Закрываем все панели нах (кроме самого кубейза)
- В левой (серой) части Кубейза кликаем правой кн. мышки и выбираем Add Instrument Track. Появляется панель с таким же названием, в которой жмем пимпу Browse Presets. Панель раскрывается в невъебен%ый Инструмент-селектор (чтобы сделать его таким - растягиваем окно). Выбираем любой желаемый VST инструмент. Справа появляется трек, а слева образуется панель Инспектора этого трека. В принципе, теперь нажатие подключенной по миди клавиши должно приводить к проигравыанию выбранного в треке звука. Если этого не происходит, выбираем All MIDI Inputs в верхней черной строчке Инспектора. В качестве визуального контроля мы должны видеть:
а) работающий индикатор МИДИ-ин в панели Транспорта (там где кнопки Плей, Стоп и пр. - внизу)
б) работающий индикатор аудио рядом с ним (правее)
в) индивидуальный индикатор на самом выбранном треке (справа)
Мы добились звучания выбранного тембра. Теперь снова возвращаемся к Контрол панели ASIO (п.п. 3-6) и начинаем уменьшать размер буфера до тех пор, пока часто/технично исполняемые ноты/аккорды не начинают издавать щелчки и трески. Увеличиваем значения буфера до минимального значения, при котором вся эта гадость пропадает. Это и есть минимальная латенси, цифровое значение которой можно прочитать сами знаете где.
Строго говоря, одновременно с собственной игрой хорошо бы еще проигрывать и насыщенную партитуру, чтобы максимально нагрузить кубейз и аудиочип. Возможно, что позже размер буфера придётся немного увеличить.
Когда читал, не знал, что раньше такие сложности были со звуком
Пробежался по диагонали…Уж больно много смакования всяких пьянок-гулянок.
Хотя написано- забавно 😃
Но по фактическому материалу- полная лажа: тот же Шарп 777-начал выпускаться года с 81 го, фирма Меллотрон в 79- уже была закрыта судом из-за исков музыкантов-исполнителей, поскольку любой дурак, купив эту клавишу (ну, семплером в современном понимании я бы его- не назвал) становился Ван Клиберном, ну или- скрипачем- трубачем мирового класса, т.е. тем, чьё исполнение было в аппарате записано.
Да и принцип его действия автор неправильно описал: там никаких “кассет” не было, а было кольцо многодорожечной (48, кажется) плёнки, и на каждую дорожку- по головке считывающей…
Никаких ритм -боксов Ямаховских тоже не было- они в середине 80х появились…Ну, и так далее 😃
Однако, уже в те времена- были отличные педали фирмы Электро-гармоникс, Динакордов и Певеев было много, Маршалл, Хайватт, Электровойс…стринги: Фарфиза, Энсония…Из синтезаторов (кроме Мога)- только Корг одноголосый
Андрей, спасибо, вечером попробую и озвучу что вышло.
“спасибо” на хлеб не намажешь, между прочим.
Мужики, поймите правильно - я уже задолбался писать тут все эти бесконечные инструкции/научения. повторяя без конца одно и то же.
Вы не задавались вопросами - “А как же другие без помощи АБ обходятся?”
И еще: “А почему другие музыканты, в т.ч. Василий Борисович, нам не помогают?”
Я вам отвечу: другие люди сами документацию читают и успешно разбираются. Шевелят своими мозгами. Если им это, действительно, надо. А умный Борисыч видит, что для вас - баловство всё это, раз элементарно доку лень прочитать. А я, в отличие от него, ведусь на все это бесконечные вопросы об одном и том же и топчу клаву в тщетной надежде кому-то помочь…
Итого: ежели это вам не особенно надо или просто - непонятно надо или нет, то нечего и свою задницу мучать.
Спросите Коллапса, например. Как он с Кубейзом сам разбирался?
Саша, а где твой папа-музыкант? Почему не помогает сыну?
Я не сказал что папа музыкант. Я лишь сказал что он в детстве этим занимался. Помогать с чем? В современных программах??? Да, научить играть по нотам, правильно располагать руки и т.п. это он может научить.
И не надо так злиться, если вам легко это далось, то не значит что и другим должно легко даться. Конечно, проще спросить чем самому пол дня потратить, но если нет желания помочь, или пусть даже повторно повторить, то никто вас заставлять и не будет, дело это добровольное. Буду сам разбираться.😉
RTFM, блин!
Перед тем как спрашивать.
RTFM, блин!
Андрей вам ли не знать программерскую классику
– Если все попытки самостоятельно разобраться с работой программы не привели к успеху, а знакомые гуру уже устали и посылают значить пора начинать читать руководство пользователя.
WBR CrazyElk
P.S. Ну отнеситесь к вопрошающим как к детям. Которые читать еще не научились но сказки уже любят. Вот и несется постоянное, почитай да почитай.
Спросите Коллапса, например. Как он с Кубейзом сам разбирался?
А я тоже самстоятельно с ним,кубейсом “ругался”,и мене спросите…
Книга по кубейсу-2 русская ,так и будет в гараже мышами сожрата…
Короче,кому надо ,завтра на братиславке буду до 12-30.С мной будет такая литература-от авторов Петелиных,Романа и Юрия.Евгения Медведева и Веры Трусовой.Семь книг.Там ответы как настроить без задержек миди,и прочие секреты мастерства.звоните хоть всю ночь… 8-926 210 63 66.
…Что мене тянет туда я не знаю…(Мираж,классика)
сегодня поставил на олимп катушки,слушал Саруханова,84 гг.(гр.Круг)Там чётко в эл. ударных прослушивался эффект “щелчка”.так что эта примочка была не только для бас гитары,но и для перкуссии.
поставил на олимп катушки
Ёпрст!
Он ещё живой (“Олимп” в смысле)?
Обычно лет через 5 все резинки в советских магнитофонах (пассики, ролики)- накрывались медным тазом 😦
так что эта примочка была не только для бас гитары,
Такой примочки не было, во всяком случае- фирменной.
Эффект достигался параллельным соединением двух входов на гитарном усилителе BEAG AEX 251, один из входов которого был с фиксированным формантным темброблоком.www.radiomuseum.org/r/beag_aex_251.html
На этом входе- нажималась клавиша, которая выделяла частоту “щелчка”(2500-3150 Гц), а второй вход- использовался для получения нормального баса.
Всё это нагружалось на басовую (биговскую же) колонку- и получался дивный фэндоровский звук с “металлом” 😃
То есть народ инстинктивно, не зная таких ученых слов как эквалайзер и параметрический фильтр- получал именно их.
ЗЫ: для ударных эффект можно было получить на микшере: тогда на тех же Динакордах- уже были нормальные полосовые темброблоки на каждом канале.
То есть народ инстинктивно, не зная таких ученых слов как эквалайзер и параметрический фильтр- получал именно их.
Так он и было.И скоро вновь будет.Обратите внимание на нарастающую волну интереса к музыке 70-80 хх гг.
На ТВ сплошные ремиксы и перепевки наиболее удачных композиций того времени.Вот вот и звуки тех времён вытащат.
Он ещё живой (“Олимп” в смысле)? Обычно лет через 5 все резинки в советских магнитофонах (пассики, ролики)- накрывались медным тазом
Живой,и крутится.Олимп 005.А ещё есть Эльфа 210.И Нота 203.И 25 кг бобин с аналоговым студийным звуком.И рек-кассетник пишущий Маяк ,я всё сохранил.И берегу как реликвию.Многие концерты начала 80-х,а это московские и союзные рок-группы,уже не найти.Даже в инете их сами исплнители ищут. А у меня вот,остались.Сам В.Сюткин,долгое время был в поиске своего первого знаменитого концерта в физтехе.(г.Долгопрудный)Он тиражировался в ларьках звукозаписи в 82-84 гг.Еле нашли,и всё благдаря таким как я ,коллекционерам.А попрбуйте к примеру найти запись московской гр.Центр 85 года.Фиг!она осталась только у меня.На 19 скорости.!
Вот вот и звуки тех времён вытащат.
"Может и мне напоследок- замуж сходить "?(Графиня из фильма “Формула любви”) 😦
То бишь- Минимог выпустить?
При нынешней то элементной базе- можно туда и память тембров влепить и секвенсер…
А клавиатуру- миди приляпать 😃
На ТВ сплошные ремиксы
Так тогда- пели 😃
А сейчас- жоп…ми вертят.
Ни одну пестню из последних лет 15 напеть-насвистеть же невозможно: мелодии то нет?
А Антонов как написал 25 лет назад-так его мелодии вся страна и поёт 😃
Секвенсер не надо, а вот, не только генераторную, но и сэмплерную основу - обязательно.
И МИДИ, конечно - без него никуда.
Но на самом деле, это, к сож., будет зряшной работой - все схемы синеза уже давно реализованы в VSTi. Причем, многократно и разными разработчиками. И звучат, если надо, певуче/жирно “по-аналоговому”. И всё это всегда под рукой, включая любые “ручки покрутить”. Хоть виртуально - на экране, хоть реально - на миди-контроллерах.
А меня, вот, другой вопрос давно занимает: дошло-таки в свое время развитие аналоговых синтезаторов до такого уровня, чтобы в один чип полную Муговскую схему впихнуть? Или цифра не дала это сделать, вытеснив весь аналог? Т.е. существуют ли на сегодняшний день м/с, являющиеся готовыми синтезаторами, к которым надо только крутилки подключить?