MIDI клавиатура
нет, для внешнего кэрриера у него моно канал. А надо стерео-то? Я не очень понимаю зачем. Со стерео треков я суммирую левый+правый при отборе/рутинге в FX-ную шину - всё звучит зашибись. Особенно, если подмешивается и прямой сигнал из трека. Но если очень надо натуральное 100% стерео, можно 2 Оранжа на 2 FX-шины рядом поставить. Но как-то даже желания такого не возникало…
Кирилл, уверяю - вышеобозначенный RME - очень и очень!!!
я присоединяюсь - RME говна не делает и с драйверами у них всегда полный порядок. Де факто промышленный стандарт для небольших студий.
Борисыч, а вроде я где-то недавно у RME еще один похожий USB девайс видел. Тоже с большой крутилкой, но кнопок и индикаторов у него было явно поболее…
а… это у него софтверная морда побольше была 😃
Значит тот же самый - других в этой серии нет.
можно 2 Оранжа на 2 FX-шины рядом поставить
Ставил. Устал туда-суда лазить настраивать по-отдельности.
Борисыч, а вроде я где-то недавно у RME еще один похожий USB девайс видел. Тоже с большой крутилкой, но кнопок и индикаторов у него было явно поболее…
Ага, вот этот:
Просто на синем плохо дырки под лампочки видать! 😁
А чё - в слуховом контроле-то этого не слышно было что ли?
Нет.
В контрольных наушниках- всё звучало нормально.
Насколько я понимаю- в корге не очень сбалансированы по громкости разные тембра.
Это регулируется, но надо книгу на 70 страниц читать- а оно мне надо?
И не цифровых клипов, кстати.
Вот эту фразу- не понял?
Объясни, что имелось в виду?
Объясни, что имелось в виду?
у тебя слышен обычный аналоговый перегруз, при котором просто возрастают нелинейные искажения.
Цифровой перегруз (клиппирование) звучит совершенно по-другому - это щелчки, трески и выпадения.
В контрольных наушниках- всё звучало нормально.
Саш, в контрольных наушниках Корга? Тогда - конечно, нормально! Но перегружен вход аудиокарты, откуда сигнал записывался. Вот в чём дело!
Ставил. Устал туда-суда лазить настраивать по-отдельности
вот не очень понятно всё ж - зачем тебе стерео кэрриер? У оранжа после его фильтров так фаза гуляет, что стерео тут скорее во вред, чем на пользу. Или ты просто гурманствовал? 😃
С хором хочу поэкперементировать. А он - панорамный.
Ваш корг, как это не прискорбно, это - тот же компутер,
Василий!
Я совершенно против этого не возражаю и смысл всей этой дискуссии не в том, что я “уперся в ереси” 😃
Просто, из моей практики разработчика (в том числе- и музыкальных прибамбасов), я вывел простое правило: если какой то узел можно сделать просто- надо его так и делать 😃
Пример из жизни: тот же Корг, когда делал свой первый синтезатор (VS-1 кажется- был такой одноголосый и одногенераторный ужас, где вместо переключателей- были куски кабеля с джеками, как у старинных телефонных барышень)) не хотел у Мога покупать патентованный фильтр.
Причём схема-никакой тайны не составляла- ну, верил дядя Роберт в незыблемость патентного права:)
Тогда япошки сделали гибридную платку, залили её смолой а на схеме написали: “корг спешил IC”
Так и тут- как только Андрей выложит похожие на корговские звуки, я тут же признаю, что я старый и ворчливый и- ничего не понимаю в “городской любви” 😂
С хором хочу поэкперементировать. А он - панорамный.
ааа… Это да. Кстати, если ты хочешь заставить разговаривать хор, то есть смысл поработать с Оранжевскими собственными семплами. Там очень подходящие есть. Но для этого надо поднять либо 3 Ню и запустить на ней, либо пересемплировать его собственные. Последнее, я, кстати, уже проделал 😃
Если думаете, что крутилки у него аналоговые, то Вы правы, но управляют они цифровыми параметрами
Аналог в его крутилках- кончается на их движках: в режиме изменения тембров- они начинаю переключать надписи на дисплее- то есть воткнуты на входы АЦП 😃
Причём, в обычном режиме (параметры фильтра)- они работают именно аналогово (нет ни малейших “цифровых” градаций), что лишний раз (ИМХО) свидетельствует о том, что японцы не ищут дополнительных приключений- где можно, используют старые проверенные решения 😃
Но, повторюсь :все эти размышлизмы может опровергнуть только демонстрация А.Б. тех же звуков, но сделанных на компе.
как только Андрей выложит похожие на корговские звуки, я тут же признаю, что я старый и ворчливый и- ничего не пон6имаю в “городской любви”
Вась, подтверди человеку, что у нас есть не просто “похожие на корг звуки”, а имеется туча самих корговских инструментов и вейв-стейшнов в VSTi. Включая всеми уважаемый М1.
Саш, в контрольных наушниках Корга?
Вы упорно пытаетесь уличить меня в некомпетентности 😦
Конечно- в контрольных наушниках “писалки” 😃
Можете не верить- но я знаю очень давно, что такое “сквозной канал” 😁
Вась, подтверди человеку,
Андрей!
Да не надо ничего “подтверждать” (а то будет, как в анекдоте:"слушай, все тащатся от Карузо, я послушал- фигня полная 😦
А где ты слушал-он умер, когда ещё звукозаписи не было?
Да мне Вася напел 😁)
Выложи звуки- и не будет проблем!
Вы упорно пытаетесь уличить меня в некомпетентности
Ну так где же искажает? В каком месте и на каком этапе? М-ммм? 😃
Выложи звуки- и не будет проблем!
Все??? 😁
У нас есть такие Корги! Но мы вам о них…
Ну так где же искажает?
Без малейшего понятия 😦
И искать- не собираюсь, поскольку задача: показать неверующему Кириллу, что именно я считаю нормальным фленджером, хором и вокодером-выполнена 😃
задача: показать неверующему Кириллу, что я считаю нормальным фленджером, хором и вокодером-выполнена
Ну а вдруг у Кирилла совсем другое понимание нормального флангера, чоруса и вокодёра? Можно допустить, что ему флэнжер нравится глубже, а хорус - ширше! Разве он будет не прав? Не занимаемся ли мы вялотекущим “тро-ло-ло”? 😃
А показать-то Вы - показали! Даже с перебором. К вышеозначенным сабжам добавили ещё и дистошн!!! 😁
Без малейшего понятия 😦
И искать- не собираюсь, поскольку задача: показать неверующему Кириллу, что именно я считаю нормальным фленджером, хором и вокодером-выполнена 😃
Ниразу она не выполнена. Выложите чистый звук, затем с хорусом, и отдельно - с фленжером. Как я сделал, и как делают все вменяемые люди, которые хотят действительно что-то показать, а не включать дурака.
То вокодерное месиво с куском малопонятной синтетики в середине - на тест фленжера и хоруса не тянет никак. Если в Вашем понимаении это хорошо - то на мой слух это просто тихий ужас.
Можно допустить, что ему флэнжер нравится глубже, а хорус - ширше!
Наоборот 😃 Я не люблю когда ручки сильно выворачивают. Вокодер мне вообще не может нравиццо или не нравиццо - я его никогда не использовал и вряд ли буду 😉
Кирилл, отвяжите шину заземления (зануления) сетевого кабеля бл. питания ноута. Заклейте её скотчем, или воткнитесь в плоскую двухдырошную ризетку (не евро). 😃
Не помогает. Это было первое, на что я подумал.
А если инструмент двигать ближе-дальше относительно ноута, интенсивность наводок меняется? Корпус у ноута какой? Пластик? Мамочка может изрядно наводить своими шинами на нежные датчики гитары. Рабочие частоты не услышим, конечно, но гармоники… Особенно, когда включены всякие “перегрузы” и динамические обработки. Тут и гейт может не особо помочь. Что не наблюдается (или - в разы меньше) на корпусной железной машине.
Корпус - пластик. Ноут вообще позиционируется как с очень хорошим звуком 😉 Чуть-ли не B&O там в нем участвовали - т.е. вряд-ли там совсем уж колхозная конструкция. Расстояние до ноута роли не играет. При выдергивании кабеля включается встроенный микрофон с таким же страшным уровнем шума… Но раньше фона не было! При этом, после этого были произведены следующие изменения:
- поставлены дрова ASIO4ALL
- Заменен шнур - раньше был мультимедийный стерео-кабель 3,5мм-3,5мм, с переходником на 6мм “моно”, который втыкался в гитару. Сейчас - фирменный инструментальный кабель 6мм-6мм (моно), но с надетым переходником 6мм-3,5мм, втыкаемый в ноутбук. Оба кабеля прекрасно работают на рабочем компутере с creative Xi-Fi.
Жуткий фон стоит только при включенном перегрузе. Вобщем, неудивительно, но опять-таки, с обычным WDM драйвером такого эффекта не было…
что меня и удивляет… Может какойнить преамп сделать? Или адаптер с высокомным инструментальным входом? С другой стороны, на XiFi вход тоже не интсрументальный, а фона нет… (вернее он есть конечно, но не более чем в любом аппаратном аналоговом усилителе)
В контрольных наушниках- всё звучало нормально
Вот эти наушники,вместо нормальных контрольных мониторов,однажды меня очень сильно подвели при сведении.Практически обманули.
После прослушки через колонки,такая перегруз-каша была на НЧ.Но было поздно,все треки были записаны уже с обработкой,т.е.с ревером,эквалайзером,эксайтером.
Или адаптер с высокомным инструментальным входом?
У меня уже лет 6 остался только самопальный HotBox, с него в линию ноута. Плюс софт… и для домашнего музицирования уже ничего большего не хочется. HotBox пользую только в качестве преампа, все перегрузы софтовые. Забавно когда приходят знакомые гитаристы, просят напомнить как звучит перегруженная лампа, включаю как обычно чистый канал, ставлю пресет в банальном GuitarRig и народ млеет…- “да такого кранча на транзисторах, тем-более в цифре, не получишь…” 😃
Вот эти наушники,вместо нормальных контрольных мониторов
Серёж!
Степень достоверности- определяется решаемой задачей.
Конечно, если заниматься записью всерьёз- надо и систему мониторную иметь хорошую и гониометр ставить и анализатор спектра и прочие лимитеры…
“Мясо” то в наушниках по-любому не услышишь- его животом надо чуять 😃
Тут- совершенно не тот случАй, чтобы бисер метать 😦
Я уже много много лет музыкой не занимаюсь- даже в машине магнитофона нет 😃
Корг я себе просто так купил- время от времени пискнуть, вспомнить молодость…
Завтра Андрей выложит то, что обещал- послушаю.
Если понравится- так и скажу, не понравится- тоже.
А с кем то спорить и что то доказывать- оно мне надо?