MIDI клавиатура

dvos
6wings:

что твои знания могут еще кому-то пригодиться

Еще как!

Sharlok
dvos:

Такое ощущение,что нажать большое количество кнопок в единицу времени данный исполнитель называет исскуством…Честно,мне не понравилось

Вы Эксперт?

dvos
Sharlok:

Вы Эксперт?

Нет, просто высказал свою точку зрения. Вы считаете по-другому?
Я поясню свою мысль,дабы избежать иносказаний. Исполнитель,разумеется техничен. Но! Очень важно (о чем мы недавно говорили) выдержать паузу. Здесь же сплошные поливы и неудачный выбор тембра звучания,плюс постоянный сустейн. Я ничего против исполнителя не имею, лишь только хочу сказать,что данное сочетание (инструмент здесь, кстати не причем) выбора звука и звукоизвлечения мне не понравился, только и всего.

6wings
Sharlok:

Вы Эксперт?

ну, я Эксперт.

В Вашем примере всё безумно замазано псведо-ревером. Хотя, безусловно, техника в правой руке есть и понимание импровизации в гармонии тоже. Но, с другой стороны, что можно показать в “три аккорда, три аккорда я тебе сыграю гордо”? Сыграли бы что-нибудь чуть посложнее и без ревера (эквивалента правой педали) - это, вообще дуроной тон все замазывать педалью.
В этом смысле я с Димой полностью соглсаен - его пример тоже не Бог весть какой, но всё-таки поинтереснее.

Sharlok

quote=6wings;3034894]ну, я Эксперт.[/quote]

Я сам не эксперт, просто играю на фортепиано лет, наверное с 3-х (сколько себя помню), как начинала учить бабушка + всякие там школы, училища,(конкурсы, места по Москве и т.д.). Хоть это и не стало моим “зароботком”, но, как увлечение (и очень серьезное) осталось на всю жизнь. Парень (Алексей Кашлев), на мой взгляд, играет на фо-но достаточно здорово и профессионально (если он конечно сам на записи играет), лично мне очень понравилось.

6wings

Лёш, я там выше написал в чем претензии к исполнению и в чем достоинства исполнителя. Повторять нет смысла.
Просто как человек с образованием “Дирижер эстрадного оркестра” и соотв. опытом, я добавлю, что такого исполнителя не взял бы к себе ни за что. В том, что он “замазывет”, есть, вообще-то и еще кому прозвучать - понимаешь? Другим инструментам. Вместо всей это каши звуков в трёх аккордах. Кстати, выбор такой гармонически скудной пьесы для демо тоже о многом говорит.

dvos
Sharlok:

Парень (Алексей Кашлев), на мой взгляд, играет на фо-но достаточно здорово и профессионально (если он конечно сам на записи играет), лично мне очень понравилось.

Замечательно.Осталось спросить у Алексея,он ли на записи…Если он,то,честно,обидеть не хотел.
Тут речь ведь не о мастерстве исполнителя,еще раз хочу подчеркнуть. А о сочетании звука и звукоизвлечения…

Sharlok:

играю на фортепиано лет, наверное с 3-х (сколько себя помню)

Аналогично)))
Вот,пожалуйста мое видео.Если Вам это не понравится,можете высказать резкую критику по этому поводу и я обещаю Вам не обидеться,идет? Заранее прошу прощения у тех,кто уже смотрел,извините за повтор.

www.youtube.com/watch?v=H3o7MoZN16A

blade
6wings:

У меня был первый Jup-8 в СССР

Небось, у Scorpions купленный?
Они вроде, первые в СССР с ним приезжали?

6wings
blade:

Небось, у Scorpions купленный?

Ничуть. Ты прикинь хрен к носу - это ж был 82, даже 81 год - какие нафих “Скорпионы”??
Джуп 8 был привезен мне по заказу из Штатов через 2 месяца по его анонса в Keyboard (я регулярно читал этот журнал и был полностью в курсе чё к чему)
До этого был Джуп 4, Парафоники всякие, Корги тоже разные, ARP, Муги… Профета 5, правда не было, хотя иногда хотелось его. Но в основном, мы не отставали от жизни. Даже в совковые времена. Следили за рынком - была такая возможность.

И первый музыкальный комп Ямаха СХ5 тоже мой был. Точнее, привезли его Лёше Курочкину, а он, не зная что с ним делать, позвал меня и попросил разобраться. Ну, я и разобрался - тотчас себе выписал такой же. А дальше уж само пошло-поехало… Один MSX, другой MSX, третий, потом Атари, Амиги, РС… Я кстати, помню даже первый Штейнберговский секвенсер, который назывался Про-16.

air_alex
dvos:

Осталось спросить у Алексея,он ли на записи…

Нет, не я. Просто нравится мне кумпарсита. Мне еще расти и расти…

dvos
air_alex:

Нет, не я.

Слава Богу,а то я уж было подумал,что своим резким высказыванием Вас обидел…

air_alex
dvos:

Слава Богу,а то я уж было подумал,что своим резким высказыванием Вас обидел…

Ни в коем разе:)

sashok17

Выяснил что задержка в моей звуковухе равняется 18 мс примерно. Не многовато?

Выяснил таким образом: в программе FM8 (виртуальный синтезатор) начал вручную выставлять задержку, и остановился там, где пропали искажения. Это равнялось 18 мс

dvos

Это вопрос к Андрею…Ты когда уже инструмент приобретешь,то? А впрочем,Сашк, тяни лучше еще время. А то купишь и такая тема закроется…))))))))))))

sashok17

у вас есть время до Нового года, после Нового года все будет зависеть от того когда откроются магазины)))

Сейчас только приехал, объездил все музыкальные магазины которые есть в моем городе. В общем 423 нигде не было, но был 333. Так же посчупал касио 6000, звук в отличии от 333 ямахи более глубокий, но чувствуется китайское качество сборки и материала. Ямаха в этом плане более качественная. М-аудио 88 не было вообще, то есть как, была но только серия ES. Но и то упакованная и на верхней полке, и цена подозрительно вкусная… на 10 баксов дороже от 61… подозрительно. В итоге пока остановился на 333, ее возможностей мне для обучения хватит. Вот таков мой вердикт:) Вывод был сделан исходя только из того что я смог посчупать. То что посчупать не удалось я сразу отбросил.

Я рад, что моя тема оказалось местом, где собрались хорошие и отзывчивые музыканты RC Design-а)))

6wings
sashok17:

Выяснил что задержка в моей звуковухе равняется 18 мс примерно. Не многовато?

многовато, но играть не слишком техничные партии можно. Человеческое ухо не слышит задержку меньше 10 мс даже при высокотехничном исполнении.

Этот FM8 какой аудидрайвер использовал? Там есть эта настройка? Дело в том, что разные ASIO драйверы могут давать разную оптимальную задержку. Напрмер, в самом Кубейзе есть универсальный ASIO Generic driver. С какими-то картами лучше всего работает он, а с другими asio4all.
А вообще, лучше всего если ASIO драйвер поставляется самим производителем аудиокарты или чипа. Обычно производитель лучше всех знает как из своей аппаратуры выжать максимальную эффективность и скорость работы.

Еще не очень понятно - как ты определял щелчки и трески без клавиатуры? Если ты только воспроизводил чьи-то треки и не играл сам, то мог услышать/определить только задержку “по выходу”. Но этого недостаточно - важна и задержка “по входу”. А при реальной игре они суммируются.

sashok17

Вот, сделал скрин.

Задержка естественно только по выходу. Ко входу подключать нечего))), пока что))


кликабельно
Когда задержка была менее 17 мс то были слышны щелчки, и качество звука сильно уменьшалось, на слух выглядело так, как будто часть частот обрезали

psn151

В вашем скрине фишинговая ссылка!

sashok17

Щас переложу в другое место!

переложил. Странно, раньше радикал мне нравился…

6wings
sashok17:

Вот, сделал скрин.

Саша, милый мой - у тебя ж в качестве драйвера там DirectSound от Майкрософтовского ДиректХ! С ним по определению не может быть приемлимой латенси!
Посмотри какие еще есть альтернативы в этом выпадающем меню, и если там нет драйвера ASIO, то поставь asio4all, выбери его в этом выпадающем меню FM8 и размер буфера выставляй в контрольной панели самого asio-драйвера.

dvos
sashok17:

раньше радикал мне нравился…

Че-то там в последнее время жуткое дело творится…

Андрей Борисович! А вот такой к Вам вопрос…Можно ли МИДИ вытащить из “детского” синтезатора? У Ваньки в игрушках вот чего валяется,может под МИДИ приспособить?

P.S Это не моя фотка))))))) А то предвижу возобновление разговора про светодиоды в клавишах))))))))))))))

sashok17

Второй драйвер в выпадающем меню Multimedia. Щас ASIO поищу…

6wings
dvos:

Можно ли МИДИ вытащить из “детского” синтезатора? У Ваньки в игрушках вот чего валяется,может под МИДИ приспособить?

Дим, если у него штатного миди-выхода нет, то, скорее всего, это практически довольно сложно. Придётся разбираться с его электронной схемой, с тем как он кодирует нажатия/отпускания клавиш и по каким шинам всё это посылает, потом делать свой кодек из этого внутреннего кода в МИДИ…
Короче, овчинка не стоит выделки. Разве что, ты прожжёный радолюбитель и тебе это самому интересно 😃