MIDI клавиатура
Так что, офигивайте от того, когда вы в свою скромную тему о МИДИ-клавиатурах случайно затащили
Уже…Но еще больше буду рад знакомству,когда приеду к Вам в гости))))))
Но еяли я тебе скажу, что за руку здоровался с Бобом Мугом и общался с ним лично неоднократно, ты, наверное, совсем офигеешь?
Выпал в осадок…Приду в себя не скоро…
Но еще больше буду рад знакомству,когда приеду к Вам в гости
конечно. Но чтобы не показаться просто старым пердуном, попытаюсь к вашему с Кирюхой и Лёликом приезду сварганить что-нибудь экстраординарное. Тем более, что такое есть в планах. Просто чтобы показать.
Жаль только, что сил становится всё меньше и меньше. Планов громадьё, а сил их реализовать не хватает… Увы.
Жаль только, что сил становится всё меньше и меньше. Планов громадьё, а сил их реализовать не хватает… Увы.
Искренне жаль…И все-же не смотря на Ваш возраст, стариком я Вас не назову. Хотя-бы из-за уважения. Да и тот,кто душой молод, никогда не постареет,как мне кажется.Дай Вам Бог здоровья и жизненных сил.
А вот пример e423 -
Такое ощущение,что нажать большое количество кнопок в единицу времени данный исполнитель называет исскуством…Честно,мне не понравилось.И выбор тембра исполнения и бездумная “осатанелая” импровизация.Хоть убейте…А произведение шикарное. Тот случай,когда самоиграйка не на высоте…Вот это понравилось куда больше…
Да и тот,кто душой молод, никогда не постареет,как мне кажется.Дай Вам Бог здоровья и жизненных сил.
Спасибо. Да и батя мой дожил уже до 91 года (почти) и неплохо себя чувствует. В креативе и мне дает, порой, фору:
rodionovbn.ru
Но мне вряд ли удастстся дожить до его возраста. Наше поколение просто достала вся эта грёбаная современная жизнь. Когда то, чем занимался, оказывается постепенно (или вдруг?) практически никому не нужным.
Вот, разве что, в таких темах и чувствуешь, что твои знания могут еще кому-то пригодиться…
Так что, спасибо и тебе, Дима 😃
Хе-хе.
что твои знания могут еще кому-то пригодиться
Еще как!
да 333 и 423 мне понравились
Такое ощущение,что нажать большое количество кнопок в единицу времени данный исполнитель называет исскуством…Честно,мне не понравилось
Вы Эксперт?
Вы Эксперт?
Нет, просто высказал свою точку зрения. Вы считаете по-другому?
Я поясню свою мысль,дабы избежать иносказаний. Исполнитель,разумеется техничен. Но! Очень важно (о чем мы недавно говорили) выдержать паузу. Здесь же сплошные поливы и неудачный выбор тембра звучания,плюс постоянный сустейн. Я ничего против исполнителя не имею, лишь только хочу сказать,что данное сочетание (инструмент здесь, кстати не причем) выбора звука и звукоизвлечения мне не понравился, только и всего.
Вы Эксперт?
ну, я Эксперт.
В Вашем примере всё безумно замазано псведо-ревером. Хотя, безусловно, техника в правой руке есть и понимание импровизации в гармонии тоже. Но, с другой стороны, что можно показать в “три аккорда, три аккорда я тебе сыграю гордо”? Сыграли бы что-нибудь чуть посложнее и без ревера (эквивалента правой педали) - это, вообще дуроной тон все замазывать педалью.
В этом смысле я с Димой полностью соглсаен - его пример тоже не Бог весть какой, но всё-таки поинтереснее.
quote=6wings;3034894]ну, я Эксперт.[/quote]
Я сам не эксперт, просто играю на фортепиано лет, наверное с 3-х (сколько себя помню), как начинала учить бабушка + всякие там школы, училища,(конкурсы, места по Москве и т.д.). Хоть это и не стало моим “зароботком”, но, как увлечение (и очень серьезное) осталось на всю жизнь. Парень (Алексей Кашлев), на мой взгляд, играет на фо-но достаточно здорово и профессионально (если он конечно сам на записи играет), лично мне очень понравилось.
Лёш, я там выше написал в чем претензии к исполнению и в чем достоинства исполнителя. Повторять нет смысла.
Просто как человек с образованием “Дирижер эстрадного оркестра” и соотв. опытом, я добавлю, что такого исполнителя не взял бы к себе ни за что. В том, что он “замазывет”, есть, вообще-то и еще кому прозвучать - понимаешь? Другим инструментам. Вместо всей это каши звуков в трёх аккордах. Кстати, выбор такой гармонически скудной пьесы для демо тоже о многом говорит.
Парень (Алексей Кашлев), на мой взгляд, играет на фо-но достаточно здорово и профессионально (если он конечно сам на записи играет), лично мне очень понравилось.
Замечательно.Осталось спросить у Алексея,он ли на записи…Если он,то,честно,обидеть не хотел.
Тут речь ведь не о мастерстве исполнителя,еще раз хочу подчеркнуть. А о сочетании звука и звукоизвлечения…
играю на фортепиано лет, наверное с 3-х (сколько себя помню)
Аналогично)))
Вот,пожалуйста мое видео.Если Вам это не понравится,можете высказать резкую критику по этому поводу и я обещаю Вам не обидеться,идет? Заранее прошу прощения у тех,кто уже смотрел,извините за повтор.
У меня был первый Jup-8 в СССР
Небось, у Scorpions купленный?
Они вроде, первые в СССР с ним приезжали?
Небось, у Scorpions купленный?
Ничуть. Ты прикинь хрен к носу - это ж был 82, даже 81 год - какие нафих “Скорпионы”??
Джуп 8 был привезен мне по заказу из Штатов через 2 месяца по его анонса в Keyboard (я регулярно читал этот журнал и был полностью в курсе чё к чему)
До этого был Джуп 4, Парафоники всякие, Корги тоже разные, ARP, Муги… Профета 5, правда не было, хотя иногда хотелось его. Но в основном, мы не отставали от жизни. Даже в совковые времена. Следили за рынком - была такая возможность.
И первый музыкальный комп Ямаха СХ5 тоже мой был. Точнее, привезли его Лёше Курочкину, а он, не зная что с ним делать, позвал меня и попросил разобраться. Ну, я и разобрался - тотчас себе выписал такой же. А дальше уж само пошло-поехало… Один MSX, другой MSX, третий, потом Атари, Амиги, РС… Я кстати, помню даже первый Штейнберговский секвенсер, который назывался Про-16.
Осталось спросить у Алексея,он ли на записи…
Нет, не я. Просто нравится мне кумпарсита. Мне еще расти и расти…
Нет, не я.
Слава Богу,а то я уж было подумал,что своим резким высказыванием Вас обидел…
Слава Богу,а то я уж было подумал,что своим резким высказыванием Вас обидел…
Ни в коем разе:)
Выяснил что задержка в моей звуковухе равняется 18 мс примерно. Не многовато?
Выяснил таким образом: в программе FM8 (виртуальный синтезатор) начал вручную выставлять задержку, и остановился там, где пропали искажения. Это равнялось 18 мс
Это вопрос к Андрею…Ты когда уже инструмент приобретешь,то? А впрочем,Сашк, тяни лучше еще время. А то купишь и такая тема закроется…))))))))))))
у вас есть время до Нового года, после Нового года все будет зависеть от того когда откроются магазины)))
Сейчас только приехал, объездил все музыкальные магазины которые есть в моем городе. В общем 423 нигде не было, но был 333. Так же посчупал касио 6000, звук в отличии от 333 ямахи более глубокий, но чувствуется китайское качество сборки и материала. Ямаха в этом плане более качественная. М-аудио 88 не было вообще, то есть как, была но только серия ES. Но и то упакованная и на верхней полке, и цена подозрительно вкусная… на 10 баксов дороже от 61… подозрительно. В итоге пока остановился на 333, ее возможностей мне для обучения хватит. Вот таков мой вердикт:) Вывод был сделан исходя только из того что я смог посчупать. То что посчупать не удалось я сразу отбросил.
Я рад, что моя тема оказалось местом, где собрались хорошие и отзывчивые музыканты RC Design-а)))
Выяснил что задержка в моей звуковухе равняется 18 мс примерно. Не многовато?
многовато, но играть не слишком техничные партии можно. Человеческое ухо не слышит задержку меньше 10 мс даже при высокотехничном исполнении.
Этот FM8 какой аудидрайвер использовал? Там есть эта настройка? Дело в том, что разные ASIO драйверы могут давать разную оптимальную задержку. Напрмер, в самом Кубейзе есть универсальный ASIO Generic driver. С какими-то картами лучше всего работает он, а с другими asio4all.
А вообще, лучше всего если ASIO драйвер поставляется самим производителем аудиокарты или чипа. Обычно производитель лучше всех знает как из своей аппаратуры выжать максимальную эффективность и скорость работы.
Еще не очень понятно - как ты определял щелчки и трески без клавиатуры? Если ты только воспроизводил чьи-то треки и не играл сам, то мог услышать/определить только задержку “по выходу”. Но этого недостаточно - важна и задержка “по входу”. А при реальной игре они суммируются.