MIDI клавиатура
Так он заходил намедни,отмечался)) А Вас ждали-ждали))
Мы тут подрастающему поколению пытаемся донести мысли о прекрасном (о музыке) с небольшим уклоном в сторону МИДИ, программного & аппаратного звукопреобразования и ностальгией по упущенному безвозвратно времени))) А настоящие ГурЫ очень немногословны, вот что и плохо.
Если не сложно, внесите свою лепту))
Я имел в виду ссылку на он лайн демо прогу.что б скачать и постучать.
А… Дык не понял…
Сомневаюсь,что найдем.Машинка-то не первой свежести…
Нуу…Во-первых,после увиденных фотографий спорить с Вами по вопросу создания музыки,как мне думается, никто не осмелится)))
а во-вторых: пожалуйста, подскажите-расскажите про Ваше рабочее место. Вот стол,например-сами делали,заказывали? Нижние клавиши убираются? Вопрос далеко не праздный…
ЗЫ. Прикольно)) Одной,значит, рукой на клавишах, а другая в энто самое время роллинг-хариер отрабатывает?
Пэды конечно в драммашине маловаты для пальцев.Наверное потребуются реальные блины.Их же можно воткнуть в процессор?Интерфейс глянуть бы сзади…Но звук и вправду -сказка…Чёрт,муз.моделирование,как болото,может засосать похлеще RC.
свою домашнюю студию. Что, зачем и почему.
Круто!А зачем столько мониторов?
Андрей,какое серьёзное аппаратное решение на сегодня,выполняет задачу “всё в одном”?Клавиши+семплер+микшер+обработка+запись.И возможность микрфон с гитарой загнать+редактирование.
Интерфейс глянуть бы сзади
Дак вот:

Круто!А зачем столько мониторов?
Присоединяюсь, тоже интересно. По фоткам у арранжировщиков так у многих такое(или больше!) количество компов. Один не справляется?
расскажите про Ваше рабочее место. Вот стол,например-сами делали,заказывали? Нижние клавиши убираются? Вопрос далеко не праздный…
стол, конечно, делал сам. Размеры - по месту в комнате, причем так, что между задней стороной стола и окном достаточно широкий проход и доступ ко всей коммутации + укладке кабелей. Стол Г-образный, трехэтажный, на нижнем этаже слева рэк для микшера, преда, усилителя и пр. + еще ниже - принтер, посередине под основной рабочей поверхностью - этаж для питания и УПСов. Стол сделан из цельных панелей ДСП и алюминиевых уголков. Всё разборное, крепится на болтах. Справа - типовая покупная подкатная тумба на колёсиках. На ней лежат 3 мыши.
Основная (нижняя) клава выдвигается по направляющим из толстых уголков, у которых сверху приклеен фетр (просто скользит и не царапается). Вторая клава используется нечасто и ставится либо второй этаж над первой, либо рядом - у нее есть собственный легкий покупной Х-стенд.
Я тут задался целью (идея фикс) сделать (видимо,на заказ) стол с двумя выезжающими подставками под клавиши- места в квартире выделили мало,приходится выкручиваться. Посмотрел в продаже аналоги- нет ничего по этой теме в продаже, окромя " стола арранжировщика" - маленькой кракозябры в стиле модерн. Жутко не применимой к заданным условиям. Вот и собираю инфу, кто как свое место оборудует.
между задней стороной стола и окном достаточно широкий проход и доступ ко всей коммутации + укладке кабелей.
Вот это актуально.А то мы любим всё впритык к стене задвинуть,что б потом не подбраться,и вся коммутация в итоге будет перепутана.Думаю что часть кабелей надо сразу прибретать разного цвета,и как то пытаться составлять по группам.
Основная (нижняя) клава выдвигается по направляющим из толстых уголков
Вот этого и хочется, замучился таскать 88 клавиш по всей квартире…
Только немного не понял: выдвигается подставка,или сам инструмент? Если подставка, то выдержит ли одинарный лист стандартной толщины,или делать из двух? Собственно эти вопросы и не дают покоя…
Прикольно)) Одной,значит, рукой на клавишах, а другая в энто самое время роллинг-хариер отрабатывает?
тогда придётся и о компах (слева-направо):
- видео/графическая рабочая станция, 4 ядра (на фото на ней запущен сим). Аудио X-Fi Gamer, латнеси около 6 мс. На ней обычно используются АрКаосы и др. видео средства.
- ноут, на которм происходит вся жизнь и офисная работа, 2 ядра. У него очень интересный аудио-чип IDT HD, который с asio4all обеспечивает латенси около 8 мс. Поэтому ноут вместе со второй маленькой и лёгкой клавой на 5 октав может использоваться для выездной работы. Хоть на сцене, хоть на даче. Кубейз 5 спокойно играет/пишет около 50 треков с тучей VSTi и VST
- основная музыкальная рабочая станция, 4 ядра, аудио RME HDSP 9632, латенси 4 мс. Кубейз 5, Вейалаб и пр., и пр.
- сервер, 2 ядра, 8.5 ТБ онлайн. Шлюз, файрволл, файловый архив, принт/скан-сервер, 4 аппаратных старых синтезатора на PCI-карточках, основной аудио выход - X-Fi Titanium, латенси 6 мс. Используется как дополнительная музыкальная машина под Кубейзом и Нюэендой и как рэк для VSTi. В частности, как вокодер-процессор.
Все компы в гигабитной сети по которой связаны и по МИДИ через MIDILan.
Я тут задался целью сделать (видимо,на заказ) стол с двумя выезжающими подставками под клавиши- места в квартире выделили мало,приходится выкручиваться.
Эт надо уже идти к мебельщикам,которые столы для компов делают,со своим проектом.
Только немного не понял: выдвигается подставка,или сам инструмент? Если подставка, то выдержит ли одинарный лист стандартной толщины,или делать из двух? Собственно эти вопросы и не дают покоя…
всё сделано очень просто: два уголка привинчены на проставках к нижней части столешницы (перпендикулярно ей) так, чтобы стоящая на них клава могла задвигаться по ним под столешницу. Она просто скользит сверху по этим 2-м уголкам. К уголкам сверху приклеен фетр. Если непонятно - я могу сфотографировать подробнее.
Кубейз 5 спокойно играет/пишет около 50 треков с тучей VSTi и VST
У меня остался только кубейс-2.в 2003- м купил диск за 100 руб.
Но комп с 512 -й оперативкой,едва синхронно тянул только 6 каналов.Однако работает!На нём и записывался.
Сильно, ничего не скажешь…
два уголка привинчены на проставках к нижней части столешницы (перпендикулярно ей) так, чтобы стоящая на них клава могла задвигаться по ним под столешницу
Теперь понял. От ведь, век живи, век учись…
Но Сергей прав- сам я такое( что в итоге хочется) не сделаю. Или сделаю,но куда кривее.Единственно, сам проект попробую начертить.
У меня остался только кубейс-2
Серег, несмотря на то, что я когда-то честно покупал 2 Кубейза в Антитрейде (2.8 и как апгрейд 3.0), сейчас у меня пока что “народная” версия 5.1. Стоит и работает надёжно как скала. Рекомендую. Сам, видимо, в скором времени куплю Кубейз 6 - надо поддержать производителя 😃
Чуствуется, что после осуществления эпопеи с столом, придется менять комп…У 5.1 системные требования явно выше возможностей моего бедного компа…
Вчера по случаю стал обладателем еще вот чего😛
Звук у них прикольный. У меня была порта BR-600 - там немного кастрированая по управлению драм-машина, но с тем же набором звуков и звуковым процесором что и у тебя.
Вещь! Все таки Roland есть Roland. Не Zoom какойнить 😉
У 5.1 системные требования явно выше возможностей моего бедного компа…
любой комп 2-3 летней давности переварит его легко
Но спорить ни с кем не собираюсь
Андрюх, ты што! А флуд поддержать? 😁
ЗЫ. Легок на помине. Сегодня днем в лаффке наткнулся на твой диск. Странно, ни разу его не видел - интересно кто его принес. В смысле, с твоим фейсом на обложке, все круто…
А вечером ты в теме появляешься;)
Все таки Roland есть Roland
Сами звуки там не главное, там в паттернах игра живых музыкантов прописана, и паттерны дербанятся послойно, вплоть до свинга. В одном паттерне можно каждому инструменту свой свинг прописать.
У DR880 есть еще одна прикольная фича - там процессор от GT 6. Соответственно, эмуляция комбов и кабинетов COSM. Только выход нужно правильно выбирать. Но, как и все коробочно-програмное, убивает со временем звукоизвлечение.
любой комп 2-3 летней давности
Кирюх, моему ужо совсем не 2-3 года…Атлон 64 1.9, 1024 мБ ОЗУ…единственно,есть еще бук посвежее, попытаюсь на него сейчас установить…Он вроде по параметрам должен подойтить…
5.1 прекрасно себя чувствует на КорДуо 3.0 с 2-4 Гиг и вполне бюджетными X-Fi картами от Креативов. Только X-Fi должен быть не ниже серии Геймера - это самая бюджетная карта, в которой используется их новый DSP процессор.
Андрей, такая пойдет? Хочется именно внешнюю, с учетом моего компа (ежели потом соберусь с силами и куплю новый…)
Сами звуки там не главное, там в паттернах игра живых музыкантов прописана, и паттерны дербанятся послойно, вплоть до свинга. В одном паттерне можно каждому инструменту свой свинг прописать.
У DR880 есть еще одна прикольная фича - там процессор от GT 6. Соответственно, эмуляция комбов и кабинетов COSM. Только выход нужно правильно выбирать. Но, как и все коробочно-програмное, убивает со временем звукоизвлечение.
Это вроде бы и у меня в порте было. Не знаю как там было с живыми музыкантами, но остутсвие динамики у пэдов барбасы компенсировали возможностью свинга, и случайного разброса по силе удара… Вроде так. Мамой клясться не буду - это была первая порта, после которой было еще с десяток, могу что-то и напутать 😉 А вот процессор на COSM точно был… До GT-6 по возможностям было далеко, но звук тот же… Признаццо, после Line 6 POD 2, а зетем PODxt я к роландовским (боссовским) процессорам сильно остыл 😉 Сейчас думаю - не вернуццо ли к ним, только к новым версиям… Плюс пользовать их как аудио-интерфейс.
А вечером ты в теме появляешься
Кирюх, я не выдержал “геронтологического коммунизма” в сан. “Дорохово” и на 2 недели раньше свалил домой. Так что, теперь я снова на нормальном канале 32/32. В Дорохово Мегафон умер на 3-й день вообще, а Билайн работал с пингами 1000-3000 до YA.RU и лагами в десятки секунд. Ну, не говоря о том, что ноут стоял на тумбочке, а сосед по номеру все время норовил включить телек - это, вообще, абзац полный. Я ТВ на дух не выношу - ни звук, ни видео ни контент. И вообще, этот коммунизм не по мне. Там у них (в сан. Дорохово) все бесплатно: и проживание, и еда, и лекарства, и врачи, и процедуры, и даже кино. Не говоря уже о доставке на “скорой” туда-обратно. Прямо то, что Хрущев обещал. Но это не по мне.
Кстати, мы теперь коллеги не только по моделизму, но и по инсультам…
Андрей, такая пойдет?
Дима, я тебя умоляю - забудь про ЕМу. Просто почитай iXBT.
Там чудовищные проблемы с драйверами.