А кто "изменил" с парапланом р/у моделям?
не слаженная работа оператора и пилота\выпускающего
оператора и выпускающего. у пилота там связи не было с оператором. В общем, мне не понравилось и я продолжил летать с горок. Коих в наших местах (Московская область), не так уж и много.
параплан в качестве леталки с мототелегой, ну нафиг
Вот я тоже считаю, что параплан - крыло для свободного полета)) и в этом его прелесть. Но на телеге хочу попробовать.
подкупает своей “простотой”.
Для тех, кто не в теме). Кто разбирается, тот понимает, что не всё так радужно. Как я думаю, в данном случае - расчет на массовый продукт. Чтобы больше покупали и летали, просто как потребители. ИМХО, это чревато нехорошими последствиями.
Меня в нем привлекает исключительно возможность взлета откуда угодно (ну почти) + пробег и разбег не сопоставимые с самолетными. Единственная альтернатива в данном случае - легкий верт, но там совершенно другой ценник, или автожир (им не доверяю), да и что-то приличное типа ELA или Calidus (спорный клон ELA, сделанный немцами) стоит сопоставимых с легким вертом денег. Как вариант - легкая мотодельта, но мне с моими габаритами это не светит))). И крыл мотодельтный надо собирать перед стартом. А здесь - телегу отцепил от авто, крыло пристегнул и вперед.
Зря вы так об автожире. На мой непрофессиональный взгляд как раз таки безопаснее параплана, дельты, и верталета вместевзятых. Только кушает много 😃
А я ничего против автожиров не имею, просто те, которым можно доверять, которые действительно имеют и надежность и безопасность, по цене сравнимы с легким вертолетом. Например, автожиры ELA.
безопаснее параплана, дельты, и верталета
Вот из этой тройки самый безопасный параплан, поверьте). (про акро не говорим, говорим про DHV 1-2). Он многое прощает новичкам, а разложить верт с дельтой новичку как нефиг делать, да и не только новичку. Автожиров это тоже касается. А здесь - крыл он и есть крыл, ему воздухом наполниться и уже летит.
да параплан штука хорошая
Старый прикольный ролик)))))
А вообще - многие девушки любят небо. Это факт. И идут и в малую авиацию и в парапланеризм и в парашютный спорт. Добровольно). Не знаю, как с этим дела на авиамодельном фронте).
…Добровольно). Не знаю, как с этим дела на авиамодельном фронте).
А в самолетики фиг: для многих девушек реальная авиация и модели - две большие разницы. Там кайф и ощущения (ну там ветер в морду, очко жим-жим 😃), а тут - самолетики игрушечные, фу! 😈
Не знаю, не знаю😁 Я когда вечером иногда на аэродроме модельки запускаю, женской части очень даже нравится. Все бегут посмотреть;).
“бегут посмотреть” и “хотят позапускать сами” - две огромные разницы!
Информация из первых уст совершенно разных дам. Смотреть-то они все любят.
Я. И учусь на пара- и строю(все проекты полностью свои от и до) авиамодели и пара-модели. Бросать ни то ни другое не собираюсь.
хотят позапускать сами
Да, я такого ни разу не слышал), что есть то есть. Не хотят сами, признаю).
изменил два раза с паропланом, но после красивой морковки от первого лица на р.у. глайдере по фпв и просмотра. пару десятков крашовых роликов паропланов и мотопланов а так же раздробленной ноги у друга который чуток угодил при посадке в ямку. больше не интересуюсь настоящими полетами-я лучше с земли пофоткаю или фпв полетаю.😃
раздробленной ноги
Это ты еще хрустнувшего позвоночника не видел! 😈
А ещё очень частая травма - компрессионный перелом позвоночника). Не верьте страшилкам на Ютубе. Надо жить полной жизнью. Никакие симуляторы и ФПВ не заменят ощущения настоящего полета и неба.
А ещё очень частая травма - компрессионный перелом позвоночника). Не верьте страшилкам на Ютубе. Надо жить полной жизнью. Никакие симуляторы и ФПВ не заменят ощущения настоящего полета и неба.
Это я на себе ощутил в полной мере в части травмы(ТТТ с позвоночником, было маленькое растяжение стопы из-за дурости и нежелания пойти учиться с инструктором и неверной оценки познаний в сильном ветре и экономии на подвеске нормальной) и ощущении полета. ФПВ для меня умерло даже после полета пассажиром на паралете, не то что свободно с горочки блинчиком самостоятельно. Осталось теперь 1:1 пара-, РУ пара- и обычноле РУ бензо/нитро авиа-. ФПВ это орогенитальный сэкс с резиноженщиной.
Вот на чем не стоит экономить, так это на подвеске и инструкторе)). Для меня авиамоделизм приятное хобби, которое никогда не заменит настоящих полетов. А моя любимая модель это модель в масштабе 1:1, на чем и летаем). Параплан это тоже скорее развлечение, хобби, и вот товарищи мои не особо признают “тряпколеты”).
ФПВ это орогенитальный сэкс с резиноженщиной.
Сильно!) Запомню, а лучше запишу).
ФПВ это орогенитальный сэкс с резиноженщиной.
+100500!
На данном этапе развития доступных видеолинков (реального времени) - ощущение от полета именно такое: как вместо настоящего секса заниматься этим перед размытой картинкой! ☕
Сам полез в фпв только для того, чтобы красиво снимать с воздуха, на параллельную бортовую камеру… Видеолинк - по сути служит только для прицеливания камеры, так как при обычном “модельном” пилотировании с земли не удается фиксировать модель на интересных видах и вообще вести достаточно ровно, даже на среднем (условно) визуальном удалении. С земли кажеться, что самолет летит ровно как по рельсам, в реальности - её колбасит как окурок в унитазе. ФПВ позволяет прицеливаться нормально, но ощущения полета, сравнимого с настоящим ЛА, даже близко не дает: не вытягивает по качеству аудиовизуального ряда.
А не нужно ФПВ сравнивать с полетами 1:1. Я летаю и там и тут. И ни разу не догадался сравнить…
А не нужно ФПВ сравнивать с…
А они сами собой, хочешь не хочешь, сравниваются! Потому, что и тут и там - полет; и тут и там - управляемый… Да, по факту (и ощущениям) это разные вещи, но хочешь не хочешь - а параллели между ними проводятся!
Или же вам не мечтается, что когда-нибудь ФПВ станет таким же ярким по ощущениям, как реальный полет? Картинка станет не ~700*500 точек, а full-hd, а в дополниение к звуку на землю будут передаваться еще и перегрузки? 😒 😒 😒
для того, чтобы красиво снимать с воздуха
Для съемки, да, ФПВ неплохое решение. Только это никак не замена полету. Это профессиональное применение для аэрофотосъемки, если не хочешь нанимать самолет\вертолет. Сейчас многие компании пользуются ФПВ (точнее, беспилотниками, но суть та же) именно для проведения аэрофотосъемки, картографирования и пр.
щущения полета, сравнимого с настоящим ЛА, даже близко не дает:
Мало того что картинка не дотягивает, так ещё и никаких больше ощущений. Реал ЛА чувствуешь пятой точкой, все маневры, полет, а здесь ничего этого нет.
Картинка станет не ~700*500 точек, а full-hd, а в дополниение к звуку на землю будут передаваться еще и перегрузки?
Мало того, что full hd она должна стать, но ещё надо добавить некий имитатор кресла пилота, с кучей датчиков и приводов. Боюсь, стоимость подобного у-ва будет сопоставима с реальным ЛА).
А вообще, я тоже согласен, что ФПВ и реальные полеты - это все-таки абсолютно разные области и применения. И на момент появления ФПВ никто не ставил задачу заменять этим реальные полеты.
Мало того, что full hd она…
Ну, это самый минимум. И одновременно то, что вроде как технически уже не за горизонтом.
Да чего говорить, ведь мы даже не спорим 😉
Сравнивать, действительно. нельзя.
Я, когда вернулся к полетам на планерах 1:1 , как-то охладел к полетам фпв.
В воздух часто беру камеру, иногда ставлю на разные части (на киль, на конец крыла, в начале крыла, под фюзеляж и т.п.) и скайволкер использовал для экстремальных кадров - типа пройти на высоте метр на стоянке между самолетами и т.п.
ЗЫ
В анекдотах прочитал- в тему:
Выйди из за компа на улицу- там такая графика!! 😃