Автосервисы
Да я все понимаю и про подшипники на год и как можно перебрать, что загудит что-то другое, сам долго торговал запчастями, в теме.
На счет сказать честно, то и это я могу, не проблема. Вот только не альтруист я совсем, сам эту машину купил “выручив кого-то”, столько по вкладывался в нее, что уже сил больше нет.
В принципе, мастера и перекупы так и говорят - ни копейки не имеет смысла вкладывать - отдай как есть, но машина не конфетка и так, не хотелось бы, чтобы еще и этот “шелест” портил впечатление.
На самом деле начинать с себя нужно. Мне предыдущий хозяин когда продавал машину, рассказал все как есть, что где поменял, что где в ближайшем будущем нужно будет поменять. А ведь новичка мог бы обмануть как два пальца… тем более что выбирал один. И благодарен ему за это. А т.к. после покупки предстояла первая поездка по крупному городу за 5 лет, так он еще и поинтересовался нормально ли доехал. ИМХО обманывать себе дороже, в другом боком выйдет.
Эх парни, молодость, молодость. Ладно, уже пожалел, что вопрос задал - всего-то вопрос задал и совсем не собирался выслушивать нравоучений от молодежи.
Все мы правильные когда за клавой сидим, а когда приспичит, посмотрю, кто как заговорит. Ладно, удачи всем!
Юрий, без обид. У самого тоже машина ломается 😦
Да и стук еще не устранен…
Сегодня прокатился с Другом (работает на доставке мебели)на его Газели с двиглом Крайслер,я опускаю очучения от 5-ой точки,у него давно была война с мотором печки.И вот сегодня в пробке он сдох.Благо все нормально еще разбирается-сверху.Между боями заехали в магазин,купили новый и поехали в район по заказу,резко стало холодно.Провода на Нашем КЗАЭ даже не зажали-исправлено.На обратном пути начинают отходить хреновины с щетками-исправлено.Завтра Друг идет за деньгами в магазин после установки мотора от Хендай Портер,благо в запасе есть.
Кувалда и чьято мать=ремонт руской машины,2 месяца ездишь,кувапда,чья-то мать+смекалка+запчасти от иномарок=ездишь полгода.Это уже проверено.
Но вот хочется спросить какого хрена наши недоведра стоят так дорого-может сразу продавать КИТами,как авиамодели?
Дабы не плодить новой темы, напишу здесь.
Так или иначе, по моей неопытности много тосола вылилось на двигатель, в подкапотное пространство (вышел из строя термостат, радиатор был холодный и я открыл пробку радиатора. но патрубок от двигателя оказался горячим, и оттуда брызнуло. Термостат заменен.).
На СТО когда меняли термостат - сказали что двигатель и подкапотное пространство нужно обязательно вымать, иначе все контакты окислятся и будет отказывать эл-ка. (как то летом тосол попал на датчик включения вентилятора, я забил и через месяц контакты окислились и датчик вышел из строя, поэтому причин не верить этому не вижу)
Сейчас мороз, мыть боюсь - соберется где конденсат и не заведешь потом утром. И гарантий на мойке никаких не дают.
Знакомый посоветовал вымать бензином и кисточкой, но там вообще все подкапотное пространство мыть надо - боюсь не справлюсь.
И еще - заводится стала хуже. До этого вспышки сразу были, и заводил сразу. Сейчас приходится крутить стартером долго. Двиг не перегревал.
Несколько раз уже прогретый вдруг скидывал на секунду обороты, потом снова нормально.
Заглянул вчера воздушный фильтр проверить - мало ли загрязнился. И открыв увидел там что на карбюраторе, под воздушным фильтром маленькая лужица из тосола, фильтр грязный. Прочистил все тряпкой. Но сегодня второй раз после этого ЧП сосед помогал завести, посредством своей иномарки и троса.
Хочу вымать подкапотное пространство и двигатель. Как мне уберечь движок и агрегаты?
Пока думаю вымать, покататься маленько и около СТО машину на ночь оставить, т.к. сам ее уже могу не завести утром.
мыть прямо так срочно может и не нужно, уж надеюсь скоро потеплее будет. я мою спреем, что в бутылочках продается (беру самый дешевый за 70р), наносите на теплый мотор, ждете, потом кисточкой с водичкой смываете, у меня машина старенькая, я не рискую керхером поливать, после одного такого опыта электрика забарахлила, пришлось пол дня на ревизию убить.
По поводу заводится в мороз-карбюратор с пол пинка может и не завестись, особенно в ветренную погоду, уровень топлива в камере падает и мотору еще нужно накачать (либо сделать это самостоятельно бензонасосом, если в аккумуляторе сомневаетесь), далее пишу то, что необходимо сделать перед каждой зимой (чтобы навсегда забыть о морозах), покупаете волшебную жидкость, та что ВД40, снимаете крышку трамблера, если необходимо контакты зачищаете, сам трамблер и крышку внутри опрыскиваете, закрываете, тоже самое делаете с клеммами проводов зажигания (а лучше поставить новые, если им больше года, стоят они 200р), как на крышке трамблера, так и на свечах (если им более 15т.км. пробега-меняйте), зачищаете провода на бобине и фишку на трамблере, и обязательно посмотрите работает ли реле холостого хода (если машина русская, я бы вообще иголку обломал и провод отключил, больно часто они глючат на Вазах), все это проверено годами, вд-40 вытеснит влагу с контактов и сами заметите, когда наденете провода зажигания, они так присосутся, что туда никакая влага не проникнет. Ну и для полного контроля, замерьте плотность электролита и на заведенной машине при включенном дальнем свете и печке замерьте на аккум. напряжение (для контроля генератора).
Откуда конечно под воздушным фильтром тосол? сапун там с головки идет, с обогрева карбюратора тоже не могло-он снизу
сказали что двигатель и подкапотное пространство нужно обязательно вымать, иначе все контакты окислятся
Из описания тосола:
_Изготовлена из высококачественного этиленгликоля с применением уникального пакета антикоррозионных, антипенных, антиокислительных, антикавитационных и смазывающих присадок. Сохраняет антикоррозионные свойства даже после…
_
Заглянул вчера воздушный фильтр проверить - мало ли загрязнился. И открыв увидел там что на карбюраторе, под воздушным фильтром маленькая лужица из тосола,
Как выглядит масляный щуп и что находится в расширительном бачке?
Изготовлена из высококачественного этиленгликоля с применением уникального пакета антикоррозионных, антипенных, антиокислительных, антикавитационных и смазывающих присадок. Сохраняет антикоррозионные свойства даже после…
на сарае Виктор Цой написано, а там дрова лежат)))), это все в закрытом пространстве, на воздухе он даст окисление, если у Вас когда нибудь подтекали шланги тосольные на соединениях, то вспомните во что превращались хомуты?
Как выглядит масляный щуп и что находится в расширительном бачке?
Масло нормальное, на СТО сказали отличное, без примеси без пены и тп. (менял в октябре). В бачке находится тосол 😃
Еще раз повторюсь - сам дурак, открыл пробку радиатора на горяченном двигателе (3мм от красной черты на приборе температуры). Термостат накрылся, радиатор холодный был, а патрубок верхний горячий (который я не догадался пощупать). Поэтому и залило капот тосолом.
В воздушный фильтр тосол затек через болты крепления крышки.
Машина ВАЗ 21074, 2000 г.в.
Масло нормальное, … В бачке находится тосол
Вот и славно. Только машина не заводится почему-то, ага? 😉
Свечки как себя чувствуют?
Угу 😃 Свечи сегодня протирал. Сама головка и контакты имеют чуть светлый цвет, сухая, зазор на глаз в норме. Но ободок у свечки черный, имеет небольшой нагар. Его то и подчистил тряпочкой. Три свечи почистил. Стала давать вспышки, но чуть чуть не хватает чтобы завестись.
Причем до этого приходишь, выдвигаешь заслонку, на сцепление нажал - дырк и все. А здесь крутишь стартером, заслонкой и педалью пытаешь поймать положение, в каком то выспышка кратковременная происходит (когда заслонка почти задвинута, и педаль газа нажата до середины). Днем заводится, но стартером приходится крутить несколько дольше.
Стоит наверное открыть крышку и почистить контакты трамблера, и по совету брызнуть в него ВД-кой?
После ЧП прошло 4 дня.
Машина какая?Зажигание электронное?
Если нет,проверьте зазор на контактах по щупу и обязательно состояние крышки и уголька в ней.
Есть такая вещь как Быстрый Старт-очень помогала,пару пшиков в воздухан и крутим стартером.
При электронном зажигании-помогает Аварийное Зажигание втыкается в разьем датчика Холла.
В такие минуса
1 аккумулятор нужно держать дома. Заводить теплым аккумулятором.
2 Высоковольтные провода лучше иметь новые. Стоят не дорого. Крышка трамлера должна быть без обгорелых контактов.
3 Заводить нужно с явным избытком бензина. Помогает быстрый старт, и даже подача бензина с шланга обратки прямо в горловину камеры карбюратора. Внимание под карбюратором есть трубка по которой избыток бензина будет капать прямо на выхлопную трубу. Поэтому после запуска мотора и прогрева не более 1 минуты выключить мотор и обратку вернуть на место.
Если масло не гуталин, аккумулятор теплый и зажигание в норме все заводится с 2х оборотов.
Удачи.
аккумулятор нужно держать дома
дома его держать нельзя.
дома его держать нельзя.
Почему? У меня единственный вариант завестись после -20 град - на ночь акк домой, зато утром запуск без проблем!
он немного кислотный.
он немного кислотный.
Это точно в коридор его.
так ведь он и там плохо "выдыхает
Почему? У меня единственный вариант завестись после -20 град - на ночь акк домой, зато утром запуск без проблем!
АКБ нынче не дорогие , нечего старье культивировать . Однако если другие причины , то вот вам : rcopen.com/forum/f88/topic215296/30
Заводить нужно с явным избытком бензина
Кстати для владельцев инжекторов тоже есть совет на этот случай: так как ТНВД не успевает на морозе накачать нужное давление в рампе за штатные 3 секунды, рекомендуется два-три раза перед запуском двигателя включить-подержать-выключить зажигание