аккумуляторы avionix
Добавлю свою ложку в общую бочку.Уже почти 2 года в эксплуатации имел 7 штук Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C Lipo Pack (одна банка в батарее умерла через год после падения метров с 10,осталось 6 акков).До сих пор акки пашут нормально.Движки мощностью 450-700 ватт.Были до этого дуалскай и Rhino.Turnigy понравились больше, хотя и греются и дуются.
Извините, а какое отношение Turnigy имеют к Авиониксу? Там таких аккумуляторов не продают.
ёмкости 500мА даже и близко нет максимум что из них выжал- 445мА
Они и не должны отдавать все 500. Нормальный разряд ЛиПо примерно до 70-75%, а вы их разряжаете больше чем на 85. В таком режиме они совсем недолго проживут.
Доброго времени суток коллеги.
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации акков AVIONIX. Может кому то будет интересно. Гдето в начале лета приобрел пару TECHNIK-1300-3S-20C и пару FIGHTER-1300-3S-20C . Летал на них одинаково - примерно циклов около 25 на каждом. Так вот “техники” сейчас вздутые очень сильно ,а “файтеры” -как новые. И емкости “техников” сейчас зимой хватает только на взлет ,разворот и посадку, а “файтеры” работаю отлично. Зарядник их балансирует хорошо .Разброс минимальный -0.01В . Так же имею в эксплуатации FIGHTER-4000-3S-25C -4шт. Использую их соединив последовательно ( как 6S) .На них пока сделано 9 циклов , и претензий к ним тоже нет. По этому сделал для себя вывод ,что FIGHTER -хорошие акки, а TECHNIK - мягко говоря …нет:)
Присоединяюсь к вопросу коллеги sanyia :на сайте avionix.ru появились аккумуляторы SCORPION например вот такие avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I… .
Может кто нибуть может про них что то сказать ? Желательно поподробней. Буду очень признателен.
Сейчас посмотрел опять на сайте на аккумуляторы SCORPION-5500-6S, как то не очень понятно 35C, 45C, 60C, все весом 847 грамм, такое может быть?
Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!
Зачетный вариант решения проблемы ! Я использовал для этих целей акб от шуруповерта на 12В - ток разряда до 25-30 А переносят хорошо -) сори за оффтоп
Выскажу некоторое разочарование в качестве аккумуляторов данного производителя. Купил в упоминаемом здесь интернет магазине аккумуляторы SCORPION-500-2S-25C в количестве 4 штук. Сначала обнаружил,что все аккумуляторы первоначально не держат заявленный ток разрядки. После первой подзарядки вместо 15 ампер они выдавали максимум 7,5А (мотор AT2204-1850, винт 8*4), а после нескольких контрольных зарядок с балансировкой и разрядок до 3,4в на банку, ток вообще упал до 4,5А. Сейчас реальная емкость всех четырех аккумуляторов приблизительно 200мач. Зарядку производил током менее 1С точнее 0,4А. Зарядка ECO 6-10. На этих аккумуляторах так ни разу полетать и не удалось, сразу срабатывала отсечка по пониженному напряжению. Провел доскональное инспектирование этих аккумуляторов. В результате все пары банок в аккумуляторах заряжаются и разряжаются примерно одинаково. При разряде током 1А аккумулятор отдает 150мач, после заряда током 0,5А аккумулятор взял 120 мач, при разрядке током 0,5А аккумулятор отдает 200мач, после заряда током 0,4А аккумулятор взял 190мач.Эти полученные данные приблизительно соответствуют всем четырем аккумуляторам.С учетом всех моих тренировочных исследовательских циклов аккумуляторы прошли по 4-7 зарядок. Получается, что аккумуляторы обладают емкостью 200-250 мач,с весом 27 грамм. Эксплуатирую еще несколько аккумуляторов ZIPPY Flightmax 500mAh2S1P20C, с ними никахих проблем не имею. Написал в АВИОНИКС, обещали разобраться.
Добавлю и я ложку дёгтя про эти аки (scorpion-500-2s-25c). Прошли они в общей сложности 13-15 циклов на мелкой пенолётке с размахом 600мм, движёк какой не помню ,регуль на 10А, винт GWS 8x4. Заряжал током не более 1С. В общем ёмкость аков к этим 13-15 циклам упала до20-30мАч. Ставлю на зарядку максимум берёт около 30мАч, включаю разряд отдают 20-30мАч. Уменя их 3 штуки и на всех картина почти одинаковая. На другой электричке (МХ-2) пользуюсь ZIPPY-3000-4s-40c мотор outruner c4250, регуль на 70А,пользуюсь почти год , нареканий на эти аки у меня нет. Заказал себе ещё 2шт. жду когда придут. Делайте выводы сами.
У меня SCORPION-2200-3S-30C может раз 15 вылетал заряжается до 4.15-4.16-4.16 и всё. Техник 3S 1000 30С ,4 штуки брал, сделано по 15-20 вылетов ,все вздулись, правда не сильно ,хотя и не грелись в полётах. Такие же “КуРОМ” ходят уже больше года на этом же самолёте , ни намека ну вздутие. Думаю завязывать с Авионикса батареи брать, смотрю в сторону ZIPPY ?!
Здравствуйте уважаемые форумчане!!
Бегло просмотрел тему.Хочу сказать ,что сэкономить на аках неполучится…Возьмёшь дешевле отлетаешь меньше и минус время на простой при поломке и зарядке…Насколько я знаю самые передовые технологии у фирмы GENUINE A123 Systems типа этих hobbyking.com/…/__6563__GENUINE_A123_Systems_18650… …И китайское надо брать у китайцев - ведь у них там коммунизм!!А наши у них перекупают брак на вес и продают по той же цене …
Набрав немного статистики решил поделиться своим опытом общения с акб Авионикс
FIGHTER-2200-3S-30C.
Пара акков была приобретена в конце прошлого сезона и отходили до зимы по 10 циклов. Успешно перезимовав отходили еще по 15. Акки не вздулись, из полета приходят еле теплые, токи отдают исправно. Заряжаются и балансируются на ура. Разброс после зарядки между банками не превышает 0,006-0,009 В. После вылета разброс по банкам 0,004-0,008 В. Разряжаю их до 3,68-3,71 В на банку, после этого заливается 1550-1650 мАч. Пока полностью устраивают. На их фоне приобрел еще пару SCORPION-2800-3S-30C. Пока не эксплуатировал.
Немного продолжу. Пропустил в предыдущем посте про FIGHTER-2600-3S-1C-XH LiPo аккумулятор для передатчика 2600мА/час 11.1В 3S 1C.
Эксплуатирую его в Турниге 9 больше года. Входит в батарейный отсек аппы без проблем, имеет нужный разъем. Разряжаю до 9,9-10,2В. По времени беспрерывной работы примерно 5,5-6 часов. После зарядки берет примерно 950-980 мАч. Т.е. ни о каких 2600 мАч нет и речи, хотя и того, что отдает, вполне хватает.
Вчера, после распаковки пары SCORPION-2800-3S-30C LiPo аккумулятор силовой 2800мА/час 11.1В 3S 30C/60C у одного акка оказалась вздувшаяся и порванная средняя банка. Написал в поддержку, пока молчат.
Сегодня, заряжая аккумуляторы от авто, умудрился посадить аккумулятор в машине. Стемнело, до города 50 км, машина на автомате - не толкнуть. В общем прикурил машину от аккумулятора Avionix fighter 4S 2600Mah. После этого акк даже не нагрелся. Стартер крутил как чумовой!
Х-м…, верится с трудом. Не могли бы Вы поделиться методикой подобного прикуривания, подробно. Думаю, всем интересно будет. Сам неоднократно высасывал аккумулятор, но заводился с толкача, благо механика. А если зимой и скользко? Ваш опыт очень пригодился бы.
По поводу аккумуляторов: Техник 3S 1800 30C отходили полный прошлый сезон, это циклов по 60, заряжались токами 2-3С, разряжались до отсечки(3,6В), режим хранения не использовался. Продолжаю использовать сейчас, это уже примерно по 100 циклов. Всасывают 1200-1500мА. После зимы при интенсивной эксплуатации начали слегка вздуваться, но после остывания опадают. НМВ, лучше Зиппи и Нанотехов. Сравнивать с другими акками не могу, нет опыта эксплуатации.
Не могли бы Вы поделиться методикой подобного прикуривания, подробно.
а что непонятного? плюс - на плюсовую клемму аккумулятора, минус - на массу, и заводимся как обычно )))
в общем-то 4s - перебор, и 3s вполне хватит.
тем, кто не верит, что тока хватит - у меня на фокусе ЕМНИП в цепи стартера стоит предохранитель на 150A, то есть аккумулятор на 5000mAh 30C может пожечь этот предохранитель )))
Эдуард, как у вас все просто… в теории. В том то и дело, что при подключении, описанном вами, просевший аккумулятор начнет сосать столько, что на стартер почти ничего не останется. Возможно, завестись удастся, если автоакк из цепи исключить. Опять же, хороший контакт нужен, значит разъем с липольки срезать придется и к зачищенным концам крокодилы цеплять. А если проводов с крокодилами нет, тогда как?
Вы справедливо заметили, что в цепи стартера стоит предохранитель на 150А, потому как токи, потребляемые стартером начинаются от 80А.
Это какой же ток нужно снять с липольки, чтобы его хватило и на аккумулятор и на стартер? И при этом 2,6 амперная липолька с токоотдачей 30С даже не нагрелась и стартер крутил, как бешеный? Ну не смешите!
Вопросов, на самом деле, гораздо больше, но и тех, которые я поднял, достаточно, чтобы усомниться в правдоподобности обсуждаемого заявления. Поэтому и попросил подробно описать, как производилось прикуривание.
достаточно, чтобы усомниться в правдоподобности
А, чего тут сомниться? Подключили ЛиПо к акб, подождали минут несколько пока акб наберет емкости и заводите. Если нормально заводится авто, то проблемм не будет, нужен только первоначальный толчок. Я таким же макаром завожу от стационарной зарядки током всего в 4А. Подключил, подождал и вперед.
Да не только в емкости, черт возьми, дело! Вы физику процесса, хоть немного изучите прежде, чем поддерживать непроверенные данные. Для нормальной раскрутки стартера (даже толчка) напряжение должно быть не меньше 12В, а у просевшего аккумулятора оно падает почти до 11. Это то напряжение, при котором большинство зарядников начинает возмущаться и орать, что входное напряжение ошибочно. Возможно липолька и отдаст часть своей емкости, что тоже не факт, поскольку остаточная емкость АКБ в большинстве случаев будет выше, но врядли успеет довести напряжение АКБ до 12В. Вы вообще представляете, какая токоотдача будет у липольки за те несколько минут, пока она будет на прямую подключена к АКБ. Если бы все было так просто, давно бы уже все чайники таскали в кармане липольки, а не искали зимой у кого бы прикурить.
А вообще я вопрос автору топика задавал, думаю, адвокаты ему не требуются. Если все было так, как он написал, ему не составит труда сделать уточнение.
Вы вообще представляете, какая токоотдача будет у липольки за те несколько минут, пока она будет на прямую подключена к АКБ
вот первая попавшая ссылка:
www.battery-industry.ru/?p=2059
В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи
там как раз про зарядку аккумулятора постоянным напряжением 14.4В, который выдаёт под нагрузкой литиевый аккумулятор 4s.
не вижу проблем - ну будет тянуть автомобильный аккумулятор 50A, что в этом страшного? (для этого аккумулятора это 20C, явно он может давать больше).
Если бы все было так просто, давно бы уже все чайники таскали в кармане липольки, а не искали зимой у кого бы прикурить.
таскать липольку в кармане будешь только в том случае, если есть повторяющаяся проблема с заводкой автомобиля.
тут возникает ситуация, что те, кто могут догадаться положить липольку в карман (имеют эту липольку, зарядник, смогут подключить к бортовой сети) не доведут свою машину до постоянного повторения одной и той же банальной проблемы (поменяют аккумулятор, отремонтируют генератор и т.п.)
а идея заводить машину от модельного аккумулятора у меня возникла уже давно, только вот по размышлению я понял, что пользоваться этим способом я не буду: от неисправного генератора он не спасает (особенно с современными требованиями держать ближний свет включенным), а аккумулятор проще менять раз в три года, чем прикуривать липолькой.
Для нормальной раскрутки стартера (даже толчка) напряжение должно быть не меньше 12В, а у просевшего аккумулятора оно падает почти до 11
да ладно Вам, увидеть 10В на тестере при попытке завестись зимой в -30 - не проблема, а быстродействие тестера очень и очень хромает, думается на осциллографе интереснее картинка будет.
возможно липолька и отдаст часть своей емкости, что тоже не факт, поскольку остаточная емкость АКБ в большинстве случаев будет выше, но врядли успеет довести напряжение АКБ до 12В.
из личного опыта - летом машина знакомого после пикника не захотела заводиться (магнитола разрядила аккумулятор), втягивающее “не цепляло”.
на несколько минут подключили параллельно заряженный аккумулятор (автомобильный), потом отключили его. после этого машина завелась с полоборота.
Не путайте Божий дар с яичницей. Приведенная вами ссылка о зарядке АКБ постоянным напряжением ничего общего с обсуждаемым вопросом не имеет, тем более, что липолька не выдает постоянного напряжения, оно меняется ежесекундно, по мере ее разряда. то, что в первый момент включения величина тока может достигать 40-50А тоже всего лишь ваши домыслы, ничем не подтвержденные. А почему, собственно, не 200, к примеру? Если у АКБ осыпавшиеся банки, возможно и такое.
Артур, немного перефразирую и процетирую вас:
Вы физику хоть немного изучите
Акку нужно емкости на один сек, чтобы крутануть стартер. Притом нормальный современный стартер, а не стартер ТАЗ-2106. Эту пиковую стартовую емкость он может запросто получить от ЛиПо за 3-5 мин параллельного соединения. Нет там токов в 40-50А, потому как акб не разряжен в ноль, а просто подсажен.
думаю, адвокаты ему не требуются
Согласен, но и топик не про то как завести машину от ЛиПо, а про акки Авионикс. Досвидания.
Файтер 4000ма 5s год от покупки. В одном паке вышла из строя одна банка. Ее напряжение 0,2в. На подходе еще одна банка… Эксплуотация в F3A.
В качестве донора купил 2S Зиппи компакт. Полеты показали, что Зиппи компакт разряжается быстрей годовалого Файтера. 😦
За год цена на Файтер поднялась. Есть смысл смотреть в сторону других акков. Вот на компакт, пожалуй смотреть не стоит… 😃